Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2012-03-01 12:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поздравляю отца Тихона
29 февраля 2012 года, в среду первой седмицы Великого поста, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил великое повечерие с чтением Великого канона прп. Андрея Критского в соборном храме Сретенского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы. По окончании богослужения Святейший Патриарх совершил чин поставления архимандрита Тихона (Шевкунова) во игумена Сретенского монастыря и вручил ему игуменский посох.



(Добавить комментарий)


[info]n_ikulya@lj
2012-03-01 06:17 (ссылка)
АКСИОС!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 06:34 (ссылка)
Аксиос, аксиос,аксиос:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 06:43 (ссылка)
Надо плакать, а не радоваться:
http://ort7000.livejournal.com/570463.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olgavch@lj
2012-03-01 06:55 (ссылка)

Спасибо.
Ничего не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:09 (ссылка)
Возведение в сан игумена стало наградой,а раньше было тяжелой обязанностью управлением монастырем.Сейчас игуменов развелось много.Возможно,вернулись к старой практике,чтобы сан соответствовал должности и служению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:20 (ссылка)
Однозначно повторная хиротесия. А это уничижение благодати Св.Духа, вот такое "соответствие" сана должности... Кстати, должность у о.Тихона уже давным-давно была наместником монастыря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:22 (ссылка)
http://rivertsna.livejournal.com/1207180.html

Не буду спорить.Принято постановление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:38 (ссылка)
Много, что было принято... Только отвечать придется за все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:51 (ссылка)
За слепое обличение иерархии без рассуждения-тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:52 (ссылка)
Здесь только одни рассуждения, если Вы заметили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:58 (ссылка)
Да,вполне.Уж не игумен ли Вы?эка Вас задело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:59 (ссылка)
Я архиепископ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:02 (ссылка)
:))) Не,это непохоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgavch@lj
2012-03-01 07:27 (ссылка)

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:07 (ссылка)
Меня это тоже удивило,но,возможно, есть разница между должностью и наградным саном.

То,что развелось необычайно много игуменов без монастырей,б.м. и неправильно.

==В XX — начале XXI века в Русской православной церкви игуменство давалось в награждение монашествующему священству (сан соответствовал протоиерею в белом духовенстве) и обычно не связывалось с участием в управлении монастырём. Только игумен, являвшийся начальником монастыря, обладал правом ношения посоха.

В 2011 году Архиерейский собор Русской православной Церкви, приняв предложение Патриарха Кирилла, отменил впредь сан игумена как иерархическую награду и постановил посвящать в игумены не только иеромонахов, но и архимандритов и даже архиереев, если они вступают в управление монастырём[1]. Одновременно с саном игумена должен вручаться посох. При оставлении должности настоятеля (наместника) монастыря звание игумена будет сохранено за человеком в память о понесённых трудах. Чин поставления в игумены содержится в «Чиновнике».==

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:21 (ссылка)
Неправильно херить традиции...
http://apostati.livejournal.com/51875.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:24 (ссылка)
Ставшее традицией обыкновение плодить игуменов не есть канон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:40 (ссылка)
Так Православие - это не только каноны (и догматы), это еще и непрерываемая традиция. А еще есть устное Предание, которое по свт.Василию Великому имеет не меньшую силу для благочестия, чем письменное. А эти люди пришли разорять Церковь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:50 (ссылка)
Послушайте,я не могу судить,насколько канонично конкретное действие.Я не знаю.Знаю только то,что нельзя делать из традиции идолище. Сан должен соответствовать действию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:53 (ссылка)
Можно только догадываться до чего такой рационализм может довести...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:58 (ссылка)
Это не рационализм.Египтяне довольствовались монашеством,по крайности-иеромонашеством.теперь всем награды подавай.За игуменство ответ надо держать не выслугой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:59 (ссылка)
Повторная хиротесия - это уничижение Св.Духа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:02 (ссылка)
Да,это странно,непонятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:28 (ссылка)
Прочла. Монах должен быть счастлив тем,что он-монах,и не рваться за наградами без ответственности.Не согласна.
А вот то,что это делается пост-фактум-да,выглядит странно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:41 (ссылка)
А вот 1000 лет все были согласны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:49 (ссылка)
Положим,не 1000 лет.Не так давно награда заменила обязанность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:51 (ссылка)
Ну, с Алексея Михайловича уже даже митру давали архимандритам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 07:56 (ссылка)
Ну,с Алексея Михайловича у нас,если строго,обновленчество и пошло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2012-03-01 07:58 (ссылка)
Понятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:03 (ссылка)
Что понятно? запад к нам попер именно при нем

(Ответить) (Уровень выше)

Фотка.
[info]ort7000@lj
2012-03-01 08:06 (ссылка)
А знаете, что самое прикольное? :)
Патриарх в куколе без омофора читает какую-то молитву из Чиновника, и о.Тихон в клобуке внимательно слушает :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:11 (ссылка)
Допек:)надо почитать Чиновник. Впечатление,действительно,странное производит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]ort7000@lj
2012-03-01 08:13 (ссылка)
Это даже хиротесией назвать нельзя, это какой-то ранее невиданный обряд :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:17 (ссылка)
Это-вручение посоха:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]ort7000@lj
2012-03-01 08:20 (ссылка)
А-а-а... Теперь значит два у него будет... вряд ли он выбросит, который ему Патриарх Алексий вручил :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:23 (ссылка)
Я не видела у него посоха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]ort7000@lj
2012-03-01 08:31 (ссылка)
Это неотъемлемая часть архимандритской хиротесии:
http://www.liturgy.ru/books_sl/arh1?page=221

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:36 (ссылка)
Служит он без посоха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]ort7000@lj
2012-03-01 08:40 (ссылка)
Так Вы сами можете спросить у о.Тихона, что он обо всем этом думает :) И куда он подевал посох :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:42 (ссылка)
Не могу.Я не настолько с ним близка,да и не вижу его

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Фотка.
[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:38 (ссылка)
Да,но здесь имеется в виду управление монастырем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]ort7000@lj
2012-03-01 08:40 (ссылка)
А до этого он что делал? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:41 (ссылка)
И.О.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]ort7000@lj
2012-03-01 08:45 (ссылка)
Раньше эти буквы никогда не употреблялись... Разве при Святейщем Алексии он был И.О.? Или все, что П.Кирилла все И.О.? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотка.
[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:47 (ссылка)
Я просто обозначила род деятельности

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Фотка.
[info]rivertsna@lj
2012-03-01 08:41 (ссылка)
В общем,странное дело.Может,объяснено как-то будет

(Ответить) (Уровень выше)