Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2010-01-28 23:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нелюбимый всеми Осипов-о страсти к чудесам
http://istina.ucoz.ru/audio/kanoniz_matroni_i_zar_much.mp3


(Добавить комментарий)


[info]led_zeppelined@lj
2010-01-28 18:02 (ссылка)
Если бы "страсть к чудесам" критиковали те, кто их творит... Например, Иоанн Кронштадтский, Николай Чудотворец и т.д...

А в устах профессора двусмысленно всё это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-28 18:05 (ссылка)
Нет,он очень трезво говорит. Так же говорит и свт.Игнатий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]led_zeppelined@lj
2010-01-28 18:28 (ссылка)
И всё же хотелось бы услышать критику "страсти к чудесам" от чудотворцев...

Одно дело - просить молнии с неба пускать для салюта :)) и совсем иное дело - просить полезного, хотя и чудесного...

Когда я слышу критику страсти к чудесам из уст Осипова, Кураева и т.п,, всё это двусмысленно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 04:09 (ссылка)
Хорошо-послушайте свт.Игнатия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]led_zeppelined@lj
2010-01-28 18:04 (ссылка)
Возможно, профессора ещё не припёрло по жизни... вот и критикует "страсть к чудесам" по чём зря...

Когда припрёт, не до критики чудес... одна мольба... Боже, сотвори, помоги, исцели...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 04:13 (ссылка)
Сережа,он же не об этом говорит-все молятся,все просят. Но при этом нужно помнить и о воле,и о любви Божией

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikonka@lj
2010-01-28 18:22 (ссылка)
а почему он "всеми нелюбимый"? когда-то мне его посоветовал один человек, весьма горячо рекомендовал. С тех пор я, года три уже, часто слушаю его лекции. Мне он очень нравится. Только через его лекции я и сумела понять Православие. Через голову.
Хотя слышала неоднократно про плохие отзывы об Осипове. Не могу понять, почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 04:10 (ссылка)
Не знаю-его обвиняют в неправильных некоторых сууждениях.Я плохо знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreen@lj
2010-01-29 05:47 (ссылка)
Дедушка проповедует ересь, а в остальном - очень даже яркий проповедник, интересно слушать... :)

Да давно ведь уже все разобрали: http://karelin-r.ru/books/info/10/index.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 07:07 (ссылка)
Не все ересь в том,что он проповедует.Нужно различать доброе от частного неправильного мнения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreen@lj
2010-01-29 10:09 (ссылка)
У древних еретиков тоже не все было ересь. И чего это святые отцы на них ополчились, совершенно непонятно. Соборы какие-то собирали, отлучали, наказывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 12:41 (ссылка)
Послушайте,Осипова пока никто еретиком не провозгласил,от церкви не отлучил. так что сравнение некорректно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreen@lj
2010-01-29 14:05 (ссылка)
Ересь первична, а любые мероприятия по отношению к ее распространителю - вторичны. Если Вы согласны, что еретические суждения у него есть, то как Вы технически видите отделение правильных суждений от ложных? Дедушка часами вещает, например, по телеканалу Союз. Как, не будучи искушенным богословом, определить, где именно заткнуть уши и закрыть глаза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 14:20 (ссылка)
Покажите решение собора о том,что Осипов-еретик.
Что еретического Вы видите в том,что я предложила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreen@lj
2010-01-29 15:51 (ссылка)
Я не комментировал то, что Вы предложили. И не буду этого делать. Речь была о другом.
Решения собора действительно пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 16:39 (ссылка)
В том-то и дело-и это мне горько,что никому не интересна сама проблема,а накинулись на личность. Меня же интересует именно проблема

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skreen@lj
2010-01-29 05:13 (ссылка)
См. здесь:
http://karelin-r.ru/diskuss/31/1.html
http://karelin-r.ru/newstrs/143/1.html
http://karelin-r.ru/newstrs/98/1.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2010-01-29 04:19 (ссылка)
Почему всеми нелюбимый?
До недавнего времени в неофитской среде был целый культ Осипова-Кураева.
Осипов хороший педагог в своей области - т.н. основного богословия, а проще говоря апологетики. Это предмет занимающийся апологией христианства перед атеистами, деистами и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 04:47 (ссылка)
Да ведь и я говорю,что у него много полезного можно почерпнуть. Как у педагога

(Ответить) (Уровень выше)

Нелюбимый всеми Осипов
[info]simvl@lj
2010-01-29 08:49 (ссылка)
Кто эти все?
Алексей Ильич очень даже ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нелюбимый всеми Осипов
[info]rivertsna@lj
2010-01-29 12:43 (ссылка)
Взгляните выше хотя бы,да и раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нелюбимый всеми Осипов
[info]simvl@lj
2010-02-01 06:04 (ссылка)
Кто-то сморозил глупость и... понеслось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нелюбимый всеми Осипов
[info]rivertsna@lj
2010-02-01 06:19 (ссылка)
Да его в еретики записали,конференции собирают-я и не знала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2010-02-01 07:16 (ссылка)
Пусть собирают.
Но общаться с ним - гораздо полезнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-02-01 07:25 (ссылка)
Во всяком случае,Карелин-его главный обличитель,давно меня разочаровал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2010-02-01 08:56 (ссылка)
А это какой Карелин? - не знаком
(в отличие от Алексея Ильича).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-02-01 09:16 (ссылка)
Архимандрит Рафаил Карелин-посмотрите,пожалуйста,выше ссылки у Скрина-нет времени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2010-02-01 10:40 (ссылка)
Ссылку то я посмотрел ранее.
Мне вот даже интересно стало - почему это я его мнению должен доверять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-02-01 13:35 (ссылка)
Не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palatov@lj
2010-01-29 13:31 (ссылка)
Что рассуждать о чуде, когда всё вокруг одни чудеса без кавычек. Что толку.
Осипов с Брянчаниновым правы в принципе – во времена Хрущёва и затем Брежнева похожие настроения «гения из гениев» в народе уже заметно царили в виде сверхдержавного самодовольства. Потом так легко всё макнулось лицом в грязь 90-х и далее
Осипов прав – чудес не внимать ждущим. Чудо проявляется вслед идущим поколениям, неведомое скромным его труженикам предыдущих

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 14:26 (ссылка)
Мне кажется,Вы не совсем правильно поняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-01-29 15:30 (ссылка)
Это бывает со всеми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-01-29 15:33 (ссылка)
Конечно,все бывает.

(Ответить) (Уровень выше)