Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2007-09-26 03:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Возможно, многие так и не заметили странный факт - таракашки, которых не взяли ни ДДТ, ни всемирный потоп - исчезают! Свидетельств куча: 1, 2, 3, 4, или еще проще: тык

Можно конечно посмеяться: что же это за цивилизация, от которой дохнут даже тараканы! Посмеяться и забыть.

Но дело-то страшнее: в Северной Америке исчезли пчелы! Читайте подробности здесь: ссылка 1 , ссылка 2, ссылка 3
А между тем - Альберту Эйнштейну приписывают следующие слова: «Если пчела исчезнет с лица земли, человечеству останется только 4 года жизни. Нет пчел – нет опыления, нет растений, нет животных, нет и человека».

Ситуация и впрямь угрожающая. Эксперты обвиняют генетически модифицированные растения (которыми славится Америка) или сотовую связь.

А вообще проблемы обнаружены в США, Канаде, Бразилии, Англии, континентальной Европе (Германии, Швейцарии, Испании, Португалии, Греции), Тайване. Только Бразилия выпадает из общего ряда.

С моей точки зрения - факты позволяют твердо указать на истинного виновника - это сотовые телефоны,  вернее излучающие базовые станции

Сотовая связь опутала сетью излучателей наши города в начале 2000х - и исчезли непрошибаемые ничем, кроме атомной бомбы, тараканы.

А пчелы? Почему они исчезли в Америке, но эта чума ПОКА не затронула Россию?

Вот карта:


Как видим, вся Америка (а также естественно и Европа и Тайвань) - плотно покрыта.
Детально это будет выглядеть так: (отсутствие покрытия - только белая зона)


Для России же типичная зона покрытия будет выглядеть примерно так (выделено синим):


Как видим - только территория около населенных пунктов покрывается излучателями. Подробнее можете проконсультироваться в офисе вашего оператора - вам с гордостью продемонстрируют местную,  свежую карту.
Но со временем и у нас все утыкают излучателями - даже и не сомневайтесь.

 

Вывод: вымрем все. МТС идет к нам.
Куда бежать - непонятно.

ЗЫ и напоследок: ехать в метро сейчас очень вредно - количество карманных излучателей, старающихся изо всех сил найти "пропавшую" базовую станцию - превышает все разумные пределы.
Такие дела!


(Добавить комментарий)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-25 20:06 (ссылка)
Если в Северной Америке исчезнет медоносная пчела, это пойдет ей только на пользу. Пчела была завезена в Америку европейцами, до этого там были только осы. Индейцы, заметившие одинокую пчелу в окрестностях племени, считали это очень дурным знаком и признаком близкого конца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-25 20:16 (ссылка)
Для индейцев - пчела таки была признаком близкого конца! Потому что именно пчела сделала возможным современное сельскохозяйственное производство в Америке.

Без нее там останутся только "коренные" растения. Кукуруза - она ветром опыляется. А вот куча других растений - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-25 20:22 (ссылка)
то-есть неправильно говорить о том, что вымрут все? при блгоприятном раскладе, останутся миллионы обиндевшихся белых зверобоев, по зернышку восстановивших естественные для этой среды съедобные растения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-25 20:24 (ссылка)
Для начала зверобои прекратят поставки жратвы стране-паразиту, которая ничего (ваще ничего!) не производит

намекаю: жрать нечего будет именно НАМ.

даже если нас это вымирание пчел и не затронет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-25 20:28 (ссылка)
то-есть как не производит?! за 5-7 лет еще на ветро- солнце -гидро -атомные батарейки не успеют перейти, так что будут продолжать поставлять продовольствие стране бескрайних угольных развалов, рудников и бездонных скважин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-25 20:30 (ссылка)
ну вот так и не производит. добыча - есть кой-какая, да.

только если американцам нечего будет жрать - быстренько обрежут нам поставки

они прекрасно обойдутся без нашей нефти и руды.
а сами себя мы не прокормим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-25 20:38 (ссылка)
только причем тут пчелы? понятно, что если в штатах случится грандиозный спад по любой из множества причин, россии и китаю придется несладко - затоварются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-25 20:41 (ссылка)
я кокретно подозреваю что если дохнут пчелы и тараканы (!!!) - жди катастрофических последствий (болезней, бесплодия) и для людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2007-09-26 02:44 (ссылка)
Для начала вымрет все же Африка и ЮВ-Азия.У них кстати уже проблемы, а еда УЖЕ
кончается.Вон зерно какое дорогое стало.
А натуральной еды банально на всех не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-26 03:20 (ссылка)
африка за скобками, кого она вообще интересуют? просто кое-кто здесь завел поцтреотическую шарманку про нисчастных американцев, которм нечего будет есть

они не пропадут. Жрать нечего будет нам

А на негрилок мне плевать, давайте их пропустим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2007-09-26 06:23 (ссылка)
Это у них от скудоумия.США все таки - экономика номер 1 в мире, причем там очень развит и сельскохозаиственный сектор: США - одит из крупнеиших поставщиков зерна. Ну и вообше у США экономика очень сбалансирована, ето раз, американзы весьма трудолюбивы, ето 2.
С Россией тоже ничего случится не может, ресурсi - ето раз, и Россия может себя прокормить вообше без использования техники, как было 100лет назад.
А вот Китай - вдядли, ну кроме того, что Китай ето вообше жопа. Поцреотов надо бы туда жить отправить на фабрику хуярить, для профилактики "о пиздатости Китая"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-25 20:17 (ссылка)
вы кстати не поняли - через 5-7 лет пчелы начнут дохнуть и у нас. Это если оптимистично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-25 20:25 (ссылка)
наша пчела у себя дома, ей против вражеских вышек стены помогают.

(Ответить) (Уровень выше)

причина смерти пчёл давно известна
[info]evil_gryphon@lj
2007-09-25 20:34 (ссылка)
пчёлы во всём мире дохнут от Israeli Acute Paralysis Virus (IAPV)
http://www.sciencedaily.com/releases/2007/09/070906140803.htm

ОНИ уже отказываются "это не наш вирус!!!!"
http://jewishjournal.com/geekheeb/2007/09/bee-death-from-down-under-not-israel.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: причина смерти пчёл давно известна
[info]retiredwizard@lj
2007-09-25 20:39 (ссылка)
слишком быстро для вируса.
сразу - полмира.

знаете как долго к нам шел варроатоз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: причина смерти пчёл давно известна
[info]evil_gryphon@lj
2007-09-25 20:44 (ссылка)
слишком быстро для вируса.
зависит от способа передачи.
см., например, скорость распостранения "испанки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: причина смерти пчёл давно известна
[info]retiredwizard@lj
2007-09-25 20:46 (ссылка)
согласен. юудем ждать

если вирус - пчелы у нас сдохнут в следущем году. массовый голод - через 2 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: причина смерти пчёл давно известна
[info]evil_gryphon@lj
2007-09-25 21:04 (ссылка)
1. Пчёлы опыляют только часть урожая (относительно небольшую) - в основном, всяческие ягоды.
Зерновые растут без опыления пчёлами.
2. Возможно, некоторые виды пчёл более стойки к инфекции (вирусу более подвержены одомашненые пчёлы).
3. Возможно, для распостранения вируса нужны специальные условия и он распостраняется с разной скоростью.
4. Голод, возможно, будет и безо всякого вируса (см. массовые неурожаи зерна в этом году)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shao_s@lj
2007-09-25 20:41 (ссылка)
Тема давняя, на самом деле:
http://shao-s.livejournal.com/85896.html

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2007-09-26 04:05 (ссылка)
если это излучение, а не вирус - то, возможно, проблема исчезнет через 10-15 лет в связи со снижением мощности сигналов (CDMA, UWB и всё такое)
надо разбираться, какие конкретно частоты повлияли на насекомых, может просто уйти в другие

в России, скорее всего, не успеют достигнуть критической плотности ЭМИ, уйдут опять же на эти технологии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-26 04:07 (ссылка)
стратегически вы правы.

тактически - надо пасекой заняться, вот что. скоро цены на мед и пчел будут заоблачными.
капитал можно сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2007-09-26 04:28 (ссылка)
я пока занимаюсь тем, что у меня лучше выходит ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Версия украинских пчеловодов
[info]mister1st@lj
2007-09-26 04:23 (ссылка)
Я тут намедни покупал мед и поинтересовался у пасечников их мнением об исчезновении пчел. По сути их ответ. В этом году впервые в Украине выделили значительные площади под рапс, с целью его продажи в Европу под производство биотоплива. Поскольку навыка выращивания рапса нету в этом году его очень сильно обрабатывали как удобрениями так и средствами от вредителей сорняков, "Рапс очень медоносный" и поэтому большая часть пчел опыляла именно рапсовые поля. Пчелы попали под эти самые удобрения/пестициды и погибли именно от них. Те кто серьезно искал куда же делись сами пчелы, нашли погибших пчел именно на рапсовых полях. Трагедии по сути нету, пчеловоды ожидают что в следующем году пчелы восстановятся, а рапс будут обрабатывать более умеренно и возможно другими средствами. Подозреваю что аналогичная ситуация может бытьи в других странах.

PS За что купил, за то и продал.
PS2 Кстати дефицит пшеницы тоже связан с тем, что значительные площади сх земли вывели под культуры из которых можно получать биотопливо, а по результатам этого года вроде в ЕС расширяют сх земли на 10% (вроде выведенных из использования в 1992 году - подробностей не знаю.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Версия украинских пчеловодов
[info]retiredwizard@lj
2007-09-26 04:29 (ссылка)
так украину эта чума пока и не затронула!

вот в чем дело-то. я надеюсь что и не затронет

тогда украинские пчеловоды станут олигархами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Версия украинских пчеловодов
[info]mister1st@lj
2007-09-26 05:32 (ссылка)
Долго искать лень. Но в нескольких областях реально погибло до 50% пчел. По вот такому http://dancor.sumy.ua/news/7542.htm сценарию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Версия украинских пчеловодов
[info]mister1st@lj
2007-09-26 05:39 (ссылка)
А вот еще интересная статья о пчеловодстве в Украине с цифрами http://www.zn.ua/2000/2080/54239/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm@lj
2007-09-26 04:54 (ссылка)
ну в метро же почти везде видно и билайн и мтс, так что только мегафоновские аппараты долбятся наружу. И то может изменилось что за год.
Вот в конце девяностых, когда в ходу были только огромные чорные моторолы с мощным сигналом, тогда да, было опасно, правда и было их меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-26 04:59 (ссылка)
--ну в метро же почти везде видно и билайн и мтс, так что только мегафоновские аппараты долбятся наружу.

это как? в туннелях???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvm@lj
2007-09-26 05:43 (ссылка)
именно в туннелях, не знаю уж как они этого добиваются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-26 07:04 (ссылка)
в поездах? не может такого быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvm@lj
2007-09-26 08:22 (ссылка)
МТС уже начала использовать излучающий кабель для обеспечения связи в туннелях - это решение в будущем поможет организовать покрытие длинных и непрямых перегонов. "Би Лайн" применяет вынесенные внутрь тоннелей двунаправленные антенны с высоким коэффициентом усиления.
вот карта мск-метро
http://www.amobile.ru/opsos/metro/moscow-metro.htm
синие и жёлтые линии, видимо, должны обозначать покрытие перегонов. все не проверял, но южный радиус Замоскворецкой линии действительно покрыт билайном непрерывно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-05 10:37 (ссылка)
Лично я по дороге на работу и с работы всю дороге в инете с Билайна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm@lj
2007-09-26 06:01 (ссылка)
ну типа вот
http://www.amobile.ru/opsos/metro/
правда, это про Мск

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-09-26 04:59 (ссылка)
я имею в виду в поездах
ясно по моему сказано - ЕХАТЬ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimurodok@lj
2007-09-26 05:43 (ссылка)
Ты, блин, линейный. Диагноз. Анамнез - пиз

(Ответить)


[info]good_wolf@lj
2007-09-26 08:58 (ссылка)
Кстати, я еще заметил, что исчезли комары. У нас, прямо под окнами дома, практически болото, и раньше (буквально 4 года назад) летом ночью от них деваться было некуда. Травили их, перед сном устраивал массовый геноцид, но ничего не помогало. Только ложишься спать и начинается - летят, зудят, хрен уснешь, а утра на потолке можно было спокойно обнаружить десяток насосавшихся крови комаров.

Последние же 2 года - тишина. Иногда залетает 1-2 случайных комара и все! Я вот сейчас сообразил что таблетки антикомариные уже 2 года не покупал - незачем.

(Ответить)


[info]kot_parmenid@lj
2007-09-26 12:32 (ссылка)
Вот почему оператор называется "Билайн"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Билайн
(Анонимно)
2009-03-12 18:39 (ссылка)
Билайн - витая пара - какие могут быть еще вопросы?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brasileiro_ru@lj
2007-09-26 16:37 (ссылка)
У нас в Бразилии полно всего пока. И комаров и тараканов. Больших таких, с пол-ладони. Сотовая связь тоже на месте, четыре оператора город покрывают.
Проблема в экологии наверное.
http://www.brasileiro.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-26 21:36 (ссылка)
В Бразили надо в Embraier инвестировать сейчас по-крупному. Китайцы обещают несколько тыщ этих пчелок закупить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-09-26 22:13 (ссылка)
Да, прикуплю акций пожалуй!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2007-09-27 19:06 (ссылка)
чот тя пробило на мёд. хотя я знаю почему, гы гы.
но кажется ты связал несвязуемое и запихал незапихуемое.
мнет насрать на мёд, как и большинству моих корешей, может ну его нахуй? Ток ты один и жрёшь.
А излучения дохера ток в городах. Например, сетевая поводка - гигантская антенна 50 км. диаметра и мегаватных мощностей. ЖСМ со своими 4мя ватами, правда 900МГц, всётаки сосёт.

(Ответить)

Интересно.
[info]gxost@lj
2007-10-03 11:14 (ссылка)
Добавлю, лет 10-15 (?) назад было то же самое с клопами. Тогда точно ни новых отрав не появлялось, ни особого покрытия GSM не было. Причина в другом.

(Ответить)


[info]manual_r@lj
2007-10-16 07:26 (ссылка)
Можно конечно посмеяться: что же это за цивилизация, от которой дохнут даже тараканы! Посмеяться и забыть.

Я не смеялся кстати.

(Ответить)


[info]sorex@lj
2007-12-24 06:33 (ссылка)
США отнюдь не самая охваченная сотовой связью страна. Была бы причина в сотовой связи, пчёлы бы пострадали, прежде всего, в Финляндии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-12-24 06:38 (ссылка)
возможно и пострадали, я не искал.

но пчелы в финляндии - это фигня, на них не держится биоценоз и лесное хозяйство

дело в том, что в США диких пчел нет! вот в чем петрушка-то...
только европейцы. альтернативы в природе - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-19 22:33 (ссылка)
ЗЫ и напоследок: ехать в метро сейчас очень вредно - количество карманных излучателей, старающихся изо всех сил найти "пропавшую" базовую станцию - превышает все разумные пределы.

А в Московском метро ещё есть такие станции? Где? =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-19 22:35 (ссылка)
В поездах, когда ехать - тоже связь есть - не волнуйтесь! =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-20 04:05 (ссылка)
москалики, хуле (с редшон)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-20 04:04 (ссылка)
между станциями

(Ответить) (Уровень выше)