Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2006-05-16 07:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Служат не власти, а России
О, этот последний довод патриотов! С каким апломбом его употребляют, как морально давят противника!
А давайте посмотрим как происходит выполнение приказа в любой военизированной структуре. Смею ли я предположить, что по получению приказа военнослужащие собираются на Собраниях Офицерской Чести и обсуждают - а на благо России приказ или нет? Выполнять или нет?
Можно ли представить что офицеры периодически собираются и думают - а что еще необходимо сделать на благо Родины? Например в 300 километрах от нас чечены вырезают русских, а у нас есть танки и автоматы. Может, перестать пить водку и ломать кирпичи о голову, а пойти и выполнить свой долг?

Или я все-таки не прав и служаки просто выполняют приказы? ИМЕННО! Армия - это инструмент, с этим согласны даже не блещущие умом патриоты. Инструмент, ВЕРНО и БЕЗОТКАЗНО выполняющий приказы командования. Так может быть перестанем нести чушь про "службу родине"?

Чьи приказы выполняете - тому вы и служите, ага-ага. Требовать чего-либо другого - просто глупо!

Везде ли это так? везде. Всегда ли это так? Всегда. То есть идиот военнослужащий может воображать все что его душеньке угодно, хоть защитником народа себя воображать да хоть эльфом - служит он всегда командованию. Режиму. Так что не надо, не надо. Во вторую мировую содаты именно что защищали (и защитили, заметьте!) Сталина и Советскую Власть. В Первую мировую - служили Николаю 2. В конце 18-начале 19 века выполняли прихоти Александра, последнего рыцаря европы - воевали революционную Францию. Американцы в Ираке именно что защищают интересы клана Бушей - Америке эта война скорее вредна. Зато режиму полезна :0)

Могут ли интересы режима и народа совпадать? Могут, конечно. Яркий пример - борьба против Турции, избавящая крестьян от набегов и пренесшая плодородные земли. Но в общем случае служба царям (или президентам и денежным тузам) есть именно что служба царям. Гордиться тут особо нечем - жрем пайку, воюем у соседа нефть, подавляем восстания, забираем народец из-под соседнего царя нашему.

И это, господа,между прочим большая проблема всех современных государств! Это ведь не только в России так - везде народ понимает, что воевать-то приходится за чужие интересы. Просто есть нации, где люди видят свои интересы, а есть начисто оболваненные патриотоми народы - правда и они что-то все менее хотят служить абрамовичам. (Эх, а раньше-то как хорошо было! честно говорили - служим самодержавию :0))

Выходят из ситуации по разному. Где-то нанимают контрактников. Где-то пытаются воздействовать на патриотизм (действует, но с каждым годом меньше - образование-то растет!). Где-то пытаются приблизить государство к народу. Где-то жизнь народа настоько невыносима, что армейские льготы делают служу выгодной (например китайская армия - чисто наемная в этом смысле. люди за льготами пошли, добровольно, чтобы из деревенского рабства вырваться!). Чаще действует горючая смесь изо всех 4 принципов.

Но в общем случае процесс идет. Люди видят отрыв своих интересов от интересов государства - и идут служить только за деньги. Наверное это хорошо. Но очевидно в то же время - что это есть верный шаг к новому средневековью.
-------------------------------------------------------------------
Но это - как мы видим - СЛЕДСТВИЕ а не причина. Следствие образованности народа и отрыва государства от наших интересов.

отсюда вижу 3 выхода
1 ухудшить образование. Религиозная пропаганда, праффославие. Добавить денежек профессиональным патриотам (а тысячники в ЖЖ им помогут бесплатно!) - пусть поют осанну властям. Когда уже не справляются - пусть объясняют - Служат не власти, а России (ага-ага)
2 улучшить положение военнослужащих. пусть служить будет не противно, а еще лучше - выгодно
3 Пусть армия действительно защищает интересы людей и пусть люди это видят.

я за пункты 2-3. Патриоты и власти РФ - за п.п. 1 и 2.


(Добавить комментарий)


[info]tsoroka@lj
2006-05-16 01:17 (ссылка)
В целом согласен.

(Ответить)


[info]bitcat@lj
2006-05-16 03:42 (ссылка)
п.п. 1 и 2 - реализованны в США
"Вот пример передовых технологий!!! Вот с кАго пример брать нужНо!!!"
З.Ы. я сам за " пункты 2-3"

(Ответить)


[info]melkij_bes@lj
2006-05-16 04:18 (ссылка)
А как Вы осуществление третьего пункта представляете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-05-16 04:38 (ссылка)
это правительство пусть думает.

Мы же должны отринуть патриотизм и внятно сказать правительству - "мы защищаем вас и страну только до тех пора пока это НАША страна. Думайте, голубки!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melkij_bes@lj
2006-05-16 05:05 (ссылка)
Мда?
Вы достаточно убедительно рассуждаете о том, что
"Чьи приказы выполняете - тому вы и служите, ага-ага. Требовать чего-либо другого - просто глупо!

Везде ли это так? везде. Всегда ли это так? Всегда"

Далее вы предлагаете варианты решения проблемы и отдаете предпочтение варианту, который, по вашим же рассуждениям, невозможен. Я правильно понимаю? А смысл его предлагать тогда? Показать, что правительство не особо дееспособно и не может решить такую проблему?
А если серьезно - тут ниже идет рассуждение об анархизме, так вот третий пункт все-таки возможен при нем, но тогда, когда общество дорастет до определенного культурного уровня. То есть - очень не скоро :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-05-16 05:13 (ссылка)
я пока призываю хотя бы понять что армия - враги. союзники режима. это для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melkij_bes@lj
2006-05-16 05:33 (ссылка)
Вы не против если я еще немного попривередничаю, да? :)
Армиия пока еще большей частью состоит из призывников - то есть туда попадают молодые люди, как всевозможных убеждений, так и без всяких идей. Так все они на два года вдруг берут и превращаются во врагов?
Или Вы только офицерский состав имеете ввиду?
Далее.
А МВД? А прочие государственные (бюджетные) организации? С ними как? Они тоже враги?
А теперь далее? Чьи враги? Враги "врагов режима"? Так в это определение попадают и "потенциальные противники" и всякие бандитские формирования и прочие, прочие, прочие...
Враги тех "врагов режима" которые являются членом общества? Ну, во-первых, избранная власть имеет, как мне кажется, право защищаться, в каких-то установленных рамках. Иначе бы вместо выборов в большинстве стран традиционно устраивались революции.
Во-вторых, при de-facto равовом устрое государства, члены общества вполне-таки сами участвуют в выборе режима, да? Ну, кто виноват, что большинство избирает тех, кто кому-то не нравится? Можно возразить, что большинство - это люди, которым достаточно легко запудрить мозги, которые не видят дальше своего носа и т.д. Но тогда возникает другой вопрос - "Пусть армия действительно защищает интересы людей и пусть люди это видят.". Чьи интересы должна защищать армия - тех людей, которые не особо представляют свои интересы? Или того "интеллектуального меньшенства", которое свои интересы хоть как-то видит и считате, что они приемлемы всему обществу. А сколько таких меньшинств, чьи идеи между собой не совпадают? И как армия все эти идеи одновременно защищать будет? Или каждому - по армии? Но это уже феодализм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-05-16 05:37 (ссылка)
--Армиия пока еще большей частью состоит из призывников - то есть туда попадают молодые люди, как всевозможных убеждений, так и без всяких идей. Так все они на два года вдруг берут и превращаются во врагов?

да, во врагов. насрать на их убеждения - ПОКА ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ПРИКАЗЫ. выполняют или нет? то-то.

--А МВД? А прочие государственные (бюджетные) организации? С ними как? Они тоже враги?

МВД? ФСБ? безусловно. защищают режим. вы попробуйте вякнуть!

--Так в это определение попадают и "потенциальные противники" и всякие бандитские формирования

какие такие бандитские формирования? давайте не будем уходить в сторону. армия в любом случае не борется с формированиями и не защищает нас.

-------------------
дальнейшее пропустил. если вы выбирали этот режим - он ваш, защищайте его!

я его не выбирал, он мне навязан силой и мне он безусловно враг. как и остальным простым людям.
собственно мой постинг адресован именно тем кто считает режим ЧУЖИМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melkij_bes@lj
2006-05-16 05:47 (ссылка)
я его не выбирал, он мне навязан силой и мне он безусловно враг. как и остальным простым людям.

Так вот я о чем и говорил: к счастью ли, к сожалению ди - но режим, в принципе, в мире а последние 15 лет и на постсоветском пространстве выбирают сами люди. И в основном за счет именно "простых людей" приходят к власти те, кто приходит. Ну и о следствии из этого я писал вверху.

собственно мой постинг адресован именно тем кто считает режим ЧУЖИМ.

А если у него такая узко направленная аудитория, то позволю себе дать совет. Тогда остановитесь на том, что армия - инструмент (власти). Во-первых снимаете противоречие на тему: как инструмент может быть врагом, во-вторых, исходя их таких предпосылок армией может воспользоваться и не только власть. Вспомните Революцию - подобрали же этот "инструмент" и воспользовались так, как хотели.

И, кстати, я не защищаю режим (выбрать я его не мог, уж извините - не гражданин РФ), я рассуждаю о том насколько ваши мысли соответствуют струкутре современного общества (не только русского, а вообще).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-05-16 05:51 (ссылка)
--к счастью ли, к сожалению ди - но режим, в принципе, в мире а последние 15 лет и на постсоветском пространстве выбирают сами люди

вспоминаю как избранный самими людьми парламент расстреляли из танков.

--А если у него такая узко направленная аудитория

процентов так 70 дееспособного населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melkij_bes@lj
2006-05-16 05:54 (ссылка)
- процентов так 70 дееспособного населения.

А как по вашему представители этого режима у власти оказались в таком случае?
- вспоминаю как избранный самими людьми парламент расстреляли из танков.
А вот это и иллюстрирует идею, что армия инструмент, который можно подобрать, а сознанием общества-массы можно манипулировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-05-16 06:01 (ссылка)
--А как по вашему представители этого режима у власти оказались в таком случае?

грубая сила. расстрел парламента, устранение неугодных. впрочем они у власти давно, партийная карьера, карьера в КГБ - для них норма. у многих власть передавалась из поколения в поколение - с 30х годов.
Грубая сила!

--А вот это и иллюстрирует идею, что армия инструмент, который можно подобрать

подобрать, подобрать. тут ведь в чем дело. Господа патриоты верят что армия за народ, вот в чем весь смех!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melkij_bes@lj
2006-05-16 06:07 (ссылка)
- Господа патриоты верят что армия за народ, вот в чем весь смех!
Ну я в том, недочитанном Вами комменте, писал о том, что понятие "народ" и "интересы народа" - штука расплывчатая. А идей - в том числе "армия за народ" - много.

- грубая сила.
Тоже не думаю, что все так просто. ВВП ведь выбрали. Ил вы думаете, что фальсифицированно. Тут проблема в другом - пока "народ" в своей массе не способно думать (а так было всегда и будет, думаю, еще долго) ни а каких "интересах народа" не может идти речи. Можно говорить о мнении определенных людей\сообществ об интересах народа - и тут уже: кто успеет\сможет подобрать армию, внушить какие-то иди массе, и т.д. - тот и будет "режимом"
Ну и многое еще сказать можно, но мне нужно идти :)
Спасибо за диспут :)

(Ответить) (Уровень выше)

А где живёт Вася?
(Анонимно)
2006-07-24 09:40 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше)

А где живёт Вася?
(Анонимно)
2006-07-24 09:40 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где живёт Вася?
[info]vasyactulhuevi4@lj
2006-07-25 00:08 (ссылка)
Вася не живет. В своем доме в Р'лайхе мертвый Вася спит, ожЫдая пробуждения.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-07-24 09:42 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_savsane@lj
2006-05-16 04:28 (ссылка)
До перечисления вариантов выхода из ситуации Вы рассуждали как истинный анархист :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-05-16 04:36 (ссылка)
склоняюсь :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А где живёт Вася?
(Анонимно)
2006-07-24 09:39 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2006-05-16 04:31 (ссылка)
Конечно да.
Но в истории России бывали случаи, когда армейские ДУМАЛИ. Декабристы, например, потом некоторые отказывались стрелять в народ, потом распропагандированные в революции 1917-го.
Иначе третий пункт Ваш неосуществим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хехехе
[info]nihao_62@lj
2006-11-09 06:04 (ссылка)
Приведены как раз примеры, когда часть армейских,

не подумав как следует,

сваляли дурака!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenova@lj
2006-05-16 15:20 (ссылка)
Израильская армия и в 48 году, и в шестидневную войну, и в войну Судного Дня защищала именно народ. Пожалуй, это единственный исторический пример, который мне известен. Реален на мой взгляд лишь пункт 2, да и то не очень.

(Ответить)


[info]chornozem@lj
2006-05-19 07:15 (ссылка)
вы считаете что при текущем уровне развития общества анархия будет лучше чем наша власть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-05-19 07:19 (ссылка)
чья ваша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chornozem@lj
2006-05-20 05:23 (ссылка)
власть Российской Федерации

(Ответить) (Уровень выше)

А где живёт Вася?
(Анонимно)
2006-07-24 09:39 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nileriver@lj
2006-07-21 06:22 (ссылка)
Ага.

"Во вторую мировую содаты именно что защищали (и защитили, заметьте!) Сталина и Советскую Власть."
У тебя совсем крыша поехала? Партизаны? Защищали сталина. Ага. Ребята которые шли в армию сами защищали сталина. Ага. Бредишь по моему. Защищая Сталина и Советсвкую власть войну на уничтожение не выиграть, прикинь. )

Вообще хорошо пишешь, праильно.. Только с одним уточнением.. Ты вообще против армии? Против вооруженных сил? Есть еще например МЫД и ФСБ. Занимательные структуры в которых очень похожая с точки зрения подчинения ситуация. И точно так же рядовым в этих структурах приходится демпфирвать свои собственные нитересы интересами общества(или начальников по твоему мнению). Эти структуры тоже стоит упразнить? Или как? Да и вообще, критик из тебя зашибись, а вот предлогать не пробовал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-07-21 08:27 (ссылка)
--Партизаны? Защищали сталина. Ага. Ребята которые шли в армию сами защищали сталина. Ага. Бредишь по моему.

сам бредишь. неважно что они думали - но фактически защищали они сталина.

--МЫД и ФСБ. Занимательные структуры в которых очень похожая с точки зрения подчинения ситуация. И точно так же рядовым в этих структурах приходится демпфирвать свои собственные нитересы интересами общества(или начальников по твоему мнению). Эти структуры тоже стоит упразнить? Или как?

мвд и фсб в рашке - официальные бандиты и наркоторговцы. не более и не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omorfudza@lj
2006-07-22 08:23 (ссылка)
фактически ты сосёшь хуй.
прости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-07-23 09:29 (ссылка)
интеллектуал, как и положено поцтреоту рашки и абрамовичей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yarowrat@lj
2006-07-28 07:53 (ссылка)
О, вот и "бригада" подтянулась. Хули там, деньги Абрамовича надо ведь отрабатывать, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omorfudza@lj
2006-07-28 10:27 (ссылка)
"бригада"...

(пошол гордитца..)

(Ответить) (Уровень выше)

А где живёт Вася?
(Анонимно)
2006-07-24 09:39 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfatboy@lj
2006-07-24 10:56 (ссылка)
>мвд и фсб в рашке - официальные бандиты и наркоторговцы. не более и не менее.
правда? это как? все поголовно? через одного? через двух? откуда такие данные? где источник?
И где конкретные предложения по улучшению? Или можно только дерьмом поливать, а думают пусть другие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-07-25 04:11 (ссылка)
Превед, анархизтег!

Не надоело себя за "патриота" выдавать, хуйня ты русофобская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yarowrat@lj
2006-07-28 07:52 (ссылка)
О, вот и "бригада" подтянулась. Хули там, деньги Абрамовича надо ведь отрабатывать, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yarowrat@lj
2006-07-28 07:51 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-07-22 11:03 (ссылка)
Юзерпиг суперский суперский! Отдельный зачОт.

По предмету - +1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-07-24 09:34 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-07-24 09:35 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-07-24 09:35 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-07-24 09:35 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-07-24 09:35 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-07-24 09:35 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-07-24 09:38 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-07-24 09:38 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А где живёт Вася?
(Анонимно)
2006-07-24 09:38 (ссылка)
А где живёт Вася?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-07-24 09:42 (ссылка)
А где живёт Вася?!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nileriver@lj
2006-07-24 10:30 (ссылка)
А где Вася то живет? ) Интересно кто это начал? O.o

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kreslav@lj
2006-07-24 15:39 (ссылка)
<скромно> я.

(Ответить) (Уровень выше)

Вас приветствует Кровавая Гэбня. Убейте себя ап стену,
[info]krovavayagebnya@lj
2006-07-24 11:16 (ссылка)
Ваши т.н. "выходы" есть классический пример переливания из пустого в порожнее.

Я тоже могу свой выход предложить - давайте сделаем так, чтобы всем было харашо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

, пжалста
[info]krovavayagebnya@lj
2006-07-24 11:17 (ссылка)
Щастья всем разом! И пусть никто не уйдет опущенным обиженным!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поправка
[info]madfatboy@lj
2006-07-24 11:20 (ссылка)
а опущенные обиженные и не уйдут, они так и останутся лежать с порванной жопой совестью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поправка
[info]krovavayagebnya@lj
2006-07-24 11:33 (ссылка)
> с порванной жопой совестью

На британский флаг? Или на китайский иероглиф "Цзо"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поправка
[info]madfatboy@lj
2006-07-24 15:27 (ссылка)
цзао концептуальней :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(удивленно)
[info]krovavayagebnya@lj
2006-07-24 15:32 (ссылка)
Да ты не гуманен, как я посмотрю?? Цзао - это жЕсть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (удивленно)
[info]madfatboy@lj
2006-07-24 15:42 (ссылка)
у чекиста должны быть холодная голова, горячее сердце и чистые руки! о гуманизме ни слова! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (радостно)
[info]krovavayagebnya@lj
2006-07-24 15:47 (ссылка)
ТОЧНО!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (радостно)
[info]madfatboy@lj
2006-07-24 15:52 (ссылка)
кстати! нам товарищ полковник за отЖЖЫгЪ в этом журнале премию обещал!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: поправка
[info]kreslav@lj
2006-07-24 15:41 (ссылка)
На крутящийся крест (ТМ). На вот такой вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ипать!!! =)))
[info]krovavayagebnya@lj
2006-07-24 15:43 (ссылка)
Ой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: поправка
[info]old_colonel@lj
2006-07-24 13:38 (ссылка)
С ободранной залупой и голой жопой! (с) Дед.

Да, а где же все-таки живет Вася?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вася живет там: прямо и немного направо!
[info]berserker_88@lj
2006-07-24 14:54 (ссылка)
Image (http://imageshack.us)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: поправка
[info]madfatboy@lj
2006-07-24 15:27 (ссылка)
А правда? ГДЕ?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я не знаю, где точно живет Вася
[info]krovavayagebnya@lj
2006-07-24 15:42 (ссылка)
Знаю только, что где-то в Бобруйске.

Но я точно знаю, на чем он ездит:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не знаю, где точно живет Вася
[info]madfatboy@lj
2006-07-24 15:49 (ссылка)
ну что же... будем искать Васю дальше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не знаю, где точно живет Вася
[info]vasyactulhuevi4@lj
2006-07-25 00:10 (ссылка)
Будете у нас в Р'льехе - милости просим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не знаю, где точно живет Вася
[info]madfatboy@lj
2006-07-25 12:20 (ссылка)
загляну-загляну

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-07-25 02:46 (ссылка)
А где все-таки живет Вася?

(Ответить)