Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2009-10-16 14:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КОНФЛИКТ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ В ПЕЧАТНИКАХ в июне 1997 года Год выпуска: 2008



Беззаконие кочетковцев: духовная перелесть вызывает циничную ложь и преступление.

"Итак, еще в 2000 году московская богословская Комиссия осудила учение священника Г.Кочеткова как неправославное. Но и по сей день о. Георгий не только не отказался от своих еретических взглядов, но и пытается распространять их, причем под видом православного учения. Количество "катехизируемых" по его системе растет в геометрической прогрессии. На наших глазах сбывается горькое пророчество старца о. Иоанна (Крестьянкина): "Если мы не разорим это движение, то они разорят Церковь".

Нет никакого сомнения, что разрушительная работа обновленческой общины священника Кочеткова в ближайшее время усилится, если Церковь не даст наконец принципиальной оценки антиправославной деятельности о. Кочеткова и его секты"...

Полностью:http://www.moral.ru/blagodat/kochetkov1.html


(Добавить комментарий)


[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 08:52 (ссылка)
Ужас!!!
И люди из этой тоталитарной секты Кочеткова сейчас будут заседать в Междусоборном Присутствии и определять нашу церковную жизнь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-16 08:58 (ссылка)
Да,-чудовищно. Интересна все-таки судьба о.Михаила.Как бы узнать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-10-16 09:38 (ссылка)
Вроде здесь служит: http://hram.sp-g.ru/News/?p=24

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 09:42 (ссылка)
Нет, батюшка. О.Михаил там служил в самом конце 1990-х гг. после событий 1997 г. Сейчас он за штатом. Там сейчас другой о.Михаил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-10-16 09:49 (ссылка)
Понятно. А почему за штатом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 09:53:37
(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-16 09:54:32
(без темы) - [info]s2mitr@lj, 2009-10-16 12:01:37
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-17 17:41:09
(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-16 09:56:29
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 10:52:36
(без темы) - [info]s2mitr@lj, 2009-10-16 13:52:28
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 13:19:38

[info]rivertsna@lj
2009-10-16 09:47 (ссылка)
На сайте его нет-есть Михаил,но другой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dubovizkiy@lj
2013-02-24 10:40 (ссылка)
О. М сначала служил в царицынском храме,а в 2003м был назначен окормлять 15 психиатр.б-цу,где построил храм,в нем служил и работал в отделениях с больными.Известно,что храм находился в подвальном помещении,нагрузка в отделениях огромная(в б-це более полутора тысяч коек),отчего о.М стал болеть,получил инвалидность и вышел заштат по состоянию здоровья.В настоящее время служит в Черниговском подворье(Черниговский пер.),имеет шесть детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2013-02-24 13:08 (ссылка)
Благодарю.Храни его Господь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikonov@lj
2009-10-16 09:58 (ссылка)
А что, о. Георгий не под омофором Патриарха Кирилла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 10:01 (ссылка)
Кочетков - заштатный священник. Сослужит, после снятия с него и его подельников епитимьи, в Новодевичьем монастыре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-16 10:04 (ссылка)
Все-таки-за штатом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 10:11 (ссылка)
За штатом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikonov@lj
2009-10-16 10:54 (ссылка)
А что, много грабит на дорогах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-16 11:02 (ссылка)
А это при чем? он грабит души человеческие-лучше б грабил на дорогах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anikonov@lj, 2009-10-16 14:43:16
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 14:49:00
Не слишком ли это круто? - [info]melissa_12@lj, 2009-10-18 08:22:18
Re: Не слишком ли это круто? - [info]anikonov@lj, 2009-10-18 10:29:39
Похоже на то, что Вы умнее иерархов церковных. - [info]melissa_12@lj, 2009-10-18 11:17:42
Re: Похоже на то, что Вы умнее иерархов церковных. - [info]anikonov@lj, 2009-10-18 12:08:49
Re: Похоже на то, что Вы умнее иерархов церковных. - [info]rivertsna@lj, 2009-10-18 12:14:13
а че так мало? - [info]melissa_12@lj, 2009-10-18 12:18:45
Re: а че так мало? - [info]rivertsna@lj, 2009-10-18 12:24:17
Re: а че так мало? - [info]anikonov@lj, 2009-10-18 12:48:29
Re: а че так мало? - [info]rivertsna@lj, 2009-10-18 12:54:34
Андрей-совсем не сектант - [info]melissa_12@lj, 2009-10-18 13:04:17
Re: Андрей-совсем не сектант - [info]rivertsna@lj, 2009-10-18 13:08:39
Re: а че так мало? - [info]anikonov@lj, 2009-10-18 12:43:37
нyжен контрольный пакет - 51%. - [info]melissa_12@lj, 2009-10-18 13:07:44

[info]guiltbystander@lj
2009-10-16 11:34 (ссылка)
Простите, я понял из того, что Вы написали, что и о. Михаил в Новодевичьем периодически служит? И как они уживаются там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 11:37 (ссылка)
В Новодевичьем во-первых, не о.Михаил, а Кочетков. Во-вторых, не периодически, а каждое воскресенье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2009-10-16 10:03 (ссылка)
Под ним-в РПЦ МП

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё
[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 10:18 (ссылка)
http://antimodern.wordpress.com/2009/03/28/kochetkov/

(Ответить)


[info]guiltbystander@lj
2009-10-16 10:34 (ссылка)
А по-моему налицо подстава... Взяли неуравновешенного человека, назначили в то место, где его предрасположенность к неадекватным реакциям была обострена общей атмосферой враждебного отношения, дождались, когда у него произойдет срыв - ну, и пожали плоды этого срыва. Не пытаюсь реабилитировать кочетковщину, но мне показалось, что алтарники в целом вели себя достаточно уважительно. Не совсем, правда, понятно, зачем надо было обострять ситуацию и его разоблачать - хотел выйти на улицу в облачении, ну и пусть себе.

Аргументация начала конфликта тоже...так себе, скажем мягко. Это что же будет, если каждый священник в том или ином храме будет выскакивать из алтаря и читать те фрагменты богослужения, которые другое духовенство по тем или иным причинам пропустило? Один пойдет антифоны допевать, другой кафизмы в голос читать, третий синаксарь, и так далее.

"Моя паства" - тоже нетактично. Ты все-таки не настоятель в храме. Паства не то, чтобы не твоя, но она в первую очередь настоятеля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 10:38 (ссылка)
А принудительная госпитализация только на основании заключения "медэксперта" Кочеткова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guiltbystander@lj
2009-10-16 10:49 (ссылка)
А какова была бы Ваша реакция? То, что у о. Михаила как минимум истерика - думаю, видно. Насколько я понял, на попытку успокоить его своими средствами ушло все время литургии, т.е. часа два. И - что? Дальше так стоять вокруг него?

Отец Никандр как-то однобоко сказал - надо ждать приезда решения священноначалия. Разумеется, надо. (Я кстати не понял, позвонили ли они-таки архиерею или нет, и, если да, то что он им сказал). Но допустим, приехал архиерей. И - что, он в психиатрии более компетентен? Все равно нужно было бы вызывать врачей.

И - врачи. Решение о госпитализации-то они принимали, а не о. Георгий или его люди. Милиция, очевидно, решила, что это не дебошир - потому они себе его не забрали. Думаю, и врачи бы связываться не стали, если бы была возможность. Вкололи бы успокоительное прямо на месте и уехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-16 10:58 (ссылка)
Истерика была не удивительна:алтарники вели себя безобразно.Кочетков-тоже.И баба в алтаре.Служба нарушалась постоянно-он пытался этому как-то противостоять.Другое дело,что молодого и неопытного батюшку подставили,пхнув в логово волчье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guiltbystander@lj
2009-10-16 11:00 (ссылка)
Во, и я про то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 11:04:48

[info]p_tzareff@lj
2009-10-17 17:37 (ссылка)
Служба нарушалась постоянно-он пытался этому как-то противостоять.Вообще-то он и нарушал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-18 01:50:57
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-18 15:28:15
(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-18 15:33:35
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-18 15:51:44
(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-18 15:52:41
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-18 15:58:10
(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-18 16:02:50
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-18 16:09:30
(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-18 16:12:05
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:39:11
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-18 15:30:34
(без темы) - [info]venceslav@lj, 2009-10-18 16:52:51
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-18 18:34:57
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-19 00:10:51
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:37:06
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 02:40:44
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:52:01
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 02:58:03
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:59:18
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 03:05:39
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 12:10:16
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 13:00:17
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 18:59:47
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 23:57:39
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 09:35:12
(без темы) - [info]venceslav@lj, 2009-10-19 12:25:15
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-19 12:36:17
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-18 18:36:15
Вы не ответили - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-19 02:50:52
Re: Вы не ответили - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:37:53

[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 10:59 (ссылка)
@у о. Михаила как минимум истерика - думаю, видно@

А какова бы была Ваша реакция, если бы миряне в алтаре сорвали с Вас фелонь, наперсный крест, поручи, епитрахиль?
И затем, скрутив, обвинили, что ВЫ - сумасшедший и запихали в психовозку, да ещё ударив его головой о дверцу?

@часа два. И - что? Дальше так стоять вокруг него?@

Они просто цинично выжидали, пока не приедет психовозка, ка и было запланировано заранее.

@Решение о госпитализации-то они принимали, а не о. Георгий или его люди@

Сначала Кочетков и его брателлы вызвали психовозку и санитаров, затолкали разоблачённого священника в карету, (к священнику миряне ВООБЩЕ не смеют прикасаться!), а уже потом, в больнице "установили диагноз".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guiltbystander@lj
2009-10-16 11:03 (ссылка)
>>к священнику миряне ВООБЩЕ не смеют прикасаться!

Это всем матушкам женатых священников надо объяснить :) Хорошо, конечно, что Вы так благоговейны, но, право, я - как священник - себя не вижу в качестве "неприкасаемого". Это что-то из индуизма, кажется :) А неуважительно и мирянин к мирянину прикасаться не должен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-16 11:06:53
(без темы) - [info]guiltbystander@lj, 2009-10-16 11:08:44
с каким намерением - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-16 11:11:47
Re: с каким намерением - [info]guiltbystander@lj, 2009-10-16 11:13:24
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 11:13:14
(без темы) - [info]guiltbystander@lj, 2009-10-16 11:14:23
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 11:18:56

[info]guiltbystander@lj
2009-10-16 10:57 (ссылка)
Поясню - я против о. Михаила ничего не имею и о. Георгия с его практиками не защищаю. Просто это я к тому говорю, что...ну, "подстава" это, на мой взгляд. Может, конечно, кто-то лучше знает ситуацию, только вот из фильма другого не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-10-16 13:49 (ссылка)
Если честно, то мне из фильма показалось, что о.Михаил ведет себя как провокатор, а кочетковцы как циничные подонки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-16 13:57 (ссылка)
Возможно,что-то подобное и было-их нужно было спровоцировать,а они-да,так оно и есть.Он-молод очень.Судя по фото-заматерел.

http://www.podborom.ru/component/option,com_true/Itemid,65/func,detail/catid,6/id,154/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s2mitr@lj, 2009-10-16 14:13:49
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 14:18:27
(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-16 14:32:11
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 14:38:16
(без темы) - [info]s2mitr@lj, 2009-10-16 14:23:30
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 14:28:49
(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-16 14:23:48
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 14:29:27

[info]skreen@lj
2009-10-16 14:37 (ссылка)
"алтарники в целом вели себя достаточно уважительно"

Действительно, только такой вывод и можно сделать после просмотра. Неуважительно было бы, если бы они избили священника ногами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-16 14:43 (ссылка)
:) верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guiltbystander@lj
2009-10-16 14:54 (ссылка)
Неуместное ерничанье. Вам приходилось когда-нибудь выдворять дебоширов из церкви? А сумасшедших - например, свечницу, которая разделась в храме до нага? А усмирять пьяного священника? Надеюсь, нет. Мне - да. В последнем случае священник сломал дверь в квартиру на территории храма и выкинул на проезжую часть детскую коляску.

Так вот я Вас уверяю, что из таких историй невозможно выйти чистым. Морально - можно, но грудную клетку Вам никто не вскроет, чтобы узнать о причинах Ваших действий, а вот сами действия на лицо.

Что я увидел? Что алтарники рьяно исполняли благословение своего настоятеля. Что они жалели священника, которого считали больным. Что они старались по возможности духовно осмыслить ситуацию, что видно из призывов к отчитке. Что они избегали лишний раз трогать о. Михаила руками.

Если они в чем и виноваты, так это в том, что оказались адептами Кочеткова, на котором и лежит вина за их действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-16 14:57 (ссылка)
Но именно жалости здесь нет-ведь это-самое циничное лицемерие,все их слова-ложь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guiltbystander@lj
2009-10-16 15:00 (ссылка)
О. Никандр хорошо сказал - в их глазах они защищали Православие, только Православие-то не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 15:04:47
(без темы) - [info]skreen@lj, 2009-10-16 15:21:00
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 15:24:41
(без темы) - [info]skreen@lj, 2009-10-16 15:29:07
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 15:33:27
(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-16 16:08:04

[info]skreen@lj
2009-10-16 15:15 (ссылка)
Мне повезло, наверное. Действительно, ни голых свечниц, ни пьяных священников усмирять или выставлять из храма не доводилось. Искренне восхищаюсь Вашим мужеством, потому как это занятие не для слабонерных, никто не будет спорить.

Однако, в данном конкретном эпизоде я с Вами все же не могу согласиться. Исполнители не являются невинными овцами, они дружно и слаженно работали, блокируя священника и проводя одновременно его психологическую обработку, откуда можно сделать вывод об их предварительной подготовке и сговоре. Я согласен, что они в некотором смысле жертвы, но ответственность за свои деяния они все же несут - в качестве рядовых исполнителей, разумеется. О чем недвусмысленно сказал батюшка в конце фильма, предлагая им покаяться в совершенном преступлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-16 15:18 (ссылка)
Полностью согласна-это очевидно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guiltbystander@lj
2009-10-16 15:18 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Указ Патриарха
[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 16:32 (ссылка)
Из Указа Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ от 9.10.1997 г. № 4520:

В связи с завершением работы назначенной Нами комиссии по расследованию инцидента, происшедшего при совершении богослужения в храме Успения в Печатниках 29 июня 1997 года установлением данной комиссией факта совершения насилия и глумления над священником Михаилом Дубовицким, а также уяснением причин тому, выражавшихся в систематическом проявлении самочиния со стороны священника Георгия Кочеткова как в богослужебной, так и в иной деятельности возглавляемого им прихода..., считаем целесообразным:
...

2. Лиц, совершавших насилие и надругательство над священником Михаилом Дубовицким, МАТВЕЕВА С.И., КОПИРОВСКОГО А.М., БОЙКОВА А.М., ЧУЕВА Г.А., ЯКУНЦЕВА В.И., ГАСАКА Д.С., уклоняющихся от принесения покаяния и отрицающих свою виновность, согласно 56 Апостольскому правилу, отлучить от общения церковного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Указ Патриарха - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 16:34:43
Re: Указ Патриарха - [info]skreen@lj, 2009-10-17 08:23:54
Re: Указ Патриарха - [info]rivertsna@lj, 2009-10-17 08:25:19

[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 16:35 (ссылка)
Из Указа Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ от 9.10.1997 г. № 4520:

В связи с завершением работы назначенной Нами комиссии по расследованию инцидента, происшедшего при совершении богослужения в храме Успения в Печатниках 29 июня 1997 года установлением данной комиссией факта совершения насилия и глумления над священником Михаилом Дубовицким, а также уяснением причин тому, выражавшихся в систематическом проявлении самочиния со стороны священника Георгия Кочеткова как в богослужебной, так и в иной деятельности возглавляемого им прихода..., считаем целесообразным:
...

2. Лиц, совершавших насилие и надругательство над священником Михаилом Дубовицким, МАТВЕЕВА С.И., КОПИРОВСКОГО А.М., БОЙКОВА А.М., ЧУЕВА Г.А., ЯКУНЦЕВА В.И., ГАСАКА Д.С., уклоняющихся от принесения покаяния и отрицающих свою виновность, согласно 56 Апостольскому правилу, отлучить от общения церковного...

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]s2mitr@lj
2009-10-17 02:48 (ссылка)
Да там же видно, что люди откровенно хором глумятся над священником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: люди откровенно хором глумятся над священником. - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-17 03:07:16
они жалели священника, которого считали больным.
[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-16 16:06 (ссылка)
Кто поставил диагноз? Кочетков. Светило психиатрической экспертизы!
Ситуация была тщательно спланирована ещё НАКАНУНЕ и согласована с врачами-вредителями 14-й психбольницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они жалели священника, которого считали больным.
[info]rivertsna@lj
2009-10-16 16:12 (ссылка)
Вероятнее всего-так,но прямых доказательств нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они жалели священника, которого считали больным. - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-16 16:16:24
Re: они жалели священника, которого считали больным. - [info]rivertsna@lj, 2009-10-16 16:19:42
Re: они жалели священника, которого считали больным.
[info]dubovizkiy@lj
2013-02-24 11:20 (ссылка)
Несовсем точно.Известно,что оМ сначала доставили в13ю по совету той самой Аллы Даниловны,она ехала в машине и видимо убедила врача,что там ему будет лучше,там есть ее знакомый врач.Но в 13ой не поддались,заявив,что не курируют адрес прож.о.М
В 14ой по сведениям А.Д. ОМ всадили такой укол,от которого он чуть не умер.
Но думается,это было лучше,чем попасть в 13ю к знакомым А.Д.- оттуда его уже наверняка бы не выпустили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они жалели священника, которого считали больным. - [info]rivertsna@lj, 2013-02-24 13:09:25
Re: они жалели священника, которого считали больным. - [info]dubovizkiy@lj, 2013-02-24 16:37:57
Re: они жалели священника, которого считали больным. - [info]rivertsna@lj, 2013-02-25 09:20:49
Что они жалели священника, которого считали больным.
[info]melissa_12@lj
2009-10-18 11:28 (ссылка)
Ничего подобного: гвардейцы Кочеткова под водительством дамы-психиатра (секретарши Кочеткова) работали на камеру и наговаривали специальные тексты о якобы психическом нездоровье о.Михаила, при этом почему-то частенько толкали его, хотя он постоянно просил убрать руки.
Очень подлый и гнусный спектакль, но актеры - плохие, поэтому беспристрастная пленка показала ситуацию в истинном свете.
Потом они попытались оклеветать о.Никандра, объявив о том, что он пьян.
Вас не покоробило, как прихожанки-кочетковки отзывались о монахах Сретенского монастыря?
о.Михаил как раз выглядит человеком адекватным.
И вспомните, с чего началась вся эта бесовщина?
К служащему о.Михаилу подошли кочетковцы и заставили прекратить службу, насильно затолкав его в алтарь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что они жалели священника, которого считали больным.
[info]rivertsna@lj
2009-10-18 11:37 (ссылка)
Конечно-глумление очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конечно-глумление очевидно - [info]melissa_12@lj, 2009-10-18 11:42:19
Re: Конечно-глумление очевидно - [info]rivertsna@lj, 2009-10-18 11:44:41

[info]p_tzareff@lj
2009-10-17 17:36 (ссылка)
Неуравновешенного и недалекого. И настропалили, между прочим, чтобы боролся за чистоту православия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неуравновешенного и недалекого
[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-18 01:52 (ссылка)
Такие словеса Вам как священнику чести не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неуравновешенного и недалекого
[info]p_tzareff@lj
2009-10-18 14:55 (ссылка)
Хе. А если бы я написал об о. Кочеткове что-нибудь типа "волк в овечьей шкуре и лицемер", Вы бы тоже написали, что эти слова не делают мне чести? Или б одобрили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неуравновешенного и недалекого
[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-18 15:03 (ссылка)
У Вас партийный подход. Это называется групповщина: своих, обновленцев, в обиду не дадим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неуравновешенного и недалекого - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-18 18:42:06
Re:извольте отвечать на вопросы - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-19 02:32:26
Re: извольте отвечать на вопросы - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:27:14
Re: порядочный человек старается прямо отвечать - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-20 02:47:43
Re: порядочный человек старается прямо отвечать - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:53:00
Re: порядочный человек старается прямо отвечать - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-20 03:03:43
Re: Неуравновешенного и недалекого
[info]rivertsna@lj
2009-10-18 15:08 (ссылка)
Нет-Вы бы просто констатировали факт.Кочетков-именно волк в овечьей шкуре.Разбойник в овчарне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неуравновешенного и недалекого - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-18 18:44:01
Re: Неуравновешенного и недалекого - [info]rivertsna@lj, 2009-10-19 00:24:01
Re: Неуравновешенного и недалекого - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:31:46
Re: Неуравновешенного и недалекого - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 02:35:59
Re: А если бы я написал об о. Кочеткове что-нибудь типа
[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-21 02:10 (ссылка)
Вы желаете, чтобы я высказался об этом вашем посте? Пожалуйста. Если б вы так написали, я бы с вами полностью согласился. Кроме слова "лицемер". Но это - ваши слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если бы я написал об о. Кочеткове что-нибудь типа - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 09:39:14

[info]rivertsna@lj
2009-10-18 08:23 (ссылка)
Какой бы ни был-так издеваться-мерзость и преступление.Лучше,конечно,чтоб настропалили поддержать негодников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_tzareff@lj
2009-10-18 14:53 (ссылка)
так издеваться-мерзость и преступлениеC этим я разве спорил?
Лучше,конечно,чтоб настропалили поддержать негодниковА вот это называется - женский аргумент :) Вообще-то сравнивать хрен с редькой - занятие неблагодарное.

Мне кажется, что применительно к к-движению Вы совершаете примерно ту же ошибку, что нынешние известные нам антисоветчики по отношению к советам. Объяснять надо или аналогия очевидна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-18 15:06 (ссылка)
Ну,поскольку я все-таки женщина,то и аргументы у меня бабьи.Объяснять не надо-Вы пытаетесь найти там нечто доброе,я категорически не принимаю этих разрушителей церкви.
Думаю,что в данном случае о.Михаил,действительно,сыграл роль катализатора,спровоцировав прорыв гнойника.Если б вместо него был другой-но тоже настроенный на сохранение традиции,то было бы то же самое.Возможно,не так безобразно-не знаю.
Что Вы считаете в данном случае правильным?Почему защищаете явных подонков?Или не видите явной подстроенности всей ситуации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-19 03:35:14
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-19 04:58:42
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 12:34:34
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 12:55:39
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 19:07:33
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-21 00:04:58
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 09:43:23
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-22 11:12:22
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-24 08:39:41
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-21 02:09:04
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 09:51:20
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 09:56:03
антикочетковцы - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 09:58:41
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 10:00:49
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 10:03:38

[info]venceslav@lj
2009-10-18 16:54 (ссылка)
Выбирай выражение, p_tzareff.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skreen@lj
2009-10-19 05:46 (ссылка)
Действительно, почему все зациклились на насильнике? Ведь жертва явно была недалекой, надела короткую юбку, зачем-то пошла на ночь глядя через лес... И разве будет уравновешенный человек кричать на всю округу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venceslav@lj
2009-10-19 12:21 (ссылка)
Когда вас будут бить заорете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_tzareff@lj
2009-10-20 02:15 (ссылка)
Здесь далеко не ситуация "насильник - жертва".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 02:22:44
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:51:23
(без темы) - [info]skreen@lj, 2009-10-20 04:51:33
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 05:19:11
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 12:13:44
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 12:57:28
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 19:01:01
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-21 00:01:54
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 10:10:36
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-22 11:00:51
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-24 07:47:48
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-24 08:00:51
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-22 11:06:40
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-24 07:48:42
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-24 08:04:20
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-24 08:40:57
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-24 08:46:49
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-25 13:13:09
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-25 13:23:06
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-25 13:32:16
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-25 13:33:19
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-25 13:38:05
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 12:11:54
(без темы) - [info]skreen@lj, 2009-10-20 14:41:02
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 18:58:12
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-21 00:13:14
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 10:14:55
(без темы) - [info]skreen@lj, 2009-10-21 09:46:02
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 10:04:44

[info]venceslav@lj
2009-10-19 12:22 (ссылка)
Да этот поп Царев сам юный, недалекий и неуравновешанный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venceslav@lj
2009-10-19 12:37 (ссылка)
Как ты неуравновешен и недалек, поп!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-19 16:22 (ссылка)
Будет,Влад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]venceslav@lj, 2009-10-19 16:41:55
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 00:50:19
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:14:40
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 02:21:07
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:50:19
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 02:56:48
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 02:58:45
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 03:06:42
(без темы) - [info]venceslav@lj, 2009-10-20 11:44:07
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 13:03:49
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 10:16:26
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-22 11:16:35
улыбнулся, наконец - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-24 08:09:49
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 12:12:33
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-20 12:58:28
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-20 19:04:12
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-21 00:03:11
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 10:16:53

[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-21 02:25 (ссылка)
Так как я уже совершенно запутался в ветках этой увлекательной дискуссии, то ежели вы хотите, чтобы я ответил о ваших друзьях - обновленцах, которых вы так яро защищаете, то предлагаю перейти на другой пост хозяйки этого ЖЖ:
http://rivertsna.livejournal.com/261055.html

Там я вам и объясню подробно о ваших дружках-обновленцах (кстати: ПОКА, я этот термин к вам лично не употреблял: можете перечитать ветвь), который вы взялись защищать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_tzareff@lj
2009-10-22 10:18 (ссылка)
>> ПОКА, я этот термин к вам лично не употреблял

Если не употребляли, то и хорошо, конечно, но вот слова "своих в обиду не дадим" прочитываются все же именно в этом смысле.

Опять Вы врете. Где я "яро защищаю" "своих друзей" (то-то бы они удивились, когда узнали)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]selsky_brigadir@lj, 2009-10-22 10:25:48
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-24 08:07:34
О "богословии" священника Г.Кочеткова
[info]selsky_brigadir@lj
2009-10-18 11:17 (ссылка)

«Неоднократно с предупреждениями об опасности "богословия" свящ. Кочеткова выступали Святейший Патриарх Алексий II, старец Псково-Печерского монастыря архимандрит Иоанн (Крестьянкин), епископ Василий (Родзянко), московское духовенство.
Серьезному разбору богословских и богослужебных искажений свящ. Г.Кочеткова посвящали статьи прот. Валентин Асмус, архимандрит Макарий (Веретенников), прот. Владимир Правдолюбов, свящ. Константин Буфеев, преподаватели Свято-Тихоновского Богословского института...

Вероучительные воззрения, а также литургическая и пастырская практика свящ. Георгия Кочеткова за последние 15 лет многократно подвергались критике со стороны православных богословов как на богословских конференциях, так и в церковной печати.

Но все эти дискуссии, а также братские увещевания и даже строгие обличения антиправославной деятельности "самой интеллигентной и открытой" общины и ее предводителя не приводили ни к каким результатам.
Священник Георгий Кочетков не только пренебрег замечаниями и предупреждениями своих компетентных оппонентов, но и публично обвинил их в "бесновании" и предрек им анафематствование: "Мои обвинители ищут не милости, а жертвы... И если так, то будет продолжаться беснование, пока не придет тот примиритель, который скажет со властью всякому бесноватому: "Замолчи!" И произнесет анафему всякому духу лжи и тьмы, изгнав его вон и освободив ныне страждущих от него" ("НГ-религии", 28.06.2000). Уж не самого ли антихриста в качестве "примирителя" призывает себе в заступники священник Кочетков?

Кочетковские братчики на их IX Преображенском соборе, созванном в 1998 году, т.е. в то время, когда сам свящ. Г.Кочетков находился под запрещением и призывался к покаянию, а несколько активистов этих событий были временно отлучены от церковного общения, провозгласили: "Мы не принимаем никаких обвинений от тех, кто смеет порицать нас" ("Православная община". № 47, с. 117).

Ныне же нам назидательно будет вспомнить, что в то время только наместник Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) (тогда еще игумен) смог адекватно оценить ситуацию. В одном из своих интервью о. Тихон заявил без обиняков:
"Это были очень интересные, но довольно странные конференции. Собиралось множество серьезных людей, которые совершенно серьезно дискутировали с бредовыми идеями о. Георгия Кочеткова - к величайшей его радости. Он говорил, например, что Махатма Ганди находится в границах некоей "мистической церкви", "Махатма Ганди - член нашей Церкви". И мы всерьез начинали доказывать, что Махатма Ганди - не член Церкви... И этот параноидальный бред продолжался долгое время.
Или он возьмет и заявит, что никто, кроме прошедших его катехизические курсы, не является полным членом Церкви, включая священников, епископов и, возможно, Патриарха... И вот на эту тему собираются конференции, делаются доклады... То есть этот бред начинает обсуждаться! Или потом он вдруг призывает Церковь... воцерковиться!.. И корректировать свои границы!.. Нашу "примитивную, тупую" Православную Церковь надо корректировать в ее границах, чтобы достичь близости "с динамичными, как ветер, границами мистической Церкви"!
Мы имели глупость обсуждать этот бред на конференциях и симпозиумах, не признаваясь себе, что перед нами просто околоцерковные хулиганы, поставившие себе только одну цель - разрушение Церкви!..
В Русской Православной Церкви создается параллельная тоталитарная структура, основанная на отрицании всего того, что есть Православная Русская Церковь. Эта структура не только создается, она уже создана, она уже сейчас работает на разрушение, на введение в прелесть людей, которые, к несчастью, дали себя обмануть. Я могу здесь только вспомнить слова о. Иоанна (Крестьянкина), нашего старца, который прекрасно знает эту ситуацию и который прекрасно знает, что такое обновленчество: он сам как исповедник пережил этот период истории Церкви. И он говорил мне, и не только мне: "Если мы это страшное движение не разорим, они будут разорять Церковь!"" ("Радонеж". 1997. № 11)».

Журнал «Благодатный Огонь», № 16


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О "богословии" священника Г.Кочеткова
[info]rivertsna@lj
2009-10-18 11:20 (ссылка)
Спасибо,Бригадир.О.Тихон-умница

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melissa_12@lj
2009-10-18 11:43 (ссылка)
Я тоже о.Тихона уважаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-18 11:48 (ссылка)
Я его просто люблю :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я его просто люблю:)
[info]melissa_12@lj
2009-10-18 12:12 (ссылка)
:)
Я тоже - причем еще до фильма "Гибель империи. Византийский урок" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я его просто люблю:)
[info]rivertsna@lj
2009-10-18 12:20 (ссылка)
Ну, я-то с 1990-1991 :)))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venceslav@lj
2009-10-18 16:57 (ссылка)
Двух мнений тут быть не может; Кочетков нагло нарушил каноническую дисциплину. Так скажите мне, апологеты этого сектанта, за что кочетковцы принесли покаяние?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-19 00:08 (ссылка)
Они его как принесли лицемерно,так при своем и остались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_tzareff@lj
2009-10-20 12:21 (ссылка)
Что-то я не могу найти Вашего комментария, в котором Вы говорите о сравнении К. с диссидентами. Это из серии пропажи каментов или Вы удалили? Или я не вижу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-20 12:56 (ссылка)
Нет,ничего не удаляла-просто много ветвей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_tzareff@lj
2009-10-20 18:38 (ссылка)
Так дайте ссылку-то, пожалуйста :) Я ж Вам говорю - сам найти не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-10-20 23:55 (ссылка)
Ой,я не хочу искать-жаль времени-Вы ответьте,где угодно.Смысл ведь понятен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-22 10:20:33
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-22 10:33:17
(без темы) - [info]p_tzareff@lj, 2009-10-24 08:42:19
(без темы) - [info]rivertsna@lj, 2009-10-24 08:51:27