Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2008-02-27 19:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ради интереса интересуюсь
А сколько нужно выстрелов, чтоб про Израиль забыли? Батареи хватит?


(Добавить комментарий)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-27 14:03 (ссылка)
Ну хватит тебе все про евреев, они и так всю жизнь воюют,вот русские разве никогда мирных жителей не уничтожали, женщин не насиловали? Александров о чем писал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 14:12 (ссылка)
Да я с антисемитизмом просто борюсь. Ведь как победить антисемитизм? Очень просто -- уничтожить его причину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-27 14:21 (ссылка)
Лучше бы ты так с очень глубоким и исторически вредным для русских пороком боролся, тебя это в первую очередь касается, кстати:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 14:24 (ссылка)
Я и борюсь. Просто наступает порок, я глубоко в обороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Защитничек:))
[info]igrunoffa@lj
2008-02-27 15:36 (ссылка)
Ну я надеюсь, что вытаскивать на себе мне тебя не придется,как это делали женщины в давние времена на Руси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 15:38 (ссылка)
Не, у меня автопилот как у стратегического бомбардировщика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-27 15:40 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rinsvid@lj
2008-02-27 14:30 (ссылка)
Интересно, а сколько выстрелов хватит для США?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 14:32 (ссылка)
А США то причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rinsvid@lj
2008-02-27 14:42 (ссылка)
Как причём? Как государство строилось на беглых каторжниках и преступниках, только их не водили по пустыне много лет.
Мировая валюта - доллар, а следовательно всех несогласных давят экономически, а кого не могут сломить - бомбардировками лечат.
Тоже в состоянии войны со времён образования Израиля - очень много общего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 14:46 (ссылка)
США не являются причиной антисемитизма. А я решаю главный вопрос эпохи -- уничтожение антисемитизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rinsvid@lj
2008-02-27 14:53 (ссылка)
Да, но там такие же семиты, как и в Израиле. Но основной враг России на сегодня это не Израиль, а США. Хотя, я бы тут поставил знак равенства. США в войну поднялись на ростовщичестве, и с тех пор и пошло.
Да, какое отношение имеет Сталин к образованию Израиля? Вопрос оффтопичный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 14:57 (ссылка)
Мне по барабану, кто у России враг. Я борюсь с антисемитизмом. Чтобы его побороть, надо уничтожить его причину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rinsvid@lj
2008-02-27 15:04 (ссылка)
А не проще ли уничтожить врагов, а потом уже бороться с антисемитизмом и уничтожать его причину? ПРостранства для манёвра больше. А то Русские уже всей европе и не европе накостыляли, кого только не били и даже до дома провожали с музыкой, с огоньком, что сейчас эти побитые прилагают все усилия, чтобы разрушить Россию. А без России бороться с антисемитизмом как-то не с руки.
Да, к тому же, ООН себя изжили, НАТО тянет свою кровавую руку к нашим границам....
Лучше заселить Израиль китайцами - китайцев миллиард, так что причина искорениться быстро, ди и жизненное пространство расширят - им и так жить негде. Гумманизм однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 15:06 (ссылка)
Уничтожение антисемитизма -- это главная задача нашей эпохи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rinsvid@lj
2008-02-27 15:21 (ссылка)
Но, ведь одно другому не мешает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 15:29 (ссылка)
Все что мешает борьбе с антисемитизмом должно быть отброшено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rinsvid@lj
2008-02-27 15:33 (ссылка)
Куда отброшено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 15:37 (ссылка)
На свалку истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-27 15:45 (ссылка)
Вся эта военная история,лишь мерзость и пакость,трупы, смерть и кровь, правда?Хорошо что многие русские архивы уничтожены самими русскими, и много чего мы никогда уже не узнаем, а наши дети тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 15:48 (ссылка)
Не правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-27 16:06 (ссылка)
В какой войне победили русские, назови мне хотя бы одну такую войну, основываясь на научных исследованиях и архивных фактах, а не на историках которые, про это что-то лгали-писали?Гражданские войны в нашей стране были всегда, вот это истинная правда, остальное все вранье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skydm@lj
2008-02-27 16:41 (ссылка)
Бугагага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2008-02-27 19:11 (ссылка)
Тебя обманули. Русские только две войны проиграли. Японцам и жидам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]near_bird@lj
2008-02-27 19:52 (ссылка)
А кому проиграли Крымскую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-02-27 19:57 (ссылка)
Никому. Крымская закончилась после разрушения Франции германцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

несостыковочка.
[info]near_bird@lj
2008-02-27 20:21 (ссылка)
После разрушения Франции германцами, Карс у Турок еще обратно не отобрали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-28 04:47 (ссылка)
Ну зачем же так иронизировать, не тебе ли как историку не знать, что придя на так называемую историками вражескую территорию германии наши русские войска поуничтожали миллионы мирных граждан,причем извращенным способом, и концлагеря кстати не русские приумали конечно, опять евреи виноваты во всем? этому у евреев нам учиться не надо, не так ли? Уж если говорить о превосходстве в чем то,то не надо уподобляться зверям, а нужно иметь над ними превосходство. Так что все победы русских в войнах, крайне сомнительно и доказательств в наших архивах найти практически невозможно они либо засекречены либо давно уничтожены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_iskra@lj
2008-02-28 05:31 (ссылка)
Да, и гетто тоже русские придумали. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-28 09:03 (ссылка)
Русские служили в Армии Вермахта, слышали про такую? Остальную информацию я вам доложить не могу,мне Фюрер не разрешает.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_iskra@lj
2008-02-28 09:41 (ссылка)
И что?) Русские даже боевиками бывают. :) Это ровно ничего не подтверждает, кроме того, что среди русских, как и среди любых других людей, бывают предатели. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]born_rdns@lj
2008-02-29 08:57 (ссылка)
Извращенным способом? Каким, если не секрет? 8-)

"Концентрационные лагеря для «классовых врагов» были созданы в разных городах Советской России в 1918 году, с началом Красного террора.
Концентрационный лагерь в Холмогорах был создан в 1920 г. по личному указанию Ленина. В 1923 году был создан Соловецкий лагерь.
В 1920-х в советских лагерях был введён принудительный труд заключенных, а после образования специального ведомства (ГУЛАГа) лагеря принудительного труда стали важной частью советской системы содержания заключенных."

" Помимо системы заложничества большевистские руководители применили летом 1918 года другой репрессивный инструмент, возникший в России во время войны, а именно концентрационные лагеря. 9 августа 1918 года Ленин телеграфировал в Пензенский губисполком: «Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».

Несколькими днями ранее Дзержинский и Троцкий подобным образом приказывали заключать заложников в «концентрационные лагеря». Заключение в эти лагеря не требовало никакой судебной процедуры и осуществлялось как элементарная административная мера в отношении «сомнительных». Концентрационные лагеря для военнопленных существовали во время войны как в России, так и в других воюющих государствах, но концлагеря для лиц гражданских – изобретение большевиков. "

Первые концлагеря для гражданских лиц придумали евреи тчк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-29 09:17 (ссылка)
ну и прально сделали, а русские зато всю Россию сами предали и пропили, ЛОХИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]born_rdns@lj
2008-02-29 09:44 (ссылка)
? Русским некогда было предавать и пропивать, они ж в концлагерях трудились.

А что с извращенным способом? Я коллекционирую. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему у вас всегда евреи во всем виноваты?
[info]igrunoffa@lj
2008-02-29 12:33 (ссылка)
http://rovs.atropos.spb.ru/index.php?view=publication&mode=text&id=279

http://rovs.atropos.spb.ru/index.php?view=publication&mode=text&id=280

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Патамушта
[info]born_rdns@lj
2008-02-29 16:25 (ссылка)
человеческая слабость заслуживает порицания, презрения, сурового наказания наконец, но каннибализм - только уничтожения.

Ссылки прочитал, благодарю. В национал-социалистической России обязательно будет город Власовск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_iskra@lj
2008-02-27 19:43 (ссылка)
Офигеть. Историки солгали, что СССР победил Гитлера? Что русские солдаты взяли Берлин? Какая фееричная чушь! Мой дед брал Берлин, он прошёл всю войну, он видел всё своими глазами, какие к чёрту историки? :)
Ну, и Наполеон тоже, конечно, взял Москву. :)
А Суворов и Кутузов не выиграли ни одного сражения. Нам всё наврали.
Вы, простите, конкретно какими архивными документами оперируете, говоря такое? Номер, дату можете назвать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-28 05:17 (ссылка)
Девушка, ну что же вы такая не подготовленная, а сразу в бой кидаетесь? Вы знаете за что Зою Космодемьянскую сами же русские мирные жители немцам сдали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_iskra@lj
2008-02-28 05:29 (ссылка)
Ппц. Зоя Космодемьянская - и война - это одно и то же? Причём тут победа над фашизмом и сдача Зои Космодемьянской, которая дома поджигала? Вы совсем с ума сошли? Аргументировать, кроме этой чуши, больше нечем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_iskra@lj
2008-02-28 05:52 (ссылка)
И, кстати, не надо мне ваших расплывчатых фраз с умным видом и намёком на тайные знания. Вы можете назвать мне номер и дату документа, который чётко говорит о том, что никакой победы русских ни в одной войне не было? Не надо мне ни Зои Космодемьянской, ни Олега Кошевого, не изображайте интеллектуала, оперируя громкими именами. Вы мне документы назовите, на которые Вы ссылаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igrunoffa@lj
2008-02-28 09:44 (ссылка)
Александров Кирил Михайлович "Армия Генерала Власова 1944-1945г","Русские солдаты Вермахта".Можете еще Дробяско С.В или Романько почитать, если вы так интересуетесь.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_iskra@lj
2008-02-28 09:50 (ссылка)
Это, по-вашему, архивные документы?))
Про Власова я много чего читала. Только это всё такие же домыслы историков. И те документы, которые они приводят, абсолютно притягивают за уши их версии.

(Ответить) (Уровень выше)