Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2005-11-17 17:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Знаете
А я все-таки не прекращаю удивляться еврейскому уму. Еще раз повторяю, - учиться нам у них надо! Учиться, учиться и учиться!
http://www.livejournal.com/users/sima_korets/89720.html?view=1591672#t1591672
И фишка не в том, что садик частный или государственный. А в том, что нет частных или государственных садиков только для русских детей. Вот грузинские уже есть. А русских - нет.
А почему бы и нет? Пусть цыгане ходят в цыганский садик, евреи - в еврейский, негры в негрский. И все! Никакого национализма! Гармония! И самоидентичность сохранена. После садика национальные школы, естественно. Негров там по спецпрограмме пусть учать на пальмы лазить, евреи молодые пусть пейсы отращивают и Тору с Танахом учат. И так далее. Каждой нации - национальную культуру. Сохранение самобытности. Кому-то надо уметь за осликами и баранами ухаживать?
И все! Заметьте, все будут довольны: и негритос в набедренной повязке, и немытый пейсатый еврей, и друг ослов таджик, и сумрачный арабский дурень.
А то совсем смотрю кошмар монаха Леонтьева вокруг: негры с мобильными телефонами, абреки на джипах, правоверные иудеи в стриптиз клубах со шлюхами. Непорядок.
Развели фашизм! А я против фашизма! Каждому народу его культуру без дискриминаций. Нечего воровать друг у друга. Русские тоже молодцы в заимствованиях из иных культур, только дальше всех идут: то героин с хэшем позаимствуют, то торговлю своими детьми и своими женщинами, то потерю государственности и усаживание у себя на шее инородцев всякой масти. Талантливая нация мы. Факт.
Короче! Все эти еврейские придумки русским просто надо на себя примерять:
- Израиль страна евреев? Прекрасно! Россия - для русских.
- Не еврей - под наблюдение? Прекрасно! Не русский - под контроль!
- Еврей? На тебе денег и дом! Плодись и размножайся!
И в России также ввести:
- Русский? На, живи, плодись и размножайся.
И все будет хорошо! И исполниться пророчество старцев о том, что русские и евреи избранный народ.
А главное, никто, ни одна мразь не посмеет упрекнуть русских в нецивилизованности. Ведь мы поступаем ровно как богомизбранные евреи!
Нафига Горбачев-Ельцин-Путин все американскую модель мифическую на Русь натягивают?
У нас, русских, один путь. Вместе с народом Израиля, но в разных телегах.
Ну типа как в той передаче:
- Гуский! Делай как я евгей! Дегай как мы евгеи! Дегай лучше нас!


(Добавить комментарий)


[info]_koyot_@lj
2005-11-17 12:05 (ссылка)
На самом деле про садик только для русских не слышал, но вот один "садик без чурок" знаю. Просто это не афишируется. Персонал решил, что чурецкие дети им не нужны и под разными предлогами в сад их не записывают. Вот в этом я, кстати, вижу хороший знак. Самим пора все понимать и самим же наводить порядок там, где есть возможность.

(Ответить)

красиво
[info]medved14@lj
2005-11-17 12:20 (ссылка)
но не оставляет места для меня. своего ребенка я в еврейский садик не пущу (да и не возьмут его). В русский (в твоей редакции) - тоже не возьмут. Из-за фамилии и внешности.

Для меня места в таком обществе тоже нет. К евреям не пойду - они мне чужие, да и противно, если честно. Русские забракуют - рожей не вышел, да и в разведку с таким нельзя.

нам самим выпить яду или как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ерунда
[info]redshon@lj
2005-11-17 12:32 (ссылка)
Щас времени нет говорить - бегу. Приду - напишу почему.))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: красиво
[info]aschab@lj
2005-11-17 13:02 (ссылка)
а что вы сделали, чтоб таких еврейских садиков не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вы
[info]redshon@lj
2005-11-17 15:09 (ссылка)
Что сделали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы
[info]aschab@lj
2005-11-17 15:21 (ссылка)
вопрос неконструктивный, уводит от сути

(Ответить) (Уровень выше)

Он всего лишь
[info]redshon@lj
2005-11-17 15:11 (ссылка)
Остался верен Родине. И не изменил ей. А вы что сделали?

(Ответить) (Уровень выше)

)))
[info]redshon@lj
2005-11-17 15:01 (ссылка)
Для тебя и твоего ребенка как раз место и остается.
1. Ты учился в русском садике и школе? Думаю, да. Тебя заставляли там лазить на пальму, учить шариат и празновать шабат? Тебя чему-нибуть там заставляли кроме спать после обеда, хорошо питаться и играть со сверстниками их не обижая? Думаю нет. Вывод, русский садик останется таким же.
2. Я демократ, а потому считаю, что людям и нациям, которые хотят обособиться, должны быть предоставлены такие условия. Ну приспичило мамепапе дитя воспитать в своем национальном духе: сделать евреем, туарегом, шахидом - пусть обосабливаются. Почему ты против? Ты фашист? Я, как и Ельцин считаю: берите суверенитета сколько хотите. Кто хотел, взял. Теперь очередь следующих.
3. И что значит рожей не вышел? Ты что гопник? Что за базар? Это ты как представляешь себе? Детишек по лицу в садик принимать? Детишек в садик папамама ведут.
4. Учиться у евреев надо. Должны быть садики для, например, детей, которых родители записали в истинных арийцев. А почему нет? Вон евреи учат, что есть садики, где особенно поощряется есть кровь и отращивать пейсы. Молодцы евреи - демократы. Пусть будут и такие же садики для скинхедов. Для толерантности. Но и пейсатых то немного вроде. И скинхедов в черном набереться с миллион не больше.
5. Короче. Не гони волну.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorec@lj
2005-11-17 13:00 (ссылка)
Ох, как трудно в обществе российском
Быть не представителем меньшинств
С паспортом с московскою пропиской,
Кто ж еще я, если не фашист?
Емелин

(Ответить)


[info]tavitoom@lj
2005-11-17 14:14 (ссылка)
Вы это серьезно?
Вы же умный человек.
Какой смысл в этих националистических лозунгах? Кому они выгодны?
Почем 20 лет назад в нашем дворе, рижском дворе спокойно играли русские, латышские, армянские, еврейские, татарские дети. А рядом спокойно общались между собой их родители.
Почему нам резко стало что делить?
Разве не понятно, что именно волна националистических идей, маскирующихся под идеи национального возрождения привели к тому, что русских(русскоязычных)вытравляли из Чечни, из Казахстана, их Прибалтики - отвсюду. Конфликты между бывшими соседскими республиками Кавказа.
Что вы ожидаете от разговров про "россия для русских" кроме нового витка противостояния бывших друзей, родственников, соседей.
Если Россия для русских, то Адыгея для кого, для адыгов? А Карелия для карелов, а Бурятия для бурят?
Если вы считаете, что русским в России не хватает знания собственной национальной культуры(для этого обычно и организуются этнические садики в странах, где данный этнос не является основным и может потерять свои корни), то у русских есть все возможности не терять свою национальную культуру без идиотской подъебки и наездов на те народности, которые тут в меньшинстве и могут реально полностью потерять связь со своей культурой.
И уж конечно не организацией в Росии резервации для русских.
Для этого у государствообразующего народа есть совсем другие рычаги. Верните культуру на телевидение, в школы, в общество.
Вы видете в каком общество состоянии?
У всех этих националистических идей социально-плитические уши торчат, не спрячешь.
У русских есть право требовать у власти отсчета. Есть право спросить с властей. А не с соседей, которых очень выгодно представить виноватыми во всех бедах. Ибо и политическое и социальное напряжение снимается этим на раз, а проблемы при этом решать совсем не обязательно.
Национализм в России может привести лишь к одному -разделению и гражданской войне.
Кому это надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы это серьезно
[info]redshon@lj
2005-11-17 14:49 (ссылка)
Написали?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы это серьезно
[info]eugraf@lj
2005-11-17 15:31 (ссылка)
Она ещё умственно несовершеннолЬтняя, такъ что не обижайтесь на малолЬтнихъ представителей политменьшинствъ:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы это серьезно
[info]tavitoom@lj
2005-11-17 15:39 (ссылка)
как никогда

(Ответить) (Уровень выше)

ПАПУНКТАМ
[info]mfabius@lj
2005-11-17 17:25 (ссылка)
1. Действительно, волна националистических идей имела много трагических и печальных последствий именно для русских, хотя в мертворожденном СССР они составляли только 48% населения.
2. Но это волна обусловлена объективной самоидентификацией народов. Поиском "своего".
3. Адыгея не может быть для адыгов: их там где-то четверть, не более. Скажу больше: Адыгеи не будет в природе через каких-нибудь 3-5 лет. В Карелии и Бурятии русские также имеют "контрольный пакет" (плюс "история приватизации": русские освоили эти территории до появления у карелов и бурятов государств).
4. Только от 11 до 15 субъектов нынешей уродливой РСФСРии имеют право (и безусловное согласие русских) на самоопределение.
5. У русских не только имеются "возможности не терять", у русских есть угрозы потерять - и весь совок, кроме самого позднего, может быть, - это усилия инородцев по устранению русской идентификации.
6. Конечно, речь идет не о резервации, а о другом государстве - Русской России (см. п.п. 4).
7. Спасибо, что Вы оставляете нам право спросить хотя бы с чинуши Пятого Интернационала, а не с "соседей", которые его кормят.

(Ответить) (Уровень выше)

Вранье
[info]ne_shi@lj
2005-11-17 18:10 (ссылка)
Двадцать лет назад в Риге, мне русской девочке латышская нянечка в детском саду не давала куклу, которую давала девочкам латышским. А кукла была большая , новая. И кусочки получше за обедом доставались детям латышей. Нежной дружбой и не пахло. Не любили нас русских в Латвии. Может быть делали вид, и терпели , но не более. Тут обольщаться нечего.
И если честно я бы своего сына с удовольствием отдала в сад где нет чурок. Национализм, да, и не стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вранье
[info]tavitoom@lj
2005-11-17 18:20 (ссылка)
В чем, простите, вранье, что мы мирно жили в одном государстве?

То, что описанный вами случай мог и меть место, не сомневаюсь. Нянечка, это нянечка. Взрослый человек.
А вот то, что в нашем дворе мне и в глову не могло придти, что дети других национальностей чем-то плохие, или что по этому признаку вообще кто-то кого-то может обидеть. И для меня эскалация национального конфликта в Латвии была шоком. Но при этом я очень долго, очень-очень долго не встечалась ни с одним проявлением бытового национализма в Риге. Он откровенно насаживался сверху.
А то, что в любом народе можно найти рычажки обиды на другой народ и правильно на них надавить, в этом тоже сомнений нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вранье
[info]ne_shi@lj
2005-11-18 09:18 (ссылка)
Да потому что искренности в этих отношениях не было. Те взрослые люди что создали сейчас нетерпимость к русским в Латвии, 20 лет назад были как раз теми детьми, что мирно копались с вами в одной песочнице. И если со стороны русских, как детей так и взрослых ненависти к латышам не наблюдала, то обратное цвело и в советские годы. Отрицать это - расписаться в собственной слепоте. Собственно в Прибалтике русских не любили, как захватчиков, насаждающих свой образ жизни и свои обычаи. Теперь же люди приехавшие в Россию и живущие с нами под "одной крышей" и не принимающие наших традиций и образа жизни воспринимаются, во всяком случае мной, как захватчики. Я не хочу жить ни по мусульманским, ни по иудейским законам, я - русская, и собственно, горжусь этим.
Если же Вам повезло не встретится с бытовы нацинализмом, что ж могу только позавидовать. Не всем так повезло. Меня не били и не травили латышские дети, не было, такого, но латышские детишки с нами детьми военных, живущими в общежитии академи, не очень-то дружили, а услышать себе в спину "русская свинья", даже по латышски, согласитель не очень-то приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2005-11-17 15:10 (ссылка)
Да кто жъ намъ дастъ учиться такимъ вотъ образчикамъ національнаго обученія? Ежели инородецъ – пожалуйте къ воспроизводству своей національной традиціи, а ежели не повезло родиться русскимъ – пшёлъ вонъ, недочеловѣкъ и фашистъ!…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

)))
[info]redshon@lj
2005-11-17 15:12 (ссылка)
Откуда цитата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]eugraf@lj
2005-11-17 15:25 (ссылка)
Какая цитата? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]eugraf@lj
2005-11-17 15:26 (ссылка)
Это моё творчество:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну тогда шутите
[info]redshon@lj
2005-11-17 15:33 (ссылка)
Я тоже это дело люблю.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну тогда шутите
[info]eugraf@lj
2005-11-17 17:56 (ссылка)
Я тоже обожаю Ваши сентенціи относительно неполноцѣнности русскихъ и всесилія жидовъ:))) Бу-га-га!!!…

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну тогда шутите
[info]eugraf@lj
2005-11-17 18:04 (ссылка)
Чудакъ ты, или пьянъ былъ, ибо я вообще-то скорЬе твой сторонникъ, нежели наоборотъ. Такъ къ чему это твоё ёрничанье?

(Ответить) (Уровень выше)

Про детей и взрослых
[info]keith_merwill@lj
2005-11-17 21:05 (ссылка)
В своё время я пять лет подряд отдыхал в Литве, неопдалёку от Вильнюса. Годы были - конец восьмидесятых / начало девяностых (по крайней мере, точно помню, что август 1991 встретили там).
С тамошней ребятнёй дружил совершенно нормально, и с мальчишками, и с девчонками. До сих пор жалко, что потерял адрес Инги, одной из этих девчонок.
Но история - про взрослых. Тогда в Ленинграде был дефицит обычных школьных тетрадей. А в Друскининкае (городке, где я отдыхал) сей ценный продукт продавался свободно. Так вот: русским его не продавали. И Инга учила меня считать по-литовски, чтоб на кассе меня приняли за местного.
Вы скажете - взрослые придумали весь национализм, а дети расовых различий не знают, не понимают и не приемлют. Но - кто воспитывает этих детей?..

(Ответить)


[info]a_eisod@lj
2005-11-17 21:35 (ссылка)
Я не понимаю как можно сравнивать лазание по пальме с изучением Торы. Эта запись блядь оскорбляет мое национальное достоинство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я не сравниваю!
[info]redshon@lj
2005-11-17 21:52 (ссылка)
Или вы хотите, чтобы туареги и негры изучали Тору в еврейских школах? А почему бы и нет? Хорошая мысль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не сравниваю!
(Анонимно)
2005-11-18 03:53 (ссылка)
Нет, мне вообще безразлично что и где они будут изучать. Мне просто неприятно когда вы сравниваете великую культуру моего народа с лазанием по пальме. Это вещи совершенно разного порядка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я не сравниваю!
[info]a_eisod@lj
2005-11-18 03:54 (ссылка)
Нет, мне вообще безразлично что и где они будут изучать. Мне просто неприятно когда вы сравниваете великую культуру моего народа с лазанием по пальме. Это вещи совершенно разного порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не сравниваю!
(Анонимно)
2005-11-18 04:20 (ссылка)
А какая у вас культура? Либо обезьянничание с европейской, либо дерьмо местечковое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не сравниваю!
[info]a_eisod@lj
2005-11-18 04:21 (ссылка)
пошел на хуй хазер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не сравниваю!
(Анонимно)
2005-11-18 04:26 (ссылка)
Печи Аушвица - восстановим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не сравниваю!
[info]a_eisod@lj
2005-11-18 04:55 (ссылка)
Ты подпишись для начала, онаним. А потом уж восстанавливай. Посмотрим чего у тебя выйдет ))

(Ответить) (Уровень выше)

Не хорошо ругаться
[info]redshon@lj
2005-11-19 08:30 (ссылка)
И быть ононимом! Прекращайте!

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем вы столь пренебрежительно
[info]redshon@lj
2005-11-19 08:29 (ссылка)
Отзываетесь о культурах иных народов? Высокая культура лазанья по пальмам тоже входит в копилку культур мировых цивилизаций! Как и умение следопытничать в саванне! Вы фашист?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я не сравниваю!
[info]rodgar@lj
2005-11-18 06:16 (ссылка)
а евреи пусть лазют по пальмам. это вообще-то полезно, потому что Тору можно когда хошь выучить, а лазанье по пальмам в 50 лет хер освоишь. а это полезно, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну так да!
[info]redshon@lj
2005-11-19 08:24 (ссылка)
Ведь отращивать пейсы, балясничать в шабат и комментировать Тору можно и в старости! А высокое искусство лазанья по пальмам можно освоить только в ранней молодости!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mzl@lj
2005-11-17 23:22 (ссылка)
А здесь все садики частные и ,в основном, по общинам. О национальности речи нет, так как это слово в переводе с инглиша на русский означает гражданство, то есть, если спрашивают , какой ты национальности, отвечаешь, что канадской - и всё. Хоть индус, хоть китаец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это временно
[info]redshon@lj
2005-11-19 08:24 (ссылка)
Уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sima_korets@lj
2005-11-18 03:31 (ссылка)
Вот именно, почему бы вам не открыть свои руские православные садики и школы? Очень здравая мысль, я считаю. И на полном серьезе. Давно пора было воспитывать русских детей в православии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Издеваетесь?
[info]redshon@lj
2005-11-19 08:27 (ссылка)
Кто позволит? Россия ж не Израиль пока. Русские - народ низжего сорта в ней. Даже президент Путин своих отпрысков отдал в немецкую школу. Видимо не было рядом еврейской. А как думаете, для детей Путина б сделали исключение в саду-школе только для евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Издеваетесь?
[info]sima_korets@lj
2005-11-19 17:38 (ссылка)
Да вы просто и не пытались. Правильно - садик, школа - это не погром с конфискацией имущества, зачем это вам. Только и умеете, что злиться да завидовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

))))
[info]redshon@lj
2005-11-19 18:44 (ссылка)
Рассмешили.

(Ответить) (Уровень выше)

вообще-то
[info]medved14@lj
2005-11-20 19:32 (ссылка)
православные школы в России есть. как воскресные и общеобразовательные под эгидой РПЦ, так и частные общеобразовательные.

возмущают же прецеденты, когда на деньги налогоплательщиков муниципальные школы начинают профилировать как грузинские/азербайджанские и т.п. прямое нарушение Конституции и Законодательства РФ.

копирование еврейского национализма и закрытой культурно-религиозной модели для русских - самоубийство, поскольку принципиальная (и решающая) разница между двумя народами в том, что русские - это имперский суперэтнос, нацеленный на экспансию, освоение и подчинение новых географических и культурных пространств, строительство империи. для русских важны правда (честь), воля (протяженные географические пространства, сглаживающие противоречия) и справедливость (примат выживания коллектива в тяжелых климатических условиях - альтернативе подыхать в одиночку).
евреи - микроскопический квазиэтнос, сделавший выживание любой ценой, получение материальных благ и завладение мирской властью целями своего существования и своей религии. это культурно и генетически закрытое сообщество, вечная "группа заговорщиков", заплатившая кровосмешением, наследственными болезнями и уродствами, дегенерацией за 5000 следования своей нелепой,никчемной и зловещей религии. в конце концов, это просто неприятные, некрасивые люди. в них нет Бога, нет гармонии, нет стремления к совершенству.

поэтому я считаю, что нужно жить на воле, по правде, по справедливости. нужно стремиться к красоте и совершенству. а подражать уродам - зачем?




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

)))
[info]redshon@lj
2005-11-20 19:48 (ссылка)
А теперь попробуй все это купившимся дуракам объяснить.))))

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати
[info]redshon@lj
2005-11-20 20:01 (ссылка)
В православный садик и негритосика возьмут. А что особенного? Ну черненький, необычный с виду.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я не даю рецептов
[info]medved14@lj
2005-11-20 22:39 (ссылка)
у меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Русским нужен прежде всего активный прирост населения. Тогда любые вкрапления негритосиков бесследно растворятся (да еще и пользу принесут). Без характерной энергетики, Пушкин немного бы написал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вообще-то
[info]mazterito@lj
2006-04-02 17:25 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)