Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2006-01-11 16:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Александра Пахмутова "Знаете, каким он парнем был"

Сопля - оружие пролетариата
Сейчас ехал на работу. У метро проспект Просвещения переход пешеходный. Знаком отмечен. Но не все его видят. Народ идет, а одна фифа на новенькой иномарке в толпу въехала и начала на сигнал жать. Противный такой звук. И смотрит из своего драндулета, упакованная, нагло так. А ведь лет 20-25 на харе написано у телки. Я как раз перехожу дорогу и вижу, дедок такой, упругий еще, свеженький, подошел к лобовому стеклу мочалкиной машины и харкнул на него. Зеленая сопля такая, большая, потекла. Тут меня осенило. Я набрал соплей в глотку и тоже телке на лобовое плюнул. Хорошо попал, если б не стекло, думаю, прямо в ее рожу смазливую б зарядил. А телка хавальник открыла (думаю, рефлекторно хотела аэровафлю мою ртом словить). Типа удивленно: отчего ее тут не любят?
Тут и остальные прохожие подоспели. Народ то на переходе в основном поживший, небогатый. И вот каждый, бабки, деды, мужики, женщины, смачно харкал на лобовое телкиной тачки. Метла дешевая даже сигналить перестала.
Я пошел в метро и на душе моей посветлело.




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_jimdoors@lj
2006-01-11 13:06 (ссылка)
потому что сейчас за декабрь платят...по старым типа ценам...

(Ответить)


[info]fireredd@lj
2006-01-11 13:10 (ссылка)
Правильно. Поделом.

(Ответить)

А ты можыш
[info]probegi@lj
2006-01-11 13:24 (ссылка)
хомячку голову аткусить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не
[info]redshon@lj
2006-01-11 13:28 (ссылка)
Разможжить об стенку могу, открутить могу. А в рот совать брезгую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-01-11 14:15 (ссылка)
Разможжить об стенку могу, открутить могу. А в рот совать брезгую.
---
а чего такой брезгливый? Вы сударь мой, никогда не задавались вопросом, зачем Вы живёте на свете? какая от вас обществу польза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

)))
[info]redshon@lj
2006-01-11 14:31 (ссылка)
Да только о том и думаю. Приношу пользу и сразу задаюсь вопросом: принес ли я ее?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]varsava@lj
2006-01-12 08:26 (ссылка)
От тебя, небось, пользы дохуища

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не
[info]probegi@lj
2006-01-11 14:46 (ссылка)
Над Расти над собой.
В Борьбе брезгливость лишь помеха.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fizzik@lj
2006-01-11 14:20 (ссылка)
и на душе моей посветлело

Как мало нужно быдлу для счастья...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы рассмотрели связь
[info]redshon@lj
2006-01-11 14:30 (ссылка)
Между "счастьем" и когда "светлеет на душе"?
Вы верно элито? Аж запах оцифрованный чую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chip33@lj
2006-01-11 15:25 (ссылка)
Обоюдное счастье - тетка потом будет в экстазе со своей иномарки соплю смывать ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenny_v@lj
2006-01-11 14:27 (ссылка)
а ещё была такая тема, что дедок своей клюкой - хуяк по бамперу, а у водилы подушка безопасности сработала - вот смеху то было!!

(Ответить)


[info]pr0stoy@lj
2006-01-11 14:30 (ссылка)
согрел.

(Ответить)


[info]ex_gardener@lj
2006-01-11 14:32 (ссылка)
баян

(Ответить)


[info]knyaz_myshkin@lj
2006-01-11 14:41 (ссылка)
Лучше бы срали.
Можно было бы сказать: оне просрали Россию за сиюминутные мелкие радости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А где
[info]redshon@lj
2006-01-11 14:43 (ссылка)
Вы увидели сиюминутную мелкую радость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где
[info]knyaz_myshkin@lj
2006-01-11 14:55 (ссылка)
А по-Вашему, это - выдавливание народомъ изъ себя жлоба по капле???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гм
[info]redshon@lj
2006-01-11 14:58 (ссылка)
Где вы видели абстрактный "народ"? Где вы видели "давление жлоба"? Я описал реальный случай, когда честные люди выразили отношение к молодому быдлу на колесах. Языком, доступным пониманию этим быдлом.
Я вам удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм
[info]knyaz_myshkin@lj
2006-01-11 15:16 (ссылка)
"Честные люди" - не ведут себя таким образом ни в каких обстоятельствах. На "языке быдла" способно говорить только быдло.
Молодая жлобка въехала на машине в толпу пеших жлобовъ...
Если здесь и есть какая-то мораль, то весьма нелестная для обеихъ сторонъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да вы там тоже были?
[info]redshon@lj
2006-01-11 15:21 (ссылка)
Или ваши построения построены исключитально на анализе моего текста и своем нежлобском и небыдлячном мировоззрении? Если второе, то ответьте. На основании каких аргументов вы сделали выводы:
1. Что за рулем сидела "молодая жлобка"?
2. Что переходящие дорогу пожилые и старые люди с маленькими детьми были "толпой пеших жлобов"?
3. Как ведут себя "честные люди" оказавшись на месте переходящих дорогу пожилых и старых людей с маленькими детьми, когда в них въезжает "молодая жлобка"?
4. Что такое язык быдла?
5. Что такое жлоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да вы там тоже были? - [info]knyaz_myshkin@lj, 2006-01-11 15:56:12
Ясно - [info]redshon@lj, 2006-01-11 16:19:25
Re: Гм
[info]e0stre@lj
2006-01-11 15:24 (ссылка)
совершенно точное определение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Откуда у вас - [info]redshon@lj, 2006-01-11 15:40:46
Re: Откуда у вас - [info]e0stre@lj, 2006-01-11 16:07:01
То есть - [info]redshon@lj, 2006-01-11 16:17:45
снова фантазируете, как девушка - [info]e0stre@lj, 2006-01-11 16:24:40
Re: Гм
[info]chip33@lj
2006-01-11 15:26 (ссылка)
Вскажие, ваша иномарка тут не поблизости? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_huyacker@lj
2006-01-12 04:38 (ссылка)
лол)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2006-01-11 14:48 (ссылка)
Надо было еще в бензобак нассать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chip33@lj
2006-01-11 15:26 (ссылка)
Тока осторожно, она может тронутьмя и хуй оторвет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_a_z_bastard@lj
2006-01-12 03:35 (ссылка)
в выхолную трубу насрать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerz1980@lj
2006-01-11 14:50 (ссылка)
сильно

(Ответить)


[info]chip33@lj
2006-01-11 15:09 (ссылка)
Во, другое дело. А то все негодуют впустую - сами себя заебали уже ;)

(Ответить)


[info]ex_ffix1975@lj
2006-01-11 15:22 (ссылка)
На счет всех - это IMHO выдумка :-) Что называется желательное за действительное.

(Ответить)

Ну-ну
[info]big_red_man@lj
2006-01-12 00:14 (ссылка)
Вспоминатся анекдот:
Подъезжает на заправку джип. Ну новый "Гелендс" от Brabus'а, распальцованный весь. Из джипана выходит молоденькая деффачка, вся упакованная такая, и заправщику небрежно так: "Мне полный бак". Заправщик вставляет пистолет в горловину бака и тихонько так, типа сам себе: "Ни хуяссе на какую тачку насосала метёлка". Та поворачивается и говорит: "Я щас пацанам позвоню - ты на вертолет насосёшь".

То есть это я к чему. Понятна радость быдла, которое топает пешкодралом бо на машину денег нету, когда есть возможность безнаказанно харкнуть на новенькую иномарку. Тем более что сидит деффачка молоденькая. Посмотрим как бы это быдло харкнуло, если бы стоял джип с квадратным дядькой.
Хотя, с другой стороны, очень многие деффачки действительно ездить не умеют. Но это временно. И относиться к этому нужно с пониманием. Я вот когда еду и вижу такую - пропускаю. Ну её нах, пусть едет. Мне спешить некуда, а машина целее будет. А в описанной выше ситуации она могла ведь от нервов топнуть педальку - и размазать пару пролетариев по асфальту. Ну да, она была бы виновата - то тем, кого она размазала бы, от этого легче бы не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]d_a_z_bastard@lj
2006-01-12 03:34 (ссылка)
кисо ты обиделось...
когда как ты вырожаешсо квадратный дядько начинает так же катацоо посреди пешыходаф...
он еще рискует кирпичом в лобовуху заработать...
и никуда он из сваго крутога дчжиппа на вылезет потому что пока он ьудет за обиччиком бегать, добрые народные массы ему тока что в выхлопную трубу не насеруть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

bastard? То бишь ублюдок?
[info]big_red_man@lj
2006-01-12 03:41 (ссылка)
Хороший ник, хе-хе-хе, судя по всему - подходящий. Ты сам бы, мудило грешное, смог бы зарядить кипичом в лобовуху джипану? Пиздеть-то вы все горазды, пролетарии ебаные.
А насчет того, что в трубу насеруть - ну это такие как ты. У вас как раз жопа разработана, на трубу налезет хорошо.

Блин, сколько быдла развелось... Давишь его, давишь, а его всё больше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bastard? То бишь ублюдок?
[info]d_a_z_bastard@lj
2006-01-12 03:54 (ссылка)
сасехуй...

мудило грешное - ета твая девичья фамилия :)???

быдла гаварите развелось???

а ви типо нах ннтеллектуало???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bastard? То бишь ублюдок?
[info]d_a_z_bastard@lj
2006-01-12 03:55 (ссылка)
чуть не забыл...

нет кирпичом не смог...

а вот вытакщить уебка через окно на асфальт и отъебошить башкой в капот - это пожалуйста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bastard? То бишь ублюдок?
[info]big_red_man@lj
2006-01-12 05:36 (ссылка)
Ты бы, даз_ублюдок, писАть грамотно научился что ли... Хер проссышь чего ты там карябаешь. Хотя это тебе не дрочить, тут, блин, думать надо.
Я не интелектуал, конечно, и не люблю их, но к быдлу-пролетариату, слава богам, не отношусь.

Насчет вытащить уёбка через окно и об капот - ну я просто плакаль весь. Не в курсе, малыш, что все приличные люди блокируют двери изнутри? Чтобы как раз такие вот люмпены не лезли к приличным людям. Так что хер ты кого вытащишь, если только такую вот девочку. Это как раз для тебя, с девочками воевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bastard? То бишь ублюдок? - [info]d_a_z_bastard@lj, 2006-01-12 06:15:53
Re: bastard? То бишь ублюдок? - [info]big_red_man@lj, 2006-01-12 06:46:19
Re: bastard? То бишь ублюдок? - [info]d_a_z_bastard@lj, 2006-01-12 06:50:29
Re: bastard? То бишь ублюдок? - [info]t_sluhoff@lj, 2006-01-27 19:04:54
Re: bastard? То бишь ублюдок?
[info]miha_mm@lj
2006-01-12 04:26 (ссылка)
А вы, товарищ небыдло, в ебло пролетарию зарядить сумеете? Или, как та девочка, будете пацанам звонить?
Много быдла надавили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bastard? То бишь ублюдок?
[info]big_red_man@lj
2006-01-12 05:31 (ссылка)
Я тебе, сцуко, не товарищ. Зарядить сумею, не боись - 120 кило веса, 185 роста позволяют. Так что тут всё путём.
Я-то быдло не давлю, я аккуратно езжу. Но когда всякие пьяные люмпены кидаются под колеса где ни попадя - иногда большое желание давить не на тормоз, а на газ, да посильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bastard? То бишь ублюдок?
[info]miha_mm@lj
2006-01-12 06:04 (ссылка)
Смотри, как бы тебе, чмо рыжее, быдло-то на простату хуем не надавило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто выпустил животное из вольера? - [info]big_red_man@lj, 2006-01-12 06:34:35
Re: Кто выпустил животное из вольера? - [info]miha_mm@lj, 2006-01-12 06:53:35
Re: Кто выпустил животное из вольера? - [info]d_a_z_bastard@lj, 2006-01-12 08:36:54
не боись - 120 кило веса, 185 роста позволяют
[info]d_a_z_bastard@lj
2006-01-12 08:35 (ссылка)
чего они тебе позволяют...
на 5й этаж без лифта подняццо... боюсь они тебе не позволяют...
жрать надо меньше...


тоже мне небыдло нашлось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не понял с первого раза? - [info]big_red_man@lj, 2006-01-12 08:39:36
Re: Не понял с первого раза? - [info]d_a_z_bastard@lj, 2006-01-12 08:42:06
Re: Не понял с первого раза? - [info]rudm@lj, 2006-01-12 12:13:10
Re: Не понял с первого раза? - [info]d_a_z_bastard@lj, 2006-01-12 12:26:10
Re: не боись - 120 кило веса, 185 роста позволяют - [info]rudm@lj, 2006-01-12 12:11:36
Re: не боись - 120 кило веса, 185 роста позволяют - [info]d_a_z_bastard@lj, 2006-01-12 12:22:21
Re: bastard? То бишь ублюдок?
[info]regent@lj
2006-01-16 06:47 (ссылка)
Вспомнилось Еду я как-то на велике, никого не трогаю. Переезжая через "лежащего полицейского", слышу глухое "буц-буц" (они это называют музыкой), замечаю тачку, которая несется на меня, и не думает снижать скорость. Западло, наверно, ему велосипедиста пропустить. я увеличиваю скорость, потому что тормозить уже поздно, он тоже давит на газ. Я на велосипеде с детства, поэтому проскочить почти под носом у него было не так сложно. Проскакиваю. Он на полной скорости въезжает в этот бугор, раздается грохот и скрежет. "Буц-буц" в салоне смолкает, а я спокойно еду дальше.

И заметьте, никаких соплей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну-ну
[info]ex_svgmzr291@lj
2006-01-12 05:20 (ссылка)
Какой вы всепрощающий. Когда это эффективное небыдло въебется в в вашу машину (с женой и детьми) вы также думать будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]big_red_man@lj
2006-01-12 05:28 (ссылка)
При чем здесь всепрощающий??? Этоне вопрос всепрощения, это вопрос сохранения нервов. Ситуация была некритичной, можно было спокойно идти себе по своим делам. Если были бы жертвы - тогда другое дело. А так - нервы дороже.

Хотя тут ИМХО дело не в этом. Просто у быдла появилась возможность безнаказанно показать свою тупость, агрессивность и зависть, что оно и исполнило. Ладно дедок, у старпёров любой, кто на машине - буржуй и гад. Но мОлодежь-то куда лезет? Тоже мне, поборники справедливости. Посмотрим еще как сами на машине будут первое время ездить. Хотя откуда у быдла деньги на машину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]ex_svgmzr291@lj
2006-01-12 05:41 (ссылка)
это вопрос сохранения нервов
Вот как раз для сохранения нервов и надо выпустить пар. Бить глупую бабу об ухоженной харей об капот, конечно, не стоит.

Если были бы жертвы - тогда другое дело
Если есть жертвы, надо ГАИ и скорую вызывать, небыдло вы наше.

Посмотрим еще как сами на машине будут первое время ездить
За всех не скажу, а я буду аккуратно ездить. В потоке, типа. Весной сможете ознакомиться с отчотом в моем журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]big_red_man@lj
2006-01-12 05:47 (ссылка)
Вот как раз для сохранения нервов и надо выпустить пар. Мне пар выпускать не надо, у меня нервы в порядке. А кто такой нервный - в больничку!

Если есть жертвы, надо ГАИ и скорую вызывать, небыдло вы наше. ГАИ само собой. Но тут тоже нет повода харкать на стекло, правильно?

За всех не скажу, а я буду аккуратно ездить. Дай-то бог, дай-то бог. Вот тогда и поговорим о пешеходах, кидающихся под колеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]ex_svgmzr291@lj
2006-01-12 06:03 (ссылка)
ГАИ само собой. Но тут тоже нет повода харкать на стекло, правильно?
Тут есть повод водителя засудить. Хотя по ебалу треснуть тоже можно.

Дай-то бог, дай-то бог. Вот тогда и поговорим о пешеходах, кидающихся под колеса
Это причина давить тех, кто переходит дорогу в положенном месте?

Я что-то не пойму вашу позицию. В одном треде вы пишете, за вами не заржавеет по роже треснуть, а тут пишете, что грубость и агрессия - плохо. Глупая и агрессивная баба, которой наплевать на других (даже если она к умирающей матери ехала - это ЕЕ проблемы, а не пешеходов) получила адекватный ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну - [info]big_red_man@lj, 2006-01-12 06:32:23
Re: Ну-ну - [info]ex_svgmzr291@lj, 2006-01-12 07:09:43
Re: Ну-ну - [info]big_red_man@lj, 2006-01-12 07:23:18
Re: Ну-ну - [info]ex_svgmzr291@lj, 2006-01-12 07:39:17
Re: Ну-ну - [info]big_red_man@lj, 2006-01-12 07:47:54
У вас абберация сознания - [info]ex_svgmzr291@lj, 2006-01-12 07:59:50
Спорно, спорно - [info]big_red_man@lj, 2006-01-12 08:29:32
Re: Спорно, спорно - [info]red_rat_catcher@lj, 2006-01-14 17:46:52
Re: Спорно, спорно - [info]big_red_man@lj, 2006-01-15 11:25:57
Re: Спорно, спорно - [info]red_rat_catcher@lj, 2006-01-15 11:35:35
Хорошо если так - [info]big_red_man@lj, 2006-01-15 23:03:47
Re: Ну-ну
[info]butch69@lj
2006-01-23 17:56 (ссылка)
соглашусь с вами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudm@lj
2006-01-12 03:21 (ссылка)
жжошь сцуко гыгыгы.

(Ответить)


[info]d_a_z_bastard@lj
2006-01-12 03:30 (ссылка)
жжош сцуко!!!

(Ответить)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-01-12 04:18 (ссылка)
Пральна бля!
Я вот из тачки вытаскиваю обычно.
У меня в жизни два опасных перекрестка - у моего дома и у работы. Так шта регулярно, такскть, четыре раза на дню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_huyacker@lj
2006-01-12 04:37 (ссылка)
странно что тебя за твой героизм еще не выебал битой по зубам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-01-12 04:44 (ссылка)
Так бля надо же думать!
Если лезут с битой - достаю гантельку из кармана.
А вообще те, у кого бита под сидением - они на красный свет не ездят, ибо бита - это достаточно ясно говорит о том, что у человека что-то есть в голове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_huyacker@lj
2006-01-12 04:36 (ссылка)
ненавижу проблядей за рулём

(Ответить)

в минске на днях, как говорят, был случай забавнее
[info]kende_r@lj
2006-01-12 06:33 (ссылка)
Случай в Минске
Вчера вечером на перекрестке улиц Кальварийская-Гусовского в Минске произошел странный инцидент: минчанин 1975 г.р. стал жертвой необычной экзекуции со стороны водителей легковых автомобилей.
По словам очевидцев, все произошло в тот момент, когда пешеход попытался перейти улицу Гусовского на запрещающий сигнал светофора. Говорят, он шел уверенно и неторопливо, не обращая внимания на визг тормозов и продолжительные звуковые сигналы. Когда нарушитель деловито пробирался между остановившимися автомобилями, водитель одной из машин вдруг выскочил на проезжую часть, схватил молодого человека за шиворот и принялся методично стучать его лбом об капот, приговаривая с каждым ударом:
- Это! Транспортное! Средство! Повышенной! Опасности!
Через несколько секунд к избиению присоединились водители еще нескольких машин. Рассказывают, что несчастного били головой об светофор, крича при этом:
- Это - красный!
Потом двое неопознанных мужчин из черного "мерседеса" отволокли беднягу чуть дальше по улице - к пешеходному переходу - и стали прикладывать его об асфальт, повторяя:
- Это - "зебра"!
Апофеозом глумления над безвинным прохожим стала порча его дубленки - одежду разорвали в мелкие клочья якобы в поисках каких-то светоотражателей. Больше всех изощрялся невыявленный владелец "джипа", выкрикивавший:
- Где катафоты, сволочь? Почему без фликеров в темное время суток?
Насилие завершилось тем, что жертву обмотали светящейся лентой и оставили лежать на обочине до приезда "Скорой". Что удивительно, никто из свидетелей-автомобилистов не сумел запомнить ни одного номерного знака тех машин, владельцы которых принимали участие в кошмарной вакхканалии. Более того, очевидцы свидетельствуют, что со стороны автолюбителей, припарковавшихся полюбоваться зрелищем, неслись поощрительные возгласы:
- Так его, ребята! Потом из-за таких уродов права отбирают! Хоть одному будет наука!
В связи с таким поведением зарвавшихся автовладельцев остается лишь предупредить минчан-пешеходов об осторожности - за рулем машины, перед которой вы переходите дорогу, вполне может оказаться небезопасный хулиган..."
(http://www.livejournal.com/users/gesha_by/1807.html)

(Ответить)

Простите, сто без стука...
[info]v_fortochky@lj
2006-01-12 06:51 (ссылка)
Но задело.
Девушка, конечно, не права. А вы? Вы считаете себя правым?
Дедушка совершил не очень красивый поступок, а остальные потянулись следом. Вам не кажется, что похоже на стадный инстинкт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы считаете
[info]redshon@lj
2006-01-12 08:12 (ссылка)
Что въезжать на пешеходный переход полный людей (стариков, детей), причем въезжать сознательно, а не случайно, да еще разгоняя их противным громким сигналом -- некрасиво?
У вас странные представления о красоте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nymin@lj
2006-01-12 07:40 (ссылка)
я на этом переходе тоже очень частельно хожу.. надо как нибудь попробовать..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сегодня кстати
[info]redshon@lj
2006-01-12 08:12 (ссылка)
Шел там, ни машин, ни людей.

(Ответить) (Уровень выше)

На самих себя ведь плюете !
(Анонимно)
2006-01-12 07:43 (ссылка)
Почему вы такие бедные, плеватели ?
Потому что вы презираете богатство и плюете на него, а не стремитесь к нему.

А почему презираете ?
Потому что поражены ядом _неуспешной_ "русской" "культуры", способной привести лишь к череде кровавых крахов и кромешных задниц.

На себя вы плюете, да на своих наследников.

Так что сделайте себе сорок уколо жидкого вакуума а голову, чтоб потравить живущих там тараканов.

* Здесь "культура" - всё _усвоенное извне_, в противоположность врожденным инстинктам. Не только художественные произведения, но и язык, обычаи, невысказанное словами поведение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На самих себя ведь плюете !
[info]d_a_z_bastard@lj
2006-01-12 08:39 (ссылка)
анонимус-ананистус...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну почему же анонимус?
[info]redshon@lj
2006-01-12 08:57 (ссылка)
Информация об IP-адресе 212.34.52.140 (по данным RIPE):

inetnum: 212.34.52.128 - 212.34.52.159
netname: SITEK-SINTES265
descr: AO "SINTES"
country: RU
admin-c: VD524-RIPE
tech-c: VD524-RIPE
status: ASSIGNED PA
notify: sysadmin@sitek.net
mnt-by: SITEK1-MNT
changed: sysadmin@sitek.net 20001017
source: RIPE

route: 212.34.48.0/21
descr: SITEK-ROUTE-8
origin: AS8905
notify: alex@sitek.net
notify: sysadmin@sitek.net
mnt-by: SITEK1-MNT
source: RIPE
changed: alex@sitek.net 20010730

person: Vladimir Diubaylo
address: AO "SINTES"
address: 2, Aviamotornaya str.
address: Moscow, Russia
remarks: phone: +7 095 362 6681
phone: +7 495 362 6681
nic-hdl: VD524-RIPE
notify: sysadmin@sitek.net
changed: sysadmin@sitek.net 19990625
source: RIPE
remarks: modified for Russian phone area changes
changed: ripe-dbm@ripe.net 20051216

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же анонимус?
[info]d_a_z_bastard@lj
2006-01-12 09:00 (ссылка)
буахахаха...
вот он кокой робкий голос русской ннтеллегенции :)
гыгыгыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же анонимус?
[info]rudm@lj
2006-01-12 12:20 (ссылка)
видимо его в детстве абижали :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же анонимус?
[info]d_a_z_bastard@lj
2006-01-12 12:23 (ссылка)
рельсой в ачеус гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jjjben@lj
2006-01-12 08:16 (ссылка)
Женщине, да харкать на стекло тьфу... Харкни кавказцу или амбалу какому - вот тогда другое дело будет!

(Ответить)


[info]tania_efremova0@lj
2006-01-12 08:21 (ссылка)
хамло ты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ты
[info]redshon@lj
2006-01-12 08:58 (ссылка)
Не права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kontora_pishet@lj
2006-01-12 08:29 (ссылка)
Ну, свинская сцена, о чем тут вообще и говорить.

(Ответить)


[info]shlegel@lj
2006-01-12 08:29 (ссылка)
Плохо, что не нашлось рядом кого-то - кто мог бы всем вам там немного головы по расшибать за подобный поступок.
Людей нельзя ненавидеть, нельзя завидовать, бессмысленно копить в себе злобу - людей нужно любить и уметь прощать - но это сложно. Поэтому все вы пошли по лёгкому пути. Удачи, благо далеко не уйдёте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как Вы не поймете,
[info]t_sluhoff@lj
2006-01-12 10:47 (ссылка)
богатому, здоровому физически и морально человеку, следует (всего-то) пропускать пешеходов, идущих по пешеходному переходу. вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как Вы не поймете,
[info]shlegel@lj
2006-01-12 11:04 (ссылка)
Согласен, но если человек мудак - это его проблемы. Зачем опускаться до его уровня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как Вы не поймете,
[info]t_sluhoff@lj
2006-01-12 11:14 (ссылка)
я повторюсь, НО
знаете ли вы что в ряде высокоразвитых и цивилизованных капиталистических стран, таких, как Швеция или Норвегия, где в силу всеобщего благополучия и взаимной вежливости люмпенов, естественно не может быть по определению (не так ли), десятком соплей на лобовом стекле в подобном случае не отделаешься? можно, к примеру, получить повреждения кузова автомобиля легкой и средней тяжести (наблюдал ЛИЧНО), или, при удобном стечении обстоятельств, в хлебало (рассказывали).
в чем же дело, как вы считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как Вы не поймете,
[info]shlegel@lj
2006-01-12 11:34 (ссылка)
Машину можно было бы повредить - не спорю. Если бы были правовые меры - можно было бы пребегнуть. Но плевать на лобовое стекло соплями, да ещё когда за рулём молодая девушка, ужасно - это омерзительно, человеку какой бы ненавистью он наделён не был - нельзя так поступать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как Вы не поймете, - [info]chigrishonok@lj, 2006-01-16 03:00:46
Re: как Вы не поймете, - [info]shlegel@lj, 2006-01-16 11:34:43
Re: как Вы не поймете, - [info]chigrishonok@lj, 2006-01-16 11:47:23
Re: как Вы не поймете, - [info]shlegel@lj, 2006-01-16 11:54:25
Re: как Вы не поймете, - [info]t_sluhoff@lj, 2006-01-17 11:44:46

[info]piter239@lj
2006-01-16 10:21 (ссылка)
интересно про "наблюдал ЛИЧНО" - опишите, плз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пожалуйста - [info]t_sluhoff@lj, 2006-01-17 08:43:56

[info]_teemon_@lj
2006-01-16 03:17 (ссылка)
Ну так, никто и не стал копить злобу. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlegel@lj
2006-01-16 11:41 (ссылка)
Ведь дедок плюнул не из-за этой конкретной девушки, а из-за совокупности накопившегося - это и есть "копить злобу".

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>