Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2010-03-11 18:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не сделаешь добра-не увидишь зла.
Странно-читаешь Евангелие всякий раз по-новому: Живое Слово. Особенно поразило то, что именно после Воскрешения Лазаря фарисеи решили убить Спасителя. После высшего чуда-дарования жизни тлеющему покойнику-убить Подателя Жизни.
Часто мы ждем одобрения или награды за совершенные дела, которые считаем добрыми делами. Огорчаемся, когда не получаем одобрения. Оказывается, награда приходит, но мы не хотим узнать ее, - скорби. Чем выше добро, тем круче скорби. Духовный закон: если ты сделал дело и считаешь его добрым, но этому делу ни предшествовало, ни последовало, ни сопутствовало искушение скорбями, - это дело не принято Богом.
Потому нужно радоваться, впадая в различные искушения. Это-знак того, что мы близки к верному пути. Да и опыт растет. Учишься терпеть и ждать. Всякое дело требует терпения с пожданием.
Но как это трудно, Господи! 


(Добавить комментарий)

Прп.Исаак Сирин
[info]ort7000@lj
2010-03-11 12:54 (ссылка)
"Не тот любитель добродетели, кто с борением делает добро, но тот, кто с радостью приемлет последующие за тем бедствия и скорби."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прп.Исаак Сирин
[info]rivertsna@lj
2010-03-11 13:03 (ссылка)
:)))) Преподобный отче :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venceslav@lj
2010-03-11 13:56 (ссылка)
А я думаю, что это фраза. Пошел однажды в лес под Новый Год, холодно весьма. Гляжу, под еслкой пьяница, весь окаченел, вот-вот замерзнет. Вытащил его из лесу, посадил в машину, отвез в вытрезвитель, тогда еще вытрезвители были. Зачем! Не только просто по сочувствие к живой душе. Будут на Страшном Суде ругать, скажу: Стоп! Доброе дело!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 14:12 (ссылка)
Какая чушь,Влад.Совсем не фраза. Другое дело-это не повод,чтобы не делать добро.
То,что пьяного отвез-Господь Вас к нему послал в этот момент,только и всего.
А то,что не только по сочувствию-так наше тщеславие и крохоборство Богу известно.Он посчитает:))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venceslav@lj
2010-03-11 14:53 (ссылка)
Все это банальности, надо делать добро не надеясь на результат, а если надеешься, то это не добро. Поповская чушь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 15:09 (ссылка)
Именно-нужно делать,не ожидая награды. Если же делаешь с ожиданием награды-все-таки это-добро,а уж Господь будет судить о степени. Человек немощен,не все могут жить по Богу,не надеясь на вознаграждение.Об этом говорит и Евангелие,и Апостол-бегите,чтобы получить.
Про поповскую чушь и слышать не хочу-взгляните Жития

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venceslav@lj
2010-03-11 16:45 (ссылка)
Берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 17:58 (ссылка)
Да,нужно беречься. Нужно только помнить,что люди очень немощны,и для каждого-свой уровень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mantisfilms@lj
2010-03-11 14:15 (ссылка)
Значит, все зло от добра. Если творить добро и ждать добра в ответ - есть грех, то значит ли это, что надо творить зло ? Ведь весь профит тебе, ну а ругать будут, так и фик с ним, при добре получишь за бесплатно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 14:24 (ссылка)
Грош- цена нам тогда. Если враг не сопротивляется-значит ты творишь то,что ему угодно.Если пакостит-значит,это угодно Богу. А выбор между Богом и врагом прост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantisfilms@lj
2010-03-11 14:35 (ссылка)
то, что цена нам грош, это ты погорячилась :) дорого даешь :) Про остальное не понял. Почему нельзя ждать отдачи от добрых дел ? Ведь если доброе дело делается, то как то хочется расчитывать на хотя бы нейтральный взгляд. Но обычно получается наоборот. Где воздавание каждому по заслугам его ? Не бросается в глаза, что те, кто зло творит страдает от праведного гнева. Лишь блаженные стараются во всем найти плюсы. Даже в том, что их нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 14:49 (ссылка)
Господь всегда воздает и за добрые дела,и за злые.Всегда.
Почему? можно надеяться на милость Божию и воздаяние Божие. Просто в идеале сердце должно стать таким,что оно просто не может иначе,понимаешь?
Много случаев,когда обещание награды привлекало людей к доброделанию.Но это как бы добро за плату-т.е. ты Бога делаешь должником.Он заплатит.Но больше Он хочет,чтобы ты делал добро из любви к самому добру.
Был жадный богач,который никогда не давал милостыню.Но раз-чтоб отвязаться,кинул булкрй в одного.И ему это было засчитано за милостыню.
Другой увидел,как,отдавая,он приобретает себе сокровища не Небесах.И он стал святым.
Понимаешь,много путей у людей.Мы все очень разные. Но понимать,что за доброе дело бес будет мстить или мешать,нужно.Не из страха-просто знать и ограждать себя молитвой и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venceslav@lj
2010-03-11 16:46 (ссылка)
Уж эти мне всезнайки, все они знают, как воздает Бог и почему. Вот это и есть фарисейская закваска....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 17:59 (ссылка)
Спасибо и на всезнайке,и на фарисейке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venceslav@lj
2010-03-12 01:53 (ссылка)
Никто не скажет вам правду....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-12 02:40 (ссылка)
Разумеется-кроме Вас.Однако не обольщайтесь,у меня достаточно тех,кто жаждет сказать мне правду. Корсо,например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 15:11 (ссылка)
Например-ты делаешь приятное жене,другу,не ожидая от них платы. Просто потому, что любишь. Или-ты ведь не хочешь,чтобы тебя любили только за подарки? Примерно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantisfilms@lj
2010-03-11 15:44 (ссылка)
меня и не любят за подарки. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 15:49 (ссылка)
Я так и думала:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]femaumnix@lj
2010-03-11 15:57 (ссылка)
Очень трудно. Но ТАК И ЕСТЬ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 16:00 (ссылка)
Хоть кто-то поддержал,а то мужики забили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]femaumnix@lj
2010-03-11 16:29 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]presvitergrig@lj
2010-03-11 17:06 (ссылка)
Как хорошо написали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 18:00 (ссылка)
Благодарю-а то меня уж затоптали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]presvitergrig@lj
2010-03-11 18:07 (ссылка)
Не поддавайтесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 18:09 (ссылка)
Стараюсь :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]presvitergrig@lj
2010-03-11 18:16 (ссылка)
У вас несомненно получится всех победить :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 18:18 (ссылка)
Вы-оптимисто однако :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]presvitergrig@lj
2010-03-11 18:57 (ссылка)
По жизни оптимист. Всегда! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-12 02:32 (ссылка)
Молодец:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venceslav@lj
2010-03-11 17:11 (ссылка)
Друг моего приятеля, человек весьма богатый, построил храм в Подмосковье. Человек он тщеславный и амбициозный, но в храме служат, причащают, крестят, венчают, слово Божие там звучит. Так какая разница чем он руководствовался в построении храма?! Бойтесь закваски саддукейской и фарисейской, коя у многих попов и мирян процветает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 18:01 (ссылка)
Для людей-никакой,для него-будет разница,а уж какая-не нам судить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venceslav@lj
2010-03-12 01:52 (ссылка)
Однако судите о вещах совершенно недоступных человеческому пониманию, повторяя чужие слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-12 02:39 (ссылка)
Если я повторяю слова-слова людей святых.Или Евангельские.Кроме того, я говорю о том,что подтверждено своим личным опытом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venceslav@lj
2010-03-12 03:15 (ссылка)
Зачем же навязывать свой личный опыт другим, не принимая внимая их личный опыт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-12 06:28 (ссылка)
Я ничего не собираюсь никому навязывать.Не нравится-не берите,дело ваше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_g_popov@lj
2010-03-11 17:25 (ссылка)
За искушения тоже расплачиваться приходится, увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-11 18:03 (ссылка)
Они разные бывают.Некоторые многое оправдают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_frend@lj
2010-03-12 05:33 (ссылка)
Имхо,оттого трудно и скорботно,что мы сделаное нами почитаем чем-то благим и нужным,угодным Богу.А Ему ничегошеньки от нас не надобно, Он все и так даром подает,- только стремись к Нему неустано и не забывай благодарить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-12 06:26 (ссылка)
Так,но не всегда так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_frend@lj
2010-03-12 09:40 (ссылка)
А когда не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-12 09:51 (ссылка)
Даже делая что-то безкорыстно,мы терпим искушения и препятствия,чаще-скорби, - препятствия от врага,который не может спокойно видеть дело для Бога.
Богу ничего не нужно от нас, кроме любви,да и то-ради нас.Однако всех,кто искренне стремится к Нему,на пути ожидают скорби и искушения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_frend@lj
2010-03-12 12:45 (ссылка)
Понятен ваш ход мысли.Только, вот, если мы терпим искушения и препятствия, то и трудились мы не совсем бескорыстно,имхо.Наш путь- отражение нашой души,ежели она больна и покарежена грехом,то на пути к своему исцелению неизменно встречает горькие лекарства, как Божьи попущения,-тут с вами полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-12 13:17 (ссылка)
Ну,я говорила о грешниках,к которым принадлежу. Той любви к Богу,о которой Вы говорите,у меня нет, и я ее не стою

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_frend@lj
2010-03-12 14:24 (ссылка)
Да и я о том,что мы все грешники и не стоим Божьей любьви...Так какие могут быть дела наши-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-12 14:27 (ссылка)
Это судить Господу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_frend@lj
2010-03-12 17:59 (ссылка)
аминь.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-12 18:00 (ссылка)
:)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_frend@lj
2010-03-14 11:03 (ссылка)
Дима .Так меня зовут. Ход вашей мысли и ваше понимание житейских скорбей мне понятно и я с вами согласен в общем. Просто изложил свой взляд, свое видение, немного под другим углом. Хотелось показать иной подход, - где скорботность жизненного пути не обязательно показатель духовного роста, но изначально показатель внутренних проблем.А вот отсутствие скорбей, имхо, вовсе не всегда показатель угодности или неугодности перед Богом наших дел.Спасибо за молитвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-14 11:10 (ссылка)
Конечно,все это-не жесткие аксиомы. Жизнь во Христе настолько богата,что возможны самые разные случаи. Взять хоть родителей Богоматери-одна только скорбь была-отсутствие детей и связанные с этим поношения.Все остальное-идеально.Потому и называют духовную жизнь искусством.

(Ответить) (Уровень выше)