Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2008-02-26 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Экономика решает все
Забавно наблюдать, как граждане думают - достаточно выдвинуть лозунг, (или как обычно выражаются в таких случаях "изменить идеологическую концепцию") - и все само образуется.

вот например - журналист призывает рожать больше детей, чтобы не у нас не было как в Косово.

Вроде бы все верно написано, да? А мой ответ - хоть обпризывайтесь. Хоть всю желтую прессу наполоните своими призывами. Хоть правительственные каналы подключите (а ведь подключили уже :0)) - а ни черта и не изменится.

А почему? А потому что экономика рулит, уважаемые. Потому что рашка - страна страшно, фантистически нищая и у большинства населения возможности вырастить детей просто нет. Да-да, НЕТ.

Давайте посчитаем. Для воспроизводства нации необходимо в каждой семье 3 ребенка. Что это значит? Значит, нужно купить трехкомнатную квартиру и кормить 5 человек. На одну зарплату! Да-да, на одну, ибо с тремя детьми заработать что-либо существенное удается очень немногим женщинам...

Хм.. я что-то не учел. Наследство. Очень многие унаследовали квартирки от кровавых коммуняк. Хорошо, пусть эти товарищи растят по трое-четверо детей, а вот для бедных понаехалов и деревенских (ага, есть люди которым не досталось и не достанется квартирки от бабушки! В условиях феодальной рашки это очень большой недостаток, бросающий человека в нищету) - для этих лузеров мы план снизим. Пусть будет два ребенка.

Считаем.
Надо с нуля купить двушку и кормить 4 человека, на полторы зарплаты. Выплаты за двушку в Питере - более 2000 долларов в месяц. В своем городе - выясните сами.
А ведь растить детей приходится при нынешних ценах на жилье, при платной медицине и коммерциализирующемся образованиии.

Ну как, сходится?
Призывайте дальше, хехе
Только при таких ценах и таких зарплатах рождаемость как была ниже плинтуса так и останется

Дикси.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]mp44@lj
2008-02-26 05:50 (ссылка)
верно! верно! праввыду говоришь. мне ничего не досталось ни от коммуняк, ни от бабушки - какая семья?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 05:57 (ссылка)
что, вообще ничего нет? Ужас.
бросай рашку и едь за бугор. Единственный выход. Сам видишь что ситуация только ухудшается. Труд здесь вообще ничего не стОит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krig42@lj
2008-02-26 06:08 (ссылка)
Понятно. "Белой акации цветы эмиграции". Баню нахуй. Не люблю колбасников-мигрантов. Всегда поржаюсь, как вы любите жизни нас учить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 06:11:40

[info]krig42@lj
2008-02-26 05:58 (ссылка)
Изменить вышеописанную ситуацию могут только нищие и озлобленные люди не имеющие переспектив для своих детей. Ничего в Таджкистане не обламываются плодится в нищете. А вы, уважемый, похоже совсем за другую команду играете. Зоговец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 06:06 (ссылка)
я не понял вашей мысли

--Ничего в Таджкистане не обламываются плодится в нищете

мы не в таджикистане
приведите подсчеты - сколько денег надо чтобы купить квартиру и кормить семью. по минимуму.


--А вы, уважемый, похоже совсем за другую команду играете. Зоговец?

чаво?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavva@lj
2008-02-26 06:37 (ссылка)
ZOG

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2008-02-26 06:07 (ссылка)
нет проблем - заселяйте РФ татжиками. Инда белое население - таки да, обламывается плодить нищету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 06:10 (ссылка)
нам здесь лозунгов не надо.
расскажите как вырастить детей. подсчитайте расходы

а лозунги - не сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2008-02-26 06:19:06
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 06:22:17
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2008-02-26 06:23:37
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 06:25:39

[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 06:12 (ссылка)
о, я вас не понял оказывается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mefi100@lj
2008-02-26 11:40 (ссылка)
Охренеть!!! Если не можешь в снимаемой комнате завести семью и вырастить детей, подобно таджикам, то ты уже враг народа. Да к черту такой народ! Лучше всех верноподданных Путина отправить в Таджикистан. Пусть они там помогают улучшать демографическую ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darthput@lj
2008-02-26 13:45 (ссылка)
ЗОГовец он чистый, не обращайте внимания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2008-02-26 05:59 (ссылка)
А что, рпавда что ли Выплаты за двушку в Питере - более 2000 долларов в месяц. ?

Если так дальше пойдёт, то нам лучше на даче жить, а городскую квартиру сдавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krig42@lj
2008-02-26 06:05 (ссылка)
Очень далеко не зайдет, ибо скоро закончится. Вечно такое не может продолжаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 06:07 (ссылка)
да-да. постоянно слышу. а с каждым годом ситуация ухудшается

думаю скоро труд не будет стоить вообще ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2008-02-26 06:22 (ссылка)
да ладно. вот буквально пару месяцев назад снова везде пошел мощный рост цен - по 5-10% в месяц. так что цены если и остановятся - то видимо на уровне 8000$ за бирюлево и 4000$ за метр в казане - самаре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayhur@lj
2008-02-26 07:15 (ссылка)
Слово в слово - так же и 6 лет назад говорили.
Может, еще как может. До бесконечности.

Едут и едут в столицу, а жилья не добавляется.
Желающих жить в любой халупе за любые деньги - полно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denmes@lj
2008-02-26 06:14 (ссылка)
Дело совершенно точно не в ценах и не в зарплатах. А в целом как люди воспринимают окружающую действительность. Нет детей - это когда человек внутренне считает мир непригодным/трудным для своей жизни и не хочет кому-то организовывать такую же жизнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 06:17 (ссылка)
я кажется просил привести план расходов и доходов для семьи? приведите.

а лозунгов здесь не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2008-02-26 06:49 (ссылка)
именно так и стараюсь всегда разговаривать - ЦИФРАМИ. хватит лозунгов. "патриотизмов". "поколение нынче не то". и прочее. а куда уезжать, друже? )) я ж негражданином буду. тамошним таджиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 06:51:30
(без темы) - [info]mp44@lj, 2008-02-26 06:55:19
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 07:00:11
(без темы) - [info]mp44@lj, 2008-02-26 07:01:26
(без темы) - [info]mp44@lj, 2008-02-26 07:06:52
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 07:10:57
(без темы) - [info]mp44@lj, 2008-02-26 07:20:39
(без темы) - [info]lidenskap@lj, 2008-02-26 07:39:08
(без темы) - [info]sveigder@lj, 2008-04-09 05:00:44
(без темы) - [info]avla@lj, 2008-02-26 07:01:16
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 07:18:34
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 07:23:42
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 07:34:17
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 07:36:16
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 07:59:46

[info]bougaev@lj
2008-02-26 09:41 (ссылка)
А отчего вы не принимаете въ расчётъ т.н. "золотую молодёжь" съ квартирами\машинами и т.п.? Что-то они тоже не особо плодятся?
Съ другой стороны, изъ моихъ знакомыхъ какъ минимумъ двое живутъ въ съёмныхъ квартирахъ съ двумя детьми и неработающей супругою и вроде ничего...
.
Какъ мне кажется, кроме чисто экономическихъ (объективныхъ) причинъ, есть ещё и дофига субъективныхъ - образъ жизни, навеваемый просмотромъ музыкальныхъ каналовъ телевиденiя, всякой хернёй типа компутерныхъ игрищ и футбольного хулиганизма и т.п. эскапизма какъ то не способствуетъ желанi плодиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 09:57:02
(без темы) - [info]bougaev@lj, 2008-02-26 13:05:19
Блять, ну хоть бы правила простановки "ятя" изучил... - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-02-26 13:53:03
Re: Блять, ну хоть бы правила простановки "ятя" изучил... - [info]bougaev@lj, 2008-02-26 17:54:53

[info]aare@lj
2008-02-26 06:15 (ссылка)
Как вариант: в провинцию и открыть гешафт, уж чего чего, а земли в России много.
Тем более при нынешних ценах на жратву

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 06:16 (ссылка)
--Как вариант: в провинцию и открыть гешафт

я обычно прошу рскрыть совет, желательно с цифрами, как и на что жить, адресами и явками.

в 100 процентах советующие куда-то исчезают
хехехе

ЗЫ в провинции все еще хуже. цены на жилье как в америке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2008-02-26 06:34 (ссылка)
1. Автосервис, ларек, клинику, все ето не требует больших начальнyх затрат.В провинции сервис еще не развит.
2. Так дом и не может дешего стоить, если он не "из картона", ну и отделочные материалы, ванная комната, кухня: все стоит денег.
Правда в России налоги дикие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 06:40:01
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 06:48:00
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 06:49:40
(без темы) - [info]maxim_o@lj, 2008-02-26 07:38:50
(без темы) - [info]anka71@lj, 2008-02-26 08:00:41
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 10:55:08

[info]aare@lj
2008-02-26 06:37 (ссылка)
z.B.
http://www.bportal.ru/readybiz/info.asp?id=184

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 06:42:50
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 06:46:11
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 06:48:13
(без темы) - [info]mayhur@lj, 2008-02-26 07:18:42
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 07:35:31
(без темы) - [info]mayhur@lj, 2008-02-26 08:03:10
(без темы) - [info]aguzumtsyan@lj, 2008-02-26 16:12:54
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2008-02-26 06:54:59

[info]avla@lj
2008-02-26 06:57 (ссылка)
Я полностью согласен. И с тем что детей иметь - большая проблема, и с тем что рост цен на жильё скоро прекратится, а там и схлопнется всё.
У меня три дочки и 4-комнатная квартира, в которой ещё и родители живут и бабушка старенькая. Ничего, бывает и хуже.
Очень надеюсь, что в скором времени сдам IELTS на 7-7-7-7 (иншаАллах) и тогда появляется много интересных вариантов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 07:01 (ссылка)
куда собрались, если не секрет? я вот никуда не поеду пока не сделаю здесь детей. а потом точно уеду - с семьей здесь очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2008-02-26 07:15 (ссылка)
Почему тогда сначала детей - потом уезжать, а не наоборот?
Вот уровень то медицины в России вполне африканский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avla@lj, 2008-02-26 07:26:43
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 12:02:25
(без темы) - [info]avla@lj, 2008-02-26 12:12:49

[info]avla@lj
2008-02-26 07:19 (ссылка)
Австралия. Три маленькие девочки уже смастерили.
В принципе, в настоящий момент на жизнь не жалуемся, все сыты, одеты, с потолка не капает, даже всякую не очень нужную хрень покупаем типа гаджетов.
Но что будет в России дальше - не представляю! Не представляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mamaksu@lj, 2008-02-26 16:03:17
(без темы) - [info]nvm@lj, 2008-03-04 17:16:49

[info]krivye_ru4ki@lj
2008-02-26 07:25 (ссылка)
Интересно, журналист сам последует своему призыву? Потому как иначе цензурное наименование такого призыва только одно - доброта за чужой счет, а нецензурных и гораздо более метких вариантов - очень много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bougaev@lj
2008-02-26 09:47 (ссылка)
А вы у него самого спросите, чего стесняться то...
Или журнальчикъ его полистайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krivye_ru4ki@lj
2008-02-26 10:43 (ссылка)
Собственно, уже полистал :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bougaev@lj, 2008-02-26 13:08:04
(без темы) - [info]krivye_ru4ki@lj, 2008-02-26 16:11:55

[info]orbrider@lj
2008-02-26 07:39 (ссылка)
Не заметно, чтобы в богатых европах плодились как кролики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 07:44 (ссылка)
чтобы было заметно нужно во первых смотреть статистику.

во вторых понять что европа, увы, беднеет и стремительно. богаты - США. так там и рождаемость выше.

а в европах - уровень вопроизводства. И прекарсно.

-------------------------------------------
а вообще я где выдвигал такой тезис? зачем вы спамите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2008-02-26 07:48 (ссылка)
Я к тому, что нет прямолинейной зависимости рождаемости от экономики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alamar@lj, 2008-02-26 09:58:56
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-26 10:18:38

[info]aare@lj
2008-02-26 10:58 (ссылка)
В Европе - воспроизводство есть, к тому же Европа - перенаселена и в ее (Европы) интересах - снижение численности населения при увеличении производительности труда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anka71@lj
2008-02-26 07:50 (ссылка)
Калуга(200 км от Москвы).Зарплата 10000 рэ-хорошо,12-15-ты уже средний класс,больше-уже богатым считают,но таких мало.Жильё-однокомнатная квартира в хрущёвке с колонкой-от 2.100.000 руб.Снять ту же однокомнатную хрущёвку - 6-10 т.р. в месяц.Ипотека-за однокомнатную квартиру от 14 т.р. в месяц.Тарифы на услуги ЖКХ-на уровне столицы.Цены на продукты и ТНП отличаются от московских максимум на 10% в меньшую сторону.И кстати,Калужская область считается среди центральных регионов одним из самых экономически благополучных.В Тульской,Орловской,Брянской областях хуже в разы.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 09:33 (ссылка)
Мне интересно почему народ массово не эмигрирует

дураки все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2008-02-26 10:17:35
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 10:21:42
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-26 10:56:57
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 10:59:18
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-26 11:25:21
(без темы) - [info]bleizyabra@lj, 2008-02-26 11:24:45
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 12:04:57
залупа - [info]gans_spb@lj, 2008-02-29 05:22:52
Re: залупа - [info]aare@lj, 2008-02-29 06:58:44
Re: залупа - [info]gans_spb@lj, 2008-02-29 18:28:24
Re: залупа - [info]aare@lj, 2008-03-04 11:22:49
Re: залупа - [info]nvm@lj, 2008-03-04 17:14:02
Re: залупа - [info]gans_spb@lj, 2008-03-05 04:53:51
У украинцев и у турок есть национализм и общины - (Анонимно), 2008-02-27 04:09:00
(без темы) - [info]mayhur@lj, 2008-02-27 03:47:13
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-27 05:07:42

[info]mischko@lj
2008-02-26 10:19 (ссылка)
ну и цены у вас! Я фигею. Вы наверно только за счет дагов плодитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mayhur@lj, 2008-02-27 03:43:10
+1000
[info]asocio@lj
2008-02-26 07:56 (ссылка)
У нас за двушку _не в новом доме_ в месяц придется платить где-то 20 тыш, а средняя зарплата по региону 10.

Зато дикими темпами идёт "Строительство" и повсюду натыканы пустые (!) бетонные коробки - их строят типа для покупателей, а покупатели купить не могут. Так, наверное, и обвалятся пустыми в итоге. Или их сами строительные фирмы начнут в аренду сдавать.

(Ответить)


[info]druidm@lj
2008-02-26 08:38 (ссылка)
С ситуацией согласен - тяжело, но можно.

Если есть стартовый толчок (в 300-500 т.р.) то можно и жилье купить (в подмосковье и работать в москве).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 09:34 (ссылка)
нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]druidm@lj, 2008-02-26 09:47:04
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 10:06:43
(без темы) - [info]druidm@lj, 2008-02-26 10:17:14
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 10:24:20
(без темы) - [info]druidm@lj, 2008-02-26 14:46:48
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 16:58:08
(без темы) - [info]druidm@lj, 2008-02-26 17:14:30
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 17:16:34
(без темы) - [info]druidm@lj, 2008-02-26 17:32:29
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 17:34:39
(без темы) - [info]khra@lj, 2008-03-04 06:57:24
(без темы) - [info]mikhailc@lj, 2008-04-07 02:01:48
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-26 11:00:55
(без темы) - [info]mikhailc@lj, 2008-04-07 01:52:19

[info]zanth_fosgenij@lj
2008-02-26 09:27 (ссылка)
Как всегда: коротко и по делу.
Беда рашки в чрезмерной централизации: возможность попасть в средний класс (в европейском понимании) есть только в больших городах. Кто там зацепляется серьезно растить много детей мешает загруженность по работе, а у кого ее нет, нету и денег. (Загруженность включает, например, долгие поездки на и с работы).

Будущего у такой системы нет ни кратко- ни долгосрочного.

(Ответить)


[info]hasid@lj
2008-02-26 09:53 (ссылка)
что ж, можно подсчитать.
5 человек, хотя бы по 25 кв. м на человека (что очень немного, в той же Канаде приходится по 48 кв. м на человека - а страна почти в той же климатической зоне и с похожей плотностью населения).
Итак, 125 кв. м. В Москве квартиры такой площади только в монолите. В районе ТТК такой монолит будет минимум $5500 за кв. м . Итого $700 тыс.

Но квартиры совсем без отделки. Минимум $500 за кв. м в ремонт вкладываем. Ещё 60 тыс. Итак, $760 тыс.

Далее, хотя бы по $1,5 тыс. на человека для житья надо (напоминаю, Москва - в мировой десятке по дороговизне, и эти 1,5 тыс. на человека - на самом деле нижний порог среднего класса). Итак, зарплата - $7,5 тыс.
Специально не стал считать, сколько стоят медицинские страховки для членов семьи хотя бы в средних поликлиниках; стоимость детских садов, школ, вузов и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 09:59 (ссылка)
это перебор. можно сказать - вот мол, вы много запрашиваете. и замотать вопрос

поэтому я предлагаю - по минимуму. посчитайте трешку в дешевой панелечке :0)

и тут-то видна нищета рашки. зато верхушка не бедствует, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hasid@lj, 2008-02-26 10:05:25
(без темы) - [info]sl_lopatnikov@lj, 2008-02-26 14:17:11
(без темы) - [info]hasid@lj, 2008-02-26 14:31:50
(без темы) - [info]micromarketing@lj, 2008-02-26 16:10:27
Десятка дороговизны...
[info]flamin_juventa@lj
2008-02-27 01:45 (ссылка)
...считалась только и исключительно для экспатов из всяких там Кока-Кол, и в подсчет входило _главное_ - стоимость аренды пригодного для экспата жилья. Пригодного по размеру и географии.

Естественно, что выйдет бешеная сумма, но для жителя панельки в Лианозово или Дегунино это не означает _вообще ничего_.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Десятка дороговизны... - [info]alamar@lj, 2008-02-27 03:56:18
Re: Десятка дороговизны... - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-27 05:09:29
Re: Десятка дороговизны... - [info]flamin_juventa@lj, 2008-02-27 06:53:59
Re: Десятка дороговизны... - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-27 08:23:29
Re: Десятка дороговизны... - [info]flamin_juventa@lj, 2008-02-27 08:58:17
Re: Десятка дороговизны... - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-27 09:24:53
Re: Десятка дороговизны... - [info]urban_hero_ru@lj, 2008-06-25 14:53:20

[info]mischko@lj
2008-02-26 10:28 (ссылка)
Приезжайте в Донецкую область. В городе Украинск (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA) местные власти дают квартиры (хрущевки) на шару. С условием что будете сдесь жить и работать. Рядом большой промышленый центр: Селидово.
До Донецка 53 км ходят электрички. В Донецке думаю меньше $400 не платят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mefi100@lj
2008-02-26 11:52 (ссылка)
На севере жилье вообще за бесценок можно купить. Но попробуйте найти там нормальную работу.
400 баксов? Ага, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 04:24:15
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2008-02-27 07:20:12
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 07:21:12
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2008-02-27 08:05:18
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 08:09:52
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2008-02-27 10:00:48
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 10:04:06
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2008-02-27 10:22:39
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 10:25:55
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2008-02-27 11:01:25
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 11:07:02
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2008-02-27 12:24:25
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-28 04:10:56
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2008-02-28 07:25:02

[info]topboot30@lj
2008-02-26 13:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/4101611.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://pessimistzavtra.livejournal.com/35888.html)Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=124).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]namestnik@lj
2008-02-26 13:58 (ссылка)
Да... Мне кажется, у всех кому действительно надо, квартиры уже есть. Вот я давно уже, месяцами, пытаюсь найти сотрудника на проект (см. мой журнал). Нужен толковый специалист, но не сверхгений. Любой образованный старательный человек вполне может подготовиться, пройти собеседования, и уже на стартовой зарплате купить квартиру в кредит, не в центре правда.

Но вот что-то мне не обрывают телефон, и ящик почтовый не переполнен. Видимо, вялые рыбы вполне довольны жизнью и без квартиры столице, а ч0ткие караси уже нашли себе подходящие должности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhailc@lj
2008-04-09 00:35 (ссылка)
А те, кто не сумел купить вовремя - должны умереть по-вашему?
Для покупки квартиры в столице ( как и в любом другом городе) нужна зарплата, минимум равная в месяц стоимости одного квадратного метра (при этом, даже при наличии скажем 30% предоплаты уходить за ипотеку будет более половины. Сколько там ( не в центре) стоит квадрат? Вы собираетесь платить такие деньги?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl_lopatnikov@lj
2008-02-26 14:13 (ссылка)
Почему забавно читать дебилов лузеров, потому что они тупо долюбят не считаясь с фактами. Друг мой, в Москве же за последние 10 летЮ, число автомашин выросло до 450 на 1000 населения...
Я представляю себе страшную картину, как голодные люди, отказывающие себюе в хлебе, ползут в автослон в драных носках, чтобы кипить какой-то поганый Хюндай...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2008-02-26 14:19 (ссылка)
А именно так оно и происходит:
"голодные люди, отказывающие себюе в хлебе, ползут в автослон в драных носках, чтобы кипить какой-то поганый Хюндай..."
Истинно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]namestnik@lj, 2008-02-26 14:43:37
(без темы) - [info]aare@lj, 2008-02-27 07:00:28
(без темы) - [info]namestnik@lj, 2008-02-28 21:44:39
(без темы) - [info]flamin_juventa@lj, 2008-02-27 01:48:30
(без темы) - [info]namestnik@lj, 2008-02-28 21:55:41
(без темы) - [info]mikhailc@lj, 2008-04-09 00:03:33

(Анонимно)
2008-02-26 15:27 (ссылка)
Докажите, что именно число а/м per capita есть показатель качества жизни. А не качество медицинской помощи, скажем.

Докажите что в Москве увеличение числа а/м - это благо.

Докажите, что ваши представления относительно того, что люди не могут отказывать себе в пусть не хлебе но качественном мясе и овощах и питаться junk food и субпродуктами, а вместо этого тратить свои кровные на мойшынку-купленную-в-кредитик есть истинны.

Потому что пока вы мямлите как умственно отсталый. Это возрастное? Лечиться не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1 - [info]urban_hero_ru@lj, 2008-06-25 14:20:09

[info]000sh4d0w000@lj
2008-02-26 15:41 (ссылка)
Ну так однокомнатная квартира стоит минимум $100000. Относительно недорогая новая иномарка - $15000. Думается мне, что некоторые люди не в состоянии скопить денег на какую-либо недвижимость, и начинают скупать всякие там плазменные телевизоры и автомобили. Кредиты этому способствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]b0gu3@lj, 2008-02-26 16:08:31
(без темы) - [info]000sh4d0w000@lj, 2008-02-26 16:11:32
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-26 17:09:59
(без темы) - [info]000sh4d0w000@lj, 2008-02-26 17:17:38

[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 17:02 (ссылка)
уважаемый, мне непонятно с кем и о чем вы спорите
по моему, вы вообще неспособны понять прочитанное

сочувствую!
У меня есть мнение что по интеллекту вам здесь не место
примите к сведению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2008-02-27 03:55 (ссылка)
Это двойной пиздец еще и потому, что в США в нью-йорке самое низкое количество машин на нос по стране, а в Москве - самое высокое.

Это москвичи сублимируют, боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sl_lopatnikov@lj, 2008-02-27 08:51:21
(без темы) - [info]alamar@lj, 2008-02-27 09:10:46
(без темы) - [info]namestnik@lj, 2008-02-28 21:58:49
(без темы) - [info]namestnik@lj, 2008-02-28 21:59:03
(без темы) - [info]alamar@lj, 2008-02-29 04:28:45

[info]ex_dobrowol@lj
2008-02-26 15:02 (ссылка)
Хули тут спорить. Надо быть советским дегенератом, чтобы не понимать очевидность написанного в посте.

Россия должна сдохнуть, чтобы белые (ВЫ)жили. И чем скорее, тем лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 17:07 (ссылка)
вы правы, конечно
хотя стиль изложения ваших мыслей не всегда приемлем

но в данном случае вы правы 100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2008-02-27 09:11 (ссылка)
Эх, Петька, до грибов ли нынче?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2008-02-29 05:32 (ссылка)
да я тоже так всегда говорю
стиль изложения ясен, лаконичен, ёмок
в тему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cave_canem_1984@lj
2008-02-26 15:32 (ссылка)
даже не в ценах дело - их с полки не берут, рынок все-таки. Зарплаты, конечно, важно, но это не единственный пункт.
В таком государстве, которое мы наблюдаем, очень тошно жить, а воспроизводиться - так вообще сблевать можно.
Но самое страшное, что в будущем принципиально ничего не изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в ближайшем будущем изменится очень многое
[info]urban_hero_ru@lj
2008-06-25 14:08 (ссылка)
у меня в частности будет голод, локальная войнушка, локауты-х%яуты и прочие гуманитарные катастрофы.

дано:
например, в Тольятти 60% продуктов завозится из других регионов РФ. в Москву - 80% из-за границы. Ставрапольский район может прокормить 1200000 человек, в Тольятти в 2008 г. проживает 800000. в Москве в 20XX г. будет проживать 40000000
найти:
через сколько часов сильной метели дорогие жители и гости столицы начнут кушать друг друга?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3lobotryasov@lj
2008-02-26 15:58 (ссылка)
Да-да-да!
Все дело именно в зарплатах и жылплощаддях!

Вот, в доревольюционной Росссии, к примеру , трудящиеся ежедневно набивали брюхо парным мясцом, пили коллекционые вина, нежились в джакузи, отдыхали по швейцарским заграницам и жили благоустроенных катеджах со всеми удобствами.

И рождаемость, особенно в крестьянских семьях - -напомнить какой была?!


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 17:06 (ссылка)
если вы не способны понять разницу между крестьянской и городской семьей - мне кажется вам здесь нечего делать

надоели дураки
извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]3lobotryasov@lj, 2008-02-27 08:58:11

[info]ex_octabrai@lj
2008-02-27 04:29 (ссылка)
Вы не знаете или не желаете понимать причин высокой рождаемости. Землицу община выделяла по душам в семье. Вот и строгали мальчиков (девочки в пролете, они балласт).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]3lobotryasov@lj, 2008-02-27 08:52:37
(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2008-02-27 11:24:31
(без темы) - [info]3lobotryasov@lj, 2008-02-27 12:58:21
(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2008-02-28 06:13:55
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2008-02-27 09:57:53
+1 - [info]ex_octabrai@lj, 2008-02-27 11:27:00
Re: +1 - [info]khra@lj, 2008-03-04 07:26:23

[info]ebanat_kaliya@lj
2008-02-26 16:06 (ссылка)
вы пишете откровенный бред
они берут числом, размножаясь в бараках, общагах, подвалах... они живут по 10-15 человек в однушке (у меня у самого надо мной живут таджики в количестве 8 человек, правда в двушке)

дело именно в КУЛЬТУРЕ... их (да и российская не далее как лет 50 назад) культура подразумевает приоритет продолжения рода над жизненным комфортом, европейская же культура ставит на первое место комфорт...

т.е. не будь культуры восточной (в основном ислама) все жили бы мирно и счастливо, население земли потихоньку сокращалось бы до оптимального и жили бы 100-200 тыс. европеоидов (не обязательно по крови... главное - культура) просто замечательно...

но иная культура есть... и она бьет матками по культу комфорта... при этом европейцы бессильны в борьбе с ней... никто не может запретить рожать больше детей, никто не может запретить верить в Аллаха ибо плюрализм мнений, демократия понимашь...

короче... за что боролись, на то и напоролись...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sethnagh@lj
2008-02-26 17:33 (ссылка)
Зато можно закрыть границы на въезд всех этих диких "кроликов". Ощитиниться ракетами на всякий случай. Только опять же - толерастия моск съела.
Хотя есть более простой способ - тотальная ликвидация "кроликов". Только гуманизм, который здесь не к месту, мешает. И толерастия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]flamin_juventa@lj, 2008-02-27 02:15:46
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 07:26:21

[info]gans_spb@lj
2008-02-29 05:36 (ссылка)
пидорашкинскую культуру можете лицезреть в питере (ясен болт, культурная столица) на наших каналах. Новая модная тема: выпил пива, выкинул бутылку в канал, потом туда же пачку от сигарет, и потом туда же поссать. И всё это весело щебеча с девушкой.

И правильно, что рашкинцы не размножаются, а то вообще со своей культурой весь мир засрут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9_grammov@lj
2008-02-26 16:49 (ссылка)
Глупость какая! Жадному и себялюбивому дураку и в Швейцарии (очень дорогой даже для большинства обычных швейцарцев) будет не до детей. Да и не выживет такой человек за границей - потому что - дурак.Не был, не знает, не понимает, что где и почем и каким трудом достается.
А если свою страну называет "Рашкой", то просто счастье, что такие в России плодиться не собираются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-26 17:03 (ссылка)
россия = рашка плюс украина плюс белоруссия

учите классиков (то есть меня, хехе) наизусть
у вас есть все возможности для этого!
стыдно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 07:27:35
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-27 08:25:20
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 08:31:21
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-27 08:32:59
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 08:39:41
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2008-02-27 08:39:08
(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 08:44:19
А пархатые из Одессы уже все повыехали? - [info]ex_chelovek@lj, 2008-02-28 13:32:18
Re: А пархатые из Одессы уже все повыехали? - [info]mischko@lj, 2008-02-29 04:07:45

[info]zubatov@lj
2008-02-26 22:20 (ссылка)
Важнее, скорее, не абсолютный уровень благосостояния, а факт его РОСТА. Например, американский бэби-бум: пока благосостояние росло, он продолжался, а как только стабилизировалось — тут же и кончился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-27 05:05 (ссылка)
Вы знаете, и об этом я уже думал, а сейчас - из головы вылетело
вот что значит - мысль не находится в мейнстриме!

вы абсолютно правы. Надо как-то все эти доводы систематизировать

спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mischko@lj, 2008-02-27 07:34:33

[info]flamin_juventa@lj
2008-02-27 02:06 (ссылка)
Русские - европейский народ, хотя и испорченный совершенно ублюдочным государством.

Потому рождаемость у русских примерно та же, что у европейцев. То, о чем пишет Пессимист, это очень небольшой негативный вклад (хотя он тоже есть).

Совсем другое дело _смертность_, про которую почему-то забывают. Почему? а потому что удобно. Когда низкая рождаемость, можно все свалить на сук-потреблядок, рожать для Родины не хотят. А вот высокую смертность на них не свалишь, и придется таки признать факт, заключающийся в том, что страна таки говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2008-02-27 04:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Этот мудачок Криг42 просто фантастически глуп
[info]ex_chelovek@lj
2008-02-28 13:30 (ссылка)
Меня забанил примерно за такое же высказывание как раз в том постинге. Это пиздец товарищи. В этой Комсомолке всегда вонючие пидоры работали, а теперь пидриотня понатекла, просто ужас. Что Масонский Жидомолец, что КП - одно говно. У меня первый тесть был журнашлюхой, уже тогда я понял, что журналист, по определению, человек, который ни в чем не разбирается, но с охуительным апломбом обо всем судит и верит, что он непревзойденный специалист по всем вопросам.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>