Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-10-14 13:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новое о пищевых добавках
http://brockhurst.livejournal.com/112937.html?thread=3262505#t3262505


(Добавить комментарий)


[info]vova_l@lj
2007-10-14 07:45 (ссылка)
Мне с самого начала казалось довольно сомнительным, что пожилые люди слушали ЭМ. Вот Радио России - это да, это его стиль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bartoli@lj
2007-10-14 08:23 (ссылка)
Ну я позвонила, и чего ? Хотя акция полезная - они должны понимать : нельзя за флажки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_l@lj
2007-10-14 08:46 (ссылка)
Кто они? толкатели БАДов? рекламщики на радио? Первые не поймут никогда и ничего, на вторых тоже надежда слабая. И, главное, по-моему: акция не должна быть направлена на одну компанию-один продукт-одну радиостанцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 08:52 (ссылка)
В принципе, там есть слабые звенья, думаю - телефонный маркетинг явно идет с нарушением каких-то законов (предложение дополнительных услуг), при регистрации БОД-ов, конечно, должна быть указана предельная цена (как это делается, например, у нас с табаком). Она будет все равно давать сверхприбыли, но не сверхсверхприбыли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-10-14 08:53 (ссылка)
Да, а рекламщики на радио просто должны понять, что свинствовать нехорошо. Им же хуже. В этом отношении флэшмоб нельзя не признать правильным, хотя и односторонним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_papa@lj
2007-10-14 10:14 (ссылка)
давайте голого скокова БАДами накормим в Склифе... или это чересчур?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vova_l@lj
2007-10-14 12:35 (ссылка)
Да, согласен. Главной целью должно быть все-таки Радио России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2007-10-14 14:18 (ссылка)
Да чего там - закон-не-закон?
Про закон вспоминают только для оправданий, как правило.

Я когда-то работал в фармацевтической газете. Учредители попросту изначально запретили рекламу БАД, вот и все.
БАД-торговцы к нам часто обращались, ну а мы их попросту вежливо посылали. Ни один юридический представитель с их стороны ни разу к нам не обратился.

(Ответить)


[info]burcha@lj
2007-10-14 15:12 (ссылка)
Разумеется пенсионеры обычно слушают трансляцию. Местные время ЭМ заполнено ровно тем же самым. равно как и газетки всех направлений. Разумеется за это надо гнобить станции и пр. как сообщников мошенничества. И это гораздо важнее оринтации Венедиктова. Хоть и либеральный мошенник кому-то милее мошенника-государственника. Вот как-раз моих родителей хорошо развели ровно сейчас на запрлату Путина (или скорее Ющенко ).
Не позвонили бы мне вчера из их банка, подло нарушив священную тайну -- дошло бы до получки других мировых лидеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 15:14 (ссылка)
Гнобить надо тех, кто законы такие принимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burcha@lj
2007-10-14 15:29 (ссылка)
А закон о мошенничестве есть. А тут все признаки налицо. Хотя конечно законодатели хороши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 15:39 (ссылка)
Никто не может запретить продавать корень валерианы, в том числе - в виде БОД.
Я не сомневаюсь, что существуют вполне полезные БОД, которые могут рекомендовать и практикующие врачи.

Но
1. цены на такие препараты должны в рамках существующей системы быть ограничены сверху (впрочем, я полагаю, что жесткая шкала не помешала бы и обычной фармакологии, хотя либертарии меня и убьют за это);
2. должен действовать жесткий запрет на мошеннические маркетинговые схемы;
3. четко должно быть определено, чего нельзя говорить в рекламе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burcha@lj
2007-10-14 18:50 (ссылка)
Да полезные даже травки продают с витаминчиками, нет сомнения. Мошенничество происходит в виде *техники* развода на деньги, начинающейся с рекламы. Медосмотр по телефону душевным доктором, лечение с предписаниями по телефону душевным доктором. Это незаконная медецинская практика с нарушением абсолютно всего. ну и под конец "cегодня скидка для пенсионеров бегите в сберкассу, курьер выехал". Без этой технологии травку не втюхать по цене бриллиантов. Это ловится и дурным законом моментально, и деньги они привозят после первого звонка тов. следователя.
А радио рекламщики не хуже прочих знают кто это и гонят в эфир за деньги заведомое мошенничество и вранье. Отфутболить их ничего не стоит, но это им не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burcha@lj
2007-10-14 19:10 (ссылка)
Либертариев тут как-раз легко спасти. Ибо мошенники прессуют именно чтобы человек не успел осмотреть рынок. Или хоть детям сказать. -Скидка! -Скорей! Ясно что те-же травки находятся в сети моментально по другим ценам, а хотите столько тратить -- вот пожалуйта вам лучший геронтолог. Возмет дешевле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2007-10-14 19:25 (ссылка)
Знают, да. И вот что сами говорят по этому поводу:

Мне кажется, реклама и мораль несовместимы в принципе. Не видел ни одного высокоморального человека, занимающегося рекламой - неважно чего.
Так что, остается смотреть только на закон.
(ttp://plushev.com/2007/10/14/1217/#comment-27640)

Вот так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2007-10-14 19:30 (ссылка)
Не удалась почему-то ссылка. Может, так пройдет?
Она на блог Плющева (http://plushev.com/2007/10/14/1217/), на его комментарий к записи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-10-14 15:41 (ссылка)
БАД, конечно.
Октивные.

(Ответить) (Уровень выше)