Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2006-02-08 17:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смех смехом
А вопрос то, кверху мехом:
- А много ли мужиков русских в ЖЖ найдется, которым врага русского народа зарезать, как свинью заколоть?
Сижу в тягостных раздумьях, а воображение работает:
- Вот Холмогоров колет швайкой Шендеровича.
- А вот Крылов рубит топором Ольшанского.
- А вот Милитарев режет глотку Познеру...
Работает мысль короче.
Мда. Да я фантаст почище Жюля Верна.


(Добавить комментарий)


[info]shorec@lj
2006-02-08 11:10 (ссылка)
Понял!А я думаю отчего живодерные мотивы появились?После свиньи,курицы,кролика справишься с Познером,Шендеровичем,Ольшанским?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нет
[info]redshon@lj
2006-02-08 11:12 (ссылка)
Тут без умысла.
Просто наблюдения за комментаторами на такие мысли вывели. Вот и думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]shorec@lj
2006-02-08 11:17 (ссылка)
Н-даа!(С разочарованием...).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А почему
[info]redshon@lj
2006-02-08 11:18 (ссылка)
С разочарованием? Так хочется, чтобы после свиней за этих взялись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему
[info]shorec@lj
2006-02-08 11:21 (ссылка)
"Так настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_v_s@lj
2006-02-08 11:20 (ссылка)
А много ли мужиков русских в ЖЖ найдется, которым врага русского народа зарезать, как свинью заколоть?Кроме себя, знаю еще про двоих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну и слава Богу
[info]redshon@lj
2006-02-08 11:27 (ссылка)
Уже не одинок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorec@lj
2006-02-08 11:39 (ссылка)
Класс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-02-08 18:51 (ссылка)
Отлично. Полезный навык. Жалко, что он так мало распространён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleatorius@lj
2006-02-08 11:27 (ссылка)
родственники рассказывали - что была после войны в их деревне одна еврейка - так вот очень уважалась она за умение забить свинью. она свинью так ласково чесала - порося совсем уж разнежится - а она рраз - и пикой тонкой. мгновенная смерть - испугаться не успевала свинья. забойщики всегда славились - хорошую долю всегда получали с забитой скотины - ибо не каждый ведь брался. одна женщина рассказывала что как-то свинья поранилась - и надо было срочно ее забить - все мужики были в поле что-ли - и пришлось ей вот - дико перепугалась. а сама женщина не простая - медсестрой на войне была.

у Пришвина еще был момент - что купировал он щенкам хвосты ножницами - а деревенская баба вошла - охнула и вышла - говорит что жалко. а сама мужу лошадей на мясо помогает забивать - ибо когда нужно - делаешь, а со стороны наблюдать невозможно.

(Ответить)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-02-08 12:05 (ссылка)
Да, почище Беляева и братьев Стругацких )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ото ж!
[info]redshon@lj
2006-02-08 13:55 (ссылка)
Фантазия то работает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ото ж!
[info]ex_keshikten792@lj
2006-02-09 04:55 (ссылка)
особенное уважение за то, как ты умеешь вскрыть ситуацию

так, что сразу видно, кто чего стоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batva@lj
2006-02-08 12:42 (ссылка)
вопрос в том, кто враги.
между Шендеровичем, Познером и Ольшанским намного больше разного, чем общего.
а Холмогорова и Крылова я сам считаю врагами русского народа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Считаете врагами?
[info]redshon@lj
2006-02-08 12:51 (ссылка)
А зарезать как свиней способны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Считаете врагами?
[info]batva@lj
2006-02-08 13:02 (ссылка)
Холмогора? разве что как клоуна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как Дуче....
[info]dbaev@lj
2006-02-08 14:03 (ссылка)
...повесить вниз башкой :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2006-02-08 13:18 (ссылка)
Человека вообще, будь он хоть трижды враг народа и даже личный враг, осознанно убить очень не просто.

Для этого либо некоторое иступление души нужно, либо здоровенная мозоль на сердце, образовавшуюся от большой практики. Да и практика весьма желательна.

О человеке я вам рассказывать не буду - расскажу пару армейских былей о скотине, живым свидетелем которых я был в 88 году.

"Наряд по кухне получает приказ забить бычка по кличке "Дембель" и разделать для употеребления батальоном в котёл на праздничный обед в честь 1-го Мая. В наряде один "дед", остальные свежепризванные салаги из Москвы. "Дед", дав команду осуществить забой на рассвете до подъёма, отправился спать - салаги стали действовать, руководствуясь собственным представлением о ходе этой процедуры.

"Ну, дело простое", - заявил самый башковитый москвич - "Привязываем быка - потом Серега (самый мускулистый) бьёт его кувалдой по башке - бык падает оглоушенный, тут мы его ножом по горлу - и готово..."
Сверстав бизнес-план, доблестная команда приступила к его реализации. Бык на скотном дворе - на дворе грязно. В грязи возится нет охоты. "А давай его отведем ближе к столовой - там и чище, и мясо таскать далеко не надо будет" - "А давай..."
Быка подогнали на ровную площадку между казармой и столовой - это как раз оказался батальйонный плац. "Куда бы привязать?" - "А давай-те вот к этому столбу..." Столб оказался флаг-штоком.
Бык привязан, Серёга ходит вокруг него с кувалдой, но никак не может нанести удар - привязали слишком близко к столбу и замахнуться неудобно...

"А давайте его привяжем наоборот..."
"Это как?"
" А за яйца... Убежать он не убежит - а подход к голове свободный..."
"Ну, ты, блин, голова... давай!"

Балбесы делают петлю-удавку и набрасывают её Дембелю на яйца, тихонько затягивают, привязывая свободный конец за флаг-шток. Бык от неожиданных манипуляций несколько прибалдел и притащился. Серёга решительного подходит к голове скотины, делает богатырский замах и фигарит что есть сил, целясь между рогов.
И, конечно, мажет - удар получается скользящим. Бык шарахается в сторону - и тросик удавки подсекает его яйца.
Ой, что было... звук получился в точь-в-точь как на рёв боевой сирены.
Дневальный, не разобрав спросонья что к чему, заорал "Тревога!"
Личный состав на автомате попрыгал с коек, схватил противогазы и высыпал на плац.
А там - последний день Помпеи: бык, с прищемленными яйцами, скачет вокруг флаг-штока, а вокруг прыгают горе-тореодоры с ножами и кувалдами. Корриду прекратил дежурный по части страшный прапор Иванов, пристрелив скотину из карабина.

Москвичей сослали в свинари на перевоспитание, велев потренироваться сперва на поросятах. Но и там они не угомонились - решили внести новизну в процесс закола свиньи. Колоть неопытной рукой боязно - опять всплыло предолжение воспользоваться кувалдой. Привязывать в этот раз побоялись - решили схватить с двух сторон прямо в сарайчике, а Серёга (по замыслу) ка-а-ак даст ей по башке, тут она и с копыт долой. И тут они уже спокойно лежащей свинке ударят под левую лопатку штыком, и обязательно нащупают клинком сердце, о чём им даст знак пульсирующее биение рукоятки штыка.

План однако опять поехал наперекосяк.

Серёга на замахе задел балку низкого потолка - удар пошёл в сторону и снёс опорный столбик свинарника. Крыша подсела - свинья поняла, что дело прахнет керосином и стала вырываться не на шутку. Скотобоям отступать было некуда:

"Держи её, держи! вали её... давай... да бей, твою мать, бей $#@*&... ага! ...блин, где сердце-то, а?"
Свинья, голосит как резанная, истекает кровью, но жива...
Солдатик, совсем обезумев ширяет её клинком, уже почти отпили ей ногу, но в сердце попасть никак не может...

Ещё бы - свинью-то они завалили на левый бок... где уж тут им до сердца достать..

В общем, вырвалась она от этих садюг и убежала нафик на территорию части. Ловили её всем батальоном, пока не свалилась от потери крови.

Ужас-ужас...

Но потом москвичи натренировались, ага...

Всё дело в привычке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы б меня
[info]redshon@lj
2006-02-08 13:44 (ссылка)
Разбанили б уже? )

(Ответить) (Уровень выше)

А история хорошая
[info]redshon@lj
2006-02-08 13:45 (ссылка)
Я таких несколько тоже наблюдал. Как-нибудь напишу. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svgmzr291@lj
2006-02-08 13:30 (ссылка)
Не надо к этому быть готовым всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

К смерти
[info]redshon@lj
2006-02-08 13:45 (ссылка)
Надо быть готовым всегда. Помните, как пионеры отвечали на вопрос:
- К борьбе готовы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К смерти
[info]ex_svgmzr291@lj
2006-02-08 14:30 (ссылка)
К чужой смерти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

К чужой фигня
[info]redshon@lj
2006-02-08 14:37 (ссылка)
К своей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обожди
[info]ex_svgmzr291@lj
2006-02-08 14:41 (ссылка)
Ты о какой готовности пишешь? О готовности убивать или готовности умереть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Их разделять
[info]redshon@lj
2006-02-08 14:46 (ссылка)
Непорядочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Их разделять
[info]ex_svgmzr291@lj
2006-02-08 14:49 (ссылка)
Согласен. Но таких людей ты не только в ЖЖ, во всей России не найдешь. Своя рубашка она ближе как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не согласен
[info]redshon@lj
2006-02-08 14:58 (ссылка)
"На Руси народа хватает" (с) Захар Чернышев.

(Ответить) (Уровень выше)

Хе...
[info]dbaev@lj
2006-02-08 13:50 (ссылка)
...картина маслом: "Кашин убивающий Яшина штативом для фотоаппарата".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гм
[info]redshon@lj
2006-02-08 13:55 (ссылка)
Это как? Закалывает типа штативом? В соответствии с инструкцией по штыковому бою?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм
[info]dbaev@lj
2006-02-08 14:01 (ссылка)
Угу: в ухо- ножкой. Они ж тонкие на концах :)

Или вот: "Егор Холмогоров изгоняющий блудных бесов из Ирины Вороьевой и Кариши" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-02-08 18:50 (ссылка)
Вот-вот. Именно про это я и писал вот тут:

Польза ритуальных жертвоприношений

Мой отец всю жизнь живёт в деревне. Охотник. Его постоянно соседи приглашают, свинью, оленя или корову завалить. Всё это делается с одного удара.

Очень полезный навык, который было бы неплохо распространить в массе народа. Наверное, в виде какого-нибудь праздника, на котором забивают свинью, а потом тут же жарят из неё шашлык и съедают за пиршественным столом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Твоего отца уважаю
[info]redshon@lj
2006-02-08 19:51 (ссылка)
А ты то кто? Сын? Или мемуарист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Твоего отца уважаю
[info]stalker707@lj
2006-02-08 20:04 (ссылка)
В смысле? Не понял вопроса. Конечно же я сын своего отца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бить будем?
[info]redshon@lj
2006-02-08 20:15 (ссылка)
Убивать гадов будем?
Ты как хочешь, но мне важны фланги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бить будем?
[info]stalker707@lj
2006-02-08 21:07 (ссылка)
А, понял. Да легко. Недостаток навыков восполнится с практикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grozadenis@lj
2010-01-05 18:48 (ссылка)
Не, зарезать врага русского народа - это не по-христиански, аморально, кроме того, элементарно нарушается УК. Другое дело война, но так, чтобы просто взять и зарезать врага... Нет, это грех, как минимум.

(Ответить)