Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2008-08-19 23:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Герой не моего времени2. После бана

Итак я создал необычный и притягательный для читателя образ. За что последовал бан. Сначало ненадолго, но потом опять. Бан. На этот раз на целый год.

Бан я получил вот за этот невинный пост:
Вот раньше мои посты комментировали толпы глупых женщин. Со временем они отсеялись, ведь трудно аргументированно разговаривать с обладателем пронзительного интеллекта. Сейчас меня комментируют в основном женщины с кое-какими способностями в рассудке. Женщины же олигофренического склада лишь, подобно вуайеристкам, восторженно подглядывают за моим общением с оставшимися, недосягаемыми для них по интеллекту соперницами. Значит ли это, что чем ниже у женщины интеллект, тем она более сексуально извращена?

Надо полагать, что за год моего банения, публика соскучилась по созданному мной персонажу. И благосклонный модератор разбанил меня. Но желания публики мало волновали меня. Ведь прошел целый год. Изменились за это время и мои интересы. Я внес изменения в характер своего лирического героя. Теперь он стал не просто экспериментатором женских тел. Он стал искать себе спутницу жизни. С присущей ему пытливостью и осотроумием.

Уже месяц подбираю себе жену. Брак ведь дело серьезное. Имел секс с полусотней кандидаток. Отобрал десяток сначала (с приплодом отсеял, сильно потасканных, без своей жилплощади), а потом остановился на трех: все-таки пользованную брать неохота, а этих трех я сам распечатывал. Но удручает одно: у кандидаток никакого приданного, нищие они и в хозяйстве не петрят. Что делать? Ждать когда заработают на приданное эти три, или устроить новый кастинг?

Обсуждение моего прошлого поста привело меня к интересным выводам. Судите сами. Чего русский мужчина хочет от женщины в браке? Чтобы она создала дома уют и порядок, родила ему детей, чтобы он мог доверять ей.
Чего же хочет русская женщина? Постоянного секса, денег и возможности беспорядочно блудить на стороне.
Напрашивается вывод: а не устарел ли в России институт брака? И зачем русским мужикам жениться на русских женщинах? Ведь есть белорусски, украинки, татарки, на Алтае и в Туве симпатичные женщины, разделяющие ценности русских мужчин. А русских женщин надо давно превратить в товар и продавать их туповатым американцам и арабам. Им они в самый раз. Опять же обороноспособность им подорвут, тоже польза.


Сегодня опросил трех кандидаток в жены на предмет национальности. Все три оказались русскими. Решительно отказал им. Теперь понятно стало, зачем они так хотели за меня замуж. А еще говорили:
- Любимый! Только ты! Никого кроме тебя! Все для тебя!
Все ложь. Они нищие просто. И хотели материально за мой счет дела свои поправить. А я чуть не поверил, рыла-то, как с картинки, невинные такие.
Устрою новый кастенг.


После трех своих постов я по мылу и асе получил от женщин-жижисток с дюжину предложений взять их замуж. Утверждают все, что непотасканные, без приплода и с приданным. И что нерусские. А я сомневаюсь. Вдруг опять лгут? Ведь все женщины лживы. Так вот вопрос: как определить, русская тетка предлагается или нет?

Задумайтесь. Вот я, умный, красивый, небедный мужик собрался жениться. Естественно, хочется партию получше, чтоб не потаскуха, не нищая, в хозяйстве петрила. О мучительных поисках жены я и пишу свои искренние, пронзительные посты. И что я получаю в комментах? Потоки грязной брани, хулу, клевету и извилистые инсинуации. Как думаете почему? Лично я полагаю, причина в одном: найти жену сейчас, чтобы не потаскуха, не нищая и в хозяйстве петрила, в России невозможно. Так неужели я, как Христос, гоним за то, что несу вам эту простую, ясную истину?

В своих глубоких размышлениях о поиске спутницы жизни я понял, почему мои ясные и прозрачные мысли не всем тут понятны. Дело в языке, в терминологии. Ведь я грамотен, а мой читатель, как правило, слабообразован, дремуч прям таки. Потому-то меня и не понимают. Вот к примеру. Часто я читаю здесь безсмысленное выражение "моя вторая половинка". Употребляют его все кому не лень: и у кого нет и трех классов образования и кому десять классов не впрок. Между тем очевидно, что если человеку нужна половинка, то он инвалид. Судите сами. У меня было более четырех тысяч женщин. Если бы каждая из них была моей половинкой, чтоб от меня осталось? Одна четырехтысячная? Между тем, я цельный, здоровый мужик, умный и симпатичный. Гармоничная единица. И нужна мне не половинка в жены, а где-то осьмушка или даже лучше - одна шестнадцатая. Ведь есть виды работ, для которых я готов прикинуться инвалидом: мойка, глажка, стирка, готовка и т.д. А еще лучше, если жена будет не осьмушкой от меня, а осьмушкой при мне. Ну типа я - единица, - и с приданным дробь под рукой. И математически безупречно и место жены логично. Поняли?

Со вчерашнего вечера начал проводить очередной тур кастинга на должность своей жены. Осьмушки своей. И вот к утру, после десятка тестирований задумался устало: а почему все кандидатки такие одинаковые? Мелят какую-то ерунду, руки-ноги, прически, попой все крутят. Короче отсеял всех - утомили однообразием. А ведь осьмушка должна быть в чем-то неповторимой. Сейчас лежу усталый, жду, когда новые кандидатки подъедут и думаю: в чем?

Из комментариев к своим умным и пронзительным постам я понял, что многие членши коммьюнити тоже хотят побывать на моем кастинге. Однако когда я проявляю благосклонность и прошу их прислать мне фотку, они сразу начинают обзываться и фотку не шлют. Предполагаю это потому, что они уродливы, толсты и с усами. Или может есть другая причина?

В многотрудном поиске спутницы жизни, осьмушки своей мечты, я задумался. А важен ли для будущей одной шестнадцатой моей жизни ее знак зодиака? Ведь не очень хочется, чтобы у меня в хозяйстве завелось какое-то насекомое, вроде скорпиона или рака. Более предпочтительнее, конечно, осьмушка-спутница жизни козерог, телка или какая-нибудь овца. Все-таки млекопитающая. Не какая-нибудь рыба. Короче я в раздумьях. А то попадется какая-нибудь львица с хвостом и усами, да еще по году рождения свинья или обезьяна - оно мне надо?

Мои посты посты фактически создавали новую реальность. Ведь известно, что этот мир был создан словом. Не верите? Вот доказательство:
Про кастенг(с)
Товарищи!!!

У меня беда.Я собралась на кастинг к [info]redshon,купила билет до города Санкт-Петербурга,а этот мерзкий подлец,так и не сказал мне адрес.Он только может сказать метро,последняя станция на ветке(не иначе),
ни времени ни назначил, ничего....Не отвечает,когда его спрашивают.Боится?;)


Вот тут вот одна безумно влюбленная в меня жижистка нагнала мириады клеветнических измышлений и воздвигла терриконы лжи обо мне. Между тем, любому человеку с острым, как у меня, умом и отточенным интеллектом ясно, почему я не даю виртуальным кандидаткам на кастинг свой адрес. Почему я предпочитаю встречать партии своих поклонниц у метро и там проводить первый вербально-визуальный отбор. Подумайте сами: ведь если я всем страждущим и мечтающим стать моей осьмушкой женщинам дам свой домашний адрес, что получится? А получится круглосуточный городок толстых и усатых русских поклонниц под моими окнами. Они будут тут у меня верещать, толкать лозунги, разводить антисанитарию. Транспарантами, флагами с моим ником и юзерпиком махать. Оно мне надо? Ведь соседи будут ругаться, милиция приедет. Еще могут привлечь к уголовной ответственности за несанкционированный митинг, экстремизм и межнациональную рознь. Все-таки женщины теряют остатки разума, страстно мечтая обо мне.

После своего последнего поста в коммьюнити я получил 11 писем от кандидаток стать моей осьмушкой. Все прислали фотографии на отборочный тур кастинга. Я отобрал 8. Три кандидатки питерские: с виду ничего. Без усов, стройные, непотасканные. А остальные из других городов. Тоже ничего так кандидатки. Приедут на днях. Все настаивают помимо обязательной программы кастинга "откатать" еще и произвольную. Кто-то им внушил, глупость какая, что путь к моему сердцу лежит через желудок. Хотят удивить меня кулинарным искусством своим. Просят, чтобы я им какие-нибудь изысканные блюда заказал. А я парень простой, неизбалованный. Думаю вот, что им заказать? Хочу у мужчин спросить: вас жены чем изысканным из еды балуют каждый день?

Мой последный пост сделал феноменальное, сногсшибательное, не побоюсь этого слова: фантастическое открытие. Оказалось, что современные русские женские существа, которых наивные мужчины берут в жены - не умеют готовить. Возникает вопрос: зачем мужчины делают глупый поступок - берут осьмушки и десятинки женского пола для совместного проживания? Ведь это глупость: работать, чтобы эти паразитки спускали мужские деньги и мужское достояние на кабаки и скупку по магазинам своих глупых погремушек. Еще большая глупость брать их для совместного проживания ради удовлетворения спермоклапана: зачем жениться, если итак любая ложится? Смысл пользовать всегда одну, когда вокруг стада свежака? Остается последняя причина: ради приплода. Но стоит ли игра свеч? Стоит ли мужчине оформлять отношения с бесполезной, быстро приходящей в негодность игрушкой, ради того, чтобы она как вампир постоянно сосала его силы и средства? Чтобы ходить в дырявых носках, засаленных сорочках, неухоженным и замордованным работой на игрушку? Не проще ли получить от нее приплод и забрать его себе на воспитание, откупившись от производительницы краской для волос, плюшевым медвеженком, абонементом в солярий и парой тысяч рублей на кабак?

Послушайте, а почему каждый мой искренний пронзительный пост сопровождается в больших количествах наитипичнейшими комментариями? Стоит мне рассказать о том, как я пытливо и тщательно подхожу к выбору осьмушки своей жизни, так сразу получаю в комментах шквал эдаких вот соображений:
- Тебе никто не дает (это типа мужчины пишут, унылые мошонки).
- У тебя никто не берет (это типа женщины, прыщавые сосцы).
Представьте, что в это сообщество президент Путин напишет о своих титанических усилиях по улучшению демографии и поддержке молодых семей. Вы ему такие же комменты писать будете?


Странные типы здесь. Вот в прошлом посте я упомянул президента Путина. И сразу же унылые мошонки и прыщавые сосцы набросились на меня: мол, кто ты, а кто Путин?!
Глупцы, карлики мысли и гномы секса! Да любая нормальная баба из ЖЖ возжелает меня, а не Путина. И не потому, что я умный и симпатичный, не потому, что я гениален, холост и прекрасно пишу, а Путин женат и старый уже. Все еще проще. Со мной-то можно связаться по асе или почте, договориться о кастинге и страстной ночи в трепещущем алькове. А разные карлицы мысли и лилипутши секса мечтают о Путине. Дурочки. Вы попробуйте с ним о страстном свидании договориться. Да вас сперва его охрана протестирует, собака Кони и пони Вадик, а потом и тетя Люда с вами поговорит.
Вот я и говорю, что женщины существа с вакуумным сознанием. Пустоголовые. Мечтают о телекартинке, а всего здорового и упругого рядом в упор не видят.


Объективная истина
Безукоризненным доказательством того, что женщины никчемны и бесполезны, является то, что я еще не женат.


Еще одно доказательство
Вот в недавнем посте один пытливый жижист задал прямой и резонный вопрос: что важнее нынешним русским женщинам - любовь или моральные принципы?
Как филолог поясню. В современном русском языке словосочетание "моральные принципы" означает верность мужу всегда, даже в холоде, голоде, болезни. Ответственность за общих с мужем детей. Порядочность.
"Любовь" же означает хождение по кабакам на халяву, получение на халяву шмоток и денег, а также частый и до полного износа женского мяса свальный секс с мужиками, которые оплачивают женские глупые прихоти.
Я не удивляясь прочитал ленту комментариев. Все женщины ответили - им важнее любовь.
Не удивительно, что я не могу найти себе жену. Не из кого выбирать.


Плод раздумий
Вчера я проводил очередной кастинг кандидаток на роль осьмушки своей жизни. И вот на одной из кандидаток я задумался: а что происходит с теми, кто не выдержал моих высоких требований и кастинг не прошел? Часть из них, наверное, находит себе каких-нибудь менее требовательных половинок, часть неудачниц вступает в это коммьюнити и ругает меня тут. В любом случае все они становятся несчастными, ведь они не выдержали главного экзамена своей жизни. Как вы считаете?


Философское
Похоже я стал философом. А как же иначе? Ежедневно тестируя кандидаток на роль осьмушки своей жизни, опробывая их детородные органы, изучая документы, хлопая ладошкой по их упругим задам и лобкам, глядя в бесконечную череду глуповатых, наполненных надеждой глаз и слушая их наивный неумный лепет, я задумываюсь:
- Кто я в этом мутном, пахнущем духами и женским потом потоке?


Статистический анализ
Вот глупый мужчина, когда подбирает осьмушку своей жизни, ухаживает за ней. И получает ленивую, глуповатую нахлебницу, непригодную в домашнем хозяйстве бездельницу. Умный, такой как я, делает наоборот: он позволяет кандидатке в осьмушки жизни поухаживать за собой, проводит кастинг способностей будущей супруги и выбирает самую умелую. В результате он получает порядочную, верную и хозяйственную жену. Вопрос посему у меня к местным женщинам: по вашему опыту каких мужчин больше? Глупых или умных?


Безупречный аргумент
В жарких научных спорах, сопровождающих каждый мой пытливый пост о правильном выборе мужчиной осьмушки своей жизни, иногда встречаются и смешные вещи. Что ж, даже научный поиск иногда сопровождают курьезы. Вот один из них: когда не слишком развитые умом вагиноносительницы начинают совершенно не представляя меня, корифея-бабологии, мужчины в расцвете сил и таланта, писать подобное:
- Я б такому не дала.
Глупые юные товарки. Объясню вам основы маркетинга. Не предложение рождает спрос. А спрос предложение. Мужчина-холостяк и в 30 и в 40 лет - предмет ажиотажного спроса женщин. А вот что вы запоете, когда вам стукнет 30-40? Что вы сможете выставить, как товарное предложение? Потасканные тела, преплод неизвестно какого происхождения, нищету, захребетничество и вечно юную фразу "я б такому не дала"? Смешное поколение вагиноносительниц и сиськоносок.


Выпуклость истины
Последний мой пытливый пост, выявил огромное число вагиноносительниц, которые воспринимают супружество, как конец их женской карьеры. То есть карьера сиськоносительницы, по их мнению, заканчивается с необходимостью вести хозяйство, хранить верность одному мужчине и не говорить глупости. Таким образом, нынешние женщины считают себя состоявшимися, когда могут беспорядочно спариваться, бездельничать и безнаказанно сверкать своей необразованностью и дуростью. Возникает вопрос: а что бабоногие пытаются получить в итоге своей бабокарьеры?


Название для осьмушки
Я вот подумал, вот если я найду-таки осьмушку своей жизни, стоит ли давать ей свою фамилию? Во-первых, моя фамилия славная и человеческая - зачем она женщине? А во-вторых, я же все равно не буду осьмушку по фамилии называть, а, как принято, по кличке: машка, олька, анька, рыбка, зайка, киска или эй. Опять же расход на обмен документов - хозяйству убыток. Как думаете, я прав?


И пришла ко мне новая заслуженная слава:
Слава
Скажите, этот юзер с лицом обиженного жизнью, молодого человека, который пишет тут про поиски непонятно какой своей части только меня раздражает?
Нет, ну я согласна, что первые пару раз было интересно, но дальше...


И вот тут-то, я осознал, что пора заканчивать свои невинные развлечения. Пора облачить мои глубокие прозрения в серьезный акодемический наряд. Так я подошел к тернистому и непростому построению великой концепции. Всепроникающего инструмента. Ноуки -- бабологии.
Продолжение следует.


(Добавить комментарий)

подходящее картинко нашёл...
[info]bvk_bizarre@lj
2008-08-19 17:17 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-19 17:33 (ссылка)
Зовидуиш? Понемаю.

(Ответить) (Уровень выше)

добавила в избранное.
[info]blackdrozd@lj
2008-08-20 06:31 (ссылка)
все это мы уже видели.
давай что-нить новенькое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 07:41 (ссылка)
Я всегда свеж и нов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackdrozd@lj
2008-08-20 10:38 (ссылка)
я тебя как почитаю - укор совести прям чую каждый раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mam6a@lj
2008-08-20 06:41 (ссылка)
отлично!
жги дальше, насрать на этот менвумен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 07:42 (ссылка)
Ты чо! Главное коммуно рунета!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinskaya@lj
2008-08-20 07:02 (ссылка)
Каждый раз ухохатываюсь:):):)
"Я в восхищении!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 07:42 (ссылка)
Да, я ж умный и семпотишный. Ггг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2008-08-20 07:18 (ссылка)
Как всегда, конгениально! Сейчас прочту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 07:42 (ссылка)
Да, я ж умный и семпотишный. Ггг.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-20 10:41 (ссылка)
конгениально )то есть схоже) с чем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroha_da@lj
2008-08-20 07:57 (ссылка)
"и тут все аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать... "(с) :))
про "моральные принципы" особенно понравилось... неужели мужики есть у которых они остались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 08:18 (ссылка)
Да, я ж умный и семпотишный. Ггг.

(Ответить) (Уровень выше)

Эх, уважаемый, redshon...
[info]olivia_vi@lj
2008-08-20 08:15 (ссылка)
Столько опыта...
Прозорливости...
Ума...
Полочки ломятся от книжечек...
Неужели ни одна из этих книжечек, ни один случай из Вашей многогранно-многолетней практики общения с противоположным полом не привёл Вас к очень простому, и потому гениальному выводу об исполнении ЗАВЕТНОГО ЖЕЛАНИЯ?
Столько усилий! Столько копания в "кучах мусора", в себе, трата сил, мужских сил, ведущих к ухудшению здоровья...
И игры...
Всё те же игры ума...
А ведь желания , особенно заветные, исполняются очень просто...
Надо лишь ЗНАТЬ технику вопроса...
И если они, эти ЖЕЛАНИЯ не испоняются, значит, возможно, их и НЕТ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 08:19 (ссылка)
У меня нет желаний. Я просто наблюдаю за Лилой и игрой Майи.

(Ответить) (Уровень выше)

Эх, уважаемый, redshon...
[info]olivia_vi@lj
2008-08-20 08:51 (ссылка)
Ведь:
-наблюдая за игрой Майи, в ней и находишься...
-если в ней находишься, значит несёшь в себе желания...
-если в ней находишься, можно ли увидеть Лилу?
Получается:
Ваш ум, как и ум любого индивидуума,с присущей ему коварностью и настойчивостью, - изворотлив...
Он Вас обманывает...
И извращает истинные желания...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 08:57 (ссылка)
Я не нигде не нахожусь. Я просто являюсь всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эх, уважаемый, redshon...
[info]olivia_vi@lj
2008-08-20 09:03 (ссылка)
Являющийся всем, - молчит...
А разве Вы молчите?
Хотя, не хотелось бы разубеждать Вас в присвоенном Вами статусе.
Всем, так всем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 09:05 (ссылка)
А с чего вы взяли, что я говорю? Я молчу. Так, пальчиками постукиваю машинально и не думая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уважаемый, redshon...
[info]olivia_vi@lj
2008-08-20 09:15 (ссылка)
Я просто не поставила кавычки к слову молчит...
Решила понаблюдать, сработает ли цимус Вашей тонкой душевной организации...
Что-то не сработал на сей раз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 10:17 (ссылка)
У меня нет душевной организации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olivia_vi@lj
2008-08-20 10:25 (ссылка)
Принято к сведению...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 11:20 (ссылка)
Кто это пишет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а ху из ху?
[info]gipnot@lj
2010-06-19 10:45 (ссылка)
...диалог иллюмината с хатором ))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackdrozd@lj
2008-08-20 10:23 (ссылка)
уу-ё......

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donna_hella@lj
2008-08-20 09:47 (ссылка)
ненуашо... давай саму концепцию излагай там :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-08-20 10:16 (ссылка)
Будит тибе белко, будит и свестог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iceviolet@lj
2008-08-21 05:10 (ссылка)
Ищущий да обретет! Что за все время не нашлось подходящей особи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseus@lj
2008-08-27 09:18 (ссылка)
Редшон - трусливая тварь!
А москвичи - вот они:
http://community.livejournal.com/georgia_war/617014.html

(Ответить)


[info]mazday909@lj
2008-08-28 09:09 (ссылка)
ацкей пиздец )))

фмеморис

(Ответить)


[info]anastasiyasweet@lj
2008-09-23 05:07 (ссылка)
Мужчина, не имеющий уважения к женщине, низок.
Мужчина, который не может добиться уважения к себе и попыток удовлетворить вообще его требованиям ни от одной женщины - жалок.
Мужчина, который кричит о своих подобных качествах на весь рунет - натуральная баба. Тем более посты отдают "скандализмом" - а это уж точно "бабская" пререгатива.

ЗЫ я сама не очень хорошо отношусь к большей части женщин из-за их меркантильности, тупости и истеричности. Но достаточно прочитать несколько постов, что бы понять, что тут всеми этими качествами очень даже попахивает. Так что не могу Вас назвать молодым человеком, и спрошу так: "А Вы свою мать, ту, в чьем организме развивались, ту, что на вас потратила немало времени (хотя бы на то, что бы выносить), ту, что готова была отказаться от много только что бы Вы не родились уродом, так же считаете животным, а не человеком?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doublemuff_usa@lj
2008-12-11 05:47 (ссылка)
Мужчина, не имеющий уважения к женщине, низок."уважение надо заслужить. Оно не даётся за принадлежность к какому-нибудь полу. Так что мужчина, не имеющий уважения к женщине не обязательно низок. Вполне возможно,что женщина доверия не заслужила. Давайте не будем варианты пропускать,ага?

"не может добиться уважения...и попыток". Объясните мне пожалуйста,что такое "добиваться попыток"? "Мужчина,который не может добиться уважения к себе ни от одной женщины - жалок" -во зашибись! Давайте сравнивать мужчин по тому, у скольких женщин он добился уважения. Наверное все,кому на уважение женщин вообще насрать - геи или импотенты?

"Мужчина, который кричит о своих подобных качествах на весь рунет - натуральная баба." Посмотрите как интересно доказывается это утверждение. "посты отдают "скандализмом" - а это уж точно "бабская" пререгатива" - если скандализм бабская прерогатива,значит, все сканадалисты-бабы?Я Вас правильно понял?

ps "достаточно прочитать несколько постов, что бы понять, что тут всеми этими качествами очень даже попахивает." это называется "ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ БРЕМЕНИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НА ОППОНЕНТА".Демагог выдвигает тезис, но его основание перекладывает на оппонента. Может,покажешь,в каких именно постах ты увидела истеричность, тупость и меркантильность?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipnot@lj
2010-06-19 10:53 (ссылка)
Мужчина, который кричит о своих подобных качествах на весь рунет - натуральная баба.
==============
Вот так натуральная баба обозвала мужчину подлым, мерзким и грязным ругательством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikser@lj
2010-07-06 15:40 (ссылка)
>Продолжение следует.

Где-то есть продолжение? Не нашел. :(

(Ответить)