Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2011-10-22 20:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пусть этот холуй платит из своего кармана
Москва готова рассмотреть возможность реабилитации жертв Катыни, сообщил в пятницу глава МИД РФ Сергей Лавров в эфире радиостанций "Голос России", "Радио России" и "Эхо Москвы" в ходе интерактивного общения с радиослушателями.

"Мы готовы рассматривать абсолютно закономерно адресованную к нам просьбу и о реабилитации этих людей", - сказал Лавров, отвечая на вопрос РИА Новости об иске по катынским событиям, поданном группой граждан против России в ЕСПЧ.

"Вопрос в правовой плоскости, он должен быть решен таким образом, чтобы удовлетворить семьи польских офицеров и одновременно сохраниться в правовом поле РФ", - добавил министр.

Лавров сказал, что "мы активно сотрудничаем с польским правительством, ведем очень конкретный деловой разговор на эту печальную тему" и напомнил, что не так давно Государственная дума приняла специальное постановление по данному вопросу.

Отвечая на вопрос об отношении России к Страсбургскому суду, глава МИД РФ добавил, что "положение о том, что Россия является главной жертвой Страсбургского суда, отличается от действительности".

Министр признал, что большое число дел против Российской Федерации связано с невыполнением Москвой решений собственных судов. "Нам дешевле для нашего образа, выгодней платить", - подчеркнул министр.

В начале октября Страсбургский суд провел слушание сторон по двум жалобам польских граждан против РФ, связанным с закрытием дела о расстреле их родственников под Катынью, в Харькове и в Твери в 1940 году. В середине июля этого года Суд признал жалобы обоснованными.

По решению суда два иска были объединены в одно производство. Дело рассматривается по двум статьям Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод: статье 2 (право на жизнь) и статья 3 (запрещение пыток и бесчеловечного и унижающего достоинство обращения). Ранее судьи отклонили другие претензии истцов, указывавших также на нарушение статьи 6 (право на справедливое судебное разбирательство), 13 (право на эффективное средство правовой защиты), 8 (право на уважение частной и семейной жизни) и 9 (свобода мысли, совести и религии).

Советские власти на протяжении нескольких десятилетий отрицали свою причастность к так называемому "Катынскому делу" - массовому уничтожению тысяч польских военнопленных и чиновников на территории СССР, в том числе в Смоленской и Калининской (Тверской) областях, а также на Украине и в Белоруссии.

В 1944 году советская комиссия во главе с академиком Бурденко обвинила в расстреле поляков немецких оккупантов, однако весной 1990 года ТАСС распространил заявление о том, что "Катынское дело" представляет собой "одно из тяжких преступлений сталинизма".

"Катынский вопрос" долгие годы осложнял российско-польские отношения, и в 2010 году власти РФ опубликовали электронные копии документов о расстрелянных поляках, передав Польше и материалы уголовного дела по расстрелу.

Российская сторона продолжает работу по рассекречиванию материалов "Катынского дела", которое вела Главная военная прокуратура (ГВП) РФ. Двадцать первого сентября 2004 года ГВП окончательно прекратила уголовное дело номер 159 на основании пункта 4 части 1 статьи 24 Уголовно-процессуального кодекса РФ (за смертью виновных).

http://www.ria.ru/society/20111021/466754753.html

Узрела: http://ruscesar.livejournal.com/340816.html?view=4793424#t4793424


(Добавить комментарий)


[info]mckarlson@lj
2011-10-22 13:57 (ссылка)
Как интересно... Жертвы фашизма могут предъявлять претензии Германии, Италии и Японии? Или сочтут за маразматиков? Почему русские - не менее, а более пострадавшие от коммунистической идеологии, должны кому-то что-то платить? Уж если дальше в историю пойти, то и полякам, и прибалтам и прочим разным козлам противникам России придется заплатить по счетам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-10-22 13:58 (ссылка)
О!!! Я понял!!! Надо все претензии перенаправить Израилю, Грузии и Германии!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-22 14:05 (ссылка)
Скоро они реабилитируют их всех и велят им всем платить за понесенный моральный ущерб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2011-10-22 14:04 (ссылка)
П.что русскими деньгами распоряжаются нерусские холуи

(Ответить) (Уровень выше)

Вот еще в тему
[info]rumjancew@lj
2011-10-22 14:10 (ссылка)
Виктор Илюхин, царствие ему Небесное, немало сделал для прояснения ситуации вокруг Катыни. Только что получил статью от другого катыневеда, Владислава Шведа:

Владислав Швед. Катынь без Илюхина

http://rummuseum.ru/portal/node/2513

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот еще в тему
[info]rivertsna@lj
2011-10-22 14:48 (ссылка)
Да,Шведа я читала.Посмотрю еще,спасибо.Но ведь дело не в правде,а в том,чтобы выполнить приказ.Правда им не нужна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот еще в тему
[info]rivertsna@lj
2011-10-22 15:07 (ссылка)
Ой,посмотрела библиотеку-здорово как!спасибо!буду читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpeko@lj
2011-10-22 14:49 (ссылка)
Они объявили войну не своему, но нашему прошлому. Но будущего у них всё равно нет. (Вернее, оно непродолжительно, всего около семи лет.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-22 14:52 (ссылка)
Война объявлена не только прошлому,но и настоящему,и будущему.Нашему,до них дела нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tan_e4ka@lj
2011-10-22 16:01 (ссылка)
а про наших солдат, убитых в польше забыли? можно еще и дальше по истории пройтись((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-22 16:30 (ссылка)
Нет,они про них не вспоминали,им до них дела нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tan_e4ka@lj
2011-10-22 17:00 (ссылка)
ну да..жидовские ж..ы вспомнили про шляхетскую плетку..и забоялись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-22 17:05 (ссылка)
Ничего они не забоялись.Просто "партия сказала -надо, комсомол ответил -есть"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tan_e4ka@lj
2011-10-22 17:18 (ссылка)
да понятно..((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-22 17:23 (ссылка)
Да.К сожалению.Сил нет никаких

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tan_e4ka@lj
2011-10-22 17:40 (ссылка)
во, попалось..))чо творят юристы-толерасты.
http://3rm.info/16328-evrei-izdevayutsya-nad-pravoslavnymi-kazakami-v.html
И смех и грех и полный абзац..маразм и сюр..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-22 17:46 (ссылка)
Так это Калуга.Они там не вполне в себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tan_e4ka@lj
2011-10-22 18:06 (ссылка)
Это-центр. Россия..а они (черные)в прокуратуре оченно даже вполне себе(( через край уже вполне..(( эдак и к уставу Литургии можно придраться - нехай по храму ползают всякие..и в алтарь заходют..а чего? - нехай тож право дадут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-10-23 00:49 (ссылка)
Да,захватывают все.Безнаказанность рождает вседозволенность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2011-10-23 00:50 (ссылка)
Кроме того,именно это и нужно в конечном счете-объявить православное и русское вне закона

(Ответить) (Уровень выше)