Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2005-12-26 16:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не злобно, устало
Я сейчас вынужден много работать. В ЖЖ почти не пишу. Но стараюсь напоминать о своем сущестовании. В основном отжигами в апачевом коммьюнити [info]ru_anti_moscow@lj. Травлю там разные байки про Москву и москвичей. Естественно, приходиться читать френд-ленту под углом выгадывания материала для новых отжигов. А тут вот увидел такое и расстроился:
Итого 2005
Программа ТВ: "Русский час" на "СПАСе"
Программа радио: Егор Холмогоров на "Маяке"
Сайт года: Правая.Ru
Проект года: "Русская Доктрина"
Знакомство года: Володя Шмелев ("Новые правые")
Проба года: кандидатство в депутаты Мосгордумы
Событие года: Правый марш 4 ноября
Тусовка года: Генеральная Ассамблея
Разочарование года: Павел Данилин, подлец
Провал года: Антифошыстский фарш
Фильм года: "9-я рота"
Концерт года: Франк Реннике в Mezzo Forte
Книга года: English File: student’s book
Кабак года: Корчма "Тарас Бульба"
Блюдо года: Свиная рулька в "16-ти тоннах"
Напиток года: Настойка "Тарасовка" с хреном и медом ("Корчма"), сбитень "ПершинЪ"
Покупка года: Пежо 307
Экспириенс года: Корфу, остров Русской славы
Ощущение года: "И вечный бой, покой нам только снится"

Это москвич написал. Непоследний из патриотов. Читаю его с интересом. А вот такое прочел и расстроился. От ясности:
- Как же гламурен и пушист внутренний мир спасателей России в Москве.
Эх. "И вечный бой, покой им только снится".
Паскудно.


(Добавить комментарий)


[info]drproteus@lj
2005-12-26 10:02 (ссылка)
Вы бы не палились, а то перестанут вестись на ваши отжиги :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guest_o@lj
2005-12-26 10:54 (ссылка)
А пофиг. *Вспоминает отжыги в [info]man_woman@lj* Всё равно народ ведётся, даже если стопудово известно, что это разводка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michail@lj
2005-12-26 10:03 (ссылка)
А ссылу слабо дать?

С гламурным приветом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пеарить
[info]redshon@lj
2005-12-26 10:04 (ссылка)
Не хочу. Зачем?(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2005-12-26 10:07 (ссылка)
А по мне, так не самый плохой отчОт. Есть, конешно слабости, типа слов: "тусовка", "экспириенс". Да и с покупкой как-то...

Но в целом, плотность гламура заметно ниже, чем в среднем по московским усерам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так то оно так
[info]redshon@lj
2005-12-26 10:12 (ссылка)
Но все равно. Как то неуютно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michail@lj
2005-12-26 10:16 (ссылка)
Дык под "гламуром" революционный самурай редшон имеет ввиду буржуазный образ жизни. Видимо, он считает, что сытно жить позорно "в суровый час, когда..." Здесь мы с ним радикально расходимся. Не только нет противоречия между "патриотизмом" и достойной жизнью, но даже больше - сегодня позволить себе быть гражданином и патриотом, полезным для свой страны, может лишь обеспеченный человек. Давно говорю, Россию спасет русский средний класс - чем больше сытых и неозабоченных вопросами выживания русских, тем меньше шансов у либерастов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну не совсем так
[info]redshon@lj
2005-12-26 10:17 (ссылка)
Ты ж заметил, что там была там одна правильная строка (первая), которую я специально вырезал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не совсем так
[info]michail@lj
2005-12-26 10:32 (ссылка)
Мой дневник публичен, поэтому о семье я вообще стараюсь не писать. Тут, согласен, прорвалось "личное".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2005-12-26 10:19 (ссылка)
В основном, согласен. Жёсткое дисциплинированное самостоятельное хозяйствование и предпринимательство может потянуть за собой. Правда, мало такого среди патриотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michail@lj
2005-12-26 10:36 (ссылка)
Я говорю не только о предпринимателях, но и об офисных клерках, о фрилансерах, о журналистах, перешагнувших порог "выживаемости". Когда у людей есть свободные деньги, накопления и собственность, у них появляется гражданская позиция и желание реально что-то изменить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2005-12-26 10:43 (ссылка)
С этим согласен уже меньше. Патриотизм от денег не зависит. Если они гламурные антифошысты, то таковыми останутся и со свободными деньгами. Каковые прожрать на каких-нибудь мальдивах вовсе не проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michail@lj
2005-12-26 11:35 (ссылка)
Верно, таких безразличных много и среди русского среднего класса. Но есть и обратная тенденция - все знакомые мне патриоты, не просто политически озабоченные, а делающие полезные дела, живут жизнью обеспеченных горожан. Ходят в рестораны, ездят заграницу итп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2005-12-26 11:41 (ссылка)
Это не хорошо, и не плохо. Это - нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michail@lj
2005-12-26 11:46 (ссылка)
"Русский должен жить непременно хорошо" (с)
заповедь националиста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2005-12-27 04:55 (ссылка)
Творческая и культурная составляющие не должны в заповедях уступать материальной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michail@lj
2005-12-27 06:58 (ссылка)
Боюсь, народу не интересны призывы к творчеству и высокой культуре. "Дайте сначала пожить по-человечески, а там разберемся и с культурой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2005-12-27 07:26 (ссылка)
Дело не в призывах. Дело в том, что кто не способен к творчеству в собственных делах не поднимется и не поднимет. Увы, понимание этого приходит не сразу.

Но. В конкуренции с другими нациями в просто "пожить по-человечески" мы проигрываем. История это неоднократно доказала. Нам надо включать в конкурентное поле что-то ещё. Творчество, размах, величие ...

(Ответить) (Уровень выше)

(растерянно)
[info]redshon@lj
2005-12-26 10:44 (ссылка)
То есть, наличие гражданской позиции и желание изменить зависят от наличия свободных денег, накоплений и собственности?
Выходит я говно без гражданской позиции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (растерянно)
[info]pr0stoy@lj
2005-12-26 10:54 (ссылка)
заметил, как он ненароком тебя гражданским отбросом назвал.
а еще и носит звание - человек, наверное его надо лишить этого почетного звания.

И оставить пустое место с деньгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]michail@lj
2005-12-26 11:37 (ссылка)
Редшон - уникум, а отброс тот, кто тупо хамит в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pr0stoy@lj
2005-12-26 11:38 (ссылка)
и это тоже люди.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (растерянно)
[info]michail@lj
2005-12-26 11:30 (ссылка)
Нет, конечно. Просто людей с оной позицией объективно больше в среднем классе, нежели за чертой бедности. Те, кто сводят концы с концами, обычно озабочены вопросами выживания, и максимум на что их хватает, это "а расстрелять их всех!" Последний тезис я за гражданскую позицию, извини, не считаю.
Что касается тебя, редшон, то ты вообще исключение из правил. Я ж сказал уже, ты - самурай, таких и раньше мало было, а теперь и подавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iamphet@lj
2005-12-26 10:55 (ссылка)
Собственно, зачем им что-то менять, если жизнь и без этого неплоха?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sbtl@lj
2005-12-26 10:16 (ссылка)
Чорт, вроде б видел эти итоги, а у кого не помню. Савсем плохой стал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это не важно
[info]redshon@lj
2005-12-26 10:18 (ссылка)
У кого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2005-12-27 06:41 (ссылка)
"Покупка года: Пежо 307"

От 14 тыс долляров вроде. Выгодно нынче Родину Спосать.

(Ответить)


[info]roll10@lj
2005-12-27 13:00 (ссылка)
пежо 307 - странный выбор. даже если с двухлитровым двигателем - всё равно "для девочек". я так думаю, может это девушка пишет. либо может это автор жене купил.

(Ответить)