Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2012-03-15 05:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Господам, ненавидящим Москву и москвичей до зубовного скрежета
Не плюйте в колодец, господа. И помните, - что вы ожидаете получить, то вы и получите в ненависти своей, ибо "даст ти Господь по сердцу твоему". И не вас силой волокут в Москву, а вы скачете сюда зарабатывать башли.

А для москвичей и для всех русских людей - Москва-город Матери Божией, город святых и святынь.Москва-сердце России,независимо от того,кто ее оккупировал.


(Добавить комментарий)


[info]babas10@lj
2012-03-15 02:57 (ссылка)
Правильно сказано!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-15 03:18 (ссылка)
А то-ишь,местечковая ущербность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-03-15 03:30 (ссылка)
Не просто ущербность, а последствия работы "наших извечных партнеров" в провинции, "ненавистники Москвы" даже не понимают, что в их мозгах усердно покопались и запихали им эту негативную матрицу.
Вывесил на эту тему http://babas10.livejournal.com/176410.html
получил ожидаемую мной реакцию - никакой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-15 03:50 (ссылка)
Конечно,и это тоже, но еще и провинциализм.Ненависть к центру и тайная зависть.Так было и есть.Один из таких вот интеллектуалов как-то хвастался,что когда Москва задыхалась от дыма,они,у себя в глуши сидючи,радовались-так им,гадам,и надо.К.ф.н.,собирался писать докторскую.Сильно православный.Я после этого перестала его воспринимать как нормального человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-03-15 04:25 (ссылка)
Да, с нормальными совсем плохо стало.
Провинциализм сейчас другим стал, всё под влиянием внешнего воздействия. Он и раньше существовал, но, скорее, на бытовом уровне, а сейчас становится очень опасным...
Кстати, интересная тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-15 04:30 (ссылка)
Да,пожалуй,Вы правы.Он,действительно,становится опасным.Слишком много ненависти,открытой ненависти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcsoid@lj
2012-03-15 05:13 (ссылка)
Тоже об этом думаю.
Читаю военные дневники К.Симонова. Когда речь заходит о Москве (в период наибольшей для нее опасности) - сплошь и рядом тревога людей, казалось бы, далеких от Москвы, совсем не москвичей, воюющих либо под Мурманском, либо где-то на юге. Тревога о Москве. Как бы тяжело ни было у них - все мысли о столице, все переживания только о ней.

И подумалось - а сейчас-то такое возможно?.. Угрожай сейчас Москве опасность как в 1941-м - вызовет ли это хоть каплю сочувствия у немосквичей?..
Как же не поймут люди, что не будет Москвы - не будет и России.

Надеюсь, все же, что это пройдет. Что это лишь отражение времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-15 05:17 (ссылка)
Не знаю...Сознание изменилось у людей.Время-оно всегда одно,а вот состояние умов у людей разное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natik_sochi@lj
2012-03-15 08:29 (ссылка)
Вот именно, что сознание изменилось. А ведь и в провинциях дел невпроворот, только руки приложи и будут вам все блага.
Я заметила неприятную (для моего понимания) тенденцию. Многие провинциалы используют крупные города как стартовую площадку для рывка за границу. Ладно бы люди были семи пядей во лбу, а так-то посредственность с болезненными амбициями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-15 08:34 (ссылка)
Именно так. Сколько хороших людей,сколько талантливых людей вне Москвы.Как прекрасна наша провинция,если б только ею занялись.Если б любили свою малую родину...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opiano@lj
2012-03-16 01:59 (ссылка)
Помилосердствуйте, сестра!
Когда началась война в Чечне москва ещё не изобиловала приезжими и достаточно было увидеть коренных. Но НИ ОДНОГО раза я не вытребовал слова сочувствия у москвичей своими рассказами о страдании русских в Чечне.
Москву люблю. Москвичку только одну коренную знаю - у той с характером - порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-16 03:09 (ссылка)
Ложь.И я это-знаю,и те,кто возами возили продукты и вещи для Чечни,когда туда отправляли машины.А уж со своими знакомыми Вы сами разберитесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opiano@lj
2012-03-17 06:13 (ссылка)
А что ложь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-17 06:15 (ссылка)
Ложь то,что ни один москвич не отозвался на призыв к милосердию к русским в Чечне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opiano@lj
2012-03-17 06:57 (ссылка)
Так мною было не так сказано, как Вы пытаетесь представить. Ради Христа можете потрудиться внимательнее прочесть. Искренние извинения принимаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-17 07:00 (ссылка)
НИ ОДНОГО раза я не вытребовал слова сочувствия у москвичей своими рассказами о страдании русских в Чечне.==цитирую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opiano@lj
2012-03-18 11:47 (ссылка)
Да, уж, у чистого - всё чисто...
Мною, обратите, пожалуйста, внимание, было сказано в этом предложении не обо всех москвичах, а о тех, которые слушали мои рассказы о страданиях русских.
Можете не извиняться, т.к. понимаю, что Вашей непогрешимости трудно снизойти в такое смирение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-18 11:55 (ссылка)
А я Вам и написала,что со знакомыми Вашими нужно разобраться,прежде чем клеветать на москвичей.Вам очень нужно извинение-извольте,извините.Что касается смирения-да,у меня его не наблюдается,и смиреннословить не люблю,и выяснять отношения по-бабски-тоже не люблю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opiano@lj
2012-03-18 14:08 (ссылка)
выяснять отношения по-бабски-тоже не люблю (ц)
Вот и хорошо.
Благодарю за указания что мне нужно делать.
Кстати отмечу, что с моими знакомыми всё в порядке - им не надо было ничего рассказывать.
Рассказывал незнакомым: в электричке, трамвае, монастыре - везде, где оказывался случайным соучастником негодования москвичей по поводу ввода "федералов". В электричке раз пассажиры так ополчились на меня за правду, что в сердцах пожелал им, чтобы в их домах скорее началось то, что у русских в чечне.
Москвичей мне ненавидеть не за что. Вам предлагал лишь взгляд на объявленную вами беду.
Но вам удобнее видеть так, как хочется. Извиняюсь за свою глупость не поддакивать вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-18 14:14 (ссылка)
Что ж,значит,мне придется Вам поддакнуть.Простите,не обижайтесь,думайте,что хотите и выражайтесь,как хотите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simvl@lj
2012-03-15 09:54 (ссылка)
Кто? - кто ненавидит Москву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-03-15 11:28 (ссылка)
Да есть такие персонажи.И с гордостью в этом признаются,словно в подвиге каком

(Ответить) (Уровень выше)

колодец не Москва, а Россия.
[info]opiano@lj
2012-03-16 01:44 (ссылка)
Москва - как Мать.
Если Вы живёте с Матерью, не плюйте своим безразличием и презорством в нас - таких же её родных.
Москву любят, иначе бы к ней не ехали. А вот живущие с Матерью мАсквичи относятся к приезжим как к второсортным. Описанная Вами нелюбовь провоцируются самими москвичами, что, впрочем, не особо оправдывает тех, кто, обиженный вами, обижает вас.
Да и где их теперь увидишь - коренных москвичей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: колодец не Москва, а Россия.
[info]rivertsna@lj
2012-03-16 03:07 (ссылка)
Ложь то,что москвичи относятся к приезжим как к второсортным.Напротив,стараются помочь и поддержать.Едут в Москву по-разному-и из любви к ней, а чаще, чтобы срубить бабки.При том сами москвичи,-обычные,простые люди,живут очень скромно и очень трудно.Гораздо труднее,чем "покорители".которые еще и лягают при случае.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: колодец не Москва, а Россия.
[info]rivertsna@lj
2012-03-16 04:11 (ссылка)
Кстати сказать,ненависть к Москве и плевки в "масквичей" оборачиваются против ненавидящих.Обижают люди сами себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: колодец не Москва, а Россия.
[info]opiano@lj
2012-03-17 06:14 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)