Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2007-05-15 16:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я и перемены
Сам я перемены ненавижу. То ли оттого, что «перемена» и «измена» слова однокоренные, а мне естественнее вера и верность, то ли оттого, что жизнь моя прошла в эпоху перемен. Причем менялось в моей жизни все с самого рождения.
Я рос в военной семье. Отца часто переводили с одного места службы на другое. По этой причине сменил я шесть школ. А кому такое понравится? Скажем, только привыкну к городу Киеву, к школьным друзьям, бац — перемена. И города и друзей. И так много раз. Со временем я стал к такого рода переменам относиться довольно спокойно: расставаться без сожалений, наоборот — с предвкушением новых впечатлений, новых лиц, новых знакомств.
Только школу закончил, а тут опять перемена — армия. Но к тому времени энтузиазма к переменам у меня поубавилось. Понял я тогда, что мир надо по восточной мудрости постигать: не выходя со двора. Оттого каждая перемена опять стала в тягость. Даже из армии уходить не хотелось. Думал остаться на прапорщика, да девушка в Ленинграде ждала. Я дурак еще молодой был. Думал, что хоть девушки не подвержены переменам, но опять ошибся — и ту уже, как звали, забыл.
Потом я поступил в Университет. Решил стать ученым. Думал, обложусь книгами и буду открытия в лингвистике совершать. Как бы не так. Перемены и тут меня настигли. Сначала поменялась страна, в которой я родился. Потом название города, в котором жил, поменяли. А потом стали менять людей. Люди вокруг сделались суетливые, начали беднеть, как и моя семья. А потом и мечта стать ученым переменилась — пришлось податься в литературные поденщики.
Не помню ни одной перемены в жизни, от которой я бы сейчас радовался. Все, чего добивался трудом, упорной работой — радовало. А всякие перемены лишь огорчали.
Хотя нет правил без исключений. Есть одна перемена в нашей жизни, к которой я не стремился, но она меня радует. Это компьютеры и Интернет.
Вот все у меня переменилось. Остался я на бобах: без постоянной работы, без жены, без хобби. Доживаю и жду последней перемены в жизни. И лишь Интернет делает это доживание более или менее нескучным.
Интернет оказался переменой перемен. Ведь о чем мечтали мудрецы древности? Постигать мир, не выходя со двора. И постигали. Ныне же это стало не только мудрецам под силу. Любой человек — и безусый подросток, и прикованный к инвалидному креслу старец — могут делать это посредством сети. В сети нет цензуры. Там свобода. Там выбор. Для нее не существует расстояний. Разве это не перемена, которую надо приветствовать?
Вот повадился я вести свой дневник в ЖЖ. И к удивлению своему весьма популярным автором там стал. Приятная перемена — жил неизвестный, умер бы тихо, но нет, Интернет дал мне известность.
А еще сеть позволяет работать, не выходя из дома. Что для меня, домоседа, ненавидящего перемены, очень кстати. В сети можно заработать даже на нехитрую еду: нарисовал, отсканировал, отправил рисунок заказчику — и хлеба купил через сеть. Написал, отправил по электронной почте рассказ, повесть, статью или дипломную работу какому-нибудь неучу — оплатил Интернет и молочка на дом заказал.
Так и живу теперь. Ненавижу перемены, сутками не выходя из дома, обитаю в сети. Вспомнил старые увлечения: занялся наукой, начал писать не для заказчика, а для себя. И чую, почти восточным мудрецом стал. Даже из других городов люди приезжают на такое диво посмотреть, которое жжот, загоняет четателя пацтол, и ваще элито ЖЖ.


(Добавить комментарий)


[info]b_w_tmb@lj
2007-05-15 09:56 (ссылка)
Автор знает, что я редко комментирую, но тут что то прям захотелось.
Статья навеяла на меня какую то серость с отголосками завтрашнего апокалипсиса и безысходности всего происходящего... Блин, подумала я, еще 3 минуты назад находясь в неописуеомом поросячьем восторге от своего весеннего настроения! Как же ТАК? Что и вот ТАК оно и ДОЛЖНО БЫТЬ? Как то боязнь к переменам кошачьей тенью проскользнула где то рядом.
ЗАЧЕМ? автор ПОДРОСТКАМ внушает такие мысли?
1. Может быть ЭТО хорошо, ибо моменты переходного возраста переживаются именно с такими переживаниями и мироощущениями.... однако, автор то, друзья, не молод. Это взгляд не ЮНОШИ, а сложившегося человека со своей судьбой и, как понятно, фобиями. При этом, как показалось, далеко не сильного духом...
2. Скорее всего ЭТО плохо... ибо подросток подвержен более ПЛОХОМУ влиянию, а в статье ничего хорошего я не нашла... вывода чтоль какого то, что мол, так и так, девочки и мальчики, вот через что мне удалось пройти и посмотрите ка, стал-таки человеком!

+ статья провеяна собственным пиаром (особенно в конце). складывается ощущение, что целью статьи является именно собственный пиар, а не обучение молодежи тому как нужно воспринимать жизнь.

Одним словом, для мудреца, дива, каторое жжеть и загоняет читателя пацтол - мелковато и бессмысленно как то и дюже пафосно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-15 10:03 (ссылка)
Понял, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Незамай, незамай гаварю!!!
[info]scrolllock@lj
2007-05-15 10:04 (ссылка)
Его на сантименты пробло, а ты пинашь. Нужно поближе подпустить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-15 10:06 (ссылка)
Не пугай девушку! Меня да поближе? Сдурел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_w_tmb@lj
2007-05-15 10:12 (ссылка)
гы...))) Вы, мальчики о чем то о своем;)
я читаю ВСЕ посты автора...
да - не оптимист... да - я заметила, что в статье нет слов ФАШИЗМ и СМЕРТЬ - это уже харашо!
Если это начало сентиментальносте, ну чтож. ХОРОШО, НО только для тех, кто ЗНАЕТ и ЧИТАЛ что было ДО этой статьи)))
Падростки не осилят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiger_bab@lj
2007-05-15 09:58 (ссылка)
хорошо вам городским - у вас поди в каждом доме есть компьютер и интернет! так можно на хлеб заработать, да!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-15 10:04 (ссылка)
Ну это к Путину. От него газ и инет в деревне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiger_bab@lj
2007-05-15 10:21 (ссылка)
та был я у нево... биспалезно... только денек проездил в оба конца!

(Ответить) (Уровень выше)

Шон седня...
[info]scrolllock@lj
2007-05-15 10:02 (ссылка)
...сука, сентиментльный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-15 10:05 (ссылка)
Не сказал бы. Чо с Рамбовым? Мне надо сценарий добить бы уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

26 она выходит.
[info]scrolllock@lj
2007-05-15 10:17 (ссылка)
Как раз и экскурсии пустят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-15 10:19 (ссылка)
Жду. Эх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strijaques@lj
2007-05-15 10:22 (ссылка)
да, для подростков не покатит - слишком перегруженный текст для поверхностного детского восприятия

(Ответить)


[info]voeneg@lj
2007-05-15 10:36 (ссылка)
1. Хуже, чем обычно. Для насыщенности нужно немного позитива, чуть лирики и немного остроты, а так - скучно.
2. Ты получил моё письмо с контактами или нет? На narab?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-15 13:28 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_starley_@lj
2007-05-15 12:01 (ссылка)
очень депрссивный текст. А какой журнал? что хороший журнал для подростков появился?

(Ответить)


[info]urallowa@lj
2007-05-15 12:31 (ссылка)
ну да. идея-то не очень правильная. давайте, ребяты, как я - сидите в Инете, гробьте здоровье? я вот лично считаю, что сидение в Сети губит здоровье и личную жизнь

(Ответить)


[info]niagara@lj
2007-05-15 13:11 (ссылка)
У тебя всё будет хорошо.

(Ответить)


[info]donna_hella@lj
2007-05-15 15:48 (ссылка)
депрессивно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]donna_hella@lj
2007-05-15 15:48 (ссылка)
а подростки ваще ниасилят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voeneg@lj
2007-05-16 11:47 (ссылка)
Лучше уже.
Но добавь ещё оптимизма, Дим. А то не покатит.

(Ответить)


[info]donna_hella@lj
2007-05-16 12:00 (ссылка)
че-то я разницы не увидела

(Ответить)


[info]vladimir_nik@lj
2007-05-16 12:05 (ссылка)
исправленный вариант гораздо лучше
вопрос всегда: в чем цель?
комментирующие правы - необходим позитив
он есть, но выражен для подростка не совсем ясно
мен бы понравилось (и дал бы свом почитать), ежели бы был позитив в смысле - из любой ситуации есть позитивный выход

(Ответить)


[info]maximca@lj
2007-05-16 13:59 (ссылка)
Отлично написано, но боюсь не для подростков это, хотя кто их знает!?

(Ответить)

по твоей тематике
[info]beloyar@lj
2007-05-17 03:00 (ссылка)
http://blog.trud.ru/users/blogm/post37258143/
Девицы столичных дискотек

(Ответить)

Уроки Хакерства
(Анонимно)
2007-06-21 03:52 (ссылка)
MESSAGE

(Ответить)

Любовная магия. Привороты.
(Анонимно)
2007-06-22 11:17 (ссылка)
MESSAGE

(Ответить)

Магия Вуду
(Анонимно)
2007-06-25 17:51 (ссылка)
MESSAGE

(Ответить)

Обучение Черной Магии и Магические услуги
(Анонимно)
2007-06-26 14:35 (ссылка)
MESSAGE

(Ответить)