Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2007-03-30 08:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
2 мира - 2 судьбы
Общепринятым является мнение: да, у нас плохо. А где иначе? Да везде. Везде одно и то же!
Очень удобное мнение, так как делать при этом ничего не надо - такова природа вещей и вообще все суета и суета сует.

Обычно такое мнение бытует среди людей неумных и не представляющих иной жизни кроме "концлагеря Россия".

И потому особо забавно бывает сравнить 2 совершенно случайно совпавших по обстоятельсвам случая.

Итак, В России похищенная и насилуемая девушка сумела позвонить, с домашнего, стационарного телефона бандитов (!!!). Милиция, естественно, отказалась искать источник звонка. За небольшую мзду помогли телефонисты. Отец сам поехал в квартиру, откуда шли звонки о помощи и где предположительно содержалась его дочь.
Менты отказались вскрывать дверь, отца задержали, труп дочери позже нашли в расчлененном виде.


И аналогичный случай из Америки: Похищенная маньяком девочка сумела отправить SMS с мобильного. Естественно, своего адреса она сообщить не смогла, да и содержалась в бункере. Ничего страшного! Источник сигнала запеленговали, приехали с собаками, бункер разрыли, преступник сидит, а девочка жива и вроде как даже невредима.

Замечательно читать эти истории, рядышком.
Еще занимательнее задуматься - когда менты смогут работать как нормальная полиция?

Ответ - НИКОГДА.
Никогда, потому что за бездеятельность никто не наказан - ни в вышеупомянутом случае, ни в той же Кондопоге, где убивали на глазах у ментов
То есть у властей и начальства отказывает уже базовый принцип - устраивать хотя бы показательные судилища, при особо вопиющих нарушениях.
Никогда, потому что руководству и в голову не пришло - таким не место в рядах.
Никогда, потому что и сослуживцы согласны работать бок о бок с откровенными пособниками бандитов.

Что же делать? А ничего.
Потому что для изменения ситуации необходима люстрация - мент не должен иметь права служить в полиции.
А как, каким к черту образом вы отстраните от власти, денег и безнаказанности несколько миллионов бандитов в погонах? КАК?

Надо признать - это абсолютно невозможно.
Сила на их стороне.
Enjoy.


(Добавить комментарий)


[info]verybigfish@lj
2007-03-30 02:47 (ссылка)
Что ж, поделаешь. Надо страдать и терпеть. Придут люди, и наведут порядок. Во всех органах государства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-03-30 02:48 (ссылка)
какие люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2007-03-30 02:49 (ссылка)
Хорошие. Честные. Принципиальные. Волевые. Умные. Смелые. Героические. Главное - ИДЕЙНЫЕ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 03:02 (ссылка)
Это как они ПРИДУТ? Кто их пустит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2007-03-30 03:05 (ссылка)
Ну, что-то произойдёт, сломается, лопнет.
Или там разрушат РФ с какими-то целями, а хорошие люди власть и возьмут, и всё наладят. Люстрации там всякие, перлюстрации, запреты на профессию, суд над КПСС...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 03:08 (ссылка)
--а хорошие люди власть и возьмут, и всё наладят

2 миллиона бандитов с оружием, деньгами, ОРГАНИЗАЦИЕЙ - будут сидеть и ждать люстрации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2007-03-30 03:10 (ссылка)
Ну, их натовцы разоружат... Ещё кто-нибудь...
В общем, Запад должен нам помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 03:14 (ссылка)
Тсс!!! народ надо к этому подвести. Оне глупые, не понимают :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2007-03-30 03:15 (ссылка)
Хорошо бы шифром переговариваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 04:04 (ссылка)
Натовцы уже разоружили иракских ментов. Что-то там не сильно от этого полегчало, а то и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 03:17 (ссылка)
Ну, в Ираке вон баасовцев люстрировали. То-то щастье у них, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 03:20 (ссылка)
в Германии счастье, в Японии. В восточной той же Европе.
Вы давайте Гуантанамо еще вспомните :0)

Впрочем я рад что страдания иракцев оправдывают существование вонючей ментуры в Ваших глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 03:28 (ссылка)
а в Ираке-то, в Ираке-то почему его нет?! люстрация есть, а щастья, почему-то нет?!

по поводу Германии, Японии, В. Европы.

в Германии и в Японии граждане ментам адекватно платят, и имеют за эти деньги адекватные охранные услуги

в Восточной Европе никакая "люстрация" ни при чем. там то же самое "бабло побеждает зло". одна только Польша получает от ЕС 100 млрд. долларов на реформы, в число которых входит избавление ментов от модус вивенди по принципу "на тебе пистолет, и вертись как хочешь"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palmira@lj
2007-03-30 05:13 (ссылка)
Вы оккупацию предлагаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gil_san@lj
2007-03-30 05:20 (ссылка)
Оккупацию чего? Оккупацию оккупированной военной хунтой территории?
Это называется не оккупация. Это называется освобождение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 06:01 (ссылка)
я задаю вопрос. КАК придут. КТО пустит.

(Ответить) (Уровень выше)

Милиция -- зеркало народа
[info]psehetuk@lj
2007-03-30 03:03 (ссылка)
Ух ты! Оказывается, в "поганой Рашке" жизнь совсем не такая как в Америке! Кто бы мог подумать!

А вам не приходило в голову, различающиеся по ВВП в ~17 раз (при соотношении населения 1:2) сравнивать не совсем корректно? Что американец отстегивает своей крыше (ака государству) порядка 10 килобаксов, в то время как средний россиянин порядка полуштуки?
Хуле тут удивляться, что их крыша обслуживает своих граждан по "бизнес классу", а наша "по третьему разряду"?

Что до люстрации -- неплохо бы, но вы способны "родить из пальца" пару миллионов человек, устойчивых к стрессу и коррупции, вежливых, обходительных, расторопных, в хорошей физической форме, умеющих обращаться с оружием и знакомых с правоведением хотя бы в минимальной степени? Это уж не говоря о том, что если вы этих людей вообще найдете в таких количествах, и даже сумеется отсеять агнцев от козлищ, совершенно непонятно, чем вы их привлечете в МВД? Зарплатой в 200 баксов?

Нет, базару нет, что-то делать надо, но "гениальные решения" в духе "чего там думать? взять всех, да и люстрировать" вряд ли прокатят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 03:05 (ссылка)
Низкий ВВП помешал открыть дверь и освободить жертву маньяков?

Вот оноо как оказывается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]psehetuk@lj
2007-03-30 03:11 (ссылка)
Да, именно так и оказывается. МВД у нас "на хозрасчете" и "самофинансировании". Вы вот сами пойдете за 200 баксов маньяков ловить? Нет? Ну и не пиздите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 03:15 (ссылка)
1 что значит не пиздите? Не готовы идти ловить маньяков за 200 баков - ИДИТЕ НА ХУЙ, кафель ложите, двор подметайте - и не занимайте чужое место.

2 видел я на каких тачках несчастные менты ездят. Должно быть, всю жизнь 200 баксов откладывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]psehetuk@lj
2007-03-30 03:24 (ссылка)
1. я маньяков ловить за 200 баксов не пойду, но и от других такого абсурдного самопожертвования в свою пользу ожидать не буду

2. вы им эти тачки оплатили? вот кто оплатил, тот и заказывает музыку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 03:26 (ссылка)
1 это не оправдание. мало платят - уходи. остался? РАБОТАЙ.
2 я и говорю. Люстрация нужна. Мент? Извольте на помойку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]psehetuk@lj
2007-03-30 03:34 (ссылка)
1 это не оправдание, это объяснение. сколько заплатил, такие охранные услуги и получил. какие в ментуре условия, такой контингент она и привлечет.

2 ну, отлюстрировали всех, и дальше чо? к реальным пацанам за охранными услугами побежите? думаете, те будут вас охранять дешево, качественно и расторопно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 03:45 (ссылка)
1 нет. не хочешь честно работать - нахуй. не надо мне оправданий. Детский сад.
2 Даже если будет зп 2000 долларов - надо будет всех ментов люстрировать. Блядва - потому что характер такой а не потому что платят мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]psehetuk@lj
2007-03-30 04:03 (ссылка)
вы еще дворников люстрируйте -- а что, метут хуево, грязно везде, рожи мерзкие, небритые. "вон из профессии!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А что? :-))))
[info]ex_palmira@lj
2007-03-30 05:13 (ссылка)
Говорили же, что в Прибалтике, мол, уволили из торговли буквально всех, кто работал там "при совке". И т. д.
Хотя - врут, наверное...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]gloriel@lj
2007-03-30 05:35 (ссылка)
А нахрен их нужно 2 миллиона?? Дело же не в количестве... Вон в Японии человека в форме вообще не встретишь на улице - у нас через каждые 50 метров группами по три штуки ходит - и чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]psehetuk@lj
2007-03-30 05:45 (ссылка)
В Японии немножко другая социально-экономическая реальность. Одним из следствий которой является уровень преступности раз эдак в 40 ниже, чем в РФ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Милиция -- зеркало народа
[info]bey@lj
2007-03-31 18:45 (ссылка)
в принципе - решение в стиле развитого туркменбашизма. Он как раз ГАИ разогнал и ее фунуции передал армии.
Однако, имхо сработать может только опять-же в условиях развитого туркменбашизма, в хорошем смысле этого слова, т.е. при реально сильной власти.

Вот в Казахстане идет эксперимент - ввели службу шерифов, очень хорошо платят и экипируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icy_underground@lj
2007-03-30 03:23 (ссылка)
Ну вот был случай, когда человек уехал в экспедицию, а пожилая мама осталась одна в квартире. Позвонили обеспокоенные соседи, что мол давно старушку не видели. Запасных ключей ни у кого нет. В милиции сказали "Подождём". Неделю бегали, собирали документы для ЖЭКа, чтобы открыть дверь. Ну, когда открыли в итоге... Не для слабонервных было зрелище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2007-03-30 04:57 (ссылка)
Ага, это у Сорокина в книжке "Сердца четырёх" хорошо описано: "я первый раз в жизни видела червивого человека".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icy_underground@lj
2007-03-30 05:43 (ссылка)
Там, к счастью, биологи были. Но всё равно потом неделю пришлось валерьянкой с коньяком отпаивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2007-03-30 04:48 (ссылка)
ОБратная ситуация- Государство не защищает людей в погонах. Никак. Застрелил при задержании преступника- ну извини, ты же убил человека- изволь на нары. Услышав крики, вломился в квартиру, а там муж жену бьёт, а жена не хочет привлекать мужа, ну что же- изволь на нары- ты же вломился в чужую квартиру! И так далее. Таких примеров- сотни в год. И тюрьмы набиты ментами и солдатами. Скажите, кто-ниюудь после эттого захочет нормально работать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 04:52 (ссылка)
ну, то что ведется активный отрицательный отбор - я знаю. И что? Да, там осталась одна и исключительно мразь. все нормальные - кто ушел, кого посадили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anselm33@lj
2007-03-30 05:04 (ссылка)
Тюрьмы набиты ментами и солдатами. Извините вы бредите . Полнейшая безнаказанность за любые приступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2007-03-30 16:58 (ссылка)
Угу... Только я за два года 4-х посадил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2007-08-11 13:50 (ссылка)
тот, кому вы отвечаете, вроде говорил не о тех, кто совершает преступления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_d@lj
2007-03-30 04:51 (ссылка)
Только кроме ментов надо то же самое проделать с армией и судами всякими.

Становится еще невозможнее, к сожалению.

Вот поэтому я ЗА внешнее управление над своей страной, а нато или хуято - мне это все равно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 04:52 (ссылка)
именно. просто потому что ТАКУЮ махину сволоты - не подвинуть. тем более они вооружены и организованы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 05:24 (ссылка)
Если у вас засрана и заблевана квартира, вы можете, конечно, передать ее во внешнее управление. Только будьте готовы, что управлять ею будут не в ваших интересах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_d@lj
2007-03-30 05:41 (ссылка)
Следуя вашей примитивной аналогии, хочу заметить, что моей квартирой УЖЕ управляют не в моих интересах. И заблеванность управляющему не помеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 05:51 (ссылка)
По крайней мере, формально она пока записана на вас. Вы же предлагаете ее переписать на случайного прохожего интеллегентного вида, и почему-то думаете что в знак благодарности он примется ее обустраивать в ваших интересах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gil_san@lj
2007-03-30 05:43 (ссылка)
Да любое другое управление будет лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 05:48 (ссылка)
Например, как в Ираке, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gil_san@lj
2007-03-30 07:04 (ссылка)
Например, как в Ираке. Да!
Это - все равно лучше Рашки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 07:25 (ссылка)
Так легко рассуждать, сидя перед телевизором. А вот сами иракцы так не думают:

http://www.angus-reid.com/polls/index.cfm/fuseaction/viewItem/itemID/14282

Polling Data

Do you feel the situation in the country is better today or better before the U.S.-led invasion?

Better today
5%

Better before
90%

Not sure
5%

Source: Iraq Centre for Research and Strategic Studies / Gulf Research Center
Methodology: Face-to-face interviews with 2,000 Iraqi adults in Baghdad, Anbar and Najaf, conducted in late November 2006. Margin of error is 3.1 per cent.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 07:48 (ссылка)
саддам вел политику уничтожение собственного населения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 08:11 (ссылка)
Нет. Встречный вопрос -- постсоветское латвийское правительство вело политику уничтожения собственного населения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 08:14 (ссылка)
не знаю. а что? там ЕС, так что вроде нет. русских угнетали, но на порядок слабее чем в Рашке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 08:34 (ссылка)
Нет, ничего, просто там депопуляция за постсоветский период почти 15% по сравнению с 5% в РФ. Продолжайте вашу мысль -- вы кажется собирались что-то сказать про политику уничтожения собственного населения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 09:05 (ссылка)
послушайте, я вас ни о чем не уговариваю. нравится - пусть все остается КАК ЕСТЬ. лишь бы вам нравилось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 09:53 (ссылка)
Нет, мне совсем не нравится, но "що ви хочете за такие деньги"? Не нравится пельменная с высохшими пельменями, хамоватыми официантами и обсчитывающей кассиршей, ходите в "Tour d'Argent". Но не тешьте себя надеждами, что сейчас в пельменную ворвутся рейдеры из Элит-Гурмет-групп, все реорганизуют под ваш вкус, и по тем же ценам будут улыбчиво кормить вас пятизвездочным бизнес-ланчем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gil_san@lj
2007-03-30 17:07 (ссылка)
А я подчеркиваю, что это не дешевая пельменная, а столовая концлагеря. Есть разница между дешевым-бедным и намеренно преступным, античеловеческим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 17:20 (ссылка)
Вас в этом "концлагере" никто насильно не держит. Поезжайте в освобожденную Грузию или Украину, и дышите себе "воздухом свободы" на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-31 16:44 (ссылка)
не забывайте - эт0 не мы живем на террит0рии рссии. Эт0 р0ссия п0стрена на НАШЕЙ земле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2008-01-07 10:56 (ссылка)
Больше чем 15%. Мало рожают (умирает больше чем рождается, если ещё учесть всяких цыганов с табора и прочих то картина ещё более плачевна), одни пенсионеры и средний возрат работоспособного населения 40-60 лет. Все уезжают в Ирландию, Англию и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anselm33@lj
2007-03-30 05:01 (ссылка)
В рамках этой системы, этой страны невозможно. Поэтому к вопросу надо подходить более глобально. Менять и систему и страну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 05:52 (ссылка)
Менять и систему и страну

Это мысль правильная, но за вас это никто делать не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gil_san@lj
2007-03-30 05:12 (ссылка)
Правильный пост. Понравилось. Отпеарил.
Выход - арест и принудительное разоружение всей этой многомилионной оккупационной сволоты в погонах. Силами НАТО, а как же иначе. С отделением регионов. С образованием независимых государств.
Надо молиться, чтобы цены на нефть просели до $10 и захватившая страну клика столкнулась с серьезными проблемами, чтобы у простого мужика жопа загорелась и он начал наконец головой думать и сечь, что в стране творится. Чтобы идея освобождения страны силами извне не воспринималась простым Васей как нечто задевающее его национальную гордость, а напротив - как естественное продолжение этой гордости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 05:28 (ссылка)
Да, конечно. Сидят себе "силы извне", и других проблем у них на повестке дня нету, кроме как гил_сана он злых ментов освобождать за спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2007-03-30 05:52 (ссылка)
Эти "силы извне" когда-нибудь поймут, что захватившая Россию банда представляет опасность для них самих, а не только для тебя, меня и гил_сана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 07:02 (ссылка)
Ну вот придет к вам какой-нибудь оборванный таджик, и начнет объяснять, что "банда, захватившая Таджикистан, представляет опасность для вас самих". И вы тут же помчитесь бесплатно и бескорыстно разгонять эту банду, и управлять Таджикистаном в таджикских интересах, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gil_san@lj
2007-03-30 07:07 (ссылка)
Станет нужно им это в их корыстных целях - раздавят кремлевского вождя, как щенка, как Саддама раздавили.
А он по своей великой глупости много делает в последнее время, чтобы отношение к нему было брезгливое, как к местячковому тирану.
В том числе и сенсационные речи на международных саммитах - тот же Мюнхен, где права качать вздумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 07:19 (ссылка)
Продолжайте разговаривать сами с собой без моего участия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2007-03-30 16:59 (ссылка)
Тебя пидарчонок первм делом и повесим на фонарном столбе... Тока дерьмо из тебя и брызнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gil_san@lj
2007-03-30 17:13 (ссылка)
На фонарном? Первым делом?
Это что же за переворот такой будет? Перевороты - это мое дело, а не твое, щенок ЖЖ-шный. Что там за твои политические взгляды, я так и не понял, кроме бытового фашизма, ессно. Тогда тебя вместе с толпой почитателей фюрера Путина и забанил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 07:07 (ссылка)
прекрасный пример!
кто лучше управлял Таджикистаном - русские или таджики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 07:14 (ссылка)
Те русские были наивными интернационалистами-идеалистами. В результате чего, собственно, та страна и накрылась тазом.

У вас есть наивные интернационалисты на примете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 07:47 (ссылка)
другие примеры - европейцы в африке и половине азии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 07:56 (ссылка)
Европейцы, как и советские люди, тоже выучились на своих ошибках. Больше они ни в Африку, ни в "поганую Рашку" сопливые носы чужих голодранцев вытирать не полезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 08:03 (ссылка)
ну не полезут - так не полезут. будем вымирать под власовцами!

тема такая: ЕСЛИ полезут - вот ТОГДА мы сопротивляться не будем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 08:26 (ссылка)
_бесплатно_ не полезут. А как в Ираке, за наши же деньги -- очень даже.

Только уж лучше сегодняшнее "вымирание под власовцами", чем "свободное процветание по-иракски".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 08:30 (ссылка)
вам приведены примеры (и много!) когда колонии европы жили лучше чем при самоуправлении. Ирак, Ирак. В Ираке была ситуация лучше чем у нас сейчас. В Ираке не велась политика геноцида.

--А как в Ираке, за наши же деньги

(с интересом) это какие же "наши"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 08:40 (ссылка)
вам приведены примеры (и много!) когда колонии европы жили лучше чем при самоуправлении

вам объяснили -- это было давно, когда европейцы были глупыми. теперь все выучили свои уроки. для самых тупых было повторение пройденного на примере СССР.

(с интересом) это какие же "наши"?

Сколько вы получаете? И сколько получает ваш коллега где-нибудь в Тбилиси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 09:07 (ссылка)
Какие цены у нас и в тбилиси?
в общем - я воевать не пойду, моих денег тут нет и защищать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 09:30 (ссылка)
Смотря на что, конечно. Но если википедия не врет, то разница в стоимости жизни в России и Грузии составляет около 13%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-03-30 09:40 (ссылка)
ну, я рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2007-03-30 12:29 (ссылка)
У Таджикистана нет такого количества оружия, в том числе ядерного. Таджикистан не поставляет оружие бандитским режимам. Таджикистан не травит людей полонием в чужой стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2007-03-30 15:39 (ссылка)
То есть вы хотите:

1) лишить Россию ядерного арсенала
2) добить последние остатки российской несырьевой промышленности -- экспорт оружия
3) запретить России преследовать предателей за пределами страны

Спасибо за откровенность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2007-03-30 16:03 (ссылка)
Да, всё правильно! Только при перечисленных Вами условиях цивилизованные страны смогут сосуществовать с Россией. Спасибо за понимание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2007-03-30 06:13 (ссылка)
Интересно отметить такой факт - даже в современных насквозь лживых "ментовских" сериалах нет-нет да и промелькнет сюжет связаный с произволом каких-нибудь мразей в погонах. Конечно, там они являются отщепенцами, основная масса ментов свято блюдет честь мундира, и "оборотни" в конце концов несут заслуженное наказание, но уже сам факт их появления на экране говорит о многом. В начале 2000-х, когда "ментовские" сериалы только начали появляться, увидеть в них таких героев было невозможно.

(Ответить)


[info]sim_taper@lj
2007-04-01 16:08 (ссылка)
Обе ситуации - равно исключительные. согласитесь - иначе о них не пели бы в СМИ - у них, и у нас.
А будущие милиционеры растут в наших дворах. как мы будем мимо них проезжать в дорогих авто, как отругаем иди отчитаем их за брошенный бычок или разрисованный лифт - так же точно они через десять лет будут разговаривать с нами, закончив милицейскую школу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-08-11 14:04 (ссылка)
не соглашусь.
ситуация в США исключительна лишь тем что использовали GSM для определения места

был бы стационарный телефон - аректовали бы без шума и пыли.
это не рашка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efrem77@lj
2007-05-20 15:23 (ссылка)
пиздец какой то не хочу в это верить
нах я тебя вообще френдил
хотя не отрицаю - частая огласка таких случаев приведет к тому что вы хотите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-20 15:36 (ссылка)
вы не представляете сколько еще гавна на нашей родине

будем закрывать на это глаза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efrem77@lj
2007-05-21 15:37 (ссылка)
нет бля, полезем на баррикады.
слишком сладко живем, а у кого семьи вообще молчу.
представляю, воображение у меня хорошо работает.

(Ответить) (Уровень выше)

Сила на их стороне
(Анонимно)
2009-08-06 15:24 (ссылка)
Не-а, знание смла.
Есть ли желание знать? - НЕТ.

(Ответить)