Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redrat ([info]redrat)
@ 2012-02-08 21:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кое-что о высшей ценности демократического государства...


Теперь вы знаете, сколько стоит человеческая жизнь в свободной демократической России.

83 рубля


(Добавить комментарий)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-08 14:40 (ссылка)
нда, видео для хомячков, отлично журнализды разводят людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2012-02-08 14:51 (ссылка)
Скажите ещё, что это - инсценировка. :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki666@lj
2012-02-08 16:03 (ссылка)
Леша, за 83 рубля долга провода не срезают (это просто не выгодно, так как оплата выезда электрика на объект превысит сам долг). Если честно, то я не могу вообще представить себе такой задолжности -- квт час стоит не 10 копеек. Может несколько нулей журнализды опустили?

Дальше, при условиях оплаты долга требуется еще и оплатить подключение (1500 рублей в городской квартире, 3000 -- в частном секторе (местные цены, как в других палестинах -- в упор не знаю)).

Короче говоря -- попытка наброса журнализдов засчитана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2012-02-08 16:11 (ссылка)
Знаешь, независимо от цифр, дика сама ситуация: не во время войны, не во время стихийного бедствия, а просто так - человеку дали замёрзнуть насмерть. Тут дело даже не в том, кто и за что приказал срезать провода, а в самом отношении к человеческой жизни. Да за одно бабло, тратящееся на "десталинизацию" можно было бы оплатить свет и газ всем старикам в стране!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki666@lj
2012-02-08 16:23 (ссылка)
Во-первых. Сейчас глянул. Тариф по Костроме для сельских жителей 1,93 р за квт. час. Так что не могло 83 рубля взяться -- это меньше 8 квт. ~40 квт. получается, обогреватель жрет от полутора в час, при таком раскладе там сумма больше должна быть.

Во-вторых. Леша, человек человеку волк и такова селяви. И даже в советские времена не смотрели и не входили в положение -- отрубали нафиг. Все остальное -- ненужная лирика. В общем, черствым и циничным я стал, когда в поля ездил -- думал иначе, теперь сам в поля отправляю -- и думаю не о чужих проблемах, а о своих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2012-02-08 18:21 (ссылка)
Леша, человек человеку волк и такова селяви.

Ну, не скажи! Люди разные бывают. Кто-то мимо пройдёт, а кто-то и денег даст, и поесть принесёт. Вот, мать моя от своей не сильно большой зарплаты в 90-х часть отдавала старушке из соседнего подъезда. Не родственнице, не знакомой - просто у той никого не осталось.

А бабке из сюжета видимо сильно не повезло с соседями, раз дома из еды только хлеб был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-08 16:39 (ссылка)
Нет конечно. Просто тебя развели. Мне жаль что ты не думаешь даже над тем что смотришь.

Послушай что говорит пожарник. Бабушка была полуголая. Скажи, если она замерзала, зачем она разделась? Она была бы одета во все что есть, и укутана во все тряпки. Это раз. Во вторых, русская печь греет очень хорошо, можно просто на неё залезть, и не замерзнешь. А вот электрический обогреватель должен был быть очень мощным, что бы нормально обогреть жилье. В третьих, я постоянно забываю заплатить, но мне никто не отключает электричество, идет пеня, это да, но электричество не отключают. Тем более за 83 рубля.

Открою тебе тайну. Бабушка просто умерла от старости. А журнализды просто сделали их этого сенсацию. Это же очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2012-02-08 17:00 (ссылка)
Чисто к сведению, перед смертью, когда организм уже замерзает, человеку кажется что ему очень тепло и он начинает раздеваться. Это в общем то хорошо известно.
По электричеству, могли и отключить. Могло оборваться, а она звонили звонила чтобы восстановили, но даже в Москве с этм крупные проблемы, а творится в регонах это писец.
Так что не надо рассказывать дурные сказки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-08 17:02 (ссылка)
ну вера это святое. верь журналистам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2012-02-08 17:05 (ссылка)
Вера это у Вас. Не забудьте на иконку Путина пред сном помолиться, авось замироточит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-08 17:23 (ссылка)
о да у тебя еще и параноя. я про путина ничего не сказал вообще, он тут никаким боком. Просто нет вообще никаких оснований считать что бабушка замерзла. Никаких. А вот то что она умерла своей смертью наиболее вероятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2012-02-08 17:34 (ссылка)
Кроме хамства и тыканья можете еще что сказать?

". Просто нет вообще никаких оснований считать что бабушка замерзла"
Ну правильно, что такое -20 для русского человека? Особо под 90. Только крепче станет. Если выживет. А не выживет, ну значит не вписался в рынок, как там у Вашего любимого Чубайса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-08 17:41 (ссылка)
-20 действительно фигня, если есть русская печка. Бабушку нашли через 7 дней, то есть она просто умерла, печка потухла, и поэтому обледенел дом и труп. Это очевидно. Все остальное это выдумки журналистам. Но ты же веришь всему, лишь бы против власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2012-02-08 17:48 (ссылка)
Я уже понял что Вы идиот, это не оскорбление, а в чисто медицинском смысле. До Вас никак не доходит и не дойдет, что для старушки-инвалида наличие русской печи отнюдь не спасение, протопить такую печку, даже при наличие дров нелегко, а дров скорей всего и не было, потому что для Вас это будет сюрприз, они тоже стоят денег, которых у ней не было. Спасибо Путину за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-08 17:53 (ссылка)
почему ты покрываешь путина, почему не скажешь правды? Ведь ясно что путин лично пришел и потушил печку у старушки и срезал провода. Просто купленная несвободная пресса боится об этом сказать прямо, но это же очевидно, бабушка не могла оказать сопротивления путину, она же старая. И денег у неё не было, так как путен украл их у неё из кошелька, когда уходил. Вот это Правда кторую от нас скрывают, и это очевидно, если прост подумать. А ты выгораживаешь путена!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2012-02-08 17:56 (ссылка)
Спасибо за окончательное подтверждение Вашего идиотизма, теперь в этом невозможно сомневаться.
Далее можете не трудиться отвечать, Ваши письма все равно автоматом пойдут в корзину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2012-02-08 18:37 (ссылка)
Меня во всей этой истории смущает несколько вещей:

1. То, что в доме из еды был только хлеб. Это означает не просто бедность, а крайнюю нищету. Тогда нет ничего удивительного в том, что ей отключили свет. Насчёт 83 рублей, разумеется, можно только верить или не верить на слово журналистам.

2. Русская печь - вешь хорошая, спору нет. Вот только дрова к ней не бесплатные, и топить её - тоже не ручку на плите повернуть. Учитывая п.1, бабка могла банально обессилеть и впасть в апатию. Со всеми вытекающими. Напомню, что несколько лет назад в Приморье так умерла целая семья - не от холода, а от недоедания.

3. То, что её за неделю никто не хватился. Это в деревне-то, где каждый каждого знает! Вот это - самое страшное во всей истории. Народу банально становится плевать на окружающих - каждый выживает как может... или не может.

А Путин, разумеется, тут не при чём. Он далеко, в Кремле. Собственно, и Сталин тоже сам не ел детей никого не расстреливал. Речь-то не о том, что "Путен бабку обокрал", а о том, что за 20 лет система социальной защиты страшно деградировала. И вот тут сложно будет всё свалить на "тяжёлое тоталитарное прошлое" и лично людоеда Сталина.

Не зря ведь говорят, что общество судят по тому, как оно относится к детям и старикам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddarkflame@lj
2012-02-08 23:54 (ссылка)
Вы путаете понятия "система социальной защиты" и "общество". Общество атомизировалось - капитализм, а как вы хотели?
А система социальной защиты отсюда же пляшет.
А бабушка да, скорее всего сама померла. Топить-то некому, вот за 7 дней и замерзла хата. А судя по количеству льда на стенах и потолке - хата была натоплена нехило перед последним сном бабушки.
Такие дела(С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-09 02:02 (ссылка)
блин. а если бы журнализды сказали что бабку утащили инопланетяне, тебя бы что смущало в их словах?

вот ну нельзя быть таким наивным. там нет ни единого доказательства что бабуля умерла от холода, ни одного.

а вот если правда её только через 7 дней хватились, то это косяк односельчан. Я тоже из деревни, и у нас что сейчас что при Союзе, хрен дождешься кого то из служб соцзащиты. Они не могут тебя каждый день навещать, тем более в деревне. В городе проще. Так что на соседей все ложится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddarkflame@lj
2012-02-08 15:14 (ссылка)
предупреждение - я не оранжист )

наглость энергетиков имеет место быть, это глупо отрицать.
пруфов есть. "мы не обязаны вам сообщать об отключении" при отрезании проводов. после этого - хоть бегом заплати - приедут по рознарядке и приделают все обратно.
а, еще за свое же отключение без извещения 600 р. вынь да полож - "бригада приехала, выполнила работу".
о как! 600 р. за 1 минуту работы! красота.
даже мне, сисадмину, не снились такие деньги )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-08 16:46 (ссылка)
http://users.livejournal.com/_redrat_/220015.html?thread=2293871#t2293871

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wazawai_n2@lj
2012-02-11 08:58 (ссылка)
Выезд за минуту? Даже мне, электрику, не снились такие фокусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddarkflame@lj
2012-02-11 11:14 (ссылка)
за минуту - выкрутить кабель из автомата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2012-02-08 15:17 (ссылка)
Конечно, конечно! Пенсионерка нарочно замерзла, чтобы очернить Честное Имя Чубайса и Путина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-08 16:46 (ссылка)
http://users.livejournal.com/_redrat_/220015.html?thread=2293871#t2293871

(Ответить) (Уровень выше)


[info]totsamiyshigaev@lj
2012-02-08 16:25 (ссылка)
От истощения или от обморожения?
Русская печь — что? «Не спасла от холода»?

Автор, ну ты бы хоть в деревне с год пожил. Глядишь — постеснялся бы всех кругом считать за идиотов. В деревне, как и в любом нормальном социуме, главное тепло для стариков — это соседи. Они и проведывают. А если нет, то значит такие соседи. А соцслужба — это тебе не Скорая Помощь. Приедет раз в месяц, и хватит.

Ссылку на распоряжение об отключении электричества за неуплату сюда пожалуйста.

Ну и давай уже сюда ссылки на врачебные заключения. А то мы, и о смерти «от холода» уже слышали, и «от голода». Это понятно, что у стариков больше не случаются, ни инсульты, ни инфаркты. Но всё же удовлетвори любопытство к твоей компетентности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rkovrigin@lj
2012-02-08 16:47 (ссылка)
да умерла своей смертью бабушка. Даже пожарник сказал что она была полуголая, то есть ей наоборот жарко было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]totsamiyshigaev@lj
2012-02-08 17:02 (ссылка)
Нет, но позвольте! Автором неопровержимо доказано, что её вальнул режим. Кто вы такой, чтобы опровергать достоверные версии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2012-02-08 18:24 (ссылка)
Кстати вот еще добавь:
"Павловским межрайонным следственным отделом Следственного комитета по Нижегородской области возбуждено уголовное дело в отношении 90-летней врача смотрового кабинета профилактического осмотра Павловской ЦРБ, подозреваемой в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом взятки – 7 эпизодов).

По версии следствия, что в сентябре 2011 года злоумышленница незаконно за вознаграждения в виде денежных средств и имущества вносила ложные сведения о допуске к работе в медицинские книжки гражданам, работавшим продавцами продовольственных товаров, парикмахерами, медработниками и в гостиницах без прохождения ими необходимых медицинских осмотров, анализов, лабораторных исследований. Ее противоправные действия были выявлены в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий. В качестве взяток фигурируют небольшие денежные суммы и продукты питания.

Подозреваемая является жителем блокадного Ленинграда и во время Великой Отечественной войны работала санитаркой.

В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.
http://www.skom.nnov.ru/1/16/?nid=2631&a=entry.show"

Молодцы! Справились со всей коррупцией! В лице 90летней старшки-блокадницы.
Ебанашек-путиноидов правда все равно ни в чем не убедишь и они и это одобрят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2012-02-08 18:45 (ссылка)
Вот ещё одна замечательная новость: http://novchronic.ru/8833.htm

В Карелии завершился судебный процесс по делу анестезиолога родильного дома Петрозаводска, заслуженного врача Карелии Эльвиры Гапковской. Врач обвинялась в попытке хищения кетамина на сумму 4 рубля 72 копейки. Следствием установлено, что во время одной из операций врач не обеспечил утилизацию остатков кетамина в шприце, а сохранил его для проведения кастрации кота подруги.

Как утверждало обвинение, это было сделано «по предварительному сговору» с ассистировавшей на операции медсестрой. Кетамин, смешанный с кровью пациентки, хранился в ординаторской в течение месяца и был изъят в ходе проверки Госнаркоконтроля. Итогом разбирательства стал приговор 6 и 6,5 лет лишения свободы для участников «преступной группы».

Теперь, когда с коррупцией и наркоторговлей в стране покончено, ВВП может вернуться к по-настоящему важным делам. Например, отменить отмену перевода стрелок часов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2012-02-08 19:01 (ссылка)
Ну ты смотри какого наркоторгоца то поймали! Все, теперь вся наркопреступность в ужасе сбежит из страны.

"ВВП может вернуться к по-настоящему важным делам. "
Или поедет торжественно откроет военную базу НАТО в Ульяновске. Может ему какой нибудь бравый американский морпех даже даст на Абрамсе покататься!
А то как то он так героически с НАТО борется, а то до сих пор на абрамсе не катался. Непорядок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mutoids@lj
2012-02-09 01:51 (ссылка)
Я вчера по печальным семейным делам ездил в психушку. Чуть-чуть сложись по другому, и можно было бы журналистам писать такой же, если не более нажористый сюжет. Пожилые люди с отъезжающей крышей штука сложная, и что у них происходит на самом деле так просто не выяснишь.

(Ответить)