Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет у другого окна ([info]ratri)
@ 2014-03-11 14:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Говорят, что два чувака, которые прошли на MH370 по поддельным паспортам - иранцы. Какой из этого сделать вывод - не знаю. Говорят, они хотели перебраться в Европу, только почему их путь лежал через Китай?


(Добавить комментарий)


[info]samogon@lj
2014-03-11 03:43 (ссылка)
Что есть “Christian Kozel” и какой из этого вывод?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 03:48 (ссылка)
Козел - австриец, у которого попёрли паспорт. Фамилия знакомая )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratri@lj
2014-03-11 03:49 (ссылка)
В Австрии людей с такой фамилией - ну почти как Сидоровых в России (в процентом отношении).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samogon@lj
2014-03-11 04:02 (ссылка)
И они за это ответят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 04:04 (ссылка)
Пардон, я случайно допустила описку "как Козловых в России", конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_elle@lj
2014-03-11 04:01 (ссылка)
во французской прессе пишут, что просто такие были билеты, с пересадкой в Пекине. Это, в принципе, на странный путь в Европу из мелкой юго-восточной азии - в Пекине большой хаб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 04:07 (ссылка)
Просто в Пекине пограничники работают куда более внимательно, чем в Малайзии, и поскольку паспорта уже были в розыске, было бы рискованно ехать именно через Пекин. Правда, если они были в транзитной зоне - всё равно, через какой хаб лететь. Хотя нет, меня в лондонском транзите ТАК общупывали :) И паспорт тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2014-03-11 05:10 (ссылка)
ну, с Лондоном-то все понятно, там вообще сумасшедшее секьюрити, хуже чем тут в Нью-Йорке:) Стараемся через него не леать, когда есть хоть какой-то выбор.
Насколько я поняла, передвигаясь по Азии, там в транзитных зонах паспорта практически не проверяют, по крайней мере не с компьютерами, просто смотрят на фото, штампы, откуда и куда - всё. А большой хаб важен даже не пограничным контролем, а просто тем, что через большой хаб больше рейсов летает. Поэтому европейцы через Пекин часто добираются домой из Малазии, Индонезии, островного Тайланда и прочего некрупного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 06:22 (ссылка)
Наверное, особенно, если речь идёт о европейцах, которые не въезжают в КНР. Потому что про нас (живущих тут) на экране высвечивается вся возможная информация, включая адрес регистрации.

А. вот оно в чём дело - а я недоумевала, вроде чего меня мурыжить и обыскивать - я ж не мужик в белом балахоне с бородой )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2014-03-11 06:31 (ссылка)
ой, в Лондоне всех мурыжат! Это такое специальное место, don't go to London, в общем:)

Да, имеются в виду именно транзитные пассажиры, у которых нету даже выхода из транзитной зоны. На них очень сквозь пальцы смотрят - они же в сущности из самолета в самолет идут по корридорчику, их никуда не выпускают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 21:46 (ссылка)
Хорошо пока отпечатки пальцев не снимают )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2014-03-11 22:01 (ссылка)
ну, отпечатки снимают у не-граждан при въезде в Штаты, эка невидаль;) Большой Брат бдит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natelephant@lj
2014-03-11 04:11 (ссылка)
Мне тоже показалось это странным...кстати, самолет так и не нашли? Я где-то читали, что только нашли следы разлившегося масла где-то во вьетнамской акватории, и то потом опровергли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 04:16 (ссылка)
Нет, не нашли, и пятна оказались другие. Мистика. Говорят, что самолёт мог взорваться на большой высоте, но всё равно должны же быть обломки (( Бедные родственники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natelephant@lj
2014-03-11 04:29 (ссылка)
Я вот не могу понять - как это возможно, чтоб самолет вот так пропал-разбился и его никак не могут найти, с современным-то оборудованием, ну вот прям очень странно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yogiki@lj
2014-03-11 04:36 (ссылка)
да, удивительно вообще все. вот так, чтобы ни обломочка нигде - и при этом самолет немаленький, если даже его угнали, его на полянке не посадишь, его и не всякий аэорпорт даже принять может.
и вчера в наших новостях говорили, что телефоны некоторых пассажиров отвечают на сигналы, т.е. не утонули точно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natelephant@lj
2014-03-11 04:41 (ссылка)
Ну надо же, прям действительно мистика какая-то...главное, чтоб хоть кто-нибудь спасся, если это возможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 06:23 (ссылка)
Тут сегодня Интернет-центр разродился текстом про пять чудесных спасений с потерпевших аварию самолётов, читать его - усиливать свою аэрофобию )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]single_file@lj
2014-03-11 06:53 (ссылка)
реддит (http://www.reddit.com/r/worldnews/comments/203g7i/abc_news_reports_a_satellite_imaging_company_out/) уже изучает карты морских территорий со спутника после того, как сигнал пропал. сайт с фото тормозит из-за кол-ва переходов.
http://www.tomnod.com/nod/challenge/malaysiaairsar2014

Еще интернет море выплеснуло такую историю о похищении боинга 727 (http://en.wikipedia.org/wiki/2003_Boeing_727-223_disappearance) в 2003 году (только с 1 пилотом) в Африке, до сих пор не нашли, кругом мистика.

А насчет дозвона на телефоны, может это чисто техническое, у меня много раз было, что было соединение, треск в трубке, и даже дозвоны, а на самом деле, телефон абонента выключен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 07:25 (ссылка)
Да, с дозвонами точно, у меня такое тоже было. С боингом история странная!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natelephant@lj
2014-03-11 10:27 (ссылка)
чего-то я в это как-то слабо верю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algaedo@lj
2014-03-11 05:20 (ссылка)
тогда телефонная компания можт определить, где они

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yogiki@lj
2014-03-11 05:22 (ссылка)
Это не так просто, как кажется. Насколько я знаю, точность определения местоположения зависит от количества вышек, которые принимают сигнал. Чем их больше - тем меньше площадь поиска, чем меньше - тем, соответственно, больше и тем сложнее искать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 06:25 (ссылка)
Телефоны могли и украсть (забыть в гостинице).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yogiki@lj
2014-03-11 06:26 (ссылка)
Сразу несколько у разных людей? Т.е. это вариант, да, но какой-то сомнительный - с одним вероятность такого была бы больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yogiki@lj
2014-03-11 06:27 (ссылка)
На самом деле, конечно, мне просто хочется думать, что самолет не разбился и люди живы (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratri@lj
2014-03-11 04:36 (ссылка)
Вот и я не могу. Наверное, это потому, что мы с Вами не технари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natelephant@lj
2014-03-11 04:43 (ссылка)
Мне, честно говоря, нигде не попадались разъяснения с чисто технической точки зрения, как такое возможно - пропал и с концами, какой день найти не могут, не иголка же в стоге сена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2014-03-11 05:12 (ссылка)
ну, там просто очень много места, это ж океан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 06:23 (ссылка)
Не, ну такой же взрыв, чтобы ну вообще ничего не осталось. Что-то (видимое) должно быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2014-03-11 06:40 (ссылка)
да необязательно, развалился и утонул практически сразу. Французский самолет, упавший в Атлантический океан, тоже довольно долго не могли найти. Ну, Вы же ходили по океану на лодке? Любого размера самолет по сравнению с этим пространством - песчинка. Если он упал в воду достаточно далеко ото всего, и самого падения никто не видел, то и все, следов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 07:26 (ссылка)
Разум просто отказывается в это верить - почти 300 человек, самолёт, и.... ни следа. Но да, наверное, такое может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2014-03-11 07:46 (ссылка)
я думаю, найдут еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratri@lj
2014-03-11 06:25 (ссылка)
Вот и я о том же - несмотря на взрыв, что-то должно было остаться. Так что мистика. Но Китай взялся за поиски со всей силой, развернул спутники, направил корабли. Остаётся ждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solon@lj
2014-03-11 05:16 (ссылка)
А что там с телефонами на которые звонили и звонок вроде как проходил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 06:24 (ссылка)
Ну могли и украсть (забыть) телефоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solon@lj
2014-03-11 06:53 (ссылка)
Разве что забыть, вообще непонятно куда катимся.
Надо вешать спутники на геостационарную орбиту с вебкамерами смотрящими на землю.
Уж самолеты то не бабочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tima@lj
2014-03-11 08:39 (ссылка)
Света, взрыва в воздухе не было. Если бы он был, а летели они на крейсерской высоте, то обломки с 10 километров разметало бы по огромной территории и их бы нашли немедленно. А если бы нашли, то все бы собрали, как было с нашим Челленджером.

Остается только один вариант - падение самолета в целом состоянии. А вот причина этого пока неизвестна. Возможны, как варианты - терроризм (тогда где крики радости и признание выполнения теракта?), самоубийство пилотов (пара таких случае тоже была), даже не знаю что еще. Потому что при любой стандартной неисправности, даже при отказе обоих двигателей, эта машина планирует до земли как минимум еще 20 минут, то есть время на разговоры с диспетчерами есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 21:47 (ссылка)
В принципе, если он- как говорят теперь военные - летел на низкой высоте, то мог войти в воду и целиком, без взрыва.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_vitjok@lj
2014-03-11 07:33 (ссылка)
Возможно, самоль был просто сбит ракетой. Случайно или для тренировки, кто узнает; по крайней мере, мгновенное исчезновение цели с радаров подозрительно совпадает с основным смыслом использования HQ-9 & Co.
Не всякая птица долетит до середины Южно-Китайского моря, даже если, вроде как, учения китайского флота там закончились, а российско-китайские в Восточно-Китайском еще не начались.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 07:42 (ссылка)
Не, ну на самом деле, если бы он был сбит ракетой, взрыв бы этот был зафиксирован спутниками, нет разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vitjok@lj
2014-03-11 07:59 (ссылка)
Разумеется. Вот вы, как человек связанный с прессой - попросите Китай предоставить вам наблюдательные данные с военных спутников Yaogan Weixing 16a, 16b, 16c; а то долго ждать, пока они сами известят Reuters о том, что знают :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 08:04 (ссылка)
Судя по тому, что пишут в китайском сегменте, эти спутники (10 штюк) как раз только что развернули на эту зону. Куда они были направлены раньше - кто ж его разберёт %) http://mil.news.sina.com.cn/2014-03-11/1504768230.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tima@lj
2014-03-11 08:44 (ссылка)
а обломки самолета ракета унесла с собой, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vitjok@lj
2014-03-11 08:54 (ссылка)
Вы уж меня спрашиваете... меня там не было, если вы намекаете. А остатки самолета выпадут где-нибудь над Гималаями, когда весенний первый гром итд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratri@lj
2014-03-11 21:48 (ссылка)
Не, просто после последнего запуска КНДР ракеты все в сторону ракет с опаской смотрят, тем более, что она тогда за 6 минут до пассажирского борта тем же курсом пролетела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaoren_dima@lj
2014-03-11 10:50 (ссылка)
Завидую вам за беспокоящие вас проблемы)))
Прямо счастливые люди)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 21:37 (ссылка)
Нахал! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yeyinglhh@lj
2014-03-11 14:29 (ссылка)
Там столько стран работает, что если бы чья-то ракета, моментально утечка была бы. Пуск ракеты, взрыв нельзя не заметить, самолет автоматически подал бы сигнал тревоги. Даже если пилоты были мертвые уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri@lj
2014-03-11 21:38 (ссылка)
Ну вот, военные наконец "разродились": говорят, что снизил высоту и час летел на низкой, уже до Малаккского пролива.

(Ответить) (Уровень выше)