Посиделки
Текст продается
Концентрат
Приехал тут ко мне из Китая друг. Доктор филологии Витя Ребрик. Он в одном из многочисленных китайских университетов преподает ассириологию. Жалуется:
-- Плохо китайцы по-английски говорят. По-немецки и французски еще хуже. Слава Богу латынь выручает.
А еще смотрим с Витей новости. А в новостях показывают, как жидкие россиянские мускулы бряцают редкими бицепсами в Приморье. Но Витя, хоть срочную в СА и служил, человек гражданский. Он от армии далек, и показ БТРа с пятью морпехами, двух Сушек и выгрузки редких десантников из Илов и десантных лоханок воспринимает всерьез. Он ведь по заграницам уже лет десять и в миф о Непобедимой и Легендарной верит. Ну и говорит:
-- Знаешь, а вот в Китае не понимают против кого эти учения. Мы ведь вроде с Китаем друзья-союзники. Зачем это? Против кого?
Ну, я за честь родной армии вступаюсь и леплю горбатого:
-- Понимаешь Витя. Это же учения элиты, эссенции, концентрата. Отобрали лучшее – три тыщи головорезов из Североморска и Пскова, асов от авиации, Морфлота и Гражданского воздушного флота. Тут понимать надо план учений. Их сначала на Дальний Восток из Европы перекинули. Там они побегают, постреляют. А потом их в Киргизию на авиабазу Cant of St.Petersbourg перебросят. Там они на незнакомой местности еще постреляют. Так что Китай тут не причем. Вот подумай, что тут причем?
Витька задумался. После паузы говорит:
-- Блин, а что неужели Путин решил своими спецназовцами чекистов в Катаре силовым образом освободить? Круто!
Тут я и успокоился. Престиж армии перед гражданскими восстановлен. Подозрения Политбюро ЦК КПК и Генштаба НОАК сняты.
А сейчас сидим, пивко посасываем, ну и вваливается брат родной с друганом. Оба полковники. Армейцы. Штабисты.
Сидим вчетвером, дуем «Петровское», смотрим как Дания каких-то других блондинов в Португалии раскатывает, отпускаем похабные пьяные шуточки навроде:
"Маленький хуёк в пизде королек" или "На хуе бородавка, -- пизде прибавка".
Ну, и зашел разговор об учениях. Витька-то помалкивает, чувствует сопричастность к военным тайнам государства. А я, болван, в расчете на то, что брателла уже дошел до состояния гроги и любую мою пургу поддержит, возьми и спроси:
-- А что брателла, успеют подготовится то? А то мы ведь знаем, зачем министр обороны неполный батальон, а то и два, через всю страну возит. Это ведь лихой налет на Катарскую тюрягу они отрабатывают. Чтобы героев чекистов спасти, и, как американцы Норьегу из Панамы, на Родину вывезти.
Захмелевший брат посмотрел на меня мутными глазами, вздохнул, и печально так, с нескрываемой тоской ответил:
-- Хоть бы ты не глумился. Бля.