Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2006-12-02 01:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Второй день уже
Есть у меня ощущение брезгливости, когда читаю френд-ленту. Некоторые френды его вызывают. Чем? Глубокомысленной глупостью, сообщениями для них такого важного, что я знал еще в детстве. Ну или описанием своей пошлой никчемной жизни. Эх.


(Добавить комментарий)


[info]djerald@lj
2006-12-01 20:02 (ссылка)
я тоже? :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-12-01 20:03 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]user1111@lj
2006-12-01 21:13 (ссылка)
Ну если ты меня имееш ввиду, то отфрендь, ладно уж.

(Ответить)


[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2006-12-01 21:29 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]ex_mangalfi@lj
2006-12-01 22:38 (ссылка)
Какая ж это лента друзей?
Это ублюдки мерзкие.
Нахуй сразу.

(Ответить)

Меня в вас поражает
[info]ex_chelovek@lj
2006-12-02 07:17 (ссылка)
какая-то звенящая бессильная злоба. Что с вами? Вам стоит оглянуться вокруг и понять, если все так противны как вам кажется, то может дело в вас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-12-02 07:30 (ссылка)
Где вы злобу то увидили?
Так, к слову:
ЗЛО ср. худое, лихое, худо, лихо; противопол. добро. Духовное начало двояко: умственное и нравственное; первое относится к истине, а противоположно ко лжи; второе к добру (благу) и к худу, ко злу. Всякое зло противно божескому порядку. В отвлеченном виде, зло олицетворяется духом тьмы. Сделать что на зло другому, в досаду, в противность, в обиду. Зло злом губится. Не плати злом за зло. Мн. ч. употребл. в род. падеже. Избавь нас от зол и напастей. Зло нареч. (от прилаг. злой), со злостью, злобно. Он зло обращается с людьми. Иногда в знач. церк. зле, люто, тяжко, жестоко, посредством или ради зла. || Влад. усердно, о работе. Злой, желающий, причиняющий зло другим; вредный, пагубный. О человеке: у кого душа обратилась ко злу, противник всякого блага, добра, порочный, нечестивый: кто жесток, тешась страданьями других. О животном: лютый, опасный. Иногда злой означает высшую степень подразумеваемого свойства. Злой работник, пск. калужск. старательный, ретивый, способный, ловкий; || острый, насмешливый, охотник острить. Нам добро, никому зло - то законное житье! Дружбу помни, а зло забывай. Зла за зло не воздавай. На зло да наперекор. да людям в укорит. На зло молящего Бог не слушает, т. е. кто молит о мести. Зло злым исполнить. Лучше смерть, нежели зол живот. Из двух зол выбирай меньшее. Во зле жить - по миру ходить. Мир во зле (во лжи) лежит. Злее зла татарская честь! почет в Орде? Кумыс? Наш Козьма все бьет со зла (бьет с козла). Девушки хороши, красные пригожи, да отколь же злые жены берутся? Злая жена - поборница греху. Злая жена - злее зла. Всех злее злых злая жена. Злая жена - мирской мятеж. От злой жены не уйдешь. От злой жены одна смерть спасает, да постриженье. Лучше хлеб есть с водою, чем жить со злою женою. Злой не верит, что есть добрые люди. Молись, а злых дел берегись. Не пожелаю и злому татарину, так худо. Злее злого татарина. И доброе слово не уймет злого. Злой с лукавым водились, да оба в яму ввалились. Ни злому кары, ни доброму хвалы, неурядица. Добром, так вспомни, а злом, так полно! говорят икнувши. Что ты так зла, аль давно на медведских дубах не была? у Мещовска, калужск. губ. при селе Медвежках, два сухих дуба, где, по преданью, собираются ведьмы. Злая ж. злая часть, година; зло, лихо, беда, несчастье. Его злая постигла. Зловка ж. злая женщина. Золовка зловка. Злая корча, болезнь, происходящая от употребления в пищу хлеба со спорыньей. (Наумов). (http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=dal/dal/03072/68900.htm&encpage=dal&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/dal/dal/03072/68900.htm%26text%3D%25E7%25EB%25EE%25E1%25E0%26reqtext%3D%25E7%25EB%25EE%25E1%25E0%253A%253A204266%26%26isu%3D2)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Многабукфф
[info]ex_chelovek@lj
2006-12-02 07:35 (ссылка)
на деле же:
1. Вы почему-то ненавидите москвичей и Москву, об этом уже писано много, надоело толочь воду в ступе.
2. Теперь вы злобствуете в адрес своих т.н. "френдов", хотя тут уж очевидно, что этим процессом вы полностью управляете.
3. Ваше, мягко говоря, странное отношение к женщинам тоже меня удивляет, вы находите, что все женщины одинаковы, причем плохи. Это не свидетельство большого ума, между нами.

Рецепт прост: ищите позитифф. В чем угодно. Пишите о нем. Хотя бы треть текстов, вам же будет гораздо лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-12-02 07:41 (ссылка)
Плохо, что вы пасуете, если букв много. Что же до вашего совета:
- Рецепт прост: ищите позитифф. В чем угодно...
Дак я и ищу. Хоть в чем-то пытаюсь найти. Разве вы этого не видите? Или у меня опять много букв?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять не видите сути.
[info]ex_chelovek@lj
2006-12-02 07:51 (ссылка)
Или это свойство журналиста изначальное? У меня, помнится, тесть номер один был журналист, насмотрелся на эту публику... Ну ладно, подарю вам еще внимания:
1. Я написал "многабукфф", но не написал "ниасилил". Вы сразу о том, что я пасую. И это т.н. профессионал пера, который по идее должен уметь читать написанное, а не пробегать, выхватывая ключевыет слова.
2. Вы не ищете позитивного, просто потому, что в ваших постингах такового нет. А оно есть. Например, навскидку: вы все еще живы, вероятно здоровы, вы дожили до зимы. Ну и так далее. Есть позитив и по мелочи.
3. По вышенаписанным трем пунктам вы вообще ничего сказать не можете? Ладно по первому, там все ясно, а по второму и третьему?

Ладно, успехов вам в вашей нелегкой жизни....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-12-02 07:56 (ссылка)
Где вы видите журналиста? Вы общаетесь с филологом-классиком, историком, тренером и еще много с кем. А видите журналиста. Поневоле вспоминается притча о соринке в глазу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, так нет, простите.
[info]ex_chelovek@lj
2006-12-02 14:45 (ссылка)
Видел журналиста из ваших слов. Я не настолько внимательно и долго вас читаю, чтобы сделать более серьезные выводы. Сами писали о своих статьях (в частности, о Москве, о которой вы, к сожалению, ничего не знаете. Писать статьи о вещах, в которых ничего не смыслишь характерно именно для журналистов). Тут мелькнуло еще где-то, что вы типо строитель. Пролетарий умственного труда. Мне в общем-то наплевать. Просто вы на первый взгляд неплохой человек, к тому же несчастный, я когда вижу такое стремлюсь изменить ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-12-02 16:28 (ссылка)
Это свойственно большинству людей: видеть не то, что есть, а то, что они хотят видеть. Тем более, если они изучают предмет невнимательно. Поверхностность их взгляда порождает поверхностность их суждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну что вы, я основывался на ваших словах.
[info]ex_chelovek@lj
2006-12-04 11:52 (ссылка)
Но я не гордый, готов признать поражение. Так зачем тогда ваши т.н. "гениальные" мысли? Чтобы их никто не прочитал? Смешно. Кстати, тут у себя в почте увидел стертый вами комментарий. Это ведь знак поражения, вы в курсе? Короче, готов написать постинг о кириофобии (о вас, огурцовой и прочих, если жена домой не придет, напишу, иначе нет, т.к. лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-12-04 11:59 (ссылка)
Что за комментарий? Я комментарии свои стираю только в одном случае - если много опечаток (у меня ужасно клавиатура залипает). Чужие никогда не стираю. Посты с ветками бывает стираю целиком. Когда для меня они теряют актуальность. Так что за комментарий там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Говно вопрос!
[info]ex_chelovek@lj
2006-12-04 12:08 (ссылка)
http://redshon.livejournal.com/1270074.html?replyto=70275
хорошо, что не стер.
Вы мне нравитесь, но уж очень вне темы. И Москва тут во всем виновата, и все мудаки (ну не так явно, но по сути), и бабы гниды (шо дуры я согласен, но вам же нужна щель? ну вот, все остальное плата, не готовы платить, не пользуйтесь, говно вопрос). Не, вам надо учиться, не у меня (я сам по сути пролетарий умственного труда как и вы), ну хотя бы у Пионера....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-12-04 12:42 (ссылка)
Да, учиться, учиться и учиться, еще Лукич завещал. Я вот постоянно учусь. Сейчас становлюсь профессионалом в области монтажа низкотоковых кабелей и сигнализаций.
Про что в этом посте то было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пардону, уже стер нахрен.
[info]ex_chelovek@lj
2006-12-04 12:54 (ссылка)
Шон (мне лично западло так величать приятного мне человека), мне Лукич не авторитет, а жидовская гнида. А вот насчет монтажа, я вам завидую. Я конечно профессионал в какой-то области, но, боюсь, в будущей Рассее, для меня места нет. Потому что я скоро все равно умру. Это факт. А вот для вас полно, по крайней мере вы останетесь живы, это радует. Скоро наши журналисты нахуй не будут нужны (хотя часть останется, но вы не там...), а монтажники наверное останутся нужны. Жить это сладостно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет, так нет, простите.
[info]deliola@lj
2007-01-24 01:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ony10@lj
2006-12-03 04:01 (ссылка)
Это от усталости. Пройдет.

(Ответить)


[info]mazday909@lj
2007-01-23 19:47 (ссылка)
я старалсо.
извините зо мад....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-01-23 19:48 (ссылка)
Я не о вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximca@lj
2007-01-24 03:40 (ссылка)
У меня ЖЖ чтоб читать-не писатель я и пеар мне ненужен, если достал то расфрендь меня. У тебя вроде подзамков нет, если будут то очень-очень расстроюсь из за того что несмогу их прочитать.

(Ответить)