Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2012-01-24 05:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это-преступление. Закрыт завод 1756 года

http://www.ntv.ru/novosti/263232/

Знаменитые в Гусь-Хрустальном рабочие-выдувальщики хрустального завода на днях получили уведомление об увольнении в связи с банкротством и закрытием знаменитой на весь мир фабрики. В последние годы завод лихорадило. Менялись не только названия, но и собственники. Неизменно лишь было только одно: вкладывать в завод никто не хотел.

http://www.ntv.ru/novosti/263232/



(Добавить комментарий)


[info]vikrussia@lj
2012-01-24 01:48 (ссылка)
Негодяйство какое! Я летом покупала в Новосибирске хрустальные бокалы с этого завода - в Сибирь гнали брак, который не хотели принимать немцы. Минимальные, едва видимые глазом погрешности в технологии ничуть не умаляли красоты посуды. Девушка-продавец сказала, что завод купили немцы, и вся продукция нацелена именно на реализацию в Европе. Значит, и немцы отказались сотрудничать с нынешней властью?!:(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-01-24 03:16 (ссылка)
Очень жаль.О немцах ничего не слышала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 08:29 (ссылка)
не совсем так, Гусь-Хрустальный завод сам купил немцев (что-то в Дрездене), но это было давно
была немецкая линия, но её в позапрошлом году раздербанили
кстати, интересно было бы узнать, что с теми немцами произошло, промысел был такой же старинный и гусёвцы выступали инвесторами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-01-28 08:47 (ссылка)
Давно-это когда? в 18 веке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы шутите?
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 08:54 (ссылка)
лет 8 назад (за точность не ручаюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы шутите?
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 09:00 (ссылка)
Ну,завод несколько постарше будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а то я не знаю
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 09:08 (ссылка)
Вы поняли, что я Вам написала? Что не немцы покупали Гусь-Хрустальный завод, а Гусь-Хрустальный завод некоторое время назад приобретал какое-то старинное производство в Германии
Да, была немецкая линия и что-то шло на рынки Европы, видимо, но это в прошлом, линии уже нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а то я не знаю
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 09:13 (ссылка)
Да,поняла.Был русский завод с 18 века,который купил немецкие технологии в 20 веке-это нормально при развитии производства.Сейчас порушено все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а то я не знаю
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 09:16 (ссылка)
в 20-м веке (в советское время) завод процветал. всё произошло в 21-м, в капитализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а то я не знаю
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 09:31 (ссылка)
Я об этом и говорю,что в 21 веке он уничтожен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а то я не знаю
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 10:26 (ссылка)
я бы не спешила с определением «уничтожен»
да, в том виде, каким мы его знали - завода больше нет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а то я не знаю
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 09:19 (ссылка)
кстати, немцев при Путине покупали
какая незадача

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а то я не знаю
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 09:31 (ссылка)
И что?это могло быть при ком угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мы все виноваты отчасти
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 10:35 (ссылка)
проблемы начались не сегодня и даже не вчера
то долгий процесс
причин, думаю, много, помимо экономики-политики
модельный ряд (при всей моей любви к традиции) оставлял желать лучшего, в смысле людям почему-то не нравилось
я всегда стояла горой, объясняла, что это «класссика» и всё такое прочее
Вы не представляете, сколько подобных разговоров мне пришлось вести, со знакомыми, допустим
все морщили носики и говорили, что - «хрусталь - не модно», понятно, что это своего рода отторжение буфетов, набитых хрусталём из прошлого
но, переубедить я их не могла
с немцем тоже как-то говорила, и он туда же, мол, несовременный дизайн
и если таковые идеи массовы - что может помочь в данном случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы все виноваты отчасти
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 10:39 (ссылка)
Нужно было вовремя удерживать и развивать производство,вкладывать в это деньги,расширять художественный ассортимент и проч.Сейчас же-что сделаешь?Мода проходит и уходит,а красота остается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы все виноваты отчасти
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 10:53 (ссылка)
нам хорошо со стороны вещать (

на месте все «нужно» как-то инасе звучат

мне кажется, что не только в расширении производства дело
мода - оружие идеологическое
есть связка «хрусталь-совок» - её надо было разрывать, правильной подачей и пр. но всё равно есть целое поколение, непробиваемое
а как внедрить мем «хрусталь-круто» - задача задач
в последнее время гусёвци пытались ассортимент менять, да поздно, как оказалось
много всего еше, и рабочие теряли квалификацию, слышала я как жаловались художники по стеклу после позапрошлогоднего международного симпозиума, мол пузырей много и прочее

такие проблемы не только у Гуся, множество промыслов в похожем положении, в советское время были дотации, а в рыночных условиях такие промыслы работать не могут по определению
или продукция сразу становится немассовой, дорогой, что сейчас и происходит
не может гусевской хрусталь конкурировать с турецкими стаканами или посудой их Икеи, это же понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы все виноваты отчасти
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 11:26 (ссылка)
Понятно.Потому и говорю,что завод уничтожают.Конечно,государство должно заботиться,а сейчас ни государство не нужно никому,ни история наша,ни народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы все виноваты отчасти
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 11:36 (ссылка)
мне кажется, что Клегг как раз пытается спасти то, что можно спасти
во всяком случае - создать новые рабочие места, для Гуся эта тема важная, город, как остров
то, что хрусталь выводится, условно, за скобки - хотела бы надеяться, что это временно
всё равно что-то будет изготавливаться, представительский хрусталь остаётся, школа-традиция будет жить, хоть и урезанно

посмотрим, что будет дальше
«ужас», это когда в Гусе вообще перестанут делать хрусталь
пока вопрос так не стоит




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы все виноваты отчасти
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 12:15 (ссылка)
Возможно.Посмотрим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 08:59 (ссылка)
и нынешний директор кризис-менеджер Клегг для Гуся человек не посторонний
другое дело, что его специализация - стекло, а не хрусталь
и принятое им решение о перепрофилировании завода (в рамках которого типа банкротсво и образование нового предприятия в дальнейшем) я не считаю верным (хрусталь остается только представительский-дорогой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-01-28 09:02 (ссылка)
Немцы здесь играют десятую роль.Русский завод 18 века уничтожен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

рация на танке
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 09:14 (ссылка)
«Девушка-продавец сказала, что завод купили немцы, и вся продукция нацелена именно на реализацию в Европе. Значит, и немцы отказались сотрудничать с нынешней властью?!:(((»

я просто уточнила, что это не совсем так

Завод меняет специализацию, что на мой взгляд, очень плохо. Клегг пытается вытащить завод так, как ему кажется верным. Хрустальное производство отдано частникам, что есть данность и давняя, объемов массовой продукции и так не было уже несколько лет, массовый хрусталь идёт из Дятьково, над котолрым тоже постоянно сгущаются тучи.
только вот не надо «подумайте, какой ужас!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рация на танке
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 09:32 (ссылка)
Именно-ужас.Рушатся древнейшие производства России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рация на танке
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 10:23 (ссылка)
ну прям-таки древнейшее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рация на танке
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 10:36 (ссылка)
В сравнении с нашими однодевками 18 век-древнейшее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рация на танке
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 10:39 (ссылка)
нет, термин неподходящий
позвольте не согласиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рация на танке
[info]rivertsna@lj
2012-01-28 10:40 (ссылка)
Хорошо-старейшие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рация на танке
[info]_zazulya_@lj
2012-01-28 10:43 (ссылка)
принимается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babas10@lj
2012-01-24 08:00 (ссылка)
Зато ВВП растет и растет.
Народ в городке будет голосовать именно за ВВП!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-01-24 08:06 (ссылка)
Так горько стало,когда узнала об этом!я и не была там ни разу-не случилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-01-24 08:08 (ссылка)
Был, знаю, давно уже завод убивали - очень жаль. Ненавижу "их"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-01-24 08:11 (ссылка)
Да,прям физически больно и тоскливо ужасно

(Ответить) (Уровень выше)