Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2005-09-21 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Потрясающая мерзость
Всем, кто пишет про «зажравшихся москвичей» и хвастает зарплатами в 8 тысяч. 8 лет назад, после окончания Университета я зарабатывала $500. Сейчас мне 30 лет и я зарабатываю $3500. Муж немного поменьше, но тоже около того.
Особенно хороши вот эти излияния московской олигофренки:
А вам кто мешал? Кто вам мешал начать читать в три года, и читать с тех пор много и постоянно? Кто вам мешал кроме школы, еще заниматься спортом, ходить в лит.кружок и кружок любителей кино, писать стихи, учить английский на школьных курсах? Кто вам мешал задуматься о выборе профессии не после выпускного экзамена в школе, а на несколько лет раньше – подумать, выбрать то, что действительно нравится и начать готовиться? Кто вам мешал поступить в МГУ и начать подрабатывать по специальности со второго курса – чтобы через 4 года знать о предстоящей работе не понаслышке? И кто вам мешает получить дополнительные знания и умения сегодня?
Ну что тут скажешь? Что? О чем можно говорить с животными? Да и надо ли?
Сказано: по плодам узнаете их. Вот Яша, сын Сталина, жил и умер достойно. Вася - тоже. Света, дочь, подкачала. Галина Брежнева тоже подкачала. У Хрущева сын типо этой из газетару оказался - омериканец ныне.
Но мне интересно: что покажут и показывают миру дети нынешних? Ельцына? Путина? Грефа? Кудрина? Зурабова? Всех этих гусинскоберезовских и прочих?
Как права расовая теория. Просто удивительно.
Via [info]a_50@lj


(Добавить комментарий)


[info]olduser@lj
2005-09-21 10:10 (ссылка)
Драмкружок, кружок по фото,
мне еще и петь охота
за кружок по рисованью
тоже все голосовали...

(Ответить)


[info]nemesid@lj
2005-09-21 10:18 (ссылка)
Товарисч, ты ни фига не прав. Она по делу пишет.
Надпись на рабочем столе у моего дружбана- бедность не порок а повод поднапрячь мозги.
Не все в Москве дети Грефа и Ельцина, воров и детей воров гораздо меньше чем трудяг.
Да, зарплаты здесь выше- а кто мешает также как многие, в том числе и я, перебраться сюда и вкалывать? Нежелание? Это не лень, это нежелание менять одни жизненные блага на другие..ну так тогда нечего пенять на других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-09-21 10:25 (ссылка)
И фото у вас подходящее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemesid@lj
2005-09-22 03:37 (ссылка)
У меня хотя бы мое ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tottenkopf@lj
2005-09-22 05:26 (ссылка)
киса, это апять ты? :D киса ты жывотнае?

(Ответить) (Уровень выше)

Вы всерьез
[info]redshon@lj
2005-09-21 10:29 (ссылка)
Полагаете, что это московское 30-летнее чудо лучше меня?)))
Потому что ей за ее ум и толанто платят 3500 баксов?)))
Жаль в газетеру нет ее фоты. Я б с интересом изучил ее череп и прочую антропометрию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы всерьез
[info]dou@lj
2005-09-21 18:44 (ссылка)
ну а френология то тут причем? лучше-хуже , этот тип оценки обычно требует неких дополнительных граничных условий:) , типа-армяне лучше чем грузины ... и далее по тексту:))) , нет, серьезно не понимаю что тебя так заело. Я сам знаю несколько человек из москвы которые вкалывают и получают приличные деньги. Тебя вот не удивляет же зряплата бульдозериста в размере 60000 тысяч?(меня, кстати, удивляет) или ,предположим, зарплата начальника ИТ-отдела в 80000 тысяч? А на вопрос чем оно(московское 30-летнее чудо) лучше тебя ты рискуешь получить вполне резонный ответ-зарплатой и работой, за которую платят подобные деньги. Все это, разумеется, является моим скромным личным мнением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

)))) - [info]redshon@lj, 2005-09-22 06:29:24
Re: Вы всерьез
[info]nemesid@lj
2005-09-22 03:38 (ссылка)
Что значит _лучше_? Это только Блэки меряет людей по зарплате.
То что у нее зарплата выше- следствие ее работы в этом направлении. Хотела сделать карьеру, потратила на это время и силы и получила что хотела.
_Лучше_ она от этого не стала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы всерьез - [info]boxp@lj, 2005-09-22 04:21:15
Re: Вы всерьез - [info]nemesid@lj, 2005-09-22 04:36:13
Re: Вы всерьез - [info]boxp@lj, 2005-09-22 04:47:22
Re: Вы всерьез - [info]nemesid@lj, 2005-09-22 04:58:21
)))) - [info]redshon@lj, 2005-09-22 06:30:33
Тьфу - [info]redshon@lj, 2005-09-22 06:31:11
Re: Тьфу - [info]nemesid@lj, 2005-09-22 06:39:06
Летчик - [info]redshon@lj, 2005-09-22 08:25:46
... - [info]nemesid@lj, 2005-09-23 02:40:05

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: Вы всерьез - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:57:52
Re: Вы всерьез - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 06:45:28
Re: Вы всерьез - [info]boxp@lj, 2005-09-22 07:52:31
Брезгливо. - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 07:54:54
Re: Брезгливо. - [info]boxp@lj, 2005-09-22 07:56:17
Re: Брезгливо. - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 07:58:32
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:01:44
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:05:30
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:09:58
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:13:41
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:15:20
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:21:01
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:24:47
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:27:47
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:29:09
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:30:05
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 01:41:18
... - [info]bugristy@lj, 2005-09-24 04:12:29
... - [info]boxp@lj, 2005-09-24 04:58:17
Re: Вы всерьез - [info]satirsky@lj, 2005-09-22 04:54:18
Re: Вы всерьез - [info]ellenna@lj, 2005-09-22 07:01:19
Re: Вы всерьез - [info]mayhur@lj, 2005-09-22 05:06:00
Re: Вы всерьез - [info]ya_veter@lj, 2005-09-22 07:24:53
Re: Вы всерьез - [info]andrvoron@lj, 2005-09-22 08:46:39
Re: Вы всерьез - [info]tottenkopf@lj, 2005-09-22 05:33:32
Re: Вы всерьез - [info]boxp@lj, 2005-09-22 07:49:29
Поразительное умение - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:01:49
Re: Поразительное умение - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:08:51
Смеясь - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:12:43
Re: Смеясь - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:14:40
Re: Смеясь - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:18:53
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:23:43
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:26:04
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:27:59
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:32:35
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 01:42:11
Re: Поразительное умение - [info]a_50@lj, 2005-09-22 22:37:33
Re: Поразительное умение - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:10:43
Re: Поразительное умение - [info]a_50@lj, 2005-09-23 08:38:49
Re: Поразительное умение - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 08:45:41
... - [info]a_50@lj, 2005-09-23 14:43:57
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-24 13:48:33
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-24 14:00:19
... - [info]a_50@lj, 2005-09-24 22:26:30
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-25 01:58:44
... - [info]a_50@lj, 2005-09-25 09:52:59
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-26 04:10:59
... - [info]a_50@lj, 2005-09-26 19:43:07
Re: Вы всерьез - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 04:32:15
Привет мурзик - [info]redshon@lj, 2005-09-22 06:31:49
Включая бредогенератор. - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 06:32:33
Re: Включая бредогенератор. - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:02:34
Re: Включая бредогенератор. - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:06:49
Re: Включая бредогенератор. - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:10:41
*Уверено* - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:14:14
Re: *Уверено* - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:15:44
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:16:32
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:18:24
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:19:58
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:24:20
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:26:54
... - [info]boxp@lj, 2005-09-22 08:28:39
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:29:25
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 01:40:47
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:00:59
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:05:10
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:05:51
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:10:13
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:11:08
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:11:47
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:12:27
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:19:29
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:20:23
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:22:53
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:24:18
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:25:54
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:26:53
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:29:42
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:30:21
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:35:34
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:36:33
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:43:45
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:41:15
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:44:47
... - [info]gefort@lj, 2005-09-23 03:21:10
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 10:02:49
... - [info]veron_rus@lj, 2005-09-23 05:23:57
... - [info]redshon@lj, 2005-09-22 08:26:57
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:31:33
... - [info]redshon@lj, 2005-09-22 08:52:43
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:54:04
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 01:53:16
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:03:30
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:05:43
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:07:22
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:10:40
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:11:49
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:19:00
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:20:48
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:23:17
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:25:05
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:27:18
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:28:19
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:30:18
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:31:01
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:35:58
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:37:58
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:44:11
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:41:29
... - [info]boxp@lj, 2005-09-23 02:45:38

[info]chor_i_kalinich@lj
2005-09-21 12:00 (ссылка)
Товарисч, она пишет не по делу - надо быть слепцом, чтобы не разглядеть этого. Что уы там трете про Москву? Москва - это, знаете ли, не вся Россия.
"Поднапрячь мозги"? - да шо вы говОрите? - Ну и что даст сегодня поднапряг мозгов человеку, к-й волею судьбы родился в каком-нибудь Урюпинске, где нету ЭМГЭУ???
Что даст поднапряг мозгов человеку, к-й, подобно моему брательнику закончил ВУЗ с красным дипломо, а его без опыта работы посылают на хуй отовсюду?
А что прикажете делать мне, например, содержащему жену, двух малых детей да еще оплачивающему жёнкин институт? Куда рыпаться? Какие, на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klepach@lj
2005-09-21 16:04 (ссылка)
Ну вот кстати что касается отмазок про то что "не там родился" - не катит. Я учусь в МГУ. В основном (%60-70) у нас конечно масквичи. Но есть и ребята из тааакой глухой деревни, что ваш урюпинск вам покажется монте-карло, поверьте мне. И ничего, живут, учатся, работать и гулять успевают. Очень уважаю таких людей.
Конечно бывает, что не позволяют обстоятельства и т.д. Но в целом это не оправдание ни разу. Если есть желание - есть возможность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chor_i_kalinich@lj, 2005-09-22 16:15:20
(без темы) - [info]klepach@lj, 2005-09-23 08:59:45

[info]nemesid@lj
2005-09-22 03:44 (ссылка)
>Что уы там трете про Москву? Москва - это, знаете ли, не вся Россия.
Да что вы, поверьте знаю, сам не коренной ;-)
>Ну и что даст сегодня поднапряг мозгов человеку, к-й волею судьбы родился в >каком-нибудь Урюпинске, где нету ЭМГЭУ???
Вокруг меня работают сотни людей родившихся в Урюпинсках- Алмаате, Новосибирске, Приднестровье, да и у меня корни в Кировограде ;_)
И все знаете ли не по 3500 конечно получают но в районе 1000 ;-)
>Что даст поднапряг мозгов человеку, к-й, подобно моему брательнику закончил ВУЗ >с красным дипломо, а его без опыта работы посылают на хуй отовсюду?
Оччень интересно ;-) 1)ВУЗ надо было выбирать не _ближе к дому_, а серьезный.
2)Куда не берут без опыта работы? Директором фирмы? Или скажем системным администратором?
3)Красный диплом- пустая бумажка ничего не значащая при устройстве на работу, это детям понятно.

>А что прикажете делать мне, например, содержащему жену, двух малых детей да еще >оплачивающему жёнкин институт? Куда рыпаться? Какие, на хуй
И здесь легко вам отвечу- чем вы думали когда женились и заводили двух детей?
Любовь? Любовь это благо, вот вы и обменяли одно благо на другое.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tottenkopf@lj, 2005-09-22 06:11:42
(без темы) - [info]chor_i_kalinich@lj, 2005-09-22 16:17:55
(без темы) - [info]nemesid@lj, 2005-09-23 02:58:27

[info]avilensky@lj
2005-09-22 05:18 (ссылка)
А может Ваш брат просто неудачник??
Я вот тоже начинал работать по специальности с курьера. Но вот тут к нам в контору мальчик приходил.
Возьмите, говорит..
Закончил ВУЗ, нихуя не умею, но меньше 1000 получать отказываюсь.
Из Перми, кстати, парнишка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tottenkopf@lj, 2005-09-22 06:13:33
(без темы) - [info]chor_i_kalinich@lj, 2005-09-22 16:20:02
Ну понятно - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:03:05

[info]tottenkopf@lj
2005-09-22 06:10 (ссылка)
хм... в/о у меня нет как факт, ну не доучился я, бросил, бухал, блядствовал и работал аки папа карло
и нонче в 23года занимаю должность начальника отдела в достаточно крупной компании

вам и вашему брату наверное забыли сообщить, что на цвет диплома можно положить хуй, оценочный лист приклеить в сартире и вообще в/о засунуть себе в жопу. в/о не показатель наличия мозгов. и то что если у тебя есть в/о это вовсе не означает что тебе все в ноги падать должны и умолять поработать за пару килобаксов на них

так что вот так вот, а вашему братику я бы посоветовал поработать базсов за 300-400 годика три к ряду, поднабраться опыта, а только потом подумывать хоть о сколько то нормальном заработке.

в той области где я тружусь, я работаю с 15 лет
вообще работаю (с разной переодичностью) с 7 лет
а кто раскроет гнилую пасть о том что он такой вот пиздатый и видишь ли целых пять лет отучился в вузе и школу закончил с отличием (при этом как правило катаясь на папе с мамой) будет лично мною послан нахуй, траншеи копать, ибо нехуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chor_i_kalinich@lj, 2005-09-22 16:23:28
(без темы) - [info]klepach@lj, 2005-09-23 09:06:57

[info]tswet@lj
2005-09-22 07:30 (ссылка)
Вышка- это просто набор знаний. Не более не менее. Чаще всего ни на хер не нужных. Я вообще по образованию ветеринар. А работаю в IT. Просто я работаю в этой области уже больше 5 лет. Начинал аналогом курьера- выездным специалистом за 300 баксов в месяц. Так что диплом ( у мну, кстати, тоже красный)- вообще ни для чего не нужен.
Кстати- ситуаций подобных, описываемых Андрюхой, - море. Приходит крутой дипломник- а на деле ничего не умеет. Приходится учить с нуля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 07:35:24
(без темы) - [info]tswet@lj, 2005-09-23 03:03:03
(без темы) - [info]elflesnoy@lj, 2005-09-22 13:12:56
(без темы) - [info]tswet@lj, 2005-09-22 13:57:19
(без темы) - [info]chor_i_kalinich@lj, 2005-09-22 16:29:01
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:17:17
(без темы) - [info]chor_i_kalinich@lj, 2005-09-23 13:34:26
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2005-09-24 14:12:23
Ой, ну вы миня проста растаптали))) - [info]chor_i_kalinich@lj, 2005-09-25 07:45:12
Re: Ой, ну вы миня проста растаптали))) - [info]avilensky@lj, 2005-09-25 10:27:04
(без темы) - [info]klepach@lj, 2005-09-23 09:08:23

[info]chor_i_kalinich@lj
2005-09-21 12:04 (ссылка)
...(пардон)

какие, на хуй, мозги? Мой отец, человек с двумя высшими образованиями, после развала Варшавского договора и вывода войск из эуропы, остался с семьей предоставленным сам себе!!! О, конечно, такой головастый парень, как уы, на его месте тут же возвел бы Рокфеллер-центр!
Неужели, блядь, не понятно, что писать ТАКОЕ, ну вот такое, что эта ебанутая дамочка накарябала - это значит списывать ответственность с ублюдочного социума, с власти, с тех, кто украл все, что можно было украсть - на граждан, на обычных людей, которые ни в чем ни хуя не виноваты, и которые зачастую лучше вашего учились в школе!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemesid@lj
2005-09-22 03:50 (ссылка)
Естественно. А вы простите почему на _дядю_ рассчитываете? Рассчитывать по моему стоит только на себя.
Ваш отец,я уверен- не пропал с двумя высшими образованиями. Главное не корочки а то что образование раскачивает мозги. Если у вашего отца 2 образования, значит он классный специалист и не в одной сфере, востребован и все что надо после развала страны- найти новую высокооплачиваемую работу.

По поводу того что и у кого кто украл- украли не лично у вас, и нечего чужое добро считать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chor_i_kalinich@lj, 2005-09-22 16:36:10

[info]tottenkopf@lj
2005-09-22 06:18 (ссылка)
ахахахаххахаха :D
дамочка права, дамочка своим горбом, мозгами и ещё хуй знает чем в жизни пробилась.
даже если пиздой, то однако смогла, однако добилась, а осталньое похуй.
прочтите ещё раз
!!!ПОХУЙ!!!

так вот, у меня есть примеры военнослужащих точно так же как и ваш отец оставшихся в один прекрасный момент с семьёй на улице
так вот кто то из них спился, кто то просто кони двинул, кто то сидит, а есть люди (и не единицы) которые добились БОЛЬШИХ финансовых успехов и ездят теперь на отличных тачках и живут в хоромах царских.
если ты не можешь, если ты неудачник - не надо обвинять в этом весь свет.
хотя да конечно сказать "виноваты <нужное вставить>", а не "да я сам виноват я не смог" гораздо проще. ага. тока вот малодушные хомячки и валяются на боку в грязной канаве и клянут весь свет, а другие сжимают кулаки до бела и прут к своей цели - вот и вся разница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ежли б я был толстый,.. - [info]chor_i_kalinich@lj, 2005-09-22 16:40:50

[info]avilensky@lj
2005-09-22 04:33 (ссылка)
Никит, я не понимаю на кой ты с таким остервенением доказываешь нищете, что зарабатывать - это хорошо и здорово??
Должен же кто-то мою машину мыть, дворы подметать, мусор на заводах перерабатывать.
Они завидуют, мы работаем.
А потому их нищета собственная злит, а для нас примеры такой вот бабы являются лишь "стимулом к саморазвитию"(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tired_river@lj
2005-09-22 05:11 (ссылка)
Подпишусь под каждым твоим словом в этом посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 05:13:25
(без темы) - [info]tottenkopf@lj, 2005-09-22 06:19:41
(без темы) - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 06:47:16
Спрашивали - отвечаем!! - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 06:48:57
Re: Спрашивали - отвечаем!! - [info]ex_keshikten792@lj, 2005-09-23 10:18:24
Re: Спрашивали - отвечаем!! - [info]a_50@lj, 2005-09-23 14:41:26
Re: Спрашивали - отвечаем!! - [info]avilensky@lj, 2005-09-24 13:44:40
(без темы) - [info]a_50@lj, 2005-09-22 21:50:14
Презрительно - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:08:27
Re: Презрительно - [info]a_50@lj, 2005-09-23 08:48:13
Примирительно - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 08:49:35
(без темы) - [info]ex_keshikten792@lj, 2005-09-23 10:19:33
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2005-09-24 13:45:29

[info]a_50@lj
2005-09-22 17:40 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-09-23 10:17 (ссылка)
"Да, зарплаты здесь выше- а кто мешает также как многие, в том числе и я, перебраться сюда и вкалывать?"

БУГАГА!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_lora@lj
2005-09-21 10:32 (ссылка)
Да не животные они, а просто заблудившиеся и одичавшие в городских джунглях дети... Без искренней веры, души неприкаянные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexdmitriev@lj
2005-09-21 10:35 (ссылка)
а кто - "они"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, эти... - [info]f_lora@lj, 2005-09-21 10:37:26
Re: Ну, эти... - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-21 10:38:12
Re: Ну, эти... - [info]f_lora@lj, 2005-09-21 10:41:07
Re: Ну, эти... - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-21 10:55:56
Речь то не о людях))) - [info]redshon@lj, 2005-09-21 11:05:07
Re: Речь то не о людях))) - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-21 11:07:17
Все бы хорошо - [info]redshon@lj, 2005-09-21 11:38:38
Re: Все бы хорошо - [info]tottenkopf@lj, 2005-09-22 05:49:12
От Пучкова фонатеете? - [info]redshon@lj, 2005-09-22 08:29:09
Re: Ну, эти... - [info]f_lora@lj, 2005-09-21 11:10:10
Re: Ну, эти... - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-21 11:12:45
Исключительно личное мнение - [info]f_lora@lj, 2005-09-21 11:17:50
Re: Исключительно личное мнение - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-21 11:21:29
Re: Исключительно личное мнение - [info]tottenkopf@lj, 2005-09-22 05:50:01
Не, ты не аццкий сотона - [info]alexander_r70@lj, 2005-09-22 06:24:14
Re: Ну, эти... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 05:14:26
Как дела песик? - [info]redshon@lj, 2005-09-22 08:29:48
*Категорично* - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:33:49
Re: Ну, эти... - [info]f_lora@lj, 2005-09-26 05:08:26
Re: Ну, эти... - [info]avilensky@lj, 2005-09-26 06:48:53

[info]ramallah@lj
2005-09-21 10:34 (ссылка)
О чем можно говорить с животными? Да и надо ли?

Не надо. Животным дорога на бойню, где с них снимут не только ценный мех, но и три-четыре килограмма легкоусвояемого мяса.

(Ответить)


[info]alexdmitriev@lj
2005-09-21 10:36 (ссылка)
Шон, почему животные?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да разве человек
[info]redshon@lj
2005-09-21 10:46 (ссылка)
Такое напишет? Это ж надо быть мутантом, животным, чтобы написать:
Вам мешает ваша лень, ваше не любопытство, ваша завистливость и желание получить все и «за так».
А так не бывает. Вот поэтому вы думаете не о том, как заработать больше, а о том, как потратить меньше.
На основании того, что вы «не работаете по 14 часов в сутки», вы считает себя адекватными людьми? А что, простите, вы делаете с кучей свободного времени и зарплатой 8000?
Вы двигаете вперед науку, познаете новое, помогаете слабым, защищаете справедливость и мир во всем мире? Или у вас есть хобби и увлечения, вы читаете Ларошфуко на досуге и встречаетесь с друзьями за яблочным пирогом, чтобы обсудить последнюю постановку Большого?

Какая-то сикарака, безмозглая, дремучая и не знающая счастья и азарта труда и цены хлеба, смеет учить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да разве человек - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-21 11:04:56
Не! - [info]redshon@lj, 2005-09-21 11:11:06
Re: Не! - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-21 11:15:32
))))) - [info]redshon@lj, 2005-09-21 11:24:03
Re: ))))) - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-21 11:31:36
Прикинь лучше - [info]redshon@lj, 2005-09-21 11:35:38
Re: Прикинь лучше - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-22 06:15:59
Re: Не! - [info]dou@lj, 2005-09-21 18:48:40
Re: Не! - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-22 06:06:14
Re: Не! - [info]alexdmitriev@lj, 2005-09-22 06:06:53
Re: Не! - [info]ramallah@lj, 2005-09-21 11:38:06
Думаю - [info]redshon@lj, 2005-09-21 11:39:55
Re: Да разве человек - (Анонимно), 2005-09-21 11:31:29
Тараканы - [info]redshon@lj, 2005-09-21 11:36:19
Re: Тараканы - (Анонимно), 2005-09-21 11:39:02
(без темы) - [info]redshon@lj, 2005-09-21 11:48:21
(без темы) - [info]dou@lj, 2005-09-21 19:00:47
Выучел! - [info]redshon@lj, 2005-09-22 06:35:27

[info]andrvoron@lj
2005-09-21 10:42 (ссылка)
Хм... москвичи... А что они делают, товарищи москвичи, что получают такие зарплаты? Какую науку вперед двигают? Что производят? 7 тысяч уе на двоих в месяц - за эти деньги на той же псковщине можно купить 500 центнеров картошки. 99,9% москвичей занимаются тем, что тырят бабки и перепродают.
Однажды в Артеме, во владивостокском аэропорту я разговорился с местным рыбаком. Он объяснил, почему во Владике местная рыба и икра стоят дороже, чем в моем родном Питере. А потому что (внимание!) перед тем, как попасть на прилавок владивостокского магазина, рыбка эта, выловленная буквально в нескольких десятках километрах от города, на бумаге отправляется в Москву, после чего ее уже из Москвы, трижды перепроданную, опять же на бумаге, отправляют назад во Владивосток. После чего - нате, получите московские цены. А вот в из Москвы до Питера поближе, чем до Владика, поэтому и цена в моем городе подешевле. Идиотизм. Уберите москвичей из России с их бешеными получками и в России начнется нормальная жизнь. 20(!) миллионов дармоедов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexdmitriev@lj
2005-09-21 11:09 (ссылка)
> 99,9% москвичей занимаются тем, что тырят бабки и перепродают.

ну-ну. с таким подходом вы не далеко от них ушли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_lora@lj
2005-09-21 11:20 (ссылка)
Почему только москвичей дармоедами называете? Это ж государственная политика - сделать невыгодным производство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]andrvoron@lj, 2005-09-22 02:41:20
(без темы) - [info]boxp@lj, 2005-09-22 04:36:46
(без темы) - [info]f_lora@lj, 2005-09-26 05:36:28
(без темы) - [info]boxp@lj, 2005-09-26 05:52:31
(без темы) - [info]f_lora@lj, 2005-09-26 06:01:18
(без темы) - [info]boxp@lj, 2005-09-26 06:26:24

[info]klepach@lj
2005-09-21 16:14 (ссылка)
О да. Легче всего сказать что москвичи ничего не делают а только тырят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dou@lj
2005-09-21 19:04 (ссылка)
вы сами простите, логику в написанном видите? вот причем тут 20 миллионов москвичей-дармоедов и цены на рыбу? меньше запала, больше логики и все у вас будет хорошо в этой жизни:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]andrvoron@lj, 2005-09-22 02:48:44
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 05:22:29
(без темы) - [info]andrvoron@lj, 2005-09-22 07:21:24
Понимающе - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 07:25:39

[info]nemesid@lj
2005-09-22 04:02 (ссылка)
Вот моя компания, к примеру, разрабатывает одни из лучших в мире систем охранного видеонаблюдения ;-) Которая пользуется большим спросом в том числе и у вас во Владивостоке.
По поводу вашего рыбака- он просто не владеет ситуацией, как в прочем и вы.
А схема проще простого. Вот вы во Владике покупаете себе банку икры в месяц, вам отдадут условно по 10р. А я в Москве работаю оптом и ту же икру распространяю по 100 банок в день. Угадайте, с кем выгодно работать фабрике по производству икры? Да вы ей вообще нафиг не нужны, она мне икру по 5 будет отдавать, я ее смогу в Москве толкать по 8, вот и вся схема. Опт решает. А не будет ваша фабрика с нами работать, будет работать только с Владиком- мы у японцев брать будем, за те же деньги. Рынок однако.
Вы, кстати, давно в Тюмени были? А в Череповце? ;-) Тоже ведь не Москва а зарплаты там не меньше будут ;-)

То что вы говорите, это стиль 1917 года ;-) К чему это привело, все знают.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sir_jan@lj, 2005-09-22 04:36:19
(без темы) - [info]andrvoron@lj, 2005-09-22 06:36:20
(без темы) - [info]nemesid@lj, 2005-09-22 06:43:29
Задумчиво
[info]avilensky@lj
2005-09-22 05:01 (ссылка)
Откуда в людях такая "шариковщина" берётся??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво - [info]gefort@lj, 2005-09-22 05:06:38
Re: Задумчиво - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 05:11:46
Re: Задумчиво - [info]gefort@lj, 2005-09-22 05:16:00
Re: Задумчиво - [info]andrvoron@lj, 2005-09-22 06:55:54
огласно кивая головой. - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 06:58:53

[info]gefort@lj
2005-09-22 05:05 (ссылка)
Москвичей в Москве 4 миллиона и еще 16 миллионов дармоедов... Делаем выводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayhur@lj
2005-09-22 05:10 (ссылка)
Причём все москвичи! Все тырят! Поголовно! Тама у них и метро встало и свет не горит и хлеб не печётся!
Тока тырят и тырят с утра до ночи. И в Кремль свой несут, они же там все живут, и там над златом чахнут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hmh_@lj
2005-09-22 05:25 (ссылка)
Точно надо всех убрать вырезать!!!!
Всех кто приехал в Москву за образованием, кто работает во всех сферах города а столицей сделать Питер и о чудо через 1 месяц все будет так же как в Москве :)

Разруха не в клозетах а в головах (С)

Вот объясните мне ситуацию:
- моя компания продает интернет, телефонию и телевидение населению (ну так без подробностей)
- в компании работают инженеры, отделы продаж, бухгалтера (ну и я скромно в тех поддержке абонентов с очень хорошей зарплатой)
- вот значит мы всем по Москве продали кучу услуг и получили от этого прибыль
- что то пустили на развитие с остального дали зарплаты а некоторым и премии

Внимание вопрос: КОГО ИЗ ВАС Я ОБВОРОВАЛ? И самое главное на основании чего ваши выводы?

Как я понял автора поста он не столько порицает Москву как место проживания и заработка сколько ему не понравилась позиция и хамский тон послания цитату которого он привел так давайте по ХАМАМ обо всех не судить...
Да и тема дисскуссии уползла от перваоначально рассмотреной проблемы

Жду ваших ответов на мой вопрос
Лео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С вызовом!! - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 05:58:07
Re: С вызовом!! - [info]_hmh_@lj, 2005-09-22 06:40:22
А если серьёзно - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 06:30:59
Re: А если серьёзно - [info]_hmh_@lj, 2005-09-22 06:48:44
Re: А если серьёзно - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 06:50:48
(без темы) - [info]_hmh_@lj, 2005-09-22 06:52:12
(без темы) - [info]andrvoron@lj, 2005-09-22 07:29:13
(без темы) - [info]_hmh_@lj, 2005-09-22 09:11:39
(без темы) - [info]andrvoron@lj, 2005-09-22 07:23:51
(без темы) - [info]yaree@lj, 2005-09-22 08:05:14
(без темы) - [info]_hmh_@lj, 2005-09-22 08:39:16

[info]elflesnoy@lj
2005-09-22 13:15 (ссылка)
Тока не говорите, что во Владике нету рынков :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirlir@lj
2005-09-21 11:59 (ссылка)
соплюшка...
три с полтинной зарабатывать при нефти под 70...
леницца суко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dou@lj
2005-09-21 19:08 (ссылка)
а вот это-глубоко верно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemesid@lj
2005-09-22 04:04 (ссылка)
так она в Москве а не в Тюмени ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 05:01:40
(без темы) - [info]nemesid@lj, 2005-09-22 05:09:56
(без темы) - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 05:27:00

[info]tottenkopf@lj
2005-09-22 05:43 (ссылка)
а причём тут нефть?! оО

маразм крепчает, тов Сталин постарался, весь мыслящий генофонд вырезал - остались в массе одни дебилы :( печально, жалко страну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 06:49:34
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 07:33:15
(без темы) - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 08:26:35
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:30:58
(без темы) - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 08:32:30
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:33:10
(без темы) - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 08:43:07
С жалостью - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:44:26
Re: С жалостью - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 08:57:38
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 08:59:31
... - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 09:13:53
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 09:15:39
... - [info]kirlir@lj, 2005-09-22 09:30:06
... - [info]avilensky@lj, 2005-09-22 09:32:32
ее слова звучат скорее как оправдание
[info]medved14@lj
2005-09-22 02:31 (ссылка)
Поэтому, думаю еще не все для таких как она потеряно. Она видимо глубоко в душе осознает, что неправа и приводит довольно абсурдные доводы.

Если говорить серьезно, то диспропорция регионального развития является одной из главных болевых точек России, способной разорвать ее на части, разведя граждан по разные стороны баррикад.

В данной ситуации преступлением является позиция федеральных властей, держащих 250 млрд. долларов за океаном и допускающих наличие в стране 20% безработицы.
Я бы лично миллиардов на 50-60 закупил на Западе дорожно-строительной техники, а всех гастрабайтеров и бомжей согнал в трудовые армии. И вперед - строить дороги в регионах.
Еще на 50-60 миллиардов купил бы электростанций с монтажом под ключ при условии использования российской рабочей силы.
Миллиардов на 20 выкупил бы обратно ученых и технических специалистов, распределив их по региональным научным центрам.
Остальные деньги бросил бы на поддержку материнства/детства и освоение Дальнего Востока.
Принцип: процентов 95 денег должно быть сброшено на Западе. Это предотвратит инфляцию в России (о которой талдычит Кудрин) и в значительной мере - воровство.





(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ее слова звучат скорее как оправдание
[info]avilensky@lj
2005-09-22 04:57 (ссылка)
Согласен.
В корне не права баба.
Надо было после 9 класса идти в ПТУ, потом на панель и не выпендриваться, а то ишь, работает она со второго курса, а не по кинам и блядкам ходит.
Не права баба, чо она не как все!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дело не в этом - [info]medved14@lj, 2005-09-22 11:13:47
Re: дело не в этом - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:00:06
очень медленно идет - [info]medved14@lj, 2005-09-23 10:15:17
Re: очень медленно идет - [info]avilensky@lj, 2005-09-24 14:00:11
Re: ее слова звучат скорее как оправдание
[info]gefort@lj
2005-09-22 05:03 (ссылка)
Плохо оцениваете цены. Все что вы перечислили стоит дороже.
Она не оправдывается, она правда так думает. Это называется - трудоголик, просто такой склад ума... И она права, если всю жизнь пахать - то это принесет плоды. И не с Москве тут дело, у меня есть много примеров из других городов: Норильск, Саратов, Кемерово, Йошкар-Ола, Нижний Новгород...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

есть специальности - [info]medved14@lj, 2005-09-22 11:18:55
Re: есть специальности - [info]gefort@lj, 2005-09-23 03:11:19
места надо знать - [info]medved14@lj, 2005-09-23 09:51:32
Re: ее слова звучат скорее как оправдание
[info]_yar_@lj
2005-09-22 05:10 (ссылка)
"Подойдите к любому пивному ларьку вечером, в пятницу. Вам легко там обьяснят, как обустроить Россию..." (с) Ю.Никитин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ее слова звучат скорее как оправдание - [info]gefort@lj, 2005-09-22 05:20:17
пивных ларьков вот только - [info]medved14@lj, 2005-09-22 11:10:45
Правильно - [info]_yar_@lj, 2005-09-23 03:49:59
я не только объясняю - [info]medved14@lj, 2005-09-23 10:18:36
и потом - [info]medved14@lj, 2005-09-22 11:21:09
Re: и потом - [info]avilensky@lj, 2005-09-23 02:26:20
вот я и говорю - [info]medved14@lj, 2005-09-23 10:17:32
Re: вот я и говорю - [info]avilensky@lj, 2005-09-24 13:54:59
Re: и потом - [info]_yar_@lj, 2005-09-23 03:58:08
Re: и потом - [info]medved14@lj, 2005-09-23 10:26:23
Re: и потом - [info]avilensky@lj, 2005-09-24 13:51:03

[info]gefort@lj
2005-09-22 04:58 (ссылка)
Не понимаю, почему у меня по всей России есть куча интересных и образованных знакомых, многие получают зп выше моей, хотя я коренной москвич до 7го колена точно. Денег не ворую, выполняю свою работу, с 9ти и до 6ти, получаю 1000$+, образование у меня есть но совсем не профильное и красных дипломов не получал, на работу устроился не по блату, а преодолев серьезный конкурс. И заебали вы кричать что москвичи, бля воры и мошенники, бля сосут кровь у страны! Все хуйня! Москвичи, именно те, кто тут родились и выросли сосут лапу от панаехавших со всей страны шутстрениких вороватых типов! Если ты, бля ублюдок живешь в москве сраных 15 лет - это не повод звать себя Москвичем! Именно приехавшие провинциалы с невьебенными амбициями, охуенным скиллом жополизания, и похуизмом на все прорываются вперед и пиздят дохуя бабок, в том числе и из собственного города, бля! Московскому рабочему тяжелей найти работу чем хохлу, молдаванину или бля таджику! Менеджеры среднего звена - 30% москвичи 70 - приезжие! Высшего звена 90% бля приезжие! А все потому что тот кто уезжает из родного дома - тому похуй на все, включая мораль и честность, эти люди будут идти по головам, пиздить где плохо лежит, лизать где положено и подсиживать своего товарища! Это то, что я вижу вокруг себя. И не надо тут на счет того что Москвичи - плохие, вы, бля хоть одного знаете? Именно Москвича, у которого и родители здесь были и в войну этот город защищали? Которые воспитаны в традиции уважения! А не в традиции инородца: все люди волки надо всех мочить!

Няма, к тебе это не относится, всегда есть исключения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nemesid@lj
2005-09-22 05:08 (ссылка)
Если тебе лизнули жопу, не расслабляйся - это смазка, хехе ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gefort@lj, 2005-09-22 05:09:52

[info]andrvoron@lj
2005-09-22 06:58 (ссылка)
Главное - какой слог))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gefort@lj, 2005-09-22 07:10:17

[info]tetragram@lj
2005-09-22 08:21 (ссылка)
бля, есть в этом доля правды, особенно про скиллзы жополизания

но обобщать лучше не стоит, все люди разные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gefort@lj, 2005-09-22 08:33:02

[info]_yar_@lj
2005-09-22 05:08 (ссылка)
Правильно, все надо "взять и поделить" (с), а то развели тут, понимаешь, полемику... "голова пухнет" (с) :)

(Ответить)


[info]nemesid@lj
2005-09-22 05:15 (ссылка)
Вообще я смотрю у большинства борцов за справедливость классное представление о жизни.
Вот если ты родился в деревне Дядькино и работаешь дворником- ты должен хорошо жить ведь ты же трудишься а не как москвичи воруешь ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gefort@lj
2005-09-22 05:19 (ссылка)
Правильно, 90% моей зарплаты спиздил ЖидоМоскаПланетянин! И в москве живут только они!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veron_rus@lj
2005-09-22 05:53 (ссылка)
Бинго! :)))
Моя девушка из деревни, внимание: Дятьково :D :D
Только почему-то уже в Москве, с красным в будущем дипломе. И зарабатывает больше своего отца. Всю страну уже разворовала :D :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gefort@lj, 2005-09-22 07:14:55
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2005-09-22 08:20:16

[info]andrvoron@lj
2005-09-22 07:04 (ссылка)
Вот же ш.. Да рыбаков уже почти не осталось. И умнее они стали, стараются в Японии улов скинуть, чем отдавать за копейки.

(Ответить)


[info]andrvoron@lj
2005-09-22 07:14 (ссылка)
Мне, допустим, они не мешают, я нормально живу. А вот насчет работы - вот здесь хотелось бы узнать наконец-то, что ж такого в Москве нарабатывают, что деньгами можно улицы устилать.
И еще, стало бы в стране хуже, если бы Москвы не стало? Вот как у Веллера - эпидемия, лютые морозы - и раз нет этого города.
Если бы исчез это горыныч, объединяющий бизнес и госуправление?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-09-22 07:28 (ссылка)
Да не поверите..
И без Питера не будет в РФ проблем, и без Тольятти, и без Москвы.
Но Ваша цель мне ясна "взять и поделить".
И как только Москву спалит жара, вулкан, эпидемия или мороз - то сразу пьяница Иваныч станет фермером, бросит пить и займётся делом.
Люди враз станут предприимчивыми и станут открывать свои дела.
Главное Москву уничтожить, а там..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrvoron@lj
2005-09-22 07:40 (ссылка)
Держите меня семеро. Ну где я предлагал брать и делить? Не предлагал я этого, в конце концов в случае дележа всего всем поровну, я скорее всего проиграю, пусть и немного, жилье есть, получаю тоже больше прожиточного минимума, причем на каждого члена семьи, которую я кормлю, но это питерские мерки. Я говорю про слияние власти и бизнеса, и произошло это в Москве, и загинается страна от этого, и идет в тупик.
А делить, будь моя воля, я бы ничего не стал. Все бабки пустил бы на коммуникации. Водоснабжение, канализация, электросети, газопроводы, дороги - катастрофа уже началась, Москва без электричества, Тверь, Нижний Новгород с гепатитом - и это будет продолжаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-09-22 07:53 (ссылка)
Видимо именно из-за слияния бизнеса и власти в Москве прекрасно зарабатывает мой знакомый в Нижнем Новгороде, брат в Питере, знакомый в Южно-Сахалинске и т.п.
Ну была в Москве техногенная катастрофа - вспомните сытую и благополучную Америку.
Гепатит у нас.. есть такое дело, а в мире в том году сколько от птичего гриппа погибло и от атипичной пневмонии..
Проблемы есть, и власть во многом тупит, но это не значит что нужно завидовать тем, кто смог добиться бОльшего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrvoron@lj
2005-09-22 08:03 (ссылка)
Все, ладно, закончим разговор. Надоело. Я рассуждаю о том как хорошо было бы трубы починить, а на меня с шариковыми и завистью бросаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-09-22 08:07 (ссылка)
Трубы починить - отличная идея.
И всех голодных накормить - тоже.
И старикам пенсси повысить - тоже отличная идея, кто ж спорит-то??
Но Ваши комменты были немного не о том, на что я и отвечал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avtaz_lj@lj
2005-09-22 11:14 (ссылка)
Тут дело даже не в том, что пристроились, мрази, у корыта и хлебают несоразмерно труду и таланту: тут дело в том, что не могут они это делать тихо. Им надо об этом орать, им надо под это теорию подвести, чтобы быдло чётко знало, хто здесь истинный ариец и цвет нации.

(Ответить)


[info]elflesnoy@lj
2005-09-22 13:32 (ссылка)
А вообще у вас есть Президент. Вот вы у него и спросите, дескать, так и так, Владимир Владимирович, воруют, суки. А что Вы, Владимир Владимирович, за 6 лет сделали, чтобы не воровали?
Вы ж голосовали за него, причем в провинции процент был существенно выше, что в столице. Голосовали. Теперь имейте что есть, [b]ответственность лежит на вас[/b] и ваших соседях, сослуживцах, любовницах.
А мы ничего не тырим на самом деле, мы просто пользуемся неудачным государственным устройством. Вот я пользуюсь, Гоги пользуется, Няма пользуется, Блеки пользуется. Прикажете отвезти все манатки в село и оставить их местным жителям вместе с машиной "шоб честно"? Глупо же, правда. Вы короче со своими претензиями к гаранту, или там в Совет Федерации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gefort@lj
2005-09-23 03:13 (ссылка)
+ Respect!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2005-09-23 10:14 (ссылка)
Эта ПЯТЬ!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikkie_ever@lj
2005-09-22 15:58 (ссылка)
Хм... Вообще не поняла:( А в чём, собственно, они не правы?
Если человек делает что-то, старается, учится, совершенствуется... То и получать он должен исходя из этого.
Или вы считаете, что алкоголик и пропойца с улицы должен получать столько же, сколько и профессор МГУ, потративший огромное количество сил и упорства на то, чтобы стать тем, кто он есть?
Действительно, ЧТО мешает вам сделать себя богатым? Неужели то, что вы не проживаете в Москве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_50@lj
2005-09-22 17:18 (ссылка)
Абьясняю:
дело - в шЫзофреническом несоответсвии приложынных усилии и ризультата, ага.

Разьясните, мне , пожалуиста - как и почему эта авца
(с кем мы имеем дело очевидно из приведенного жЫзнеопесания
- если бы она напесала:
"иа имею 2 ВО + МБА , гаварю на трех иазыках, сташ 15 лет, прашла путь от
прастого спeцыалиста до заместителя директора
- поэтому имею 5к" -я бы слова не сказал - да чо там - иа бы даже дабавил васхишенныи каммент)
может зарабатывать примерно как начальник отдела на Боинг (если пересчетать по ППС канешна и правильно учесть доходы-расходы) ? иа этого не понемаю.

Или - можит иа проста тупои?

Кстати, сваим примером данная идиотка кроме всего прочего глубоко и безнадежно кампраметирует в глазах абшественнсоти две очень правильные мысли:
а) квалифицырованные специалисты далжны зарашо аплачивацца
б) нада прилагать усилия штоп стат; харошим специалистом
Убить мало в обшем......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikkie_ever@lj, 2005-09-23 03:06:38
(без темы) - [info]a_50@lj, 2005-09-23 08:43:28
(без темы) - [info]nikkie_ever@lj, 2005-09-23 09:25:02
ага - посмотрел Вашу юзеринфу - понял в чем дело. - [info]a_50@lj, 2005-09-24 22:14:20
Re: ага - посмотрел Вашу юзеринфу - понял в чем дело. - [info]nikkie_ever@lj, 2005-09-25 09:06:57
Re: ага - посмотрел Вашу юзеринфу - понял в чем дело. - [info]a_50@lj, 2005-09-25 09:23:09
Re: ага - посмотрел Вашу юзеринфу - понял в чем дело. - [info]nikkie_ever@lj, 2005-09-25 14:02:44
Re: ага - посмотрел Вашу юзеринфу - понял в чем дело. - [info]a_50@lj, 2005-09-26 23:44:11
(без темы) - [info]gefort@lj, 2005-09-23 03:16:08
(без темы) - [info]a_50@lj, 2005-09-23 08:44:26

[info]elflesnoy@lj
2005-09-22 18:49 (ссылка)
А Вы знаете сколько зарабатывает профессор МГУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]starpom_saturn@lj, 2005-09-23 02:33:14
(без темы) - [info]elflesnoy@lj, 2005-09-23 05:36:38
(без темы) - [info]elflesnoy@lj, 2005-09-23 05:38:29
(без темы) - [info]nikkie_ever@lj, 2005-09-23 09:12:39
(без темы) - [info]avelis@lj, 2005-09-23 16:01:28
(без темы) - [info]nikkie_ever@lj, 2005-09-24 12:17:29
(без темы) - [info]elflesnoy@lj, 2005-09-24 06:33:17
(без темы) - [info]nikkie_ever@lj, 2005-09-24 12:01:38
(без темы) - [info]elflesnoy@lj, 2005-09-24 13:33:16
(без темы) - [info]nikkie_ever@lj, 2005-09-25 09:53:08
(без темы) - [info]nikkie_ever@lj, 2005-09-23 03:07:12

[info]starpom_saturn@lj
2005-09-22 18:44 (ссылка)
убей себя =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зочем
[info]redshon@lj
2005-09-26 09:35 (ссылка)
Себя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chor_i_kalinich@lj
2005-09-25 11:46 (ссылка)
"Уменя две машины и собственная квартира + своё дело."

- (заикаясь) А я, а я... А у миня зато хуй больше!!!.. Ну вы оценили дебилизм ситуации, да)?

"Касательно своих - опять же - не каждый "свой" достоин поддержки.
Вы готовы с этим спорить??"

- конечно, не готов. Но это совершенно другая тема, уход в сторону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Здравствуйте, гражданин соврамши
[info]avilensky@lj
2005-09-26 07:16 (ссылка)
Вы утверждали, что ответили на этот вопрос кто из нас кого из вас обокрал:
http://www.livejournal.com/users/redshon/434301.html?thread=2508925#t2508925
Не увидел там Вашего ответа.
Может я плохо смотрел??:)
Рад, что Вам нечего мне ответить, касательно финансового благополучия, окромя как про собственный хуй говорить и охуевать от чувства собственной невъебенности.
Вы предложили эту тему: "Полагаю, что не ошибусь, если скажу, что уж как-нибудь пообеспеченнее вас", Вы получили на неё ответ.
Не уверен - не играй, как говорилось в одном анекдоте.
Тема в общем-то та же.
Вы спросили " А вот поддержка в русском государстве русских - это прямая обязанность этого самого государства, и хуй вы это опровергните."
Опровергая Ваши слова я написал: "Касательно своих - опять же - не каждый "свой" достоин поддержки.
Вы готовы с этим спорить??"
После этого Вы пишете что с этим Вы согласны (ну раз не готовы опровергать - значит согласны).
Так где увод в сторону темы-то??
Вы, такое ощущение, сами забываете то о чём пишете, после этого получив ответ на собственный вопрос Вы искренне удивляетесь на что же это оппонент Вам отвечал.
Да, вот ещё что: если Вы отвечаете, то отвечайте мне, а не на корневой пост.
*Ворчливо в сторону* Компом пользоваться не умеют, а туда же.. спорить.
Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chor_i_kalinich@lj
2005-09-25 11:48 (ссылка)
Уменя две машины и собственная квартира + своё дело.

- а я, а я!!! А у миня хуй больше!!! ...ну вы оценили дебилизм ситуации)?

Касательно своих - опять же - не каждый "свой" достоин поддержки.
Вы готовы с этим спорить??

- не готов. Но это уже увиливание, вопрос из другой

(Ответить)


[info]chor_i_kalinich@lj
2005-09-25 11:49 (ссылка)
"Уменя две машины и собственная квартира + своё дело."

- а я, а я!!! А у миня хуй больше!!! ...ну вы оценили дебилизм ситуации)?

"Касательно своих - опять же - не каждый "свой" достоин поддержки.
Вы готовы с этим спорить??"

- не готов. Но такая постановка - это уже увиливание, вопрос из другой области

(Ответить)

что вы на нее набросились?
[info]foxymm@lj
2005-09-28 05:36 (ссылка)
мои родители приехали поступать в институты из глухих деревень - мама из деречни за 120км от Ульяновска, отец родился в казахском поселке в семье военных ветеринаров из донецкой области. и что из этого?
обеспеченные, известные и уважаемые люди. только стоило это круглосутчной работы - овощебаз, валки леса в Сибири, разгрузки хлеба 3-4 часа ночи и печатания на машинке чужих диссертаций ночами. по 20 - КОПЕЕК лист!!!
Добилась девочка своего - так молодец! пример надо брать. я вот при всей круглосуточной беготне по 20 часов в сутки - три с половиной грин не вытягиваю... это значит, что МАЛО и ПЛОХО работаю! и ничего больше. виновата - исправлюсь.

(Ответить)

в каменто-мемориз
[info]prostite_menya@lj
2009-12-21 05:07 (ссылка)
с этого камента http://redshon.livejournal.com/434301.html?thread=2499197#t2499197 начинается прекрасное. похоже, я таки прониклась Пониманием.

(Ответить)