Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2009-10-02 00:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чтобы мы не забывались


Фра Анжелико:


Джотто: Благодарю автора Лесного журнала


(Добавить комментарий)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-01 23:34 (ссылка)
Вот простите, дело Ваше, но я не терплю садистские "благочестивые" картинки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 02:12 (ссылка)
Ваше правоа терпеть или не терпеть,но,тем не менее,они существовали и играли большую роль для благочестивых русских людей 17 в.,возгревая в них память смертную и покаянное чувство.Малоприятное зрелище,согласна.В данный момент я с ними работаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 02:19 (ссылка)
садистские картинки только садизм могут возгревать, даже если они религиозные или идеологические

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 02:22 (ссылка)
Вы все-таки постарайтесь понять человека 17 в.,а не нынешнего толерантиста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 02:28 (ссылка)
Люди не меняются. Если их пороть и вешать, то они вот так и представляют суды Божии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 02:30 (ссылка)
Да,к сожалению,не меняются.Но кого-то иногда надо и пороть,и вешать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 02:38 (ссылка)
что и требовалось доказать. Тяга к таким картинкам свидетельство внутренних установок.
Я не хотел Вас переубеждать, просто хотел, чтобы Вы поняли мою реакцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 02:40 (ссылка)
С чего Вы взяли,что у меня к ним тяга?Говорю-работаю с ними сейчас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 02:43 (ссылка)
В отношении переубеждений-возможно,нужно всем прощать насильников,садистов и убийц.Но это-личный подвиг.Дело государства-не допустить насилования,садирования и убийства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 02:47 (ссылка)
не допустить - это из области антиутопий. Тем более, что государство само всем этим слишком часто занималось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 02:54 (ссылка)
Что же-терпите и благословляйте.Всего доброго.Власть дана именно для защиты народа от зла злых.Это еще апостол Павел говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 03:02 (ссылка)
Что же-терпите и благословляйте.**

кто Вам сказал, что я это предлагаю?

**Власть дана именно для защиты народа от зла злых.Это еще апостол Павел говорил.**

именно так он и говорил об истинном правосудии. Только чаще ее используют для другого - у "фемиды" глаза не завязаны, а смотрят с лицеприятием, и в руках не весы, а кистень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:04 (ссылка)
Согласна.Но ведь это не значит,что правосудия не должно быть.Мир во зле лежит-это-не новость.Каковы христиане-такова и власть.Она не с неба сваливается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 03:13 (ссылка)
не значит.
И власть такова, какой народ заслуживает...
Что не оправдывает властных злодеев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:19 (ссылка)
Простите,я не понимаю Вашего запала-я их,что,оправдываю,что ли?Вы вон даже убежать решили во гневе-я не в претензии,но с чем Вы спорите?что пытаетесь доказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 03:23 (ссылка)
Я ж объяснил: все дело в эстетике. Не хочу таких картинок во френд-ленте.
На мой взгляд, они не покаяние пробуждают, а страх (не Божий), мазохизм и садизм.
Нельзя людей приучать к зрелищу человеческой боли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 03:26 (ссылка)
Пример для нас верного изображения страдания - крест Христов, на котором боль и смерть побеждены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:33 (ссылка)
Побеждены-Христом,но это не значит,что их не существует.Мы все не избежим ни боли,ни скорби,ни смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 03:41 (ссылка)
Да, и чтобы их победить нужно взирать на Христа, а не страдания грешников в аду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:51 (ссылка)
Те,кто до сих пор распинают Христа,может быть,убоятся хотя бы адских мук.А вообще-то кто Вам предлагает ежедневно взирать на книгу из редкого фонда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 03:57 (ссылка)
ну да. Тогда не убоялись, видя реального Господа на Кресте, а этих убогих картинок убоятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 04:02 (ссылка)
В свое время-да,видели и страх имели,п.что видели сердцем и умом,а не глазами,ослепленными толерантностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:31 (ссылка)
Я спрашивала не о причине отфренда-он меня,по правде,мало беспокоит,а о причине спора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 03:37 (ссылка)
)
А разве не понятно. Я сказал о неполезности таких картинок. Это искаженная насилием средневековая психология, которая дает мощнейший рецидив во времена массовой боли мировых войн, революций, коммуно-фашистских диктатур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:54 (ссылка)
Бедные древние миниатюристы!они и не подозревали,что приведут к коммуно-фашизму

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_seliverstov@lj
2009-10-02 03:35 (ссылка)
Да вообще-то не пороть и не вешать, а одёргивать и просто говорить Правду, начинать с этого.
Ведь то, что показано, это и есть суд Правды: если ты своею жизнью выбирал мерзость – только её ты и получишь в итоге.
Как же это по-другому ещё представлять?
И обманывать себя и других на этот счёт – это очень нехорошее дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:39 (ссылка)
Совершенно верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 03:44 (ссылка)
А кто предлагает обманывать?
Я против таких садистских картинок, а не против евангелия, где о тьме и вечных муках сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2009-10-02 03:49 (ссылка)
Так ведь говорить, что Правда (неизбежное наказание за сознательно совершенную и нераскаянную грязь) является "садистской картинкой" – это и есть обман.
Или, можно сказать, ханжеское передёргивание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:53 (ссылка)
Ханжество в чистом виде-как и то,что наказывать за преступление-не по-христиански

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 03:53 (ссылка)
наказание - это наказание.
садисткая картика - это садисткая картинка.
Передергивание у Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 04:00 (ссылка)
Это буквальное иллюстрирование текста о том,что ждет грешников,страдающих определенной страстью-вот и все.Садизм здесь увидеть может только тот,кто сам имеет его в себе:для чистого-все чисто,мы видим то,что несем в себе.Это-закон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_seliverstov@lj
2009-10-02 04:25 (ссылка)
Если хотите, могу разжевать для Вас:
эти фрески показывают нам, что в мире есть то, что Вы называете "садизом". Они нам говорят: "не попади в лапы к садистам, постарайся сделать так, чтобы они не имели над тобой власти".
А такие, как Вы, называют эти предостережения садистскими.

Вот это и есть ханжеское передёргивание. Или просто обман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 04:46 (ссылка)
Разжевывайте для себя. Это несъедобно.

Полную ахинею Вы написали. Эти картинки говорят о вечнх карах, назначенных Богом. Ваше "объяснение" просто говорит, что, по-Вашему, Бог - садист.

Извините, совсем неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 04:51 (ссылка)
А,Вы из тех,кто отрицает вечные муки?надо было понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_platonov@lj
2009-10-02 06:03 (ссылка)
нет. ОТрицаю духовную пользу этих картинок. Думаю, что их рисует извращенное религиозное чувство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 06:09 (ссылка)
Полагаю,что у художника 17 в. оно было гораздо вернее и правильнее,чем у интеллектуала 21.Все остальное Вам сказал Александр Владимирович

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 15:20 (ссылка)
Александр Владимирович,вот уточнение о Тутаевских фресках-смотрела тут:Стены внутри Воскресенского собора расписал в 1679 — 1680 годах ярославский мастер Севастьян Дмитриев «со товарищи».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2009-10-03 05:10 (ссылка)
Большое спасибо за уточнение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baida_grigor@lj
2009-10-02 02:26 (ссылка)
Это "отрицательная мотивация"азывается.Не будешь себя хорошо вести так вот,что с тобой будет.Надеюсь в 21 веке люди чуть другие,чем в 17 и таковых прелестных картинок не требуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-02 02:28 (ссылка)
Правильно,если раньше требовались картинки,то теперь требуются средства пресечения

(Ответить) (Уровень выше)

тоже христианством называлось
[info]areksi@lj
2009-10-02 02:58 (ссылка)
Ну да, благочестивые православные монарси, всенощную со слезами остстояв отправлялись поутру в тайный приказ, ноздри рвать да на дыбе растягивать врагов своих и Божиих...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:02 (ссылка)
Петр так и делал-а вообще не поняла,что Вы хотели сказать.Когда кн. Владимир решил не трогать преступников,и те,почувствовав свободу,обнаглели,то народ взвыл,и священники ему сказали,что князь сделал ошибку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]areksi@lj
2009-10-02 03:37 (ссылка)
А Вы не чувствуете тут противоречия с Евангелием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]rivertsna@lj
2009-10-02 03:46 (ссылка)
Это Вы у блгв. кн. Владимира спросите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]areksi@lj
2009-10-02 03:54 (ссылка)
Да он как раз всё верно понял, пока ему греческие попы не разъяснили как сочетать Евангелие и власть князя мира сего, у них это отработанная столетиями система уже к тому времени была - "и нача казнити..." - а до етого было "боюсь греха..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]rivertsna@lj
2009-10-02 04:08 (ссылка)
Любопытно было бы посмотреть,как Вы лично в действии реализуете прекраснодушные свои словеса-например,когда у Вас на глазах будут резать,насиловать и проч.Вашу дочь,сына,мать-неважно-близкого Вам лично человека.Или хоть самого близкого-Вас самого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]areksi@lj
2009-10-02 04:14 (ссылка)
я защищу, по мере сил, и может быть даже до смерти, но не буду говорить что я поступил по христиански - мне придется совершить грех и испытать последствия этого, но оправдывать его я не собираюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]rivertsna@lj
2009-10-02 04:18 (ссылка)
Ах,вот что.Защита Отечества,в таком случае,тоже грех.А если не сможете защитить?Или Вы Толстого вспомнили?так он-не христианин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]areksi@lj
2009-10-02 04:23 (ссылка)
Отечество тоже постараюсь защитить, и опять таки не стану оправдывать свой грех. Грех личный, тот, который на себя берет любой, кто преступает заповеди - сколько бы правомерным ни казалось такое преступление. А вот когда дело защиты Отечества и семьи делается "святым", то там и возникает очевидный конфликт, потому как свят только Бог и заповеди Его, а остальное полезно, мило, дорого - но не свято...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]rivertsna@lj
2009-10-02 04:29 (ссылка)
Нет большей любви,как положить жизнь за други своя-это о воинах говорится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]areksi@lj
2009-10-02 04:38 (ссылка)
свою жизнь, заметьте, не чужую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]rivertsna@lj
2009-10-02 04:50 (ссылка)
Заметила-только война без чужой жизни невозможна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]areksi@lj
2009-10-02 04:52 (ссылка)
а где чужая жизнь, там грех, не спа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже христианством называлось
[info]rivertsna@lj
2009-10-02 05:00 (ссылка)
Вероятно,потому пр.Сергий благословил блгв.кн.Димитрия "на грех"

(Ответить) (Уровень выше)