Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2007-08-08 16:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять бан от москвича? Ну тупые
http://community.livejournal.com/ru_buddhism/478266.html
И пост потер слабак. А пост был прост и гениален как всегда:
Кишечник и просветление
Очевидно, что без правильной работы кишечника нельзя достичь просветления. Но нет правил без исключений. Помогите вспомнить - кто-нибудь достигал просветления при неправильной работе кишечника?

Вот некоторое комменты:

tiger_bab
в литературе описан такой случай
В романе В.Аксенова "Московская сага" есть такой эпизод - у Вождя Народов, вследствие длительной неправильной работы кишечника, случился много-многодневный запор. Был вызван один из георев книги, Светило Медицыны Приближенное к Богам. Этот академик ликвидировал запор, и у Вождя одновременно с облегчением, наступило просветление. В романе это очень талантливо описано, несмотря на то, что автор - москвич
redshon
2007-08-08 12:19 pm UTC
Сталин был Матрейей?
tiger_bab
2007-08-08 12:29 pm UTC
последнее слово мне ни о чем не говорит. Оно связано с кишечником?
greenroland
2007-08-08 12:33 pm UTC (from 194.186.91.5)
Такие шутки связаны с неблагой кармой... весьма тесно. Оно вам надо?
tiger_bab
2007-08-08 12:36 pm UTC
эээ... простите, Вы определяете чья карма благая а чья нет? у вас есть четкие критерии?

tmish
2007-08-08 12:11 pm UTC
Ну наконец-то кто-то тут написал что-то дельное.
Спасибо Вам больше.
redshon
2007-08-08 12:19 pm UTC
Да, значение кишечника огромно.

garpoon
2007-08-08 12:20 pm UTC
выдристать невежество!
redshon
2007-08-08 12:27 pm UTC
У группы ХЗ есть хорошая песня. Там солдат, поев каши в сотый раз, просветлился. Песня называется "Обосрался".


greenroland
2007-08-08 12:21 pm UTC (from 194.186.91.5)
>>Очевидно, что без правильной работы кишечника нельзя достичь просветления
Обоснуйте. Для меня это неочевидно. Если не сможете обосновать - забаню, пока кишечник не нормализуется.
Модератор
redshon
2007-08-08 12:26 pm UTC
Элементарно. Нельзя постичь не очистив организм. Организм очищается правильным питанием и тренировкой. Правильное питание - это кишечник. Странно, что модератор коммьюнити про буддизм этого не знает. Может вы солянку с трупными вытяжками каждый день наворачиваете? Удивили вы меня.
greenroland
2007-08-08 12:28 pm UTC (from 194.186.91.5)
Как-то неловко делать сомнительные предположения о человеке, которого совершенно не знаете. Не находите?
Даю вам вторую, последнюю попытку. Ибо "Постичь, не очистив организм" - новое утверждение, не имеющее под собой никаких оснований.
Модератор
redshon
2007-08-08 12:37 pm UTC
Предположения о человеке? Нет. Это предположения о модераторе, который не видит никаких под собой оснований в утверждении необходимости чистоты и грозит баном за речь просветленному. Отрицаете необходимость чистоты в кишечнике? Недурно для модератора коммьюнити о буддизме.


После этого последовал бан. По манере письма могу предположить, что модератор этого коммьюнити еврей и невежа. И еще хочу напомнить, ответ Будды Шакьямуни, когда его спросили:
- Что изменилось, когда вы просветлились?
Будда ответил:
- Ничего.

Не видать москвичам просветления:
http://community.livejournal.com/ru_anti_moscow/773710.html?style=mine#comments


(Добавить комментарий)


[info]skydm@lj
2007-08-08 10:19 (ссылка)
Точно,дикие люди.Настоящие буддисты не такие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-08-08 10:22 (ссылка)
У москвичей одна религия - иудизм их говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dbaev@lj
2007-08-09 17:11 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2007-08-08 11:01 (ссылка)
Без поноса нет просветления!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-08-08 11:42 (ссылка)
Наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tichy@lj
2007-08-08 14:59 (ссылка)
Я весь абхахаталься... Респект!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-08-08 15:52 (ссылка)
Я тоже не скучал. Махаяна, хинаяна... Хуйня какая-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]love_in_family@lj
2007-08-08 23:50 (ссылка)
буддисты же буряты расовые,вроде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хуже....
[info]dbaev@lj
2007-08-09 17:11 (ссылка)
...индусы, тЕбеДцы и т.д. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хуже....
[info]foxy_s_pace@lj
2007-08-09 22:27 (ссылка)
А еще Бутанцы и частично Непальцы. Непальцы жители, считающиеся зачатыми Непалкой и Непальцем.
dbaev, вы знаете что в индийском штате Манипур есть Коряки! Поверьте, это так. Этнические группы под названием " koryak" или, как их там называют "дикие голые люди". Наши, таки же уже в индии, аднако!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Их туда завезли....
[info]dbaev@lj
2007-08-10 04:10 (ссылка)
...в 40-х годах, по аццко-тайному спецпроекту по выведению Новых Людей (тм).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ниразуне Хуже....
[info]foxy_s_pace@lj
2007-08-09 23:16 (ссылка)
Индусы исповедуют Индуизм. Есть мусульмане, Джайны и Парсы (Зороастрийцы) как, например владелец концерна "Тата".
В Индии всего 1% исповедуют Буддизм, да и то выходци с Тибета и Непала.

Annam Brahma Raso Visnu
Pakto Devo Maheshvarah
Evam Jnatva Tu Yo Bhunkte
Anna Dosho Na Lipyate - касабельно пищи и кишечника! Переведете - МалАдтцы! Поймете - ещче лучче!

А то Махаяна-Хинаяна! Стыдно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Буддизм....
[info]dbaev@lj
2007-08-10 04:09 (ссылка)
...зародился в Индии, однако :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буддизм....
[info]foxy_s_pace@lj
2007-08-11 00:29 (ссылка)
Ну да, на севере... Коряки, хуле...

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати за Буддизм....
[info]foxy_s_pace@lj
2007-08-11 01:08 (ссылка)
Если провести небольшое раЗследование, выясняется следующее: в киноленте "Маленький Будда", Роль Будды Шакьямуни исполнял Киану Ривз. Создатели фильма утверждали, что досконально исследовали Буддизм, и постарались показать в фильме события, максимально соответствующие истории про Будду Шакьямуни. Учитывая, что на роль Будды подобрали Киану Ривза, который является монголоидом, можно сделать соответствующие выводы: Будда был КОРЯКОМ, потому как, бесспорно, коряки тоже являются монголоидами. Природная медитативность коряк и особое видение (АДНАКО...) мира напрямую указывают на их родство с Буддой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати за Буддизм....
[info]dbaev@lj
2007-08-11 06:15 (ссылка)
Однако :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenik14@lj
2007-08-10 11:39 (ссылка)
Это в Вас зависть говорит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-08-10 11:41 (ссылка)
Оргумент москвича - лай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_werter300247@lj
2007-08-11 16:44 (ссылка)
а замкадыша?
просительный скулёж?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-08-11 18:19 (ссылка)
Оргумент москвича - лай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_werter300247@lj
2007-08-11 18:23 (ссылка)
а замкадыша?
просительный скулёж?:)

(Ответить) (Уровень выше)