Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-10-14 22:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И вновь прекрасное
Сохраню тут. В свойствах файла прописаны автор (Государственная Дума) и компания (Федеральное Собрание РФ). Это, напоминаю, то, что люди делают в порядке выполнения рабочих обязанностей. За жалование.

Депутаты Государственной Думы В.И.Алкснис, С.Н.Бабурин, И.В.Савельева, А.В.Фоменко

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Федерального закона
«О возвращении Российской Федерации на летоисчисление по
Юлианскому календарю»
В настоящее время стала весьма распространенной точка зрения, что современное российское государство пользуется международным или даже всемирным календарем, который используется мировым сообществом, и по которому мы справляем наши праздники.
Однако мирового календаря не существует. У иудеев по-прежнему существует лунный календарь, с соответствующим передвижением Нового года. У мусульман летоисчисление ведется от Хиджры, то есть от переселения Мухаммеда из Мекки в Медину в 622 году от Рождества Христова, по лунно-солнечному календарю древних арабов. Японцы также используют свой календарь, исчисляемый по времени правления конкретных императорских династий. У принадлежащих к той же дальневосточной цивилизации китайцев Новый год с японским, тем не менее, не совпадает. Они соблюдают свою китайскую традицию и это не мешает им быть наиболее динамично развивающейся страной мира.
Как известно, важнейшим инструментом любой культуры остается именно календарь. Поэтому сохранение календаря - это сохранение культуры в качестве живой традиции народа. Причем в пределах одной страны, если ее население придерживается разных вероисповеданий, принято пользоваться разными календарями. Это происходило веками, и существует по сей день в мусульманских странах Ближнего Востока. В Сирии 20 процентов населения - христиане, пользующиеся православным календарем, а мусульмане - пользуются мусульманским: воскресенье чтут христиане, а мусульмане - пятницу. Господствующими являются мусульмане, однако они уважают сосуществующих с ними христиан.
В России довольно долгое время был общий с Западом календарь. Дело в том, что мы одного происхождения, у нас общие античные корни и естественно у нас общие библейские корни. И мы долго - формально до середины XI века, а реально до начала XIII - принадлежали к одной Вселенской Церкви и к одной христианской жизни, которая имела одинаковый календарь, так называемый Юлианский, который был на первом Вселенском Соборе в 325 году от Рождества Христова.
Папский престол в XV веке провел глубокую реформу Юлианского календаря. Однако Григорианская реформа астрономически необоснованна. В итоге ее у католиков века (столетия) получаются разной длины. В прошлом XX веке, у нас было 13 дней разницы между Юлианским и Григорианским календарями, на 21 столетие сохранилась эта же разница, а, соответственно, в XXII она будет составлять 14 дней различия, так как в XIX веке было 12. То есть примерно за полтора столетия набегает день разницы.
По случаю начала XX века императорское российское правительство опросило примерно 200 авторитетных ученых российских университетов и духовных академий. Опрошены были математики, астрономы, историки и богословы, и практически все высказались за сохранение Юлианского календаря, который у нас тогда действовал, как и во всей Восточной Европе. А известнейший историк профессор Болотов даже написал в послесловии к своему развернутому отзыву, что он видит особую историческую роль России в мире в том, что она сохранит действующим Юлианский календарь до тех пор, пока и все остальные страны не убедятся в бессмысленности Григорианского и не вернутся к Юлианскому календарю.
Григорианский календарь приживался очень долго. Католики вынуждены были принять его сразу везде по приказу Папы. Естественно, протестанты категорически отказались, и весь XVII век почти все протестанты сохраняли Юлианский календарь.
Постепенно, в течение восемнадцатого столетия, протестантские страны ввели у себя календарь нового стиля. Последней, уже во второй половине XIX века сдалась Англия, приняв «новый стиль».
По Восточной Европе в XX веке прокатилась полоса революций, и все революционеры были западниками. Каждый раз, когда они приходили к власти, они навязывали календарь «нового стиля». Там, где революция не была успешной, как в той же Греции, все равно местные радикалы принудили местные власти перейти к новостильному Григорианскому календарю. Не избежала этой учести и Россия.
Календарь нового стиля был введен декретом Совета народных комиссаров 1 февраля 1918 года. На первый взгляд это облегчало международные контакты. Но на 1 февраля 1918 года у большевистского режима вообще не было международных контактов. Поэтому, видимо, подобная версия не выдерживает критики. Зато очень многое становится понятным, если сопоставить с другими событиями февраля 1918 года, Декретом о реформе орфографии русского языка и декретом об отделении Церкви от государства и школы от Церкви.
Несмотря на попытки прервать нашу культурную традицию, это не удалось в полной мере. Наша культура оказалась очень прочной, и сегодня пришло время для восстановления Юлианского календаря.
Подготовленный проект закона предполагает с 1 января 2008 года введение в действие на территории РФ летоисчисление по Юлианскому календарю и вводит переходный период в количестве 13 дней с 31 декабря 2007 года по Григорианскому календарю до 1 января 2008 года по Юлианскому календарю, во время которого летоисчисление осуществляется по двум календарям одновременно.
Если Россия хочет сохраниться как цивилизация, имеющая свои традиции, свой образ жизни, свои фундаментальные основы, тогда нам нужно действительно вернуться к Юлианскому календарю. Накануне серьезных испытаний, когда будет решаться вопрос: быть нашей нации или не быть демографически и культурно, нам необходимо мобилизовать все свои внутренние культурные и духовные ресурсы.

via добродетельный пользователь [info]lost_touch@lj


(Добавить комментарий)


[info]sutasu@lj
2007-10-14 16:48 (ссылка)
горе тебе, Серпухов, город гордый...трындец и холокост наступает (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2007-10-24 13:39 (ссылка)
Ааааааа! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alive_in_alive@lj
2007-10-14 16:49 (ссылка)
ЭТО БОЯН???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_touch@lj
2007-10-14 16:53 (ссылка)
Это позавчера официально внесено в Госдуму

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-10-14 16:54 (ссылка)
Если вспомнить 1918 год - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gasan@lj
2007-10-14 16:59 (ссылка)
так там же каникулы в 14 дней напрашиваются с 31 декабря по 1 января!

(Ответить) (Уровень выше)

ключевое слово - фоменко?
[info]gasan@lj
2007-10-14 16:58 (ссылка)
тогда надо сразу в 17-й век проситься, вектор империостроительства на европу перебросить, таллинн ваш, роман, переименовать в гагарин, но не в честь космонавта, а в честь князя-завоевателя мадрида.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ключевое слово - фоменко?
[info]in_b@lj
2007-10-14 17:01 (ссылка)
я тоже задумалась.. Тот самый Фоменко?
а почему в Думе до сих пор нету Чумака и Кашпировского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фоменко другой,
[info]gasan@lj
2007-10-14 17:50 (ссылка)
а кашпировский в думе, кажется, и был даже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фоменко другой,
[info]2556@lj
2007-10-14 18:05 (ссылка)
Кашпировский был депутатом от ЛДПР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aburachil@lj
2007-10-15 08:54 (ссылка)
гаггарринн

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albu@lj
2007-10-14 17:00 (ссылка)
Даже в таком простом вопросе не могут без ошибок: это у мусульман лунный календарь, а у иудеев календарь лунно- солнечный.

(Ответить)


[info]lis_enok@lj
2007-10-14 17:14 (ссылка)
плохо проработанный документ, надо было еще потребовать переноса празднования нового года обратно на сентябрь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]holzfinger@lj
2007-10-14 18:52 (ссылка)
и смены летоисчисления на "от сотворения мира"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lis_enok@lj
2007-10-15 10:18 (ссылка)
не, это другая линия - если держаться юлианского календаря и "одного происхождения", то исчисление все равно от Рождества, а вот новый год можно и перенести как до всякого западничества петровского было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clicko@lj
2007-10-14 17:18 (ссылка)
С ума сойти!
Прекрасный поясняющий оборот "Дело в том, что мы одного происхождения"
А кто потенциальный получатель этого мессажа?
Депутаты? Это им раздают или вслух зачитывают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 17:21 (ссылка)
Там в ссылке написано. Комитеты Госдумы и ее руководство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2007-10-14 17:19 (ссылка)
> Это, напоминаю, то, что люди делают в порядке выполнения рабочих обязанностей. За жалование.

Я как-то читала в Slate статью, аффтар которой исследовал вопрос растворимости madeleines (это такое печенье) в чае и пытался решить, правильно ли эта растворимость описана Марселем Прустом. От черной зависти хотелось плакать. Я тоже хочу рассуждать про печеньки и Марселя Пруста, и чтобы мне за это денег давали. Не знаю, хочу ли рассуждать про юлианский календарь, но этим аффтарам тоже завидую, да.

(Ответить)


[info]bzeev@lj
2007-10-14 17:21 (ссылка)
Одновременно с этим вводится непрерывка, а также 30 февраля (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C).

"Мороз крепчал"(C).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2007-10-14 19:19 (ссылка)
Каждый месяц состоял из 30 дней. Таким образом, в Советском Союзе в 1930 и 1931 годах существовало 30 февраля. Оставшиеся 5 или 6 дней были объявлены так называемыми «безмесячными каникулами», и не входили ни в один месяц и ни в одну неделю, зато имели собственные имена
ну прямо ацтеки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin@lj
2007-10-14 20:00 (ссылка)
Древние римляне тож :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-10-14 17:21 (ссылка)
Вот уж точно, неровен час идолов из Днепра начнут вытаскивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 17:45 (ссылка)
Что ты имеешь против наших исконных идолов?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 17:50 (ссылка)
Я?! Да я первая вытаскивать полезу! Чтоб я такой экшн пропустила? Да ни в жисть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 17:52 (ссылка)
Святое дело возрождения и припадания к корням для тебя экшн бесовский???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 17:57 (ссылка)
Почему бесовский? Державный и опричный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2007-10-14 18:13 (ссылка)
"Духовный" надо непременно еще добавить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 18:16 (ссылка)
Это само собой разумеется. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2007-10-14 18:30 (ссылка)
Державно и опрично на немчинской тарабарщине не глаголют!
Безблагодатно оно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 18:41 (ссылка)
Формалистка! Я ей о вечном, а она к буковкам придирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 18:44 (ссылка)
Так ведь форма определяет содержание, как бытиё - сознание!
А это ж не буковки - срамотища сплошная. Где Ж? Где Ё? Где Ъ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 18:47 (ссылка)
Во-во, я и говорю - формалистка. Я ей про ВЕЧНОСТЬ, а она мне про Ж, О, П и А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 18:53 (ссылка)
Когда я тебе про ЖОПА говорила? Наглая, беспардонная охульщина!
Я тебе про ёкжнъ толкую! Тьфу! Который (бесовский ёкжнъ) ты путаешь, а так же смешиваешь с велениями души и приматом духа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 18:59 (ссылка)
Мало того, что формалистка, еще и Фрейд по тебе плачет. Где ты там жопу увидела? Это буквы!
Примат - это такая обезьяна, возвращаясь к определяющей содержание форме, между прочим. Считаю, что мысли об обезьяне несовместимы с разговорами о Державности. Ты или фофудью надень, или лапшу с ушей сними, примат духа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 19:10 (ссылка)
Ты, как вижу, решила перейти к прямым оскорблениям. Ну-ну. Вот к чему приводит немощь духа, поклоняющегося иноземным псевдоценностям, нашёптанным мировой закулисой.

И не приплетай, будь ласкова, иностранцев сомнительного происхождения и антинародных взглядов к нашей светлой фофудьеносности! А уж эти обряды с поганой их идоложертвенной пищей и вовсе забудь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 19:17 (ссылка)
Вот! Вот! Я знала, что рано или поздно ты скатишься до намеков на связь способа ведения дискуссии с политическими убеждениями оппонента! Не говоря уже о сомнительных намеках на национальность! Недалек тот час, когда ты назовешь меня жидо-либерастом! Опомнись, Таня, пока это еще возможно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 19:32 (ссылка)
Это ли намёки? Не обеняками и экивоками обличаю я тебя, неразумная!
От чего опомниться призываешь ты меня? От нашей истинной единственноверной самодержавной правды7! Нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 19:44 (ссылка)
Фофудью поправь, на уши сползает. Этот синтаксис свойственен вовсе не столпам самодержавия и духовности, как это тебе по причине помрачения мракобесного сознания представляется, а иноземному бесу мастеру Йоде, ценности коего как огня иноземной бежать должна ты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 19:52 (ссылка)
Прекрати свои оскорбительные выпады! Мракобесием ты называешь луч просвящённой духовности, который я пытаюсь направить тебе сквозь это царство тьмы и разнузданного суесловия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 20:01 (ссылка)
А, теперь это так называется, да? "Луч просвящённой духовности"? Спасибо, когда очередной раз съем чего-нибудь неудачного, буду знать, что это меня потом "духовно просвятило". То-то вы все такие какие-то... фофудьеносные. А вас, оказывается, просвящает регулярно. Знаешь, говорят, вареный рис помогает. Ты попробуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 20:08 (ссылка)
Да...Понимаю....Сортирная тема и переход на Вы - отличительные черты высокого полёта.
Понимаю и скорблю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 20:12 (ссылка)
Кхм. Это было "вы", а не "Вы". И сортирную тему не я начала. Напротив, я проявлю благородство и не опущусь до советов не умеющим читать вернуться к "мама мыла раму".
А вот меня другой вопрос интересует: если тебе так неприятно все, что я говорю и как говорю, зачем ты продолжаешь этот разговор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 20:26 (ссылка)
Эй! Эй-эй!! Борьба с моей фофудьей затмила твой разум!

Сортирную - ты. Я просто применяла элегантные аллюзии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 20:44 (ссылка)
Нет, дорогая, ты написала: "Посылаю тебе луч поноса", а вокруг, да, навертела элегантного Добролюбова. Надеясь, что я, как и ты, не умею читать. Ха! Мне-то фофудья глаза не застит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 20:53 (ссылка)
Вот они! Вот они - прямые последствия пагубного увлечения иностранным. Западничество до добра не доведёт!
Сначала героика трудового подвига наших простых депутатов, взыскующих пасконности, у тебя экшном зовётся, а потом ты закономерно докатываешься по этой скользкой дорожке до подмены просвящённой духовности поносом (прости Господи).

Опямятуйся! Загляни в себя! Припади к корням!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 20:58 (ссылка)
Все-таки поганый западный иностранец Фройд плачет по тебе горючими слезами. Вот, хочешь ты написать "посконность", а помимо твоей воли лезет из-под нее истинная "паскудность". В общем, чувствуется мне в твоем пафосе ложь и неискренность.

П.С. Заглянула. Внутре меня корней не обнаружено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 21:00 (ссылка)
Неонка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 21:04 (ссылка)
Ты е сейчас совсем с понталыку собьёшь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-10-14 21:10 (ссылка)
Да. И вечный двигатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 21:13 (ссылка)
И вечный двигатель.
Покой нам только снится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 21:16 (ссылка)
Покой Вам и не снился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2007-10-14 21:03 (ссылка)
Ты меня трактуешь!

*огорчённо* Не обнаружила? Ну может хоть корешки какие?
Если и их нет, ты, главное, не отчаивайся! К истокам припади. Или в народ выйди. Он не предаст и не продаст! Он поддержит и вынесет! Он этот... народный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 21:12 (ссылка)
Ну, только чтоб тебя утешить: аппендикс тебе сойдет за корешёк?
И вовсе я тебя не трактую, чего тебя трактовать, когда все и так видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 21:18 (ссылка)
Главного глазами не увидишь!

*удовлетворённо оглядываясь на проделанный путь* Всё. Я - спать. Спокойной ночи)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 21:22 (ссылка)
Вот-вот, которые думают, что главного глазами не увидишь, пишут в четыре утра всякую чепуху где ни попадя без стыда и совести.
Спокойной ночи, пусть тебе тоже покой приснится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-14 21:24 (ссылка)
*тихо-тихо, уже из-под одеяла, практически* я стыдясь и с совестью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 21:27 (ссылка)
Оно и видно!
*Это я уже практически во сне разговариваю*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juan_gandhi@lj
2007-10-14 22:49 (ссылка)
Ща... вы ХХС опять снесёте, чтоль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-10-15 06:50 (ссылка)
А на его месте, прямо из Китежем всплывшего навстречу новому дню бассейна Москва, выдыбнёт-таки наш Перуне!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2007-10-14 20:04 (ссылка)
Пусть сами выбираются, а то холодно.
Выдыбай, Перуне! (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-14 20:08 (ссылка)
Я бы на их месте поостереглась. Мало ли какие на них планы у потреотов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimaniko@lj
2007-10-14 17:30 (ссылка)
Мелко плавают. Глаголицу надо вводить. Во исправление исторической ошибки - основывании части алфавита на западных символах.

(Ответить)


[info]covenarius@lj
2007-10-14 17:37 (ссылка)
Хочется просить полит убежища в соседней Эстонии )

(Ответить)


[info]denik@lj
2007-10-14 17:49 (ссылка)
Метрическая система еще давно на реформу напрашивается.

(Ответить)


[info]comdiva@lj
2007-10-14 17:52 (ссылка)
Зело борзо...

(Ответить)


[info]2556@lj
2007-10-14 18:11 (ссылка)
Тоже хотел сказать: "мелко плавают". И скажу. Мелко плавают. И до Чавеса семь лет говном (мелко) плыть.
Чавес ввел в Венесуеле народное время, которое на 30 минут отличается от империалистического времени.
Таким образом ни в какой момент время народной Венесуелы не совпадает с прогнившим
капиталистическим временем.

(Ответить)


[info]rimona@lj
2007-10-14 19:27 (ссылка)
Предлагаю собрать все поступившие предложения от ЖЖ-юзеров (глаголица, смена летоисчисления и прочее) и переслать их упомянутым депутатам официальным письмом. К истокам, так к истокам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 19:30 (ссылка)
Можно найти каких-нитбудь друзей чиновника категории Б (или как там его называют) и отправить ссылку ему в дневнечог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhaist@lj
2007-10-14 19:35 (ссылка)
А я "за"! Даешь, Юлiанской!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 19:45 (ссылка)
Ага, из Эстонии легко другим свиней подкладывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhaist@lj
2007-10-14 20:07 (ссылка)
Так меня и послушали... ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2007-10-14 19:40 (ссылка)
Это, вообще-то Народый союз, который никак не проходит в следующую думу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 19:43 (ссылка)
Ну и что? Если не проходишь, так надо фигней страдать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(философски)
[info]e_dikiy@lj
2007-10-14 19:49 (ссылка)
А что им еще остается?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (философски)
[info]r_l@lj
2007-10-14 19:50 (ссылка)
Блоггеров бы лучше читали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-10-14 19:58 (ссылка)
Алкснис как раз вполне читает!..

Причем насчет "лучше" - совершенно не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_milonga@lj
2007-10-16 08:56 (ссылка)
вот-вот
от его читательства Диму Ширинкина почти полгода мучают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2007-10-14 20:57 (ссылка)
А мне нравится. Если б еще крепостное право вернуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-14 20:58 (ссылка)
И варягов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-10-14 21:32 (ссылка)
Не травите душу...
Может и получится что переиграть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juan_gandhi@lj
2007-10-14 22:49 (ссылка)
Фоменко не тот.

А сохранять юлианский календарь, пока остальные не удостоверятся в бессмысленности григорианского - отличная идея.

Учение Маркса всесильно, потому что оно вечно.

Надо б посчитать, в каком году пасха совпадёт с рождеством (16 тыс лет всего, оледенение ещё не закончится); впрочем, один поп мне разъяснил, мол, так и следовает быть.

(Ответить)


[info]vsem@lj
2007-10-15 03:09 (ссылка)
Нет. Надо действовать по порядку.
Сначала вернуть десятину и стребывать ее со всяких там алкснисов, выкрестов коммунистических.
Затем - старую орфографию и проводить тестирование всех работников госаппарата. Забыл там, где надо, ять поставить - до свидания. (Можно даже под это дело специальный сертификат придумать, я готов :)
И тогда уже можно про календари подумать.

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2007-10-15 16:58 (ссылка)
С этим бредом Бабурин бегал по радиостанциям в начале января 2006 года.
Неужели еще не умерла тема?

(Ответить)


[info]vosledov@lj
2007-10-16 09:23 (ссылка)
Календарь нового стиля был введен декретом Совета народных комиссаров 1 февраля 1918 года. На первый взгляд это облегчало международные контакты. Но на 1 февраля 1918 года у большевистского режима вообще не было международных контактов.

Мне понравилось.

(Ответить)


[info]257_morg@lj
2007-10-16 09:51 (ссылка)
Почему бы не возродить замечательную традицию казни преступников на лобном месте? Мне кажется этих четырёх вполне можно первыми пустить, дабы остальным не повадно было. А ежели кто заграничный супроти выступать изволит, волею народной обусловить сиё, дабы не было от них вреда Державе Российской.

(Ответить)


[info]nicolus@lj
2007-10-16 10:59 (ссылка)
хуйня и полумеры
надо начать отсчитывать годы в обратном порядке - это я понимаю

(Ответить)

пришло время для восстановления Юлианского календаря?
[info]valdrus@lj
2008-06-22 11:52 (ссылка)
Наверно, эти депутаты потеряли связь с реальностью.

(Ответить)