Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-09-05 01:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пять самых сильных впечатлений от полугодового проживания в городе Москва
1. Машины на "зебрах" не только не притормаживают. Они ускоряются до 100 км/ч и грозно гудят пешеходам, переходящим через "зебру", задорно норовя их убить за это странное деяние.
2. Большинство моих знакомых-москвичей полагают, что гастарбайтеры - лучше москвичей (разницы между гастарбайтерами-гражданами РФ и прочими при этом никто не делает).
3. Всю Москву устилает чернозем. Его привозят в машинах. И на него потом гастарбайтеры высаживают удивительные разноцветные цветы. Писатель Паршев должен застрелиться на автозаправке из соответствующего пистолета, я считаю. Какая там изотерма? Какое рискованное земледелие? Чернозем. Цветы. Юг.
4. Продавцы-гастарбайтеры на рынках могут дать сдачу с любой купюры. А в магазинах продавцы научились только определять, сколько покупатель должен дать мелочи, чтобы потом ему не давать сложной сдачи.
5. Москва очень красивая, и там много прекрасных людей. Как гастарбайтеров, так и не гаст.


(Добавить комментарий)


[info]rugatka@lj
2007-09-04 19:58 (ссылка)
читая подряд, в номере 4 автоматически видишь сначала цветочные ряды на рынке, потом цветочный же магазин. сразу возникает мысль: пол года на одних цветах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-04 21:00 (ссылка)
Да, так и живем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kryakva_marga@lj
2007-09-04 20:01 (ссылка)
1. категорически не согласна. в москве - перехожу дороги всегда почти не глядя ТТТ, потому что уступают. в провинциях - приходтся себя жестко контролировать чтобы не попасть в статистику.
да, еще закономерность: чем пантовее тачко - тем вежливее вадило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-04 20:04 (ссылка)
Тут видите, чего: все зависит от того, какую "зебру" кто чаще переходит.
Моя была - прямо перед светофором на углу Планетной/Часовой и Ильюшина. Натурально, там машины под зеленый на светофоре разгонялись, плюя на "зебру" (на углу Коккинаки и Планетной).
И так почти везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plyazhnikov@lj
2007-09-05 03:32 (ссылка)
Так машины и не обязаны пропускать пешеходов на зебре, когда над зеброй работает светофор и для машин он зелёный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-05 04:36 (ссылка)
это точно ? зачем тогда зебра, можно было бы просто стоп-полосу нарисовать для красного света. зебра именно для того нужна, чтобы едущие на зеленый машины издалека видели зону перехода и останавливались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rtkr@lj
2007-09-05 05:18 (ссылка)
точно. Почему-то считается, что ПДД - это только для водителей, а там и для пешеходов, и для велосипедистов, и для гужевых повозок специальные разделы есть.
Так вот, по правилам светофор главнее разметки, а регулировщик главнее светофора.
Зебра нужна для тех случаев, когда светофор отключён (мигающий жёлтый). При поворотах, когда зелёный дан и водителям, и пешеходам, приоритет имеют пешеходы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-09-05 08:18 (ссылка)
Зебра действует, когда светофор отключен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-09-05 08:17 (ссылка)
Еще раз объясню: зебра не на, а перед регулируемым перекрестком. Соотвественно, чтобы успеть на зеленый, водители плюют на зебру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_k@lj
2007-09-05 11:59 (ссылка)
Владимир, так они разгонялись под зеленый-для-пешеходов.
Сама ходила по этому переходу не единожды.
Жутковатое место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_k@lj
2007-09-05 12:03 (ссылка)
А, прочитала тред.
Если это про тот переход, что за несколько десятков метров перед светофором, то там да... ни фига не тормозят.
Спокойнее сделать крюк и дойти до регулируемого перекрестка.
Хотя, конечно, каждый день такой крюк делать -- многовато километров получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kryakva_marga@lj
2007-09-05 08:04 (ссылка)
это ваще где?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-05 08:24 (ссылка)
Ну, примерно "Аэропорт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kryakva_marga@lj
2007-09-05 08:27 (ссылка)
забавно, впервые слышу названия, хотя почти всю жизнь в этих краях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-05 08:33 (ссылка)
Основные мои летние маршруты описаны тут:
http://www.grani.ru/Culture/essay/leibov/m.120985.html
http://www.grani.ru/Culture/essay/leibov/m.121709.html
http://www.grani.ru/Culture/essay/leibov/m.122503.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kryakva_marga@lj
2007-09-05 08:35 (ссылка)
спасибо, щаз почитаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_proskurin@lj
2007-09-05 02:52 (ссылка)
*потому что уступают*

Это Вы в каком-то параллельном пространстве московские дороги переходите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddaschka@lj
2007-09-05 07:42 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kryakva_marga@lj
2007-09-05 08:05 (ссылка)
да неужели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-09-04 21:31 (ссылка)
Я недавно наблюдала, как два молодых человека разного пола перекрыли движение на оживленном участке дороги в центре Таллина. Они стояли на первой полоске "зебры" и не решались идти дальше без компании, совершенно не обращая внимания на остановившийся поток машин. Обратно на тротуар при этом тоже не возвращались. Пришлось практически переводить детей через дорогу. Сдается мне, это были москвичи. Ну, в крайнем случае, жители Санкт-Петербурга.

(Ответить)


[info]om_glass@lj
2007-09-05 03:40 (ссылка)
Как почвовед почвоведу.
Ни разу это не чернозем, а обычный торф, в крайнем случае грунт из теплиц.
Чернозем есть - землица жирная, а то, во что гастарбайтеры сажают цветочки - так, тьху, труха одна. Сгорает за один сезон.

(Ответить)


[info]rtkr@lj
2007-09-05 05:05 (ссылка)
Да я бы притормозила на зебре, пожалуй, но делать это каждые 30 метров? Плюс ещё посередине, там где переходит тот пешеход, которому лень дойти до зебры. Московские водители не любят зебры за то, что они нарисованы в бессмысленных количествах в бессмысленных местах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-05 08:42 (ссылка)
Ну, я бы не сказал - насчет мест и количеств. Я сужу по вполне конкретному маршруту, которым пользовался. Ни одна "зебра" не пустует.
Разумеется, с точки зрения человека, движущегося со скоростью 80 км/ч, "зебра" за сто метров до светофора "бессмысленна". Но с точки зрения пешехода, которому нужно пройти 200 метров, чтобы добраться через светофор до точки В, расположенной в 20 метрах от него через дорогу, нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groningen_sn@lj
2007-09-05 05:08 (ссылка)
я слышал об этом городе

(Ответить)


[info]bruja_aprendiza@lj
2007-09-05 05:31 (ссылка)
а я специально медленно хожу по зебрам, чтобы учились пропускать. пока что в основном удается.
человека ко всему можно приучить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Подслушано в Петербурге
[info]a_nefiodova@lj
2007-09-05 08:09 (ссылка)
Ага, я тоже. А если они все равно не притормаживают, развожу руками: мол, надо же, какой удивительный экземпляр мне встретился, не пропускает пешеходов на зебре, ну и ну!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kryakva_marga@lj
2007-09-05 08:28 (ссылка)
+1
и ведь учатся ж!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bruja_aprendiza@lj
2007-09-05 09:04 (ссылка)
вполне себе учатся, кстати. одна вот блондинка на джипе только была недавно, которая за мной гонялась на ленинском проспекте. но там, если совсем честно, и зебры-то не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kryakva_marga@lj
2007-09-05 09:10 (ссылка)
вооот я переходя в течение нескольких лет дважды в день ленинский проспект без зебры и научилась делать это степенно, так чтоб уступали;))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-05 09:18 (ссылка)
А, то есть водители признают только нарушающих правила пешеходов?
Можно было догадаться, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kryakva_marga@lj
2007-09-05 09:21 (ссылка)
не, там просто другого перехода не было;))))
но это тренирует в самом пешеходе умение ходить правильно, несуетливо штоле - так чтобы водитель сам уступал

(Ответить) (Уровень выше)

Подслушано в Петербурге
[info]hist_ling@lj
2007-09-05 06:55 (ссылка)

На углу Большого и Каменноостровского проспектов (один из пешеходов): —Вот на этом перекрестке у нас в Москве все время бы сбивали пешеходов.

(Ответить)


[info]9000@lj
2007-09-05 09:13 (ссылка)
3. По справедливости, цветы произрастают сначала в теплицах, потом высаживаются, а по осени собираются и увозятся обратно, дабы не помёрзли. Не знаю, масштабируем ли этот процесс до уровня промышленного выращивания, например, зерновых.

Но цветы мне тоже нравятся.

(Ответить)

за 15 лет жизи на чужбине
[info]forgers@lj
2007-09-05 11:02 (ссылка)
ни одна ебаная падла, ленивая блядь или же сука не придумала меня попросить подать деньги в некоем более желаемом виде. Они всегда принимаются с радостью, и продавцы, кассиры (их там нету), автоматы отсчитывают, выдают, составляют любую необходимую сдачу. 94 цента. По всем тамошним цивилизациям снуют негры на маленьких инкассаторских грузовичках, развозя хрустящие доллары, квотеры в бумажных колбасках, и продавцы разбивают их, выливая реки монет в кассу. Мгновенно набирают натруженными черными пальцами любую сдачу -- и не одна вышеперечисленная категория даже и придумать не может просить меньше мельче денег. Почему бы это? А еще мне отказались продать билет на трамвай из-за отсутствия сдачи, и я занял деньги у девушки -- и так 4 раза подряд. Зато это сближает.

(Ответить)


[info]hina_chleck@lj
2007-09-05 13:27 (ссылка)
Я тоже думала, что хуже, чем в Москве и Риме - машины не ездят.
Львов поколебал это впечатление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sunch@lj
2007-09-05 14:54 (ссылка)
Как? Я был уверен, что на(в) Украине водители - одни из самых пешеходовежливых на постсоветском пространстве. В Крыму их желание пропустить тебя доходит практически до назойливости. Неужели такой европейский Львов в этом отношении отстал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2007-09-05 15:19 (ссылка)
Вот, все собираюсь написать впечатления от Карпат. Ладно, потом ссылку кину, много интересного было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hina_chleck@lj
2007-10-04 04:20 (ссылка)
http://hina-chleck.livejournal.com/351200.html?view=2791136#t2791136 - про Львов

(Ответить) (Уровень выше)

Про пешеходов и зебру - правдивое наблюдение
[info]bluesfather@lj
2007-09-05 17:45 (ссылка)
Приезжая из Москвы даже кажется в русскую Нарву, впадаешь в ступор от останавливающихся на зебре машин.

Но надо сказать, что в Москве это происходит скорее не от бескультурья, а от бешенного ритма жизни.

(Ответить)


[info]comdiva@lj
2007-09-06 07:16 (ссылка)
По первому пункту - не могу забыть и не забуду, как в своё время вернувшийся из Москвы в Тарту приятель всякий раз опрометью бросался бежать по зебре на зелёный свет, сгруппировавшись, одной рукой прикрывая голову, а второй волоча ни в чём не повинного спутника, оказавшегося в тот момент с ним рядом - за три месяца таковой у него выработался рефлекс.

(Ответить)