Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2012-10-30 23:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да,эти афиши удивляют
Настоятелям всех московских храмов под расписку были вручены афиши. Им вменялось в обязанность вывесить их на информационных стендах каждого прихода. Афиша объявляет о концерте в Большом зале Московской Консерватории, который состоится 20 ноября в 19 часов, – в то время, когда во всех православных храмах будет служиться всенощное бдение под праздник Собора Архистратига Михаила и всех безплотных сил, сообщает сайт журнала «Благодатный огонь».

Как сообщается, в концерте, примут участие Российский национальный оркестр, Патриарший хор Храма Христа Спасителя (регент Илья Толкачев), Московский Синодальный хор и Афонский хор «Филафонитэ». Но самое любопытное, что в концерте, на который зовут православных церковные чиновники, прозвучит оратория для солистов, хора и оркестра «Семь песен о Боге» известного рок-певца Бориса Гребенщикова.

Отметим, что Гребенщиков известен своими увлечениями буддизмом, ламаизмом и другими восточными культами. Кроме того, он поставил свою подпись в защиту скандально знаменитой панк-группы, кощунствовавшей на амвоне храма Христа Спасителя…

«Московские священники недоумевают. Православные миряне, прихожане московских храмов, возмущаются», - пишет в этой связи редакция «Благодатного огня». Так кто же организаует «церковные гастроли» буддиста Бориса Гребенщикова?

http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/30/pravoslavnyh_moskvichej_nakanune_prazdnika_arhistratiga_mihaila_priglashayut_posetit_koncert_s_uchastiem_bgrebenwikova/

О "православии" БГ



(Добавить комментарий)


[info]n_ikulya@lj
2012-10-30 16:48 (ссылка)
Илларион, кто ж ещё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rostana@lj
2012-10-30 17:32 (ссылка)
вы точно уверены?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 01:44 (ссылка)
Да,согласна.У него в храме-на самом видном месте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rostana@lj
2012-10-30 17:32 (ссылка)
удивление полное! бред просто!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 01:43 (ссылка)
Это возмутительно,да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckarlson@lj
2012-10-30 17:32 (ссылка)
А я Бориса Борисыча иногда в храме Николы в Хамовниках встречал (в период с 2002 по 2008 примерно). Он так искренне перед Троеручицей молился, прикладывался. Чего его сразу в буддисты то? Ну ищет человек Бога - имеет право. Хороший он музыкант и поэт - глубокий, неравнодушный. Но это мое мнение. Не вижу проблем, почему бы православным его не послушать - интересные тексты, глубокие мысли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 01:43 (ссылка)
Послушать можно все,что угодно,если кому интересно,а навязывать в храмах это прослушивание,-а это именно навязывание,-безобразно.Я его не знала,не знаю и знать не хочу,и очень спокойно с этим живу и проживу.Мало ли,кто и где стоял,он так же горячо молится кому угодно,и не скрывает это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2012-10-31 02:13 (ссылка)
В развешивании афиш я не увидел навязывания. Навязывать, это завставить купить билет, например, или не допустить к Причастию тех, кто не ходил на концерт :-) Афиша - это информация, не ущемляющая свободное волеизъявление человека.

А вот про "кто где стоял" - Вы совершенно правы. У нас вон сколько людей, которые в храм ходят каждое воскресенье и выступают от лица Церкви, а при этом хаят священноначалие, да архиереев походя, как добрых друзей, по именам называют, спасибо что не петьками и ваньками, хотя "кирюша" я уже слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 02:19 (ссылка)
Неужели Вы не понимаете,что реклама всеядного рокера в православном храме непристойна,что при доверчивости людей,особенно новоначальных,она вызывает либо удивление,либо раздражение,либо осуждение,-в любом случае,соблазняет.А вообще-просто формирует новое церковное сознание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 02:20 (ссылка)
Навязывание-это насильное всучивание этих мерзких афиш под расписку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalitvin@lj
2012-10-30 19:44 (ссылка)
БГ - православный! Точка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 01:39 (ссылка)
Неужели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 02:16 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

Точка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalitvin@lj
2012-10-31 03:37 (ссылка)
И что? Мы все трудно расстаемся со своим прошлым.
http://www.youtube.com/watch?v=MHGbKZGkHEw&feature=player_embedded#!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 04:10 (ссылка)
То,что он и не собирается с ним расставаться,поскольку это-его настоящее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalitvin@lj
2012-10-31 05:19 (ссылка)
Вы прочитали его мысли и проникли в его сердце? Я бы поостерегся ставить штамп на лоб любого человека, тем более, такого незаурядного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 05:31 (ссылка)
Мне не нужно проникать в его мысли.Мне он неприятен и абсолютно безразличен.Но он сам выступает на фоне известной индийской богини,он сам дает интервью о том, что для него все равнО-их нужно просто поискать в инете.Штамп я не ставлю-я не знаю его и знать не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalitvin@lj
2012-10-31 07:22 (ссылка)
"То,что он и не собирается с ним расставаться,поскольку это-его настоящее"
"Штамп я не ставлю-я не знаю его и знать не хочу."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 07:34 (ссылка)
Хорошо-пока-это его настоящее,ибо так он сам себя пока позиционирует.Что будет-Один Бог знает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalitvin@lj
2012-10-31 08:33 (ссылка)
Последние его "позиционирования" - очень (не скажу, что - чисто) православные. Это меня радует. И как раз в связи с этим - любопытно будет взглянуть на тексты его "Семи песен о Боге". Вот выдержка из новостной ленты:

- Путешествие Бориса Гребенщикова по Афону и его активное включение в церковно-благотворительную деятельность в Греции и в России, а также многолетнее творчество Андрея Микиты в сфере духовной и церковной музыки позволило проекту получить одобрение иерархов Русской Православной Церкви.

В исполнении оратории участвуют: Российский национальный оркестр, Государственный академический русский хор имени А.В. Свешникова, Московский Синодальный хор, афонский хор «Филафонитэ», солисты Наира Асатрян и Станислав Мостовой. Художественный руководитель проекта и дирижер – заслуженный артист России Алексей Пузаков. Премьера состоится 20 ноября 2012 года в 19 часов в Большом зале Московской консерватории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 08:41 (ссылка)
Ну,и что же? повторяю,дело не в нем самом-он сам за себя и ответит,но зачем навязывать рекламу его концертов в храмах?Зачем таскать его в Духовные академии,чтобы студенты слушали его откровения о Боге?всему-свое место,и БГ,в том числе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalitvin@lj
2012-10-31 10:37 (ссылка)
"зачем навязывать..."
??? Разве кто-то кому-то что-то навязывает?
"его концертов"
??? Вы внимательно прочитали, каково его реальное участие в этом концерте?

"Зачем таскать его в Духовные академии,чтобы студенты слушали его откровения о Боге?"

Будущим священникам необходимо прививать миссионерские навыки. Для этого им очень полезно учиться отстаивать чистоту православных догматов в дискуссиях с такими "широко мыслящими" и талантливыми людьми, как БГ.
Я, например, был свидетелем, как студентов МДА "натравливали" на откровенно одиозных персонажей, типа экстрасенса Мартынова или настоящих кришнаитов, талдычивших о едином боге всех религий. Очень полезный опыт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 10:53 (ссылка)
Да,это вполне Кураевско-Чаплинский подход.Почему-то на духоносных старцев их особенно не "натравливают".О миссионэрстве же с "человеческим лицом" я просто не могу говорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalitvin@lj
2012-10-31 11:25 (ссылка)
"Да,это вполне Кураевско-Чаплинский подход."
Опять штампуете действительность.
"Почему-то на духоносных старцев их особенно не "натравливают".

Откуда вы знаете? Вы в курсе всех дел наших духовных академий?

"О миссионэрстве же с "человеческим лицом" я просто не могу говорить"

И не говорите. Лучше почитайте дневники св. Николая Японского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 12:04 (ссылка)
Я очень люблю эти Дневники,но святитель Николай -не Кураево-Чаплин.
Нет,я не в курсе ВСЕХ дел академий,но некоторые вещи знаю,кроме того,читаю Письма игумена Никона Воробьева

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 11:06 (ссылка)
Кроме того,насильное впихивание под расписку этих афиш называется навязыванием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalitvin@lj
2012-10-31 11:35 (ссылка)
Я не верю в эту чушь. Но даже, если нашелся какой-то дебил и "насильно впихивал под расписку афиши" - 1) БГ за его действия не отвечает; 2) прихожан никто насильно тянуть на этот концерт не будет.
Нельзя ли озвучить имя того, кто "насильно впихивал"? Хотел бы я полюбоваться на это чудо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 12:06 (ссылка)
Я не могу это сказать,-не знаю,могу только догадываться,чья инициатива и воля.А я сразу сказала,что дело вовсе не в БГ,а в тех,кто распространил рекламу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalitvin@lj
2012-10-31 12:23 (ссылка)
Так вот, я думаю, что инфа о "насильном впихивании под расписку" - чистый фэйк настоящих ненавистников РПЦ. А вообще, я спрошу у своего о. Николая. А вы могли бы проверить эту инфу в своем храме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 12:37 (ссылка)
Не думаю,что это-фейк.Спросите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khelgi@lj
2012-10-31 01:24 (ссылка)
Смешны те, кто причисляет Бориса Борисовича к какой-либо конфессии=))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 01:39 (ссылка)
Возможно,но еще более смешны те,кто навязывает его творчество церковным людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khelgi@lj
2012-10-31 01:53 (ссылка)
Последние, скорее, нелепы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 01:58 (ссылка)
К сожалению,это-не нелепость,а прямая идеологическая или,если угодно,духовная атака на церковь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khelgi@lj
2012-10-31 02:09 (ссылка)
Почему же сразу атака? Повесили афиши, хорошо. Но люди-то взрослые и со своей головой на плечах. Кто им мешает игнорировать анонсируемое мероприятие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 02:14 (ссылка)
П.что реклама в православном храме рокера-мерзость.П.что для вновь пришедших это-соблазн как в положительном,так и в отрицательном смысле,п.что многие просто доверяют априори-раз висит в храме,значит,хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khelgi@lj
2012-10-31 02:19 (ссылка)
Отчего же, если рокер, то сразу мерзость? Тем более БГ?!

"Многие просто доверяют априори-раз висит в храме,значит,хорошо", сродни тому, что раз по ТВ показывают - значит правда, в магазине продают, то полезно))
Вам не кажется, что подобный подход приравнивает православных к бездумной толпе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 02:23 (ссылка)
К сожалению,толпы больше,чем индивидов.Нет,не кажется.Вы передергиваете.Для меня лично,и не только для меня,-рок-мерзость,но я говорю не о рокере-мерзость,а о рекламе рокера в православном храме.А это-не одно и то же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khelgi@lj
2012-10-31 02:24 (ссылка)
В чём же омерзительность рок-музыки, стесняюсь спросить?))
"К сожалению,толпы больше,чем индивидов", так то толпы проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 02:28 (ссылка)
Омерзительность рок-музыки в том,что в ней нет гармонии,-только животный ритм.Это-музыкальный террор.Но это не предмет для дискуссии-вкусы у всех разные.
Нет,это не проблема толпы.То,что у "толпы",т.е.простых верующих прихожан, еще сохраняется уважение и доверие к духовенству-милость Божия.Это-прекрасно.Нарушить это детское доверие-преступление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khelgi@lj
2012-10-31 02:36 (ссылка)
Возможно, Вы, в отличие от меня, иную рок-музыку слышали и оттого у Вас сложилось о ней столь нелестное впечатление. Безусловно, есть Dimmu Borgir, Marylin Manson и прочие коллективы/исполнители, которые активно используют в своём творчестве богопротивные темы. Однако, есть немало и тех, кто упоминает о темноте, чтобы предупредить и остановить, а кто-то и вовсе сеет свет и любовь. Примеров последних, к счастью, гораздо больше - БГ, Кино, The Beatles, Pink Floyd, Scorpions, Nightwish etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 02:44 (ссылка)
Я говорю-1.о самой музыке,разрушающей гармонию, о музыке,которую не терплю 2.что касается содержания,то я и не собираюсь их изучать,но в этом отношении вполне доверяю брату-профессиональному и в свое время известному ударнику.Так, он и его друзья-музыканты,прочитав 1-ю брошюру Сергия Рыбко о пользе рока,предложили ее сжечь-как лживую и вредную,а они знают этот мир изнутри.Повторяю,что о вкусах не спорят,и эту тему обсуждать не могу и не хочу.Достаточно того,что меня насилуют этим роком 2-жды в день в транспорте и по вечерам на улице уже дома.Я сейчас без бирушей в маршрутки не сажусь.Рок-это наркотик,это-зависимость и болезнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khelgi@lj
2012-10-31 02:51 (ссылка)
Кстати, благодаря таким "радетелям", которые строчат подобные творения о пользе, у обывателя и складывается впечатление, согласно которому рок - это нечто шумное, громкое и разрушительное. Спроси сейчас подростка о том, что такое рок и, в большинстве случаев, уверен, прозвучат названия Rammstein, Linkin Park, что к классическому року имеет очень опосредованное отношение.
Неужели Вы не согласитесь с тем, к примеру, что голос Фредди Меркьюри великолепен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 04:16 (ссылка)
Поскольку я-из "радетелей строчащих",-зачем Вы спрашиваете?Вам нравится одно,мне-другое.Я послушала одну песню,-мне не особенно понравился голос,и что?мало ли,кому,что нравится и не нравится.В конкретном случае я говорю о том,что рекламе БГ и ему подобных-не место в храме.А так-пусть поет,это меня не касается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khelgi@lj
2012-10-31 09:48 (ссылка)
Говоря о строчащих радетелях, имел ввиду авторов литературы, пытающихся найти пользу в каком-либо музыкальном направлении и ни в коем случае, не хотел Вас обидеть.
Я понял, что Вам нравится другая музыка и со своей стороны только хотел аргументированно пояснить свою точку зрения и то, почему я не считаю рок-музыку мерзостью.
А по рекламе выступления БГ в храме вопросы, смею полагать, имеет смысл задавать правящему архиерею, без ведома которого ни один настоятель ничего подобного не станет вывешивать в храме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 09:53 (ссылка)
Поняла,простите.Вопрос,думаю,-к м.Илариону,-останется без ответа.Что касается музыки-мне как-то давал послушать друг,действительно,очень красивую.Я,конечно,не помню ни авторов,ни жанр.Мелодичная,гармоничная,красивая.Попробую у него спросить,-наверное,Вы знаете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khelgi@lj
2012-10-31 02:44 (ссылка)
Я уже не говорю о таком жанре как арт-рок, где мелодизм и красота звучания во главе угла - Camel, Jethro Tull, Electric Light Orchestra, Mike Oldfield...перечислять имена можно очень долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2012-10-31 02:46 (ссылка)
И пусть их-все разом.Возможно,что бывают и исключения,подтверждающие правило

(Ответить) (Уровень выше)