Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redrat ([info]redrat)
@ 2010-04-13 14:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Советский Терминатор...
Рядовой красноармеец Овчаренко Дмитрий Романович, ездовой пулемётной роты 389-го стрелкового полка 176-й стрелковой дивизии.

9 ноября 1941 года «за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм» красноармейцу Овчаренко Дмитрию Романовичу присвоено звание Героя Советского Союза.

Было ему в то время всего 22 года.



Блин, ему потом ещё и пулемёт дали! Ну, и как цивилизованным людям после этого воевать с русскими варварами?! :-)


(Добавить комментарий)

боец Ватаман
[info]gorbylev@lj
2010-04-13 06:54 (ссылка)
http://kvisaz.ru/20080510/2593/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: боец Ватаман
[info]redrat@lj
2010-04-13 07:42 (ссылка)
«Да, были люди в наше время! Не то, что нынешнее племя...»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боец Ватаман
[info]aleksey_kubikov@lj
2010-04-13 07:50 (ссылка)
Все хорошо в наше время с солдатами.
На нашей земли трусов всегда мало было. И будет мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byrmenk@lj
2010-04-13 07:48 (ссылка)
+Молодца!

(Ответить)


[info]aleksey_kubikov@lj
2010-04-13 07:54 (ссылка)
Молодец. Не зря героя дали. Есть за что.

(Ответить)


[info]mendkovich@lj
2010-04-13 08:14 (ссылка)
Овчаренко - действительно герой, но я себе совершенно не представляю, что должны были сделать свои с офицером, который сумел уйти огородами.
Это же бред: одним бойцом разгромлен немецкий отряд в 50 человек (не говоря уже о превосходстве в оружии).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2010-04-13 08:24 (ссылка)
Ну, история вообще удивительная, хотя ей есть и более приземлённые объяснения. Например, колонна автомашин могла банально попасть под бомбёжку или артобстрел. А удачно заброшенная в кузов грузовика граната действительно может вывести из строя десяток-другой солдат.

Другое дело, что снимать фильмы всё-равно будут не про этого бравого ездового, а про "штрафбат" и "сволочей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2010-04-13 10:12 (ссылка)
А ведь какой духовный фильм можно было бы снять о попах с наградами? Раскрыть образы пересветов и ослябя двадцатого века! И все были бы довольны. Дык нет, надо о предателях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2010-04-13 10:47 (ссылка)
Влад, ну с какой стати духовные наследники Власова станут вдруг снимать фильмы о тех, кого они предали? :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2010-04-13 10:59 (ссылка)
Не будут, конечно же. Поэтому и штрафбаты со сволочами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonel_sokker@lj
2010-04-13 08:23 (ссылка)
На войне, конечно, всякое бывает...
Но, справедливости ради, статьи в военной прессе тех времён... хм... причём, с обоих сторон...
Вот отчего-то записи в дневнике немецкого зольдата, про почести русскому сержанту, который один, с пушкой и 60 снарядами, держал мост мне верится.
И вот отчего-то мне кажется, что в этой статье написана очевидная херня из-под пера тех, кто после войны выдумали себе красивую (и лживую) песенку "и на джипе драном да с одним наганом..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2010-04-13 08:30 (ссылка)
Каждая страна нуждается в своих героях, особенно - в тяжёлое время. Пусть и не всегда их истории основаны на реальных событиях. Но без таких историй не было бы ни Брестской крепости, ни Сталинграда. И тогдашнее руководство страны это прекрасно понимало.

Думаю, что нынешнее - тоже понимает, и именно поэтому вместо героев мы имеем "Штрафбаты" и "Сволочей".

(Ответить) (Уровень выше)

Всякое может быть
[info]ping_ving@lj
2010-04-14 05:10 (ссылка)
Например, фрицы не напрягаясь хотели захватить безоружного русского лошка.
Однако, день как-то не задался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всякое может быть
[info]colonel_sokker@lj
2010-04-14 05:17 (ссылка)
И специально ради этого сложили оружие в полусотне метров от места событий? Иначе я как-то не представляю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как показывает практика
[info]ping_ving@lj
2010-04-15 01:37 (ссылка)
Громкость щелчка еблом естественных пределов не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всякое может быть
[info]redrat@lj
2010-04-15 03:08 (ссылка)
Могло быть так: пока офицер осматривал подводу, солдаты сидели в кузове, курили и болтали. Потом, вдруг - взрывы, падают раненые и убитые; немцы вполне могли решить, что это авиа- или артналёт, и рвануть по укрытиям. Либо это мог быть действительно авиа- или артналёт, а историю про три гранаты бравый ездовой уже от себя добавил. ;-)

В любом случае, в штабе полка без собранных им немецких документов с ним никто бы и разговаривать не стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всякое может быть
[info]_warbear_@lj
2010-04-15 10:53 (ссылка)
Вы шутите? Офицер осматривает подводу а солдаты курят, травят байки и балбесничают? В немецкой-то армии? Нет уж, проще поверить, что этот парень всю жизнь тренировался топором головы рубить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2010-04-13 08:45 (ссылка)
Немецкий офицер, раненый, бежал с отрубленной головой?

Вот что желание выжить с людьми делает! (О мнении русскiх патрiотов по поводу Овчаренко ты, я думаю, догадываешься).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2010-04-13 08:58 (ссылка)
Гриша, в представлении на награждение всё написано! :-)

Всего было три офицера, одного бравый ездовой сразу зарубил, второго, раненного гранатой, догнал и обезглавил, третьему удалось уйти огородами. А своё мнение насчёт истории я уже высказал (см. комменты выше).

P.S. Кстати, я до сих пор не могу понять, кого именно ты называешь "русскiми патрiотами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2010-04-13 09:23 (ссылка)
[info]smerd_andreyka@lj, например. Я ему безмерно благодарен за то, что он Раскрыл Мне Глаза и Сорвал Покровы с истории моей семьи и меня лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2010-04-13 10:43 (ссылка)
Не, не имею чести быть знакомым. Может, оно и к лучшему...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2010-04-21 08:29 (ссылка)
До сих пор благодарен, насколько я понимаю? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksey_kubikov@lj
2010-04-14 02:02 (ссылка)
Так Вы еще и читать не умеете???????
Писать, кстати, то же. Думаю это как-то связано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2010-04-21 08:25 (ссылка)
Судя по тому, что следом упоминается третий офицер, бежал второй. А вот первый уже упокоился, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Советский Терминатор...
(Анонимно)
2010-04-13 10:03 (ссылка)
И здесь жиды не могли мимо пройти: обязательно надо снять штаны и публично нас****?

Там, где о русском патриотизме, русской культуре, о русском наследии - так они тут как тут. Да какое вы имеете право судить о русском патриотизме, если вы понятия не имеете, что такое РОДину любить? И запомните, наездники, что русский мужик с топором, если его вывести из терпения вашей наглостью, подлостью и паразитизмом, то он один не только две верхних головы один сметёт, но и 362, а, если их поднимется даже 5 миллионов, то будете драпать аж на Нибуру.
Брысь отсель, ж/д и не воняйте.

Славянская ведунья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Советский Терминатор...
[info]_starley_@lj
2010-04-13 13:08 (ссылка)
О!
Весна идет, весне дорогу!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Советский Терминатор...
(Анонимно)
2010-04-14 04:40 (ссылка)
...верно Мать толкуешь! Соц.паразитам не понять, что значит биться за Свою Землю. У них родина там где деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_fox@lj
2010-04-14 15:22 (ссылка)
Вспоминаю подвиг комсомольца Середы, погнувшего топором ствол пулемёта немецкого танка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2010-04-15 03:17 (ссылка)
Ага, было такое! :-)

Image

(Ответить) (Уровень выше)

0_0
[info]_warbear_@lj
2010-04-14 16:44 (ссылка)
Тут уже спрашивали, зачем ему пулемёт?

(Ответить)


[info]_warbear_@lj
2010-04-15 10:13 (ссылка)
Нет, не верю. Вы пробовали когда-нибудь топором голову отрубить? Мясницким топором без сноровки не то что шею, ногу свиную одним ударом не разрбишь. А он офицера зарубил, потом достал гранаты, выдернул чеки, бросил в машины - а гитлеровцы сидели и смотрели, да? По-моему, враньё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2010-04-15 10:41 (ссылка)
http://users.livejournal.com/_redrat_/177207.html?thread=1728055#t1728055

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unrealcolonel@lj
2010-04-18 06:21 (ссылка)
"Вы пробовали когда-нибудь топором голову отрубить? Мясницким топором без сноровки не то что шею, ногу свиную одним ударом не разрбишь."
Не катит. Ему достаточно было на лесозаготовках несколько лет поработать или даже просто для себя дрова заготавливать постоянно. Сучки каждый день сотнями обрубать и все такое.
А то вас послушать, так вообще непонятно, как это в свое время топор был одним из наиболее распространенных видов холодного оружия в мире.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov@lj
2010-04-18 10:13 (ссылка)
Николай Сироткин. Один в поле - воин (http://www.rumbur.ru/rubrics/history/427/)

(Ответить)


[info]fler_du_male@lj
2010-04-21 08:32 (ссылка)
Есть мнение, что пулемётом боец действовал по принципу Шварценеггера из анекдота: "..., так он ещё и заводится стреляет!" :)

(Ответить)