Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2008-03-25 02:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Задача для 7 класса
М-р Хадсакер падал с небоскреба около 30 секунд (я посчитал по экранному времени, а то часы там расходятся в показаниях).
Какова была высота небоскреба?


(Добавить комментарий)


[info]saccovanzetti@lj
2008-03-24 22:08 (ссылка)
когда я летел с велосипеда после столкновения с автомобилем, все было как в замедленном кино. секунд 5 как минимум, как показалось. высота - полтора метра. S=gt^2/2 - то есть реальный полет был не дольше секунды. Итак, время течет в 5 раз медленнее, хадсакер летел на самом деле 6 секунд - то-есть порядка 150 метров небоскреб...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-24 22:10 (ссылка)
То есть, кино снимал не Коэн, а Хадсакер?
Да ладно, я дурака валяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljreader2@lj
2008-03-25 11:30 (ссылка)
Насколько я помню, прыгал Хадсакер под музыку Хачатуряна из "Спартака"
поэтому скорость не должна была превышать скорость прыжка Мариса Лиепы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2008-03-24 22:10 (ссылка)
Сопротивление воздуха еще хорошо бы учесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-24 22:11 (ссылка)
Это конечно. При такой-то высоте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2008-03-24 22:46 (ссылка)
Практически не повлияет для такой высоты (в пределах одной секунды разница).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2008-03-24 22:11 (ссылка)
h=gt^2/2 => t^2=2h/g => 900=2h/10, h=4 с половиной км. Немного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-24 22:15 (ссылка)
Ну да, немного. Всего в девять раз выше, чем Taipei 101.
О, наконец-то нашелся человек, которому я могу сказать "ответ неверный".
Правильный ответ: не менее четырех с половиной километров. Потому что там еще крыша и шпиль.
Если небоскреб в 4500 метров, то шпиль может и на километр протянуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-03-24 22:18 (ссылка)
А я зато могу поспорить, что это у меня чувак (м-р Твердосос) падал бы в бесвоздушном пространстве, а в воздушном он быстро вышел бы на скорость 50 м/сек, и всего Вашего, Роман Григорьевич, сраного небоскреба было бы полторы версты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-24 22:20 (ссылка)
Более полутора верст!
Насчет компенсации ускорения сопротивлением спорить на стану. Пусть фашисты спорят с этим очевидным фактом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

у меня дежавю
[info]tommi_anya@lj
2008-03-25 01:44 (ссылка)
надо было его вместе с пулей и гирей с Пизанской башни ронять. Там, в окрестности башни, вакуум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у меня дежавю
[info]messala@lj
2008-03-25 06:42 (ссылка)
Жжоте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2008-03-25 02:16 (ссылка)
Менее полутора верст, потому что сначала он бы падал со скоростью меньше 50 м/сек.

Ох уж эти гуманитарии! Небоскреб построить не могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shadow__@lj
2008-03-25 03:20 (ссылка)
Откуда такая мировая константа? чать головкой вперед и пузом вперед - две большие разницы.. а если еще ручонками махать.. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_zhuzh@lj
2008-03-25 04:59 (ссылка)
кто же головкой вперед с небоскреба падает? разве самоубивцы какие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_shadow__@lj
2008-03-25 07:18 (ссылка)
возможно; я не знаток этикета прыжков с небоскребов. Тогда ногами вперед, вероятно, летают исключительно предварительно умерщвленные тела? а на спине? на боку? в позе эмбриона? штопором?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_zhuzh@lj
2008-03-25 17:28 (ссылка)
парашютисты, как мы видим в кино- и телевизионных движущихся картинках, летают в основном животами вперед, растопырив конечности. наверное, это и есть самая естественная поза для падения вообще и с небоскреба в частности. но сам не падал, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messala@lj
2008-03-25 06:42 (ссылка)
Да, а еще можно использовать реактивный тормозной двигатель. Если гороху с молоком предварительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_shadow__@lj
2008-03-25 07:13 (ссылка)
неэстетично. сорвать с себя одежды и швырнуть их навстречу приближающейся земле - патетичнее и эффективнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-03-25 07:20 (ссылка)
Да можно просто плеваться. Если очень сильно и очень быстро. А одежды лучше распластать и воспарить в восходящем потоке.

В общем, я не понимаю, как это люди разбиваются, падая с небоскребов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_shadow__@lj
2008-03-25 08:04 (ссылка)
Да, лично я вот не видел ни одного разбившегося при падении с небоскреба. Видимо, это миф.
Впрочем, я самолично и ни одного небоскреба не видел. Небоскребы - явно тоже миф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-03-25 08:11 (ссылка)
Скоро увидите. Вот Матвиенко в Питере постарается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_shadow__@lj
2008-03-25 08:28 (ссылка)
команда прыгунов-испытателей у нее тоже уже готова?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2008-03-24 22:34 (ссылка)
Ща в Дюбае отстроят выше, чем этот хилый Тайпей-ванован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2008-03-24 22:35 (ссылка)
Вчера как раз смотрели отличный фильм:
http://www.imdb.com/title/tt0479884/

Там Жека Стейтам в конце с вертолёта тоже с расстановкой падает.

(Ответить)


[info]odie22@lj
2008-03-25 06:04 (ссылка)
Высота небоскреба ~250 метров ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lz@lj
2008-03-25 08:35 (ссылка)
дело все-таки было не в Эстонии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messala@lj
2008-03-25 06:40 (ссылка)
Каково аэродинамическое качество м-ра Хадсакера? Или сопротивлением воздуха пренебрегаем?

(Ответить)


[info]lenta@lj
2008-03-25 06:53 (ссылка)
А чему в тех местах равно g? Просто любопытно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-03-25 07:22 (ссылка)
Так пока не свалишься с небоскреба, не узнаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-03-25 09:31 (ссылка)
Только нужно предварительно взвеситься и засечь время!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-03-25 09:32 (ссылка)
(можно и не взвешиваться, впрочем, но для наглядности не повредит!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rtkr@lj
2008-03-26 04:31 (ссылка)
Почему? Можно сначала сбросить осцилограф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lz@lj
2008-03-25 08:02 (ссылка)
Как кино?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-25 10:13 (ссылка)
Отличное, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lz@lj
2008-03-25 11:21 (ссылка)
gодумаю, чего еще можно привезти. А "Монка" не посмотрели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-25 11:42 (ссылка)
Нет пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-03-25 11:42 (ссылка)
То есть нет, посмотрел ;)

(Ответить) (Уровень выше)