Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2010-06-18 12:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О заработках
Есть такое слово: зарплата. Сокращение от заработной платы. И как-то привычным стало говорить: милиционер заработал, зарплата милиционера. Да и не только милиционера, но и другого государственного служащего. Так вот, как природный русский Император сообщаю вам, что ни милиционер, ни чиновник другой не могут, не имеют права зарабатывать. Они на государственной службе могут лишь получать жалование или иметь оклад, согласно штатному расписанию. Все другие деньги, которые они получают являются премиями, приработками, мародерством или воровством.
Для примера. Вот я преподаватель бывшего Императорского СПбГУ. Мое жалование около 5500 рублей в месяц. У меня есть приработки -- пишу тексты всякие на продажу в свободное от службы время. Но на службе я и помыслить не могу о приработках, а уж тем более о мародерстве -- заработках. Вот, скажем, занимаюсь я вне программы со студентами древними языками в аудитории СПбГУ. Раз занятие проходит в помещении Университета, значит я на службе. И деньги брать за это -- подлость, недостойная служащего. То же относится и к консультациям, советам, которые я даю не как Оли-Маши милый, а как преподаватель СПбГУ. Деньги за такие советы брать -- подлость. Ибо не я их даю, а преподаватель СПбГУ. Человек в мундире. Представитель бывшего Императорского Университета, то есть -- Университет.
Потому когда вы видите, что врач в госполиклинике, препод в госвузе, милиционер или чиновник живут богато, не по чину, будьте уверены: либо они жулики, либо мародеры, по-русски говоря -- крысы. Преступники и подлецы, короче.
Вот летом у преподавателей каникулы. Есть время приработать. Зовут в грузчики, но я не иду -- несолидно. А вот дежурным сантехником наверное соглашусь подработать. 10000-15000 рублей, полагаю, положат в месяц.
http://tbv.livejournal.com/1074366.html


(Добавить комментарий)


[info]a_roschin@lj
2010-06-18 05:52 (ссылка)
5500 императорских рублей - это же целое состояние.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 06:02 (ссылка)
С этим не поспорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tbv@lj
2010-06-18 05:54 (ссылка)
Уроды они. В отличие от преподавателей. Но только я бы добавил еще к этому списку - зарплатой от государства фактически является и все то, что менеджеры получают в офисах. Хоть там 20 раз частные компании. Потому что все равно через налоговые ставки начальство у нас перераспределяет зарплатный фонд. И оно считает, что менеджер должен зарабатывать 200 тыс. р. в мес., а преподаватель 5,5 тыс. р. мес. Они тоже уроды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 06:01 (ссылка)
Они не уроды. Они мошенники и подлецы. Впрочем, каков поп, таков и приход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_roschin@lj
2010-06-18 06:09 (ссылка)
Раз занятие проходит в помещении Университета, значит я на службе. - А вот в этом логики явно нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 06:17 (ссылка)
Логика здесь безупречна. Потому я и не смотрю тупоящик. Чтоб не видеть как в Кремле и других госсооружениях подлецы и мошенники, на полном гособеспечении, зарабатывают, набивают мошну свою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_roschin@lj
2010-06-18 08:09 (ссылка)
помещение - университет - город - страна. Любой житель страны как гражданин не может оказывать платные консультации или проводить коммерческие занятия находясь на территории этой страны? так тогда получается. а чиновники просто воруют. причем сдесь помещение или служба. гоп-стоп, петроэлектросбыт, газпром, сбербанк, втб - слова разные, а смысл на данной территории имеют один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 08:38 (ссылка)
Если человек выступает от своего лица-имени -- одно. Если от лица страны, города, Университета, помещения -- иное. Щепетильнее надо быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_roschin@lj
2010-06-18 09:24 (ссылка)
Преподаватель может заключить договор об аренде помещения на определенное время. и выступать уже от себя. я об этом. использование служебных возможностей в личных целях тоже регламентируется, только уже в другом "договоре". вроде все просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 09:35 (ссылка)
Я не барыга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_roschin@lj
2010-06-18 10:11 (ссылка)
это понятно. какой их императора барыга? может мошиаху попробовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 10:15 (ссылка)
Не. Мошиах, если какую попробует, она родит. Чем всю эту демографию кормить потом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninorov@lj
2010-06-18 08:04 (ссылка)
А чё? "Зарабатывать" - это теперь такой классный термин-перевёртыш.
Из зомбоящика порой просто шедевры выдают - "Преступники заработали на этой махинации..." Т.е. действительно получается, что зарабатывать в период разгула базарного капиталюжья - это натуральное преступление.
В РФ, наверное, более-менее достойно можно лишь служить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 08:39 (ссылка)
Нет. Достойно жить можно просто достойно живя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninorov@lj
2010-06-18 09:27 (ссылка)
Убедительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-18 15:49 (ссылка)
Не имеет права служащий сантехником "подработать", дежурный сантехник (водитель газели, мойщик окон) в штате СПбГУ - служащие. "Подслужить" получиться. Ставка, не позволяющая выжить не позволяет мне говорить, что я служу. Я в бывш. Императорское училище хожу поделится с теми, кто хочет взять. Увлечение, страсть, копейки могут себе оставлять, для денег работаю на людей в других местах.

Служба предполагает наличие Императора, который имеет и совесть и власть. Без совести не служба - выслуживание, без власти - подслуживание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 15:58 (ссылка)
Я не служу сантехником. Я природный русский Император.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-18 16:18 (ссылка)
Не спорю. Ваша власть.

Кстати, а как оформлялось империя (империума?) у римских? Это вещь, бумага, заклинание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 17:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да простит и просветит безмозглых Величайший!
[info]kynothrasis@lj
2010-06-18 18:45 (ссылка)
И накажет евреев и геев!

Я пытаюсь понять, сам по себе империум - это ведь не власть в абстрактном смысле, а власть в конкретном? Для района, типа муниципалитета или в сумме. И я так понял, что это специальноназваный закон о хане, типа как "кзот". И описывал их "кзот" скока пацанов с ножами за паханом, скока с палками, и кто где на шконке, а не абстрактное понятие силы.

Или я слишком недооцениваю римский язык?

Я вообще не понимаю, почему русским детям не преподают римский и афинский не преподают в школе, классе в 3-4-м, вместе с историей. Я не могу понять ничего из истории до сих пор.

Развейте тьму. Греческий царь - видимо латинский рекс, (а как по гречески?) это некий муж имеющий некие права на власть над больше чем два (от трёх) домами стоящими рядом. В сложности получения и передачи этих прав и возникает затык. Выгнали из города царя жители, "и пошёл изгнанный ЦАРЬ скитаться". Захватил власть "изгнал законного царя и стал царём". У нас так переводят, или так и есть - и тот царь и новый - тоже царь? И уже вроде как оба законные. А если и следующего - то уже три царя. И всё над пятью домами. Но вот: "захватил власть поцарствовал, но проиграл войну и с позором был продан в рабство". Вроде уже и не царь. Мало царствовал? Где границы законного царствования и временного? Через сколько времени безвластия род переставал быть царским, через сколько лет власти становился царским?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-18 19:11 (ссылка)
"Истина не бывает абстрактной. Истина всегда конкретна". (с) В.И.Ленин. Это я объясняю своим студентам. В переводе на русский язык: истина не бывает отвлеченной, истина предметна. То же и с властью. Истинная власть предметна. Ложная отвлеченна. Власть возникает там, где люди осознанно подчиняются тому, кто принимает ношу власти на себя. Потому на Руси сейчас власти нет. Есть куклы, думающие, что имеют власть над моим народом. Но они имеют не власть, а ненависть и презрение согнутых ими и разобщенных моих людей. Римский язык не надо оценивать. Из всех живых языков, в русском вопрос о власти разработан до совершенства. Именно потому русским детям не преподают ни латыни, ни греческого, чтобы они не понимали родного языка. Чтобы они говорили, не понимая, и внимали, не понимая, ерунды, гнусность, которой обволакивают их уши.
Греческий владыка это тиран: мужик с охраной из мужиков с дубинами. Римский тиран это рекс. На Руси им соответствовал генсек и президент-премьер. Цезарь, царь-император-василевс это иное. Это человек рожденный вести свой народ личным примером, воспитанный для этого, стоящий над законом и дающий отчет за свое правление перед Богом. На Руси царь появился в результате всенародной присяги одному человеку. Исчез после измены части народа ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-19 01:40 (ссылка)
Да, и конечно вопрос о родном.

Кем предлагал Диоген Синопский себя для покупателей - архонтом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-19 03:27 (ссылка)
Хозяином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-19 04:23 (ссылка)
Деспотом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-19 04:25 (ссылка)
Точно не помню. Но по смыслу подходит. Деспот -- хозяин. Архонт -- начальник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-19 04:31 (ссылка)
По словарю ещё анконт - капитан, командир, бригадир.

Но в аргументации на смех, было что: вот бригадиров же и капитанов берёте, возьмите и себе хозяина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-19 04:32 (ссылка)
Один хрен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-19 04:47 (ссылка)
псы согласны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-19 02:26 (ссылка)
А я думал, что цезарь - родовое, а империум - как раз, как на Руси выдавался народом (сходкой, парламентом).

Спасибо за отличный ликбез про тирана. тиран=рекс... То есть, ввёл тиранию=стал царём в советском варианте перевода. Снял тиранию=пошёл в парламент за империумом... Сказал что не будет царём=отказался ввести тиранию, ожидая империума. Да, советский вариант запутывания истории с Гаем Юлием Цезарем просто рулит.

С греками: Царь вообще - это монарх? А законный (по роду) - базилевс? А у тирана ещё менты и армия прикормлены, на шахтёров плюёт? Вики пишет ещё о каком-то koiranos, это типа императора в риме? Чем от всего этого отличается кратия, она чем рулит?

Приятно начать понимать программу 3-4 класса школы. Русский впечатляет, да. Придётся ребёнку в 3-4м учить ещё афинский и римский, хоть в азах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-19 03:35 (ссылка)
Цезарь это родовое прозвище превратившееся в нарицательное -- кайзер-царь. Сходка не дает власть. Сходка вешает власть на выю одного. Ну или одного вешает за выю на власти. Тиран-рекс необязательно плохой. Писистрат и Сталин были неплохими рексами-тиранами. Парламент-сходка вообще говно.
Царь это монарх-басилевс-василевс. У тирана менты не прикормлены. Менты видят в тиране гаранта своего тиранства. Кoiranos это князь-конунг, чувак из рода, в котором были люди обладавшие властью. Кратия это просто сила-воля-власть в одном слове.
А вообще все эти разборы только запутывают вопрос. Все проще. Когда власть-сила-воля у дурного человека народу-людям плохо. Когда у хорошего -- хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-19 04:14 (ссылка)
Эти разборы показывают как много народу выдают себя за гуманитариев читая мантры из слов, которые сами не понимают. В исторических опусах крутится фраза про "получил (захватил) царскую власть, НО стал тираном". Читаю же не первоисточники, советские онтологии. Неучи мы, не до классического образования. Вот я себе и пытался разобраться, вроде кое-что ясно, масло масляное, царский царь царствовал. По ходу русским в язык уже невозможно заимствовать что-то у европейцев, уже усё было транслитеровано и заимствовано. Но нам мало, да! Ещё грядёт китай, я щитаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-19 04:18 (ссылка)
Ну да. Впрочем, китайский с санскритом уже пришли. Все эти кармы, дхармы, самадхи, инь-яны с дадзыбао и хунвейбинами. Китайский еще терпеть можно. А от санскрита уже много людей стало бездельниками, тряпками и жопоебцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-19 04:25 (ссылка)
Моё имхо, языки на их процент слабо влияют. Скорее наоборот, хороший детектор, лакмус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-19 04:31 (ссылка)
Эх, влияют. Гниль в голове начинается именно с чужих слов, которые темные люди не понимают и видят в них непостижимое. И вырастает поколение, считающее, что за мудреными словами хардкор, стартап, фистинг, рефинансирование, ануслизинг, реструктуризация или кастинг модели с диверсификацией скрывается некая глубокая истина, приобщающая их к "высоким достижениям" западных двуногих. Лишь понимание этих слов на русском наречии дает ясную картину скотства за ними стоящего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-19 04:46 (ссылка)
А непонимание ведь не потому, что Медведев пиздобол. Я щитаю, это не от слов, а от безделья головы. Конечно, после реструктуризации геодезических триангуляционных поверхностей высокотехнологичными методами с использованием модернизированного инструмента малой механизации на собственном опыте, не всем латынь в голову идёт. Фистинг, ануслизинг после катинга, и хардкор то больше по душе. Ну так, жизнь - это борьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2010-06-19 04:47 (ссылка)
Рыба гниет с головы. Каков поп, таков и приход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kynothrasis@lj
2010-06-19 04:53 (ссылка)
Кесарю-кесарево. Да воздастся. Кому польза от наличия людей?

У вас должны быть хорошие последователи(цы) в школе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_e_apraks@lj
2010-08-29 12:03 (ссылка)
уважаю

(Ответить)