Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2012-06-27 11:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В 1993 они подписывались за расстрел невинных,ныне-за свободу кощунниц
Российская творческая элита выступила в поддержку трех участниц группы Pussy Riot, привлеченных к уголовной ответственности за антипутинский панк-молебен в храме Христа Спасителя. Под обращением, переданным в Верховный суд России и Мосгорсуд на имя их председателей, подписались такие деятели как Олег Басилашвили, Чулпан Хаматова, Эльдар Рязанов, Евгений Миронов, Лия Ахеджакова.

Полный список деятелей культуры, выступивших в поддержку Pussy Riot
Подписали: Олег Басилашвили, актер; Чулпан Хаматова, актриса; Эльдар Рязанов, режиссер; Евгений Миронов, актер; Лия Ахеджакова, актриса; Михаил Жванецкий, писатель; Сергей Юрский, актер; Наталья Тенякова, актриса; Игорь Кваша, актер; Алексей Герман, режиссер; Светлана Кармалита, сценарист; Алексей Герман-младший, режиссер; Роман Виктюк, режиссер; Марк Захаров, режиссер; Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер; Андрей Макаревич, музыкант; Павел Чухрай, режиссер; Александр Прошкин, режиссер; Андрей Прошкин, режиссер; Юрий Арабов, писатель; Андрей Смирнов, режиссер; Авдотья Смирнова, режиссер; Кирилл Серебренников, режиссер; Валерий Меладзе, музыкант; Федор Бондарчук, режиссер, продюсер; Светлана Бондарчук, издатель; Эммануил Виторган, актер; Максим Виторган, актер; Иосиф Райхельгауз, режиссер; Кама Гинкас, режиссер; Генриетта Яновская, режиссер; Гарри Бардин, режиссер; Павел Бардин, режиссер; Дмитрий Бертман, режиссер; Григорий Чхартишвили, писатель; Людмила Улицкая, писатель; Вероника Долина, поэт, музыкант; Андрей Звягинцев, режиссер; Владимир Мирзоев, режиссер; Дмитрий Крымов, режиссер; Ефим Шифрин, актер; Николай Цискаридзе, артист балета; Максим Суханов, актер; Евгения Добровольская, актриса; Кирилл Козаков, актер; Елена Коренева, актриса; Юлия Меньшова, актриса; Игорь Гордин, актер; Дарья Мороз, актриса; Наталья Негода, актриса; Юлия Снигирь, актриса; Павел Деревянко, актер; Александр Яценко, актер; Алексей Девотченко, актер; Ирина Рахманова, актриса; Евгений Писарев, режиссер; Дмитрий Черняков, режиссер; Борис Хлебников, режиссер; Алексей Попогребский, режиссер; Константин Богомолов, режиссер; Алексей Федорченко, режиссер; Дарья Екамасова, актриса; Владимир Котт, режиссер; Александр Котт, режиссер; Анна Меликян, режиссер; Ольга Дыховичная, актриса, режиссер; Ангелина Никонова, режиссер; Полина Осетинская, музыкант; Елена Гремина, драматург; Сергей Шаргунов, писатель; Дмитрий Быков, писатель; Виктор Шендерович, писатель; Елена Райская, драматург; Лев Рубинштейн, поэт; Виталий Манский, режиссер; Марина Разбежкина, режиссер; Кирилл Разлогов, историк кино; Александр Зельдович, режиссер, сценарист; Николай Лебедев, режиссер; Диана Арбенина, музыкант; Глеб Самойлов, музыкант; Алексей Романов, музыкант; Лева Би-2, музыкант; Рома Зверь, музыкант; Леонид Барац, актер; Сергей Петрейков, актер; Ростислав Хайт, актер; Максим Курочкин, драматург; Александр Родионов, сценарист; Александр Атанесян, режиссер, продюсер; Алексей Стеблев, музыкант; Наталья Рюрикова, галерист; Михаил Угаров, режиссер, драматург; Вячеслав Дурненков, драматург; Михаил Дурненков, драматург; Борис Гребенщиков, музыкант; Евдокия Германова, актриса; Леонид Десятников, композитор; Олег Дорман, режиссер; Андрей Хржановский, режиссер, сценарист; Александр Расторгуев, режиссер; Павел Костомаров, режиссер, оператор.


(Добавить комментарий)


[info]pavlos1@lj
2012-06-27 04:31 (ссылка)
из всего этого сброда я уважал лишь Евгения Миронова. Надеюсь, это его последння серьезная ошибка в жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 04:56 (ссылка)
Да,я тоже из-за него огорчилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barjaktarevic@lj
2012-06-27 05:08 (ссылка)
Сергей Шаргунов-то чего делает в этой грязной тусовке?Кстати, Прилепин в ней, кажется, не обмарался. Его фамилии нет. В таком случае рад за Захара.
А вот для Негоды подписание, по-моему, закономерно. "В конце 80-х участвовала в фотосессии для американского журнала Playboy, став первой советской моделью этого издания" (из статьи про неё в Википедии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 05:12 (ссылка)
Шаргунов-закономерно фрондит против церкви,Негоду вообще не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palatov@lj
2012-06-27 13:21 (ссылка)
Несолидный этот Сергей вообще. Чуть что фальцетит. Балаганный персонаж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 13:25 (ссылка)
Именно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashuutanord@lj
2012-06-27 04:52 (ссылка)
Ну, собственно, власть, которая хочет этих "пусси" посадить - точно так же плоть от плоти тех, кто расстреливал парламент в 1993,
собственно, путинизм на трупах этих невинно убиенных и поднялся. Сами "пусси" лично мне по барабану, но я не хочу, чтобы они сидели,
т.к. в стране и так уже сидит слишком много народу, а судебная система в России отсутствует, есть только карательные органы, творящие правовой
беспредел.Хватит уже чуть что - сажать всех направо и налево.Если убийца шавенкова отмазана и не сидит,
то с какой стати должны сидеть "пусси"? В чем там их обвиняют? В оскорблении чувств православных верующих?
Ну, мои чувства, как православного верующего, гораздо больше оскорбляет тот факт, что предстоятелем моей Поместной Церкви, РПЦ,
является обновленец и экуменист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 04:59 (ссылка)
Да,это понятно.Но подписанты-те же,и мотивы у них-те же.Что касается девок...Что хотели-пусть то и получают.Мне дела нет до них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashuutanord@lj
2012-06-27 11:16 (ссылка)
Все равно, я не уверен, что понимаю Вашу логику.
Вы говорите, что Вам безразличны "пусси", но тогда почему Вам небезразличны
люди, выступившие против их посадки в тюрьму? Что они, по сути, сделали плохого?
Кстати, среди подписантов, действительно, много отвратительных личностей, но есть
хорошие и талантливые люди - русский режиссер Звягинцев, например. Он не либераст.
Мне трудно представить, что он призывал бы к расстрелу Парламента (справедливости ради,
того самого Парламента, что признал беловежский путч).
Суть же нынешней петиции -
в том, чтобы люди (пусть крайне неприятные по-человечески), чей состав преступления
далеко не очевиден - не сидели в тюрьме уже полгода без суда. И я не могу это не поддержать, т.к. "пусси", никого не убившие и ничего не укравшие - парятся на нарах,
а настоящие воры, убийцы и бандиты (вроде абрамовича, вексельберга, дерипаски и прочих олигархов) не просто разгуливают на свободе, но пользуются горячей поддержкой наших властей.
Если же "кощунство" и "оскорбление чувств православных верующих" - достаточный
повод для посадки в тюрьму, то я не понимаю, почему, например, до сих пор не сидит в тюрьме, извините,
Святейший Патриарх Кирилл. Хотя бы вот за это:

http://www.youtube.com/watch?v=jTq7u0CEj6U&feature=related


Если же Патриарх Кирилл , объявивший масонский совет церквей "нашим общим домом"
и "колыбелью будущей церкви" (т.е. человек по сути присягнул церкви антихриста) -
если этот человек, несмотря на все зло, причиненное им Русской Церкви,
живет припеваюче и наслаждается жизнью - и это считается нормальным, то я не
понимаю, почему должны париться в тюрьме какие-то "пусси райот", которые
и близко ничего подобного не делали.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 11:45 (ссылка)
Ну,какой логики Вы хотите от женщины.
Однако: 1.Мне нет дела до того,чем кончится процесс,но ни девки,ни подобные им деятели типа "Войны" мне не безразличны,но глубоко мерзки.2.Поскольку они сознательно шли на то,на что шли,то пусть и вполне сознательно получат то,что им полагается.По действующему закону-за хулиганство,за оскорбление людей и проч.Так же, как подлжежат суду и другие "войнушно-акционистские"деятели.3.Подписанты.Звягинцева я не знаю,но его подпись его вполне характеризует.В истории нет сослагательного наклонения. Раз он оказался по одну сторону с этими людьми-значит,он им сродни.Подписанты 1993 года требовали смерти не для тех,кто продал СССР,а для людей,которые пришли защитить Россию.4.О ПК. Хотим мы того или нет,но Бог допустил то,что ныне он во главе церкви.Возможно,когда-то его деяния б.рассматривать суд церковный,уж наверное-суд Божий.В данном случае это не совместимые и не сравнимые вещи.
Блудливое хулиганство и канонические нарушения..
Я вообще не понимаю,почему церковь должна как-то участвовать в судьбе девок.Есть государственный суд,законы государства они нарушили-пусть и получают по государственному закону.5.Да,есть воры,убийцы,насильники и проч.Их тоже должны судить.То,что кто-то уходит от ответственности-зло и преступление,безусловно.Но почему на этом основании все должны уходить от ответственности?Что касается акционистов в любых формах,то,по моему суждению,их деятельность по разложению национального сознания сродни убийству.Духовному.Еще вопрос,что страшнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pohabij_oplueff@lj
2012-06-27 04:57 (ссылка)
У русского народа почему-то еврейская "элита"... Я не антисемит, просто так отметил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 05:01 (ссылка)
Ну,они себя называют не совсем так, а "Российская творческая элита"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohabij_oplueff@lj
2012-06-27 05:08 (ссылка)
:) Самозванцы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 05:11 (ссылка)
Оно верно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natik_sochi@lj
2012-06-27 05:03 (ссылка)
Похоже на промывку мозгов и подтасовку. Это, в большинстве, талантливейшие и разумные люди. Я не верю, чтобы все артисты, сценаристы и иже с ними, воспевающие-восхваляющие порядочность и мир во всём мире, вот так вдруг стали защищать пошлость и безнравственность!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 05:05 (ссылка)
Почему не верите? я вполне верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natik_sochi@lj
2012-06-27 05:46 (ссылка)
Потому, что учились с детства на их фильмах, рассказах, песнях - добру, уважению и патриотизму. Значит, если вся эта гвардия, действительно считает, что оскорбить чувства тысячи верующих и просто граждан, чтящих традиции своей страны (не зависимо от национальности)- просто невинная шутка? Значит, все эти годы они бессовестно врали!!! Лицедейство - профессия, требующая только красивую картинку от артиста, а личная позиция остаётся за кадром?
У каждого из них есть свои святые места, например, могилки любимых мамочек, деточек и т.д. Что они скажут, когда на этих "святых" и дорогих сердцу реликвиях, вандалы спляшут джигу? Наверное, обратятся в суд? А простой работяга, проходя мимо, скажет : мне бы твои проблемы. И они обидятся на работягу, за его чёрствость и равнодушие))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 05:56 (ссылка)
С детства на их фильмах...Ахеджаковой,что ли,Басилашвили? я их и так терпеть не могла. Просто актеры есть актеры.Правду же они говорили о себе в 1993 и сегодня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natik_sochi@lj
2012-06-27 07:55 (ссылка)
Нет, актёры они хорошие. Но, кому теперь верить? И о какой культуре вообще можно говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 08:04 (ссылка)
Это-дело вкуса,конечно.Верить-не актерам,во всяком случае.Думаю,что полностью верить теперь нельзя никому из этой среды.Оставаться несколько в стороне и - самой собой.Посмотрела отличный фильм советский "Я и мы",кажется. http://rivertsna.livejournal.com/1339074.html

Как манипулировать людьми и заставить полюбить соленую кашу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opiano@lj
2012-06-27 13:40 (ссылка)
"Потому, что учились с детства на их фильмах, рассказах, песнях - добру, уважению и патриотизму." (ц)

Беда в том, что они учились ИГРАТЬ в добро, патриотизм, уважение.

Актёрское ремесло такое, чему доказательство - их непостоянство в браке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natik_sochi@lj
2012-06-27 15:55 (ссылка)
Не соглашусь. Лицемерием страдают не только актёры. И этому не учат, это от природы))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opiano@lj
2012-06-27 16:20 (ссылка)
Разве было сказано, что лицемерием страдают только актёры?
Профессия - лицедейство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natik_sochi@lj
2012-06-27 18:06 (ссылка)
Простите, не вижу связи. Профессия лицедейство - хорошая профессия.
Непостоянством в браке, тоже, страдают не только актёры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opiano@lj
2012-06-29 06:20 (ссылка)
Плохая профессия - лицедейство. поговорите с самими актёрам, тем паче - славными и пожившими.
То, что профессия плохая, показывает высокий или самый высокий уровень неустойчивых браков и измен среди обладателей профессий.
непостоянством в браке страдают не только актёры, но среди их профессии это непостоянство имеет самый высокий уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natik_sochi@lj
2012-06-29 09:17 (ссылка)
Так можно придраться к кому угодно! И к гильдии адвокатов, и к гильдии кухарок и к любому, кто подпишет подобную петицию. Нельзя всех ровнять под одну гребёнку! И, кстати, нигде нет личного мнения каждого из подписавших, почему они это сделали. Само обращение составлено безграмотно и ни чем толковым не обосновано. Галиматья и набор слов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opiano@lj
2012-06-30 03:09 (ссылка)
Похвально Ваше желание видеть в людях лучшее и не замечать очевидной в них гадости.
Но мы говорим не о личностях как таковых, а о явлении, которое создали эти личности. Какие личности- такое и явление. Вы описали каково оно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_ikulya@lj
2012-06-27 05:24 (ссылка)
И тут евреи влезли, тоже мне, "элита". А Миронов теперь поддерживает Чулпан по всей видимости во всем. Мне в принципе неинтересно как сложится дальнейшая судьба "пусек", просто уже достал такой ажиотаж вокруг них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 05:29 (ссылка)
Миронов-да,актер-все этим сказано.На девок мне глубоко наплевать,но, плюнув кому-то в лицо,пусть не жалуются,получая по морде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidia_a@lj
2012-06-27 10:49 (ссылка)
У них довод: никого не убили, не ограбили, ничего не поломали.
У нас довод: "Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне".
Ну не главное для этих артистов, режиссеров, писателей душа! Сеанс разоблачения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 11:52 (ссылка)
Они и им подобные несут разложение -смерть духовную,так что неизвестно еще,какие преступления хуже.К сожалению-видите,их защищают некоторые вполне православные люди,непонятно,почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia_a@lj
2012-06-27 11:57 (ссылка)
Вот только вполне ли? Разве мыслимо для православного ТРЕБОВАТЬ извинений, да еще от священника?! Они вообще читали отцов??? Да хотя бы Евангелие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 12:00 (ссылка)
Не поняла-кто чего требует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia_a@lj
2012-06-27 12:02 (ссылка)
http://www.pravmir.ru/anna-shmaina-velikanova-prot-vladimir-vigilyanskij-o-pisme-patriarxu/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 12:06 (ссылка)
Что вы хотите от них,Господи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia_a@lj
2012-06-27 12:08 (ссылка)
От них - ничего. От себя хочу научиться не осуждать их, но пока - увы... :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 12:12 (ссылка)
Я и не пытаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opiano@lj
2012-06-27 13:42 (ссылка)
Раз защищают кощунников, значит не вполне православные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 13:44 (ссылка)
Я имела в виду своего собеседника,а он очень строг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palatov@lj
2012-06-27 13:28 (ссылка)
А ведь перечитать список подписантов. Ведь бездарный человеческий мусор под названием "представители российской культуры". Никто. Ничего. Значительного для русского человека. С точки зрения русского человека. Не создал.

Чего обсуждать мнение закомплексованных на своей духовной да и простой человеческой бездарности "личностей".

Письмо 1993 года тот же показатель

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 13:30 (ссылка)
Согласна.Миронов мне нравился,правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2012-06-27 13:33 (ссылка)
Обычный подкаблучник. Ожидать от таких откровений не приходится. Тогда зачем актёр вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-06-27 13:35 (ссылка)
Да,это верно

(Ответить) (Уровень выше)

Письмо 1993 года тот же показатель
[info]opiano@lj
2012-06-27 13:47 (ссылка)
.да уж, верно сказали.

И кто же, по-Вашему, сегодня мог бы быть голосом совести нации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Письмо 1993 года тот же показатель
[info]palatov@lj
2012-06-27 14:04 (ссылка)
Кажется не только я об этом говорю.

Совесть нации. Применимо ли к русским "нация". Давайте о народе лучше. Тогда и вопрос другой. Только совесть у русских как раз не редкость. И это - самое главное что не памятники являют совесть а многие простые люди. К стати простой человек - это похвала. Сложности - это комплексы то есть наследственные психоболезни.
Лучше говорить об людских Учителях и Водителях. Это особые дары. Здесь уже каждый может от себя примеры добавлять и приводить

(Ответить) (Уровень выше)

Российская творческая элита
[info]cczy@lj
2012-06-28 01:05 (ссылка)
Вообще-то они всегда ЛИЦЕДЕЯМИ были и до революции за барский стол не допускались, кушали с дворней. Вот такая "элита".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Российская творческая элита
[info]rivertsna@lj
2012-06-28 03:48 (ссылка)
Это правильно.Правда,элитой они стали на рубеже 19-20

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правда,элитой они стали
[info]cczy@lj
2012-06-29 08:54 (ссылка)
Думаю, что не стали. Просто их теперь так называют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда,элитой они стали
[info]rivertsna@lj
2012-06-29 10:19 (ссылка)
Да,я имела в виду,что стали именоваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

стали именоваться
[info]cczy@lj
2012-06-30 09:29 (ссылка)
Да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стали именоваться
[info]rivertsna@lj
2012-06-30 09:32 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Правда,элитой они стали
[info]opiano@lj
2012-06-30 03:34 (ссылка)
Русские актёры себя элитой не считали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Русские актёры себя элитой не считали.
[info]cczy@lj
2012-07-01 01:28 (ссылка)
В отличие от современных.

(Ответить) (Уровень выше)