Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2007-05-03 14:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос френдессам кстати
В холостяцком моем быту мало радостей. Вот, к примеру, я мою посуду мылом обычно. А тут подхалтурил на сборке мебели и купил себе Фейри. Сделал все по инструкции: налил в кастрюлю Фейри, воды холодной, льда накидал много. Помешал. А кастрюля не моется. Три раза так делал, а толку - ноль. В чем дело? Может льда мало или Фейри налил?


(Добавить комментарий)


[info]serge_redfield@lj
2007-05-03 07:43 (ссылка)
Я, конечно, не холостяк, но тему изучил. Во избежание.
Глаз да глаз за вагиноносительницами нужен, не мне тебе объяснять.
Так вот, ответь мне на вопрос: нахуа было лёд в кастрюлю кидать? Реклама, она ж не лёд рекламирует...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 07:47 (ссылка)
Так там типа стекло специальное абразивное в рекламе? Его надо отдельно прикупать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2007-05-03 07:52 (ссылка)
Там всё просто.
Вода (горячая), моющее средство (любое), тряпка и много усердия.
Проверено лично. С целью предотвращения разводок со стороны вагиноносительниц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 07:54 (ссылка)
Горячая вода жжот. Так что, зря Фейри купил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2007-05-03 08:01 (ссылка)
Не, не зря.
Его можно в бачок стеклоомывателя залить. Говорят, хорошо дерьмо с лобового стекла смывает.
Ну и вагиноносительницы, само собой, с интересом относятся к мужику, если у него фэйри на кухне стоит. Типа, думают, его легко на всякую бабскую хрень развести - прокладки там или тампоны. Главное - не разубеждать их в этом раньше времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 08:03 (ссылка)
Так у меня машины нет. А баб я к себе не вожу - сопрут еще что-нибудь, оно мне надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2007-05-03 08:08 (ссылка)
Так и я безлошадный.
А с бабами - зря. Очинно рекомендую. Саморучное мытьё посуды - дело не царское. А спереть чего у нормального мужика трудно. Ствол и документы - под замок, остальное - хрен с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 09:24 (ссылка)
Как это хрен с остальным? Несогласен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2007-05-03 09:31 (ссылка)
Мужику всерьёз печалиться о чём-то окромя оружия невместно. Ибо он мужик. Потреблядство - для москвичей и вагиноносительниц.
Ну а документы - сам понимаешь. Без бумажки ты - какашка, а с бумажкой - человек.

(Ответить) (Уровень выше)

Зря
[info]glaue2dk@lj
2007-05-03 11:27 (ссылка)
Фейри уступает большинству моющих средств той же (и даже дешевле) ценовой категории. Хуже моет, чаще аллергию на руки даёт. Это давно экспертизами установлено (и потребителями проверено).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iamphet@lj
2007-05-03 07:49 (ссылка)
Нет главного компонента - масквички.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 07:50 (ссылка)
А она зачем? Фейри наливать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iamphet@lj
2007-05-03 08:08 (ссылка)
Говорить рекламное заклинание.
Да и потом посуду мылом помыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 09:25 (ссылка)
Нафига тогда Фейри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asmo_dei@lj
2007-05-03 07:54 (ссылка)
там прокипятить надо..грю как старый холостяг!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 07:55 (ссылка)
То есть не мешать, а кипятить? А чо в инструкции этого нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-05-03 07:58 (ссылка)
дык это ж инструкция!! на инструкции к презервативу тож не пишуд, что делать, ежели он порвёцо...кипятить помешивая!! строго посолонь!-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 08:00 (ссылка)
Гм. Попробую. Тока соли надо купить. Жаль, без соли нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-05-03 08:03 (ссылка)
нед..соль в другом случае рекомендую...када нечава есть, ну бывает в нашей холостяцкой жизни такое.Берёцо из раковины самая грязная посуда (из под картошки,макарон) , добавляцо вода,соль,кипятицо..вот и завтрак(обед-ужин) готов -- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 08:05 (ссылка)
А, думаешь, почему у меня соль кончилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-05-03 08:08 (ссылка)
ну если соль кончелось..это всё...голод!-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]schmeisser@lj
2007-05-03 08:06 (ссылка)
Ай!!! Что кипятить, если порвется?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-05-03 08:07 (ссылка)
не..кипятить это не презервативы надо, а воду с фейри и льдом!-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarka@lj
2007-05-03 08:02 (ссылка)
А в холодильник кастрюлю поставить?!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 08:04 (ссылка)
А как помешивать в холодильнике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scarka@lj
2007-05-03 08:05 (ссылка)
Ты поставь, подожди, пока замерзнет окончательно. Потом бери молоток и отколачивай жир со стен. Проверяла, работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 08:06 (ссылка)
Ты чо! Кастрюля эмалированная! Это чугун можно. А так эмаль собью!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scarka@lj
2007-05-03 08:14 (ссылка)
Это меняет все. Вынимай из холодильника, засовывай в микроволновку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 09:26 (ссылка)
Микроволновки нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scarka@lj
2007-05-03 09:39 (ссылка)
Да, мало радостей в холостяцком быту. Переходи на мыло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 10:42 (ссылка)
Нафига тогда Фейри?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scarka@lj
2007-05-03 10:57 (ссылка)
Оставь на черный день. Продашь подороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 16:18 (ссылка)
Гм. Да кто ж окрытую возьмет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiger_bab@lj
2007-05-03 08:14 (ссылка)
чугун тож нельзя - он хрупкай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 09:26 (ссылка)
Эмаль хрупче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rinsvid@lj
2007-05-03 08:34 (ссылка)
Топовый вопрос!!

(Ответить)

Блин ну ты даешь!
[info]ex_chelovek@lj
2007-05-03 08:37 (ссылка)
там же четко показано, фейри надо несколько капель, не больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Блин ну ты даешь!
[info]igrunoffa@lj
2007-05-03 09:03 (ссылка)
Холостяк,одно слово!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блин ну ты даешь!
[info]ex_chelovek@lj
2007-05-03 10:19 (ссылка)
Точно, всему учить надо, ужос....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2007-05-03 09:27 (ссылка)
Сколько и каких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну типо показывают шо
[info]ex_chelovek@lj
2007-05-03 10:19 (ссылка)
хватит 1 капли на губку, думаю точный объем примерно 50-100 мкл с учетом вязкости. А мылом посуду мыть извращение, не делай так больше никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_rat_catcher@lj
2007-05-03 08:49 (ссылка)
кто делал холодильник? кастрюлю? фейри? и лед?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_rat_catcher@lj
2007-05-03 08:51 (ссылка)
и кто жрал с жиром? откуда у простого русккого жир в еде?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_mura_@lj
2007-05-03 09:16 (ссылка)
Со льдом получаецца только у жителелей села Виллариба. У нас, как и в Виллабаджо, отмывается только с горячей водой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 09:28 (ссылка)
Блин, а я в Питере ваще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mura_@lj
2007-05-03 12:28 (ссылка)
Блин, ну не знаю тогда, что и посоветовать, кроме - приезжай ко мне в Маскву с кастрюлькой, вместе отмоем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 16:16 (ссылка)
А ты с жилплощадью? Без приплода? Подключена к инету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mura_@lj
2007-05-04 07:05 (ссылка)
с жилплощадью, с инетом, приплод уже вырос. От тебя давно вирищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-04 07:08 (ссылка)
О блин! Чешу репу и думаю. Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximca@lj
2007-05-04 00:48 (ссылка)
Я вобще в алтайской деревне живу, ну и что же что вы из Санкт-Петербурга!!?? Опять задираете нос???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xstaz@lj
2007-05-03 11:43 (ссылка)
А он петербуржец, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 16:17 (ссылка)
Да! Я породестый!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximca@lj
2007-05-04 00:39 (ссылка)
Олкошы блядь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beansi@lj
2007-05-03 09:22 (ссылка)
А ты туда много жирного рагу положил? Кетчуп лил, йод, зелёнку (или это уже из другой рекламы?).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 09:29 (ссылка)
Рагу я съел. И кетчуп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niagara@lj
2007-05-03 09:34 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 16:14 (ссылка)
Вот я подумал: неверно делаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niagara@lj
2007-05-03 16:43 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2556@lj
2007-05-04 07:42 (ссылка)
Москвичи, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niagara@lj
2007-05-04 07:43 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]redshon@lj
2007-05-03 16:13 (ссылка)
Не. Я на рынке у хохла брал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larionov2012@lj
2007-05-03 09:39 (ссылка)
Однако! Курчаво живёшь! Рагу, да кетчуп! Да ещё Фэри! Не кисло ты заколотил на мебели! Буржуин!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-03 10:43 (ссылка)
Ну так рабочая аристократия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battle_mage@lj
2007-05-03 17:26 (ссылка)
Это все от нехватки в вас толерантного отношения к представителям некоренных национальностей.
Расти надо. Тогда и Фейри станет лучше и вкуснее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-04 06:26 (ссылка)
Я пытаюсь расти. Но для этого витамины нужны и больше еды. А это непросто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mangalfi@lj
2007-05-03 21:11 (ссылка)
Бля, в рекламе же специально сказано: "наливаем-трясем-смотрим".
Ты тряс-то хорошо?
Или может ваще не тряс?
Кто ж его мешает. Его трясти надо, как жирного москвича после получки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-04 05:09 (ссылка)
Ну так я и тряс Но в горизонтальной плоскости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximca@lj
2007-05-04 00:42 (ссылка)
А что такое Фейри? И где у него кастрюля? Чото какаято фомилея еврейская штоли? У нас на Алтае таких нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-04 06:19 (ссылка)
Ну в телевизоре же показывали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximca@lj
2007-05-04 06:53 (ссылка)
еще какойто телевизор приплели. хотя я как то читал про него в "Технике молодежи"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximca@lj
2007-05-04 00:42 (ссылка)
Кто такой Фейри? Объясните мне новичку в жж!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-04 06:16 (ссылка)
Это желтый в бутылке такой белой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximca@lj
2007-05-04 06:55 (ссылка)
Нассали штоли??? От тебе и культурная столица...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2556@lj
2007-05-04 07:41 (ссылка)
Москвичи, хулe

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximca@lj
2007-05-04 00:46 (ссылка)
Опять вы Редшон умничаете. Прям неприятно вас читать.... Ну и чтож что вы знаете Фейри!!?? Поди филолог какойто известный или военный... Почему вы считаете себя самым умным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-04 06:18 (ссылка)
Это не так. Я только недавно купил. Подхалтурил тут просто.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет не зря купил.
[info]anykeen@lj
2007-05-04 01:13 (ссылка)

как я понял из обсуждения, теперь надо взять ружье, поймать москвичку, и если хорошую поймаешь, то фейри можно будеть налить в презерватив. Лед можно не класть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-04 06:15 (ссылка)
Фига се. Это что мне теперь надо ружье и презерватив покупать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximca@lj
2007-05-04 06:57 (ссылка)
Он наш, алтайский, дело говорит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anykeen@lj
2007-05-04 07:10 (ссылка)
ЭЭЭЭЭ, так у тебя ни того ни другого?!!!!!!
А как ты от вагиноносительниц отбиваешься? Ведь, если не отстреляться, заманят-обманут.. а у тебя даже гондона нету здоровье защитить?!!!

Ну тогда используй фэйри для самозащиты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2007-05-04 06:27 (ссылка)
а эти все фейри для того и придуманы, чтоб сбывать с толку русскага человека
надо кастрюли не фейрем заграничным заливать, а, согласно русской старой практике, песочком нашенским тереть, на крайняк - содой. и кастрюли будут чистые, без канцерогенных химикатов, и нервы с мозгами на месте. и прибыли иноземным капиталистам не будет. вот.

..это ж надо - три раза заливал, а оно не моется...вот какая буржуйская выдумка зловредная...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-04 06:54 (ссылка)
Думаете, зря купил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meldunek@lj
2007-05-04 07:05 (ссылка)
да

(Ответить)


[info]meldunek@lj
2007-05-04 07:08 (ссылка)
полученную смесь надо выдержать пару лет в дубовой бочке

но можно и полгода

тогда посуда хорошо отмоется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]2556@lj
2007-05-04 07:40 (ссылка)
Москвичи, хуле

(Ответить) (Уровень выше)

УФО на посуду
[info]meldunek@lj
2007-05-04 07:13 (ссылка)
после мытья посуду надо ещё дезинфицировать

я после фейри провожу дезинфекцию ультрафиолетовым облучением

(Ответить)


[info]udaltsova@lj
2007-05-04 07:25 (ссылка)
Прелесть какая! :)
И ты, Митенька, и комментарии :)

Не могу ниче подсказать - никаким инструкциям не следую принципиально, посуду сама не мою.

(Ответить)


[info]vladimir_nik@lj
2007-05-04 07:39 (ссылка)
фэйри бракованый
рекомендую подать в суд на производителей моющего средства
на производителей рекламы
на распространителей рекламы
и на домохозяек
обогатиться
и больше никогда не задумываься о мытье посуды

(Ответить)


[info]2556@lj
2007-05-04 07:40 (ссылка)
Москвичи, хуле (загоняем в топ)

(Ответить)


[info]slavva@lj
2007-05-04 07:47 (ссылка)
Ужасная история. Поветуйтесь с равом Срулем в нашей сеногоге. Он поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-06 09:42 (ссылка)
Да, надо бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2007-05-04 07:53 (ссылка)
жыды опять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-06 09:41 (ссылка)
Куда ж без них?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ony10@lj
2007-05-06 04:32 (ссылка)
Хмм, ТВ я не смотрю, но в лифте у меня висит реклама Фейри примерно такого содержания: "Отключили горячую воду? Фейри справится с жиром и в холодной воде!". Поэтому попробуй перекрыть горячую воду в стояке и повтори эксперимент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-06 09:43 (ссылка)
А где ее перекрыть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2007-05-06 10:47 (ссылка)
Если на весь стояк - в подвале. Если только в квартире - в районе санузла должен быть специальный шкафчик с трубами. Для чистоты эксперимента рекомендую попросить кого-нибудь из знакомых перекрыть весь стояк - чтобы Фейри не почувствовал подвоха.

(Ответить) (Уровень выше)