Русские от других народов отличаются исключительной исторической незлопамятностью. Например, после 1991 года в России не был осужден и наказан ни один человек, участвовавший в массовом терроре 20-50 гг., никак не пострадали их дети и внуки, разделившие собственность в 90-е. Глядя на это, любой подумает, что русским можно сделать любую гадость, и они очень быстро об этом забудут. Такая национальная черта требует, чтобы «Идея Законного Возмездия» была поставлена на институциональную основу. Образцом может служить
Центр Симона Визенталя в Лос-Анджелесе, который до сих пор выискивает и предает суду людей, совершавших 70 лет назад преступления против еврейского народа.
Существует ряд распространенных заблуждений относительно Национального Возмездия. Одни считают, что это дело «грядущего Русского Государства». Но у этого государства, на первых порах, может возникнуть столько проблем, что будет не до возмездия. Государство по своей природе прагматично и всегда найдет для себя более актуальную тему, чем дела давно минувших лет.
Другие считают, что идея Мести вредна, поскольку пугает слишком многих, кто чувствует за собой или своими предками вину перед русскими, и эти люди, таким образом, от страха мобилизуются и будут изо всех сил мешать русским прийти к власти. Но это указывает лишь на то, что идею Возмездия нужно отделить от идеи Русского Государства. Государство – само по себе, Возмездие – само по себе. Негосударственный «Русский Визенталь» будет отвлекать внимание людей, боящихся мщения, от собственно русских националистов и от их борьбы за власть. А если его деятельность будет эффективной, то у многих пропадет и смысл бороться с идеей Русского государства, раз уж это не спасает от возмездия.
Наконец, есть еще контр-аргументы морально-этического и философского плана: «мстить – это неконструктивно», «не надо зацикливаться на прошлом», «нужно думать о Будущем» и т.п. И вообще, «у русских сегодня есть более насущные задачи». Существует два аргумента, в свете которых это выглядит детскими отговорками.
( Read more... )