Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2009-07-01 23:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Распостилась я сегодня. Спасибо-Гео Апокалиптику за сие
Антисталинизм vs антиельцинизм… На сегодня важней второе. Насколько я могу судить, опасения коммунистической реставрации, параллели с советским прошлым являются сильно натянутыми, если не фантастическими. Тем более, параллели со сталинским прошлым. Даже если у нас в России, упаси Бог, повторно установится тоталитарная диктатура, она нисколько не будет напоминать сталинскую. Общество, государство серьезно изменились. Изменились ментально. Россия конца 2000-х в большей степени уже "постельцинская", нежели постсоветская. Ельцинизм же пока что, действительно, сквозит из всех щелей. В этом, кстати, одна из причин неуспеха путинской мобилизации: нежелание в полной мере отмежеваться от порочной политической традиции, которая в в 1991, 1993 и 1996 г. задала извращенное понимание государственности.
Критика ельцинского периода была и остается приглушена. Возможно, это с хорошей стороны характеризует В. Путина, получившего бразды правления от Ельцина. Но это очень плохо для страны и, я боюсь, плохо может закончиться для самого Путина. Нельзя так долго и в таких принципиальных вопросах соседствовать со "стерилизаторами".
История ельцинского периода не написана. В отличие от истории сталинизма, в ней, как ни странно, остается еще масса белых пятен и моментов, способных стать сенсацией, произвести переоценку этого периода и отдельных личностей с "+" на "-" и наоборот. Многие из иерархии РПЦ и ее клириков и чад были непосредственными свидетелями или участниками ключевых событий 90-х. Так что для антилиберальных и патриотических выступлений, я думаю, объективно, куда больше оснований и поводов.
ЗРИ полностью: http://www.rusk.ru/st.php?idar=114330
Сталин ли собирает эти новые колонны, взамен колонн 1 мая? Вездесущие ли агенты КГБ наводняют «Дом-2» подслушивающими и видеозаписывающими устройствами? Нет, все эти приметы тоталитаризма и принуждения, как и срисованные одна с другой ходячие копии Ксюши Собчак, возникли в рамках уже абсолютно иной генеалогии, безо всякого Сталина. Тогда почему, скажите, в наших мыслях такое место занимают сталинские репрессии, а не другие вещи, обступающие нас въяве? Когда мы говорим, что не след православным повторять без разбору либеральные штампы, то вот он, пожалуй, – первый и главный штамп: о Сталине, который сидит невытравленным в подкорке у глупого населения и без специальных мероприятий, того и гляди, выскочит, покручивая усы, грозно зыркая, с кавказским кинжалом наголо. На этом месте – воспоминаний о Сталине – наша политология, обычно прямолинейная и приземленная, становится до удивления задумчива и даже мистична. Вы слышите: нераскаянное злодеяние может повториться! Не спится по ночам гражданам на украденном…
ЗРИ:http://www.rusk.ru/st.php?idar=105792


(Добавить комментарий)


[info]venceslav@lj
2009-07-01 16:34 (ссылка)
Велик Бог христианский! И в эту ужасную, кровавую войну Он сохранил любимый свой народ и дом Пресвятой Богородицы.
Гитлер со всеми своими полчищами, наемниками и техникой ничего не смог сделать с Русским народом. Последний стойко принял страшный вражий удар и не согнулся и не поколебался ни на минуту. Под гениальным водительством своего верховного вождя Иосифа Виссарионовича Сталина и его доблестных генералов, народ-исполин разгромил германские полчища, изгнал врага из пределов своей Родины и, усеяв вражьими трупами бесконечные российские просторы, – водрузил победоносное Русское знамя в самом сердце германской столицы – на рейхстаге!
И в данном случае вера в Бога поддержала многострадальный Русский народ на его кровавом крестном пути. И ваше доблестное правительство отметило блестящую и полезную работу духовенства в самые тяжелые часы военной страды.
Я считаю себя счастливым, находясь в Москве – наследнице Православия, полученного от Византии. Москва это центр не только политической, научной жизни, но также и религиозной.
Да! Я счастлив! И это не удивительно!
Наши предки, взирая на великие и славные деяния Русского народа, – всегда восхищались ими, и мы унаследовали эти черты от наших предков, а так как эти качества угодны Богу, – то мы надеемся, что наши потомки также унаследуют от нас это чувство и разнесут по всем уголкам православного Востока чудные сказания о ваших славных вождях и водимом ими богатыре-народе.
Мы знаем и верим, что Русский народ, сплотившись вокруг своих вождей и под верховным водительством мудрого и любимого Иосифа Виссарионовича Сталина – достиг и достигнет небывалого еще в мировой истории могущества и расцвета. Восстановив бесправных в правах, дав жизнь и благополучие каждому – этим гуманным актом правительство и народ земли русской на веки вписали свои имена золотыми буквами на страницах мировой истории.
Мы твердо верим, что ваша Святая Церковь наслаждается полным миром и спокойствием, с каждым днем развивая все более и более свою многополезную деятельность на церковно-общественной ниве.
И все это она может делать, благодаря чуткому, внимательному отношению к ней со стороны Советского Правительства. А посему мы будем молить Всевышнего, дабы Он сохранил это Правительство и его Главу Иосифа Виссарионовича Сталина, а также весь богоспасаемый русский народ на многие, многие и многие лета!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-01 16:45 (ссылка)
Спасибо!чуть нечаянно не удалила-испугалась даже.Ткнула не туда :) обращаю внимание на Русскую тайну-не пройдите мимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_pafnusha@lj
2009-07-01 16:42 (ссылка)
Опять ведь трындеж!

Ну и где у автора хоть что-то конкретное - по истории Ельцинской России?
Которая конечно достойна быть описанной и в которой без сомнения есть белые пятна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-01 16:46 (ссылка)
Он ведь не ставит себе такой задачи-ставит проблему-спасибо и за то.Рекомендую Русскую тайну Сидельникова.Интересно,как Вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2009-07-01 17:22 (ссылка)
Мурси - почитаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikonov@lj
2009-07-01 20:07 (ссылка)
Лучше это почитайте -

http://skydiver-2006.livejournal.com/74706.html

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2009-07-01 20:09 (ссылка)
Мурси - уже чел )))!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2009-07-01 23:22 (ссылка)
Смеялась,спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2009-07-01 23:24 (ссылка)
Перепутала-Русская карта-фильм

(Ответить) (Уровень выше)

есть белые пятна
[info]simvl@lj
2009-07-02 05:25 (ссылка)
Кот!
Там не только белые, там полно и черных, и серых пятен.

(Ответить) (Уровень выше)

а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 03:59 (ссылка)
тут до-спориваем споро :)

http://s2mitr.livejournal.com/346316.html?thread=3880396#t3880396

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 04:35 (ссылка)
Жаль-не могу присоединиться-работаю :)) да он на меня обижен :))привет ему :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 05:41 (ссылка)
Хороший повод по-мириться !!! :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 05:46 (ссылка)
Да я его люблю :)
Мы тут разбирались,сколько мне годков-смеялась очень :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 10:24 (ссылка)
Я думаю - слишком мало!
а то бы и не разбирались... :)
_________________
Читали на РЛ, как бедного СМГ прорвало??? :)))
http://www.rusk.ru/st.php?idar=30098

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 11:39 (ссылка)
Слишком мало люблю-или слишком мало годков ? :))))))))
Годков много-мы с Вами их уж считали :))))))))
Нет-только приползла-вот препитаюсь,чайку-и почитаю,спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 11:51 (ссылка)
Да нет - не благодарите прежде времени...
потянуло гнилью: анти-сталинизм как ПЕРВОЕ прибежище......
_____________

годков - сколько есть, УСЕ ниши! :)))
Приятного аппетиту!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 11:54 (ссылка)
И правда-усе наши :))
А статья гнилая и тупая.Точно идиот какой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 11:56 (ссылка)
это НЕ СМОГ он моВчать...
захватили панимаешь ридну хату красно-....е

но что же теперь в ОПК наваляют эти аффтарА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 11:57 (ссылка)
Он тоже там? ай-ай,ну и компашка соберется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 11:59 (ссылка)
Не - этого не позвали, он ведь по-прежнему на РЛ работает. Хотя СГ ушел из замов Степанова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 12:02 (ссылка)
Не сошлись.Тот вроде неглуп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 12:04 (ссылка)
Ушел из принцип.соображений. Чтобы можно было такие статьи писать, не оглядываясь на корпорат.этику...

НАДО признать - с уходом Путина и смертью Патриарха (так!) - РЛ выиграл СИЛЬНО в моих усталых глазах :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 12:30 (ссылка)
Согласна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 12:50 (ссылка)
последнее место, где НЕ занимаются грубым пиаром :))

а ведь мы присутствуем еще при самом начале .....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 12:56 (ссылка)
Да-все еще впереди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 12:58 (ссылка)
помните - роман Белова В., в разгар всеобщего упоения фильмом грузинским?....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 13:08 (ссылка)
Какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 13:15 (ссылка)
Всё впереди.
Там два друга (герои) в конце стоят на мосту - готовые друг другу в глотки вцепиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 13:18 (ссылка)
Нет,не помню-не читала.Так ведь сейчас все стоят на мосту и все готовы вцепиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 13:21 (ссылка)
Ну - типа того...

Бедный ВК, с кот. мы тогда же про этот роман у него на кухне разговаривали, вообще ЖЖ закрыл:
http://karpets.livejournal.com/227651.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 13:25 (ссылка)
Да,но я давно его перестала читать-тяжело,он все время ругался на РПЦ.И так тошно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 13:33 (ссылка)
вот - доругался...
умолк, бедный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 13:35 (ссылка)
Какой пример для нас :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 13:39 (ссылка)
дык - я еще с Пасхи завязал!
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 13:41 (ссылка)
А,а я страдааала :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 13:43 (ссылка)
я тоже.
но дура лекс ...

Я восче-то тут постоянно:
http://vkontakte.ru/id5349005

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 13:50 (ссылка)
Да,я как-то вошла туда поглядеть на племянников,видела Вас,но Вы меня не приняли-увы! Галина Иванова (или Павлова-не помню) :)Если серьезно-с меня более,чем достаточно жужу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 15:11 (ссылка)
Виноват! Исправлюсь! :)
там общаться проще...

и кино НЕ надо скачивать - а прям смотреть можно сразу! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 15:14 (ссылка)
Кино?разное? понятно. Но,правда,слишком много.Вы уж простите мою болтовню-я рада Вам,а уж Вы -как захотите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 15:18 (ссылка)
Я знаю! Спасибо!
Если пришлете адрес Ваш в Контакте - я тут же приглашу!

Кино очень много и можно заказывать даже :)
Это видеофайлы - нужен просто безлимитный коннект с нормальным трафиком :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 15:22 (ссылка)
http://vkontakte.ru/id21318219
Я постучалась :)но почти не бываю там-так,для порядка больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 15:32 (ссылка)
Уже в друзьях!
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 15:40 (ссылка)
Хорошо:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 13:15 (ссылка)
Да,Год в.перелома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 13:16 (ссылка)
Это потом уже был.
А в 1988 или даже раньше - этот, по кот. потом Бурляев что-то навалял, каж.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 11:48 (ссылка)
Пробежала-он не дурак ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-07-02 11:54 (ссылка)
Дурак-с! - радостно ответили вечно-благодарные читатели!
А ведь когда-то он - возглавлял РЛ.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы с о. Димитрием
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 11:55 (ссылка)
Да что Вы?А Степанов?

(Ответить) (Уровень выше)

Сталин ли собирает...
[info]simvl@lj
2009-07-02 05:23 (ссылка)
Поменяйте фамилию на другую.
Не привязывайтесь к прошлому.
Оно - было.
Разве не интересно, что будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин ли собирает...
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 05:29 (ссылка)
Без знания прошлого не узнаешь будущего.Интересно-но оно придет без наших ухищрений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Без знания прошлого не узнаешь будущего
[info]simvl@lj
2009-07-02 05:54 (ссылка)
Несомненно - так. Согласен.
Но если недалеко заглядывать в прошлое, так же недалеко узнаешь и будущее.
Заглянув в прошлое больше (в смысле - в глубь веков), больше поймешь и будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Без знания прошлого не узнаешь будущего
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 05:56 (ссылка)
Это-что кому по вкусу.Я вот уверена,что наш узел уходит в раскол 17 века,до конца неуврачеванный.Да мне много интересно :) любопытна не по годам :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наш узел уходит в раскол 17 века...
[info]simvl@lj
2009-07-02 06:22 (ссылка)
О! - как интересно, у меня такое же мнение.
Где-то больше месяца назад я захотел погрузиться в эту область истории, но тут наступило лето.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наш узел уходит в раскол 17 века...
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 06:27 (ссылка)
Очень рада-не все это понимают,может,когда основательно потолкуем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

может,когда основательно потолкуем
[info]simvl@lj
2009-07-02 06:35 (ссылка)
Был бы рад!
Искренне говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: может,когда основательно потолкуем
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 06:51 (ссылка)
Очень хорошо,значит,будет развирт в музее :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

будет развирт в музее
[info]simvl@lj
2009-07-02 08:19 (ссылка)
А что за музей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: будет развирт в музее
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 08:21 (ссылка)
Прогулка с беседой по Третьяковке устроит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прогулка с беседой по Третьяковке устроит?
[info]simvl@lj
2009-07-02 08:54 (ссылка)
О! Это мой младший в Третьяковку забегает частенько (одно слово - художник - не от слова худо). Я же там - нечастый гость. Года три - точно не был. Конечно устроит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прогулка с беседой по Третьяковке устроит?
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 08:55 (ссылка)
Хорошо-в личку напишу телефоны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-02 09:14 (ссылка)
А надо ли так спешить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-02 09:26 (ссылка)
Какая разница?если нужно-встреча состоится,нет-провалится.Остерегаться Вас?При желании обо мне все можно узнать легко.Да и нечего.Поскольку кокетничать не собираюсь-чего мне бояться-то?прослушек?-да на здоровье,если кому надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Остерегаться Вас?
[info]simvl@lj
2009-07-02 09:32 (ссылка)
Почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остерегаться Вас?
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 09:36 (ссылка)
Да потому что поздно :) ну,в крайности-пристрелите-что еще?в залах это затруднительно.Да и зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остерегаться Вас?
[info]simvl@lj
2009-07-02 09:56 (ссылка)
Экие мысли.
Поздно не бывает практически никогда!
Как мало же Вы знаете о жизни :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остерегаться Вас?
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 11:34 (ссылка)
Я не поняла Вас-поздно-это значит,что я уже вступила в общение,уже в достаточной мере открыта в своих суждениях,уже предоставила возможность для беседы-вот и все.Ничего сверх этого.
Если я даю повод для чего-то еще-значит,я ошиблась,-и все.Я об этом говорила-о легком привете-нормальные люди себя так не ведут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я уже вступила в общение
[info]simvl@lj
2009-07-03 04:51 (ссылка)
Да, и началось оно весьма импульсивно. Сейчас уже правда кое-что улеглось, но есть всегда неожиданные повороты, приводящие к неадекватной реакции. Тем более, если человека лично не знаешь. Я это имел в виду.
Чего можно опасаться? Вообще, я произвожу впечатление человека спокойного как удав, но всегда следует ждать от меня возможного взрывного выброса адреналина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я уже вступила в общение
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 05:03 (ссылка)
Я вспыльчива,но,надеюсь,выброс будет в допустимых дозах с обеих сторон :))
Главное-желание понять собеседника,услышать его

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я вспыльчива
[info]simvl@lj
2009-07-03 06:03 (ссылка)
Спроэцировал мысленно боксёрский поединок в стенах Третьяковки :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я вспыльчива
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 06:09 (ссылка)
Ага,забавно :) бойцы кунг-фу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бойцы кунг-фу :)
[info]simvl@lj
2009-07-03 06:28 (ссылка)
В левом углу ринга, с чёрным поясом, тяжеловес Владимир :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бойцы кунг-фу :)
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 06:36 (ссылка)
Справа-тяжеловес без пояса :) азъ есмь :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бойцы кунг-фу :)
[info]simvl@lj
2009-07-03 08:14 (ссылка)
Чем-то закончится схватка таких непримиримых бойцов :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бойцы кунг-фу :)
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 10:23 (ссылка)
Вот уж не знаю :) может,еще и не начнется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лениво потянувшись
[info]simvl@lj
2009-07-03 10:29 (ссылка)
я в детстве намахался кулаками :-)
Больше не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лениво потянувшись
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 10:34 (ссылка)
Ну,а я никогда не махала-меня младший брательник бил,а я пряталась и вопила-а ударить никогда не могла.Впрочем,словом-может,и хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-03 13:11 (ссылка)
Словом - могу расплющить, обидеть - никогда (если только человек не хочет сам обидеться).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-03 14:17 (ссылка)
Просто обидеть может только близкий человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-03 14:32 (ссылка)
Когда как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-03 14:39 (ссылка)
Чужой может ударить,сделать больно,обозлить,раздражить,оплевать-что угодно,но до сердечной глубины-только очень близкий человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-06 06:57 (ссылка)
Значит это - не такой уж и близкий человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-06 07:12 (ссылка)
Который обидеть-то может?-возможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-06 07:39 (ссылка)
Ближний, потому и ближний, что его подпускаешь близко.
Если же может обидеть, то это просто человек, который рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-06 07:44 (ссылка)
К сожалению,можно подпустить,а он окажется тем,кому лучше быть рядом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-06 07:56 (ссылка)
Не нужно сожалеть, а побыстрее поставить на надлежащее место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-06 07:58 (ссылка)
Для этого надо иметь черный пояс.Я только кажусь такой сердитой,а на деле..меня нужно очень довести,чтобы я ппоставила на место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

надо иметь черный пояс.
[info]simvl@lj
2009-07-06 08:03 (ссылка)
Вам подарить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо иметь черный пояс.
[info]rivertsna@lj
2009-07-06 08:07 (ссылка)
Ну,если только после ринга :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-06 08:28 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бойцы кунг-фу :)
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 06:39 (ссылка)
Не люблю я Саммо Хунга,но придется-может там, еще толстячок подберется :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Остерегаться Вас?
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 23:53 (ссылка)
Подумала,что нужно уточнить сразу.О развиртах.1.Группа молодых ребят-хороших,ищущих и проч.Я всегда по-бабушкински готова помочь-старалась помочь-сели на шею,свесили ножки.Я с виду-квашня,но долго очень терпеть не могу-спихнула с шеи раз навсегда.2.Ну,просто нахальный с перекосом полуписатель.Не желая грубости,медленно спихнула :),уклоняясь от возможных общений.3.Умный,хороший,даже единомысленный человек.Встретились,когда проездом была в его глуши,но что-то в голове себе подумал-до сих пор не могу понять,что-и исчез,поразив неучтивостью мое воображение :)Исследовать сей феномен не собираюсь-так,дивлюсь иногда.
К чему это я: я обращаюсь к человеку-от сердца-к сердцу.Мне интересен сам человек-личность.Наверное,после всех полученных шишек в жизни я продолжаю любить человеков.Поэтому мне не совсем понятно,чего остерегаться.Я по-дурацки пошутила.Но если всерьез:с одной стороны меня защищает крайнее недоверие к людям и ожидание любого неприятного поведения.Т.е.меня можно удивить,обозлить,причинить боль-но не обидеть.С другой-при этом сохранила открытость и известную доверчивость,п.что в первую очередь важно сердце человека, его ум, а не социальный статус или внешние свойства. Зачем-то Господь встречает людей-Встреча может состояться,может не состояться.Вероятно,я-достаточно неосторожна,чудновата,-но уж,что есть.Потом,мы же все в известной мере проэцируем на других свой образ мысли,поведения,ожидаем от других того,как сами бы себя вели в той или иной ситуации.Ну,а это не всегда (точнее,почти никогда) совпадает.Простите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мне не совсем понятно,чего остерегаться?
[info]simvl@lj
2009-07-03 05:59 (ссылка)
Я то, однозначно, не единомысленный. И неизвестно что может ненароком всплыть от осознания этого и как это может отразиться на дальнейшем.

Мне интересен сам человек
Мне интересен сам факт - общение глаза в глаза.
Глаза - зеркало души. Так говорят. И этот вот момент (глаза в глаза) помогает быть более открытым: чисто буковки на экране - ничего не говорят о человеке. Да и врут они - буковки. Это я Вам как в некотором роде спец по виртуальной действительности скажу. Проэкции и действительность - чудо как разняться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне не совсем понятно,чего остерегаться?
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 06:12 (ссылка)
Если не единомысленный,но уважающий позицию другого-ничего страшного.2-бесспорно.Тоже люблю в глаза смотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уважающий позицию другого
[info]simvl@lj
2009-07-03 07:10 (ссылка)
Сиё - до определенного момента. Позиция: Вы - не трогаете меня, я - не трогаю Вас. Это не моё.
Плохой бы я был "боец идеологического фронта", если бы никогда не "разбирал" по косточкам позицию оппонента :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уважающий позицию другого
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 07:19 (ссылка)
Посмотрим :) я нашла себе образ вместо Саммо Хунга :) - Чан Чин :) вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уважающий позицию другого
[info]simvl@lj
2009-07-03 08:36 (ссылка)
А что за характерные особенности у выбранного образа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уважающий позицию другого
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 10:22 (ссылка)
Симпатичный,добродушный толстяк,мастер кунг-фу :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мастер кунг-фу
[info]simvl@lj
2009-07-03 10:27 (ссылка)
Видимо - мне без русского топора - никуда. Памятью предков - я им неплохо владею. Не бойтесь - в мирных целях: подтесать им там что-нибудь в доме :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мастер кунг-фу
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 10:29 (ссылка)
Ну,Вы пусть будете-кто? :))
Да не боюся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-03 12:59 (ссылка)
Отважный боец :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-03 13:00 (ссылка)
Эт я-то? даром что ли Чан Чин (забыла уже)-мой образ :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: может,когда основательно потолкуем
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 07:11 (ссылка)
Правда,честно сказать,после 2 опытов стала бояться развиртов,но готова,тема хорошая для беседы.Захотите-спишемся через личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

стала бояться развиртов
[info]simvl@lj
2009-07-02 08:21 (ссылка)
Это пройдет.
Тему же можно и в ЖЖ как-нибудь обозначить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стала бояться развиртов
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 08:27 (ссылка)
Посмотрим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-02 09:21 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

АРХИМАНДРИТ ИОАНН (КРЕСТЬЯНКИН) ОБ ИНН
[info]simvl@lj
2009-07-02 10:20 (ссылка)
Очень кратко.
вводя в штрихкод число "666"
Читаем Библию внимательно: шестьсот шестьдесят и шесть, что не есть три шестерки. Так что весь этот филологически-богословский казус снимается легко.

И разговоры о печати антихриста, о безблагодатности нашей Церкви, о близком конце мира будоражат умы.
Какая печать? В Апокалипсисе - обозначено просто знак. В современном языке все сиё вообще теряет смысл. Но при раскопках в Кумране найдены свитки и там сей знак указан четко - римфан.
Я давно уже не понимаю всех этих вывертов, связанных с безблагодатностью и защитой чести идостоинства: есть недостатки - надо их искоренять. Я, не член этой религиозной организации, и потму не вправе указывать, как это проводить, но есть богатый опыт Церкви.
Про близкий конец мира вроде мы уже все сказали: бояться не надо - всё равно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: АРХИМАНДРИТ ИОАНН (КРЕСТЬЯНКИН) ОБ ИНН
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 11:36 (ссылка)
А вот это важно-Вы-не член Святой Церкви? а кто?-прошу простить,просто лучше сразу поставить в этом вопросе точки над i

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот это важно
[info]simvl@lj
2009-07-02 15:10 (ссылка)
Насчет этого мне совсем не хочется ничего скрывать.
Не безпокойтесь, я в Святой Церкви.
Просто считаю, что её место совсем в другом месте.
Что и как, требует долгого разсказа.
Можно его пока что отложить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот это важно
[info]rivertsna@lj
2009-07-02 15:12 (ссылка)
Конечно-до встречи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-03 04:43 (ссылка)
Это очень хорошо. Очень часто встречал негативное отношение к себе, потому что у многих встреченных людей есть свои тараканы по вопросам Церкви и только продолжительное личное общение позволяет снять некоторую напряженность, связанностью с моим пониманием места Святой Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-03 05:01 (ссылка)
Пока оставим-я не ручаюсь за себя :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-03 06:01 (ссылка)
Вот!
А Вы готовы к разговору о Церкви? Или это настолько глубоко запрятано в душе, что извлекать на свет Божий - не приветствуется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-03 06:17 (ссылка)
Скажу просто:я не готова к нудной,бесконечной дискуссии о превосходстве старообрядчества над никонианами.Однозначно.Но,полагаю,что у нас достанет тем для разговора,в т.ч. и о Церкви.
Думаю,что проще броситься в воду-т.е. встретиться в реале :))Во всяком случае я всегда бросаюсь,когда вхожу в реку:))) без обливаний и подготовки,и оханий :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-07-03 08:06 (ссылка)
А мы начнем издалека, с исторического прошлого. С истории раскола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-07-03 10:25 (ссылка)
НЕ начнем эту тему вообще.Для меня она закрыта раз-навсегда.Я-не миссионэр.Со старообрядцами говорила достаточно.По истории раскола когда-то писала-косвенно касалась.Я очень почитаю и люблю патриарха Никона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я очень почитаю и люблю патриарха Никона.
[info]simvl@lj
2009-07-03 10:34 (ссылка)
Прямо как [info]mashenka_sench@lj :-)
Как много запретного...
Ладно, а вопросы про пораньше возможны к обсуждению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я очень почитаю и люблю патриарха Никона.
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 10:39 (ссылка)
Ой,пожалуйста,только не сравнивайте с Машенькой-оскорбите.
Владимир,любые вопросы возможны к обсуждению,только все же без насилования и без грубости.Позволим друг другу иметь свободу совести.Ведь уж,кажется,не робяты :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как же так, не любите свою сестру?
[info]simvl@lj
2009-07-03 13:16 (ссылка)
Не мое это дело, но почему у Вас так много немилостивого отношения промеж своих единоверцев?

Обижаете: "будьте как дети" => ребенок я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как же так, не любите свою сестру?
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 14:19 (ссылка)
Не совсем понимаю-Вы всех единоверцев исключительно почитаете?
Не почитать можно только других?
Потому что я-грешный человек,ну,не нравится мне Машенька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не нравится мне Машенька
[info]simvl@lj
2009-07-06 06:59 (ссылка)
А мне нравится - как этакий типаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не нравится мне Машенька
[info]rivertsna@lj
2009-07-06 07:10 (ссылка)
Эт дело вкуса-мне и типаж не нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эт дело вкуса
[info]simvl@lj
2009-07-06 07:37 (ссылка)
Вот это - верное замечание.
Но довольно о ней - много чести.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как же так, не любите свою сестру?
[info]rivertsna@lj
2009-07-03 15:13 (ссылка)
Всемилостивые отношения между единоверцами были либо у небольшой группы первых христиан (смотрите-как они любят друг друга;да и то между ними были нестроения),либо-среди сектантов-т.е.являются следствием прелести и лжи.
Отцы древности (Патерики)говорили:если услышишь, что монастырь идеальный,без нестроений и огорчений (точно не помню-смысл),то знай,что либо это-ложь,либо монастырь неистинный.
Кажется,я поняла природу Вашей ненависти к России 20 века и любвеобильности к "своим" единоверцам.Посмотрела журнал одного из друзей "мы их (то бишь,-нас) додавим и сталинизм будет считаться хуже фашизма".
Да,милый,может быть,в реале нам лучше и не встречаться.Я знаю и не приму Вашу церковь.Это даже не старообрядчество.Члены ИПЦ-кстати,как и страообрядцы-радовались нестроениям в РПЦ и России.Чем хуже-тем лучше.Я никогда не встану на эту сторону.Мы с Вами не услышим друг друга.Жаль,п.что,действительно,много глубоких и интересных тем мы могли бы обсудить.Прошу простить,если неправа

(Ответить) (Уровень выше)