Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2012-04-08 22:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Борьба идет именно за то, чтобы переформатировать Россию.
«Мы глубоко скорбим в связи с кощунственными действиями, которые произошли в этом храме. И поэтому изнесение частицы Ризы Господней и Гвоздя от Креста Господня должно еще раз показать нашему народу, что мы все вместе являемся хранителями этих великих святынь, а значит, хранителями величайшей традиции веры, жертвенности, подвига, мужества, любви, взаимной поддержки, солидарности — того, чем мы были сильны. Сильны не потому, что у нас большая территория и много богатств, а именно потому, что вера православная проросла сквозь все поры народной жизни.

Есть тревожное чувство, что если в XXI веке народ окончательно отвернется от своей веры, то это будет означать погибель России. И для того чтобы это не произошло, мы должны работать все — власть и Церковь, простой народ и интеллигенция. Сегодня наша работа должна быть направлена на то, чтобы разрушительная пропаганда, действующая, особенно на молодых людей, через средства массовой информации и Интернет, не переформатировала, как теперь говорят, сознание и душу нашего народа.

Борьба идет именно за то, чтобы переформатировать Россию. И, конечно, все те, кто пытается это сделать, в первую очередь сталкиваются с Русской Церковью. Она стоит как твердыня, как крепость. Но ведь крепость сильна не своими стенами — она сильна своими защитниками. И как важно, чтобы сегодня народ наш понимал, что, защищая Православную Церковь, он защищает не одну из конфессий, не свой фольклор, не свои местечковые традиции — он защищает самого себя, свою индивидуальность, свою самобытность, свою историческую память».

http://spk-observer.livejournal.com/157818.html



(Добавить комментарий)


[info]babas10@lj
2012-04-09 04:11 (ссылка)
Церковь очень мощная сила. Простой пример из недавней истории - Ватикан, в лице поляка Иоана Павла второго нанес очень сильный удар по коммунистическому режиму ПНР, используя католицизм, имеющий широкую поддержку поляков.
В нашем случае удар по РПЦ наносится как по силе, которая помогала выжить русскому народу и российскому государству во всех неурядицах. Для "них" главное, чтобы РПЦ потеряла поддержку народа, чтобы народ разуверился в православии...!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 07:26 (ссылка)
Верно,имено поэтому так остервенело сейчас набросились на Церковь и на Патриарха,-независимо от личного к нему человеческого отношения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 07:34 (ссылка)
Конечно, дело не в личности Патриарха - был бы другой, было бы тоже самое.
Ещё один момент - народ потихоньку всё больше и больше обращается к Вере, в том числе и молодежь, а это никак не устраивает "наших извечных партнеров". Не хотят они православной молодежи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 07:35 (ссылка)
Конечно,не хотят,напротив,нужно разложить и развратить как можно больше,особенно детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 07:43 (ссылка)
Господь был безгрешен,а Его и истязали,и унижали,и избивали,и убили.А уж когда повод есть...Идет серьезная тотальная война-на уничтожение России и русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 07:47 (ссылка)
Так, не все понимают, что идет война, причем нас всячески стараются отвлечь от этой мысли. Всё хорошо - сплошная демоХратия.
Господи, воздай им...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 07:51 (ссылка)
Все и расчитано на продажную шваль и на бездумных дураков.Кроме того,всегда найдутся люди,для которых ненависть как таковая-жизненная питательная среда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 07:53 (ссылка)
Уточнение. Ненависть к врагу - святое дело!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 07:58 (ссылка)
Нет,ненависть бывает разная.Бывает внутренняя потребность всегда иметь под рукой объект ненависти,вражды.Это-бесовское дело.
Бывает святая ненависть,но это-совсем особое дело.Это ненависть ко греху,ко всему,что вовлекает в грех.Так же и ко врагу-с ним нужно биться насмерть,но не терять при этом в себе самом человеческий облик.Так,русские солдаты яростно бились,а пленным кусок хлеба давали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 08:05 (ссылка)
Как всегда, всё относительно и субъективно.
Внутренняя потребность - ненависть к врагу, это бесовская или нет?
Конечно, нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 08:17 (ссылка)
Я имею в виду другое.Бывает,когда у человека сердце недоброе,завистливое и проч.Чтобы оправдать себя,он выбирает себе образ врага.Именно на этом основаны все антиутопии-человеку навязывается образ врага-на тебе,ненавидь его.
Ненависть как таковая вообще не должна владеть человеком.Она его разрушает.
Ненавидеть можно зло,грех.Носителей зла карать нужно,если они разрушают общественные устои,но не ненавидеть.
Бороться же со злом нужно,разумеется,при этом,либо удерживая,либо наказывая,либо даже уничтожая его носителей.Но не как ненавистных людей,а как источники тления и разложения-если они не откажутся,не покаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 08:53 (ссылка)
А какое может быть отношение к ПОСТОЯННОМУ источнику тления и разложения - только ненависть и стремление убрать! Это нормально!
Вот ежели ближнего ненавидишь, например, за "форму ушей" - это нехорошо:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 09:04 (ссылка)
Как объяснить... Первоисточник любого зла-дьявол. Люди лишь игрушки в его руках,-как инструменты.Бывают и совсем забесовленные,конечно,которые сознательно служат дьяволу.Тем не менее,исполнителей нужно обезвреживать,но не ненавидеть как таковых.По-человечески справиться с чувством гнева,отвращения к человекам-исполнителям мы почти не можем.Но нужно это хотя бы понимать умом.
Потом, ничего не бывает без попущения Божия.Ничего и никогда.
Кстати,мне говорили,что форма ушей тоже весьма характерна...правда,я не научилась разбираться почти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 09:13 (ссылка)
Разбираю.
Источник зла - сатана. Согласен.
Лиди игрушки сатаны. Не согласен. А где же Бог?
Бывают... Всякие бывают - один с сатаной дружат, другие с Богом.
Не можем справиться. Не согласен. Можем, а часто и не надо справляться.
А дальше просто - "Аз есмь возмездие, и аз воздам". Вот "нашими руками" и воздает! Праведная ненависть!
А с точки зрения противоположной стороны, сатана, неправедная, в этом субъективность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 09:23 (ссылка)
Бог не может одного-заставить человека быть святым,заставить человека выбрать добро.Человек делает выбор,согласуясь со своим внутренним устроением,но часто не понимает,что выбирает дьявола,а напротив,считает себя молодцом,хоть куда.Причина-в греховной слепоте.Дьявол пользуется этим и играет человеком,как игрушкой.Господь тем или иным способом вразумляет людей.Чаще всего путем скорбей.Не п.что Он хочет причинить боль,а п.что иного пути нет-не поймут.

Вы,может,и можете,а я не справляюсь ни с гневом,ни с отвращением и брезгливостью.

Действительно,Господь воздает часто руками человеков,но не всегда.Ситуации бывают разные.Что же касается субъективности дьявола-вовсе смешно.Он прекрасно знает,что совершает преступление против Бога,но уже повернуть вспять не может.Так же и преданные ему люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 08:25 (ссылка)
При чем здесь субъективность? Человеком овладела страсть-злоба к другому человеку,зависть к нему,комплекс непоноценности.Выражается это в ненависти,которая пожирает его изнутри.Предлог он может найти самый благочестивый по видимости.
Ненавидеть можно идею,исполненную бесовского духа.Но не конкретного человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 08:56 (ссылка)
Да, конечно - надзирателя в концентрационном лагере, конкретного человека, ненавидеть нельзя...
Что-то не складывается!
Коротко можно так - праведная и неправедная ненависть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 09:06 (ссылка)
Не бывает праведной ненависти к людям.Святая ненависть может быть только ко греху,ко злу.Правда и то,что Господь часто зло обращает на пользу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 09:08 (ссылка)
Надзиратель в концлагере-подневольный человек.За что его ненавидеть?Особенно если туда попали за дело.Если он-садист...Да,терпеть его трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 09:13 (ссылка)
Нет слов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 09:25 (ссылка)
А какие могут быть слова.Другой вопрос,что на эту работу и люди идут весьма специфические.Это ясно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 09:39 (ссылка)
..............!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-04-09 09:43 (ссылка)
:))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babas10@lj
2012-04-09 09:49 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)