Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2005-10-07 14:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто мне объяснит по простому?
Что такое стабилизационный фонд? Где он лежит? Никак не могу понять -- что же это за фонд такой? Горы золотых слитков? Пирамиды граненых камней? Ящики с фунтами-стерлингов, рупиями и юанями, завернутыми в баксы? Где спрятаны все эти сокровища, о которых вещают рыла из телеящика, носители которых смертельно боятся их потратить? Объясните недалекому кто-нибудь. О чем они так трепетно верещат?


(Добавить комментарий)


[info]haeldar@lj
2005-10-07 07:37 (ссылка)
В сущности мелочь, коллего

Всего -навсего коких-то там 650-750 млрд. долларов, наваренных на нашей с вами нефти и распиханных по американским банкам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

То есть
[info]redshon@lj
2005-10-07 07:43 (ссылка)
Это русские богатства, вывезенные в США?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-07 07:50 (ссылка)
Ну нет, это гораздо меньше.

Сам стабфонд - это примерно 30-40 ярдобаксов. Еще есть ЗВР - около 150 ярдобаксов. В ЗВР еще есть какой-то смысл, в СФ вообще нет.

Насчет местонахождения наши правительственные "истяжельцы" как-то темнят... Судя по всему, они не распиханы по амерским банкам, но... они вложены в гос.бумаги США и Европы, хотя и хранятся вроде как у нас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть
[info]redshon@lj
2005-10-07 07:54 (ссылка)
Стабфонд это куча бумаг? И где эта куча? И в чем ее ценность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть
[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-07 08:08 (ссылка)
Очень просто. Фактически мы берем деньги, поступающие к нам от продажи нефти и газа, и отдаем их в долг под проценты намного ниже рыночных странам США и Европы.

С одной стороны, теперь мы можем их держать за яйца. С другой, что-то мне подсказывает, что все строго наоборот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не понял
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:14 (ссылка)
Как мы можем держать за яйца того, кому отдали все, вплоть до исподнего? Это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял
[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-07 08:22 (ссылка)
Ну так... у нас, допустим, на 10-15 млрд. обязательств Германии (например). Т.е., они нам должны денег, причем много. Ну и пусть тогда пошестерят перед нами... разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шестерить имеет смысл
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:25 (ссылка)
Перед сильным. А слабого можно просто послать на хер. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шестерить имеет смысл
[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-07 11:15 (ссылка)
А разве мы слабые?

Мы только так думаем. Это все равно что взять двухсполовинойметрового жлоба в стране пигмеев, и загипнотизировать его...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: То есть
[info]ex_dnm953@lj
2005-10-10 06:28 (ссылка)
Скорее, всего, даже не бумаг, а записей на счетах. Сейчас многие ценные бумаги существуют в виде не собственно бумаг, а байтов в банковском компьютере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digitman@lj
2005-10-07 07:37 (ссылка)
Стабфонд - это медиаприкрытие для выплат репараций за проигрыш в холодной войне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гм
[info]redshon@lj
2005-10-07 07:44 (ссылка)
Репараций? А где написано, что русский народ должен выплачивать кому-то репарации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм
[info]digitman@lj
2005-10-07 07:55 (ссылка)
где-то написано, нам не покажут. Нам будут "лечить" про инфляцию, современные тенденции глобализации экономик и пр.

А зачем вам знать где и что написано? Так разве не понятно?
Мы отливаем за бугор ценнейший невозобновляемый природный ресурс, который на данный момент является цивилизационно-образующим, практически. По идее нефть вообще нельзя продавать, ее количество не бесконечно. А если уж продавать, то в самом крайнем случае, причем в обмен ни на какие деньги, а на реальные капитальные вложения инфраструктурного плана. По максимально возможному высокому обменному курсу. А нам рисуют какие-то нолики на не пойми каких счетах. Смешно. При этом постоянно бубнят о инвестиционной непривлекательности нашей экономики для каких-то мифических международных инвесторов. А нафиг бы эти "инвесторы" вообще нужны, если у нас как-бы своих денег много? Просто это не наши деньги, вот и все.
Не думаю, что бабки стабфонда будут отоварены в натуре. Разве что на какие-нибудь проекты, которые "ИМ" нужны. Ну типа инсталляцию могильников для атомных отходов, или утилизацию наших же СЯС, ну может новую трубу в Китай построить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гм
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:04 (ссылка)
1. Я и мои знакомые русские ничего за бугор не отливаем.
2. Никаких ноликов мне и моим нищим знакомым нигде никто не рисует.
3. Верно. Мы по телевизору слышим, как мордастые упыри с кучей денег рассказывают, что есть некий стабилизационный фонд, который они берегут от нас для нашего нищенского блага.
4. Вот я и хочу узнать: что такое стабилизационный фонд и где он лежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм
[info]digitman@lj
2005-10-07 08:14 (ссылка)
Мы в моем тексте читать как государство РФ.
Вам, вашим знакомым и мне лично тоже, рано или поздно придется почувствовать на своей шкуре, что государственные дела очень даже касаются граждан этого государства. Поэтому МЫ здесь более чем уместно.

Стабфонд нигде не лежит. По трубам течет российсакая нефть за бугор. В обмен на это нам возвращают барахло и жратву, чтобы лохи считали, что жить гораздо лучше чем до 91 г. Но стоимость этого барахла ничтожно мала, по сравнению с поставками нефти. Поэтому придумали мулю про стабфонд. Я же говорю - это медиаутка. Такое положение вещей выгодно тем, кто нефть потребляет, не будем показывать пальцем, это и так ясно кто. Они и распоряжаются здесь всем. Де факто, естесственно. То, что де-юре это выглядит довольно замысловато, и на первый взгляд даже как-то логично и красиво, не имеет практического значения, кроме как для соблюдения статус-кво и непротивления оборигенов. Нас с вами, то-бишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:27 (ссылка)
Стабилизационный фонд это такой эвфемизм? Типа фонд "стабильно безсильной, мертвой земли русского народа"?
Набор бумаг-анамнезов русского покойника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть
[info]digitman@lj
2005-10-07 08:34 (ссылка)
Я лишен литературного таланта. Подходящий набор метафор можете подобрать сами, или к коллегам обратитесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: То есть
[info]bestann@lj
2007-09-14 06:31 (ссылка)
мм... только все-таки русский подучите... Все бы хорошо читалось, если бы не беЗсильный и пр.
А мысли верные. Нас обворовывают. И никаких благ от стаб. фонда мы не получим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-07 07:51 (ссылка)
ну... чуть посложнее... СтабФонд - это инструмент для того, чтобы богатства России использовались для обеспечения финансовой стабильности западных стран...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть
[info]redshon@lj
2005-10-07 07:55 (ссылка)
Стабфонд это фикция? Морковка для русских ишаков и баранов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть
[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-07 08:10 (ссылка)
Ну где-то так, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тогда
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:15 (ссылка)
О чем все эти охи-ахи в телеящике? Ни о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тогда
[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-07 08:21 (ссылка)
Почему? Можно например не покупать долговые обязательства, а покупать контрольные пакеты акций компаний, у которых есть нужные нам технологические компетенции. Можно уже скупленные долги перепродать. Можно в будущем вообще отказаться от идеи стабфонда, и жить на те средства, которые у нас есть. Дал Бог благополучие - мы бюджет полностью расходуем (но в т.ч. и на развитие в будущем), нет - тогда вот уже можно начинать и экономить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гм
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:31 (ссылка)
Кому нам? Что то я не замечал у себя и у своих знакомых покупательной способности. Хотя все мы - граждане России. О чем ты? О расходе нами какого бюджета? Не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм
[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-07 11:11 (ссылка)
Ну, бюджет-то есть. Я же говорю, как должно быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dou@lj
2005-10-07 16:41 (ссылка)
звонко-но глупо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovoronok@lj
2005-10-07 07:38 (ссылка)
Это примерно то же самое, что и "закрома Родины"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

То есть?
[info]redshon@lj
2005-10-07 07:45 (ссылка)
Поконкретнее? Закрома Родины принадлежали народу и осуществляли его всяческую безопасность. А что такое стабфонд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть?
[info]ex_senatov@lj
2005-10-07 07:48 (ссылка)
антисемит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почиму
[info]redshon@lj
2005-10-07 07:55 (ссылка)
Ругаитес?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_huegel@lj
2005-10-07 07:51 (ссылка)
ну на сколько мне известно это фонд который состоит из:
выручки за продажу нефти-газа
при расчёте бюджета на след. год на определюную сферу выделяется определённая сумма, а вот если затрату оказываються выше той суммы которая планировалась то деньги беруться из стаб. фонда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

То есть
[info]redshon@lj
2005-10-07 07:58 (ссылка)
Стабфонд это выручка? Куча денег от продажи русских богатств? А где эта выручка лежит? Как выглядит? Как куча бумаги (казначейских билетов)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть
[info]still_huegel@lj
2005-10-07 08:16 (ссылка)
Если цена на нефть свыше 20 долларов за баррель, то тогда часть экспортной пошлины, которая свыше 20 долларов за баррель, она поступает в стабилизационный фонд. Еще туда попадают экспортные пошлины на нефтепродукты, тоже при том, что свыше 20 долларов за баррель. Еще есть один источник. Общая величина стабилизационного фонда, мы предполагаем и правительство говорит об этом, будет примерно 166 миллиардов рублей по состоянию на 1 января 2004-го года. На 1 января 2005-го года это будет, насколько я понимаю, 186 миллиардов рублей.
(c)Григорий Явлинский
в ГОСБАНКЕ хранится в виде казнач. билетов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть
[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-07 08:24 (ссылка)
Нет, ни в коем случае. В 2006 году это будет 1500 миллиардов рублей. Сейчас где-то в районе триллиона рублей.

(Ответить) (Уровень выше)

То есть
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:36 (ссылка)
Стабфонд это огромная куча бумаги из американских баксов и русских рублей? Макулатура что ли? Типа вторсырья для переработки в картон? Да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: То есть
[info]dou@lj
2005-10-07 16:48 (ссылка)
эта выручка в основном хранится в виде нулей и единичек в компутерах учитывающих сделки на рынке ценных бумаг.В компутерах Госбанка, в электронных репозитариях,в виде договоров и протоколов госбанков. Но бумажек меньше чем единичек и ноликов:) Основное назначение-поддержка экономики со стороны правительства в период спада(в идеале разумеется), траты на проекты национального значения. и тд и тп, модель спизжена, сорри, взята на вооружение по примеру стран персидского залива, яркий пример Кувейт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть
[info]redshon@lj
2005-10-09 17:03 (ссылка)
Это ничто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть
[info]dou@lj
2005-10-09 18:52 (ссылка)
а деньги на твоей кредитной карте это тоже ничто?:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-07 07:51 (ссылка)
Стабфонд - совокупность записей на депозитарных счетах, отражающих количество иностранных ценных бумаг в собственности нашего государства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

То есть
[info]redshon@lj
2005-10-07 07:58 (ссылка)
Стаб фонд это куча записей на куче бумаг?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-07 08:07 (ссылка)
Ну да, ну, да, именно так!

Подходит регулярно путяшка с грефиком к важному дяде, и кося глазики, стеснительно спрашивают:

-Ну как там дядя Изя, всё мы правильно делаем?

Дядя Изя нехотя отрывается от конторки, всем своим видом показывая, что его эта мелкая шантрапа отрывает от важных дел, и бурчит:

-Ну что вам ещё?

-А как там цифирька? Выросла? - мнуться недотёпы.

-Выросла, выросла, на смотри - дядя Изя протягивает вниз, с высокой конторки, раскрытую книгу.

Встав на цыпочки недоросли смотрят в раскрытую книгу. Слышно сопениеи какой-то шорох. Цифр много. Недотёпы подымают глазки и смущённо смотря на дядю Изю.

Дядя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

продолжение
[info]groteskon@lj
2005-10-07 08:13 (ссылка)
Дядя Изя, усмехается, и тычет пальцем в какую-то цифру.
Недотёпы радостно галдят:

-Вырос, вырос! Ого как вырос!

Потом снова вопросительно смотрят на дядю Изю.

-Ну ладно, вон в том ящике возьмите конфеток - небрежно бросает добрый дядя.

Коротышки радостно бросаются к ящику, и толкаясь набивают себе карманы сладостями.

Дядя Изя глядит на них и саркастически улыбается.

Занавес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: продолжение
[info]digitman@lj
2005-10-07 08:16 (ссылка)
10 баллов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: продолжение
[info]groteskon@lj
2005-10-07 11:16 (ссылка)
Рад, что Вам понравилось!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pink_fallout@lj
2005-10-07 07:58 (ссылка)
Стабфонд - "место где, хранят бабло государства", которое не используеться в обороте, дабы не вызвать инфляцию, но есть подозрение, что это свинья-копилка для предстоящих выборов президента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А разве
[info]redshon@lj
2005-10-07 07:59 (ссылка)
Бабло государства не печатается в Монетном дворе? То есть стабфонд это напечатанная бумага, которая лежит где-то? Да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А разве
[info]pink_fallout@lj
2005-10-07 08:03 (ссылка)
Насколько я понимаю, что-то тип того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А какой толк
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:05 (ссылка)
От бумаги, да еще иностранной для русского народа? В чем ее ценность то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А какой толк
[info]pink_fallout@lj
2005-10-07 08:15 (ссылка)
Для русского народа - никакой ценности, но выборы за какой-то хер проводить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А какой толк
[info]digitman@lj
2005-10-07 08:18 (ссылка)
Да какие в жопу выборы?! Вы имеете ввиду бюджет балаганчика в СМИ и систему ГАС-выборы? Это конечно затратная часть, но не сравнимая с ценностью нефти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А какой толк
[info]pink_fallout@lj
2005-10-07 08:25 (ссылка)
Не совсем. Я имел ввиду, что стабфонд, в который производятся отчисления с продажи нефти дабы не вызвать инфляцию - всего лишь прикрытие для собирания денег на выборы президента 2008г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А какой толк
[info]digitman@lj
2005-10-07 08:32 (ссылка)
Что значит "вызвать инфляцию"? Торговля между государствами есть мена вещей. Если построить в обмен на нефть, например нефтеперерабатывающие предприятия, химические заводы, или что там еще на средства покупателей нефти, и заставить их потреблять продукты нефтепереработки с этих предприятий, а не сырую нефть. Где тут какая инфляция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А какой толк
[info]pink_fallout@lj
2005-10-07 08:37 (ссылка)
Так вот в этом и дело! Кто этим будет заниматься?! Всем нужны только быстрые деньги, а вкладывать их никуда не хотят, вот и появляется денежная масса в экономике, которая может вызвать инфляцию, а стабфонд, по этому, типа, и создан, чтобы эту денежную массу ва оборот не пускать, а хранить в сухом тёплом месте, дабы страшная инфляция не ёбнула по голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бред
[info]digitman@lj
2005-10-07 08:44 (ссылка)
Что значит всем нужны быстрые деньги? Не хотят вкладывать? ТЭК - это не булочками торговать, и государственные мужи не могут мыслить на уровне челкнока с барахолки. Иначе они подлежат уничтожению. То, что сейчас происходит, это грабеж среди белого дня. Причем грабеж будущих поколений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред
[info]pink_fallout@lj
2005-10-11 06:44 (ссылка)
Не исключено. Я вобщем-то к чему про выборы говорил - всё, что я выше перечислил про инфляцию и прочую хрень - это официальная отмазка, на самом деле это лишь деньги, откладываемые на выборы (возможно).

(Ответить) (Уровень выше)

А причем тут выборы?
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:21 (ссылка)
Я ж про стабфонд. Так говорите, этот фонд не имеет никакой цены? Тогда зачем про него так много упыри из телеящика верещат? Все эти грефопутины, кудреабрамовые и фрадкоходорокнутые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А причем тут выборы?
[info]pink_fallout@lj
2005-10-07 08:29 (ссылка)
Это экспансия Америкосов! Они хотят затуманить чистый русский ум и рассказывают байки про стабфонды и прочую хрень, а сами просто пиздятЬ деньги России с продажи нефти, и спонсируют ими чеченских террористов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть стабфонд
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:59 (ссылка)
Это деньги, обеспеченные русскими богатствами, которые правительство и Путин вкладывают в войну против русского народа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_anael_@lj
2005-10-07 08:09 (ссылка)

Ты что маленький?
Это заначка на чЁрный день... Когда цены на нефть упадут, тогда ведь тоже есть будет хотеться... а тут припрЯЯЯтано...
Но сегодня пользоваться ими нельзя... инфлюэнция эта самая... и бабушки еще беднее нынешнего станут...

А я так вам скажу... "кто шляпку стибрил, тот и бабку кокнул" (c)
Так что ни бабке (ни детке) этот самый фонд в жизнь не увидеть… Да и нам тоже…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не, я не маленький
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:17 (ссылка)
Я крупный мальчик. А ты вот какого размера, если так рассуждаешь? Заначка говоришь? Что за заначка? Из чего состоит? Где хранится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, я не маленький
[info]_anael_@lj
2005-10-07 08:47 (ссылка)
Крупный, а такой непонятливый...
Стабфонд выглядит как "тяжелая маслянистая жидкость темно-бурого цвета. Фантики стабфонда - это для нас с вами" (с) - согласна с предыдущим (пардон, с последующим) оратором...

Ой, ты забыл как я выгляжу? Почаще выходи на Звездной...
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:57 (ссылка)
Я тока до Москвовской ныне йезжу.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]_anael_@lj
2005-10-07 09:17 (ссылка)
Ясненько...
А работу еще не нашел? Через инет не пробовал?
Образованный, деловой, активный ищет... ТАКУЮ ЖЕ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну вот если
[info]redshon@lj
2005-10-07 09:18 (ссылка)
Сойдусь, то на Московской и осяду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот если
[info]_anael_@lj
2005-10-07 09:25 (ссылка)
тогда... НИ ПУХА...
И денег побОООльше!!!
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazer77@lj
2005-10-07 08:18 (ссылка)
стабфонд- это дань нынешней власти своим заокеанским хозяевам. И русский народ этих денег не увидит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так а как
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:20 (ссылка)
Выглядит эта дань? В виде горы бумажных расписок? Я правильно понял? И где эти расписки хранятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так а как
[info]digitman@lj
2005-10-07 08:21 (ссылка)
Дань выглядит как тяжелая маслянистая жидкость темно-бурого цвета. Фантики стабфонда - это для нас с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну уж нет
[info]redshon@lj
2005-10-07 08:23 (ссылка)
Кроме нефти и газа вывозят русский лес, русский металл, русский хлеб, русские алмазы, много еще чего русского... А главное русское мясо - русских детей и русских девок.
И за все это куча бумаг под названием стабилизационный фонд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну уж нет
[info]digitman@lj
2005-10-07 08:28 (ссылка)
Хлеб можно выростить за пятилетку, лес за 50 лет, даже народонаселение можно очень сильно поднять за те-же 50-100 лет. Но только для этого условия нужны соответствующие. В современном мире и особенно в России эти условия невозможны без углеводородов, срок воспроизводства которых с практической т.з. бесконечный. Т.е. это невозобновляемый ресурс. И это очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_155@lj
2005-10-07 08:53 (ссылка)
Стабфонд - это циферка в американском компьютере.
НИЧЕГО БОЛЕЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

То есть
[info]redshon@lj
2005-10-07 09:13 (ссылка)
Стабфонд - это фикция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть
[info]ext_155@lj
2005-10-07 09:26 (ссылка)
Да.
Вообще-то и золотовалютный резерв - такая же фикция - циферка в американском компьютере.

Доллар для того и сделан международной валютой, чтобы изымать ресурсы, а взамен ничего кроме циферки в компьютере не давать.

Потому, кстати, и запрещено пупкину тратить стабфонд или резерв. Чтобы не выяснилось, что за эту циферку ничего не дадут.

А когда-то, золотой запас России исчислялся сотнями тонн реального золота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не понимаю
[info]redshon@lj
2005-10-07 09:33 (ссылка)
То есть золота-брильянтов etc. у упырей нет в закромах? Одни бумажки и подписи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понимаю
[info]ext_155@lj
2005-10-07 11:55 (ссылка)
Да.
Золото вывезли ещё во времена Гайдара.
Остался какой-то минимум.

А ща скажу.
http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/inter_res_05.htm
На сегодня:
Золота: на 3 730 млн. долларов
Бумажек: на 35 473 + 120 304 = 155 777 млн долларов

Т.е. реальны только 2.3% от всего резерва.
Всё остальное, при желании врагов, одним движением руки превращается в ничто.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не понимаю
[info]ext_155@lj
2005-10-07 12:06 (ссылка)
И по той же ссылке можно увидеть, что количество золота не растёт вообще. Все деньги поступающие в резерв - просто прибавляются к той самой циферке. Т.е. всё заплаченное нам за ресурсы тут же возвращается под контроль хозяина.

Тратить же эти фиктивные деньги нельзя - это приведёт к обрушению экономики запада - ведь туда попадет огромное количество ничем не обеспеченных, да и вообще - несуществующих денег.

Тупейшая схема получается - враги берут реальные ресурсы (которые, естественно, идут на обеспечение их нужд), а взамен дают фикцию, которую в любую секунду могут обнулить, как только кто-то попробует за эту фикцию получить часть того, что произвёл из наших ресурсов запад для себя.

В принципе, сумма такова, что на эту сумму можно полностью обновить все средства производства в России, да ещё и построить кучу новых заводов, полностью решив проблему промышленной и продовольственной зависимости России. Но как только хотя бы мысль об этом появятся у пупкиных (естественно, этого никогда не случится - такие мысли и не появляются - как заявил давеча один жидовский пидар-экономист "мы не знаем, что делать со стабфондом"), всё это "богатство" превратится в ничто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понимаю
[info]trovatore@lj
2005-10-10 11:22 (ссылка)
Кстати сказать, по логике вещей жиды Америку должны слить рано или поздно. Как всякая МММ, Америка должна лопнуть. Жиды разбегутся, оставив одураченному населению одни долги.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не понимаю
[info]ext_155@lj
2005-10-07 12:15 (ссылка)
Стабфонд вообще целиком - набор байт.
Т.е. это даже не банкноты, которые, извернувшись, и при достаточной конспирации, но всё-же можно обменять на что-то реальное.

С отдачей долгов Парижскому клубу тоже смешно выходит - циферку в одном компьютере меняют на циферку в другом компьютере. За это Россия отдаёт реальные ресурсы.

Вот это, блять, - гешефт! Циферку скопировал - и эти русские гои попали на нефть, газ, металл и прочее.

Только за одно это всех пидаров, имеющих хоть какое-нибудь к этому гешефту отношение от Вовочки до последнего банкира, включая всех экономистов, которые нагло пиздят в уши людям про свою ссаную лженауку экономику, следует на колья посадить. И лет 50 не снимать, чтобы поколения запомнили, что бывает с теми, кто наше богатство всяким пидарам дарит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не понимаю
[info]dou@lj
2005-10-07 16:53 (ссылка)
золотой запас росси сейчас примерно на доперестроечном уровне :) но величина золотого запаса на данный момент значит достаточно мало :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы нищие
[info]redshon@lj
2005-10-09 17:04 (ссылка)
Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы нищие
[info]dou@lj
2005-10-09 18:54 (ссылка)
нет:) если тебе будет интересно я тебе как нибудь за пивом прочитаю вводный курс в банковское дело и международную экономику :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зачем?
[info]redshon@lj
2005-10-10 11:37 (ссылка)
Я ж его в Финеке уже сдал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем?
[info]dou@lj
2005-10-10 12:37 (ссылка)
и когда успел?:) и нафига дурацкими вопросами людей донимал?:) кстати, как с работой то?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: То есть
[info]trovatore@lj
2005-10-07 11:19 (ссылка)
Поэтому и нельзя продавать нефть. Нефть==золото (золотой запас)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)
Re: У нас еще
[info]trovatore@lj
2005-10-10 11:19 (ссылка)
Ну, органы вряд ли нужны. Тут с Китаем невозможно конкурировать. А наших девок - да, продавали и продают, суки!

А нас девать никуда не надо. Если каждый из нас завалит хотя бы одного жидовского выблядка---

(Ответить) (Уровень выше)

эээ
(Анонимно)
2005-10-07 08:55 (ссылка)
а что за интерес к вопросу "где лежит ?" :-))))
банда киличников ?
http://www.vagner.ru/viewtopic.php?t=982

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гм
[info]redshon@lj
2005-10-07 09:16 (ссылка)
То есть русский народ это банда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2005-10-07 13:26 (ссылка)
верещат они о своей некомпетентности или ссученности (что много хуже).

Виртуальные деньги, на которые можно развернуть грандиозные проекты в России, но которые отданы "на хранение" победителям в третьей мировой.

Лучше бы купили остров или какую-нибудь страну на экваторе, чтобы в космос ракеты запускать. :)



(Ответить)


[info]shavu@lj
2005-10-07 17:59 (ссылка)
да давно уже всё спиздили. спите спокойно, воины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так а что именно?
[info]redshon@lj
2005-10-21 04:43 (ссылка)
Золото-брильянты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так а что именно?
[info]shavu@lj
2005-10-21 06:25 (ссылка)
аз, грешный, свечку не держал при выносе этой ксероксной коробки. так что точнее сказать не могу
=)

(Ответить) (Уровень выше)