Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2010-03-17 14:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кризис
Чтобы понять, в каком глубоком кризисе находятся наши правоохранительная и судебная системы, надо с ними столкнуться. Или, как еще говорят, «попасть под каток». Впрочем, понятие «кризис» здесь не совсем уместно. Благодаря кризису система становится сильнее, реформируется. Слабые уходят, остаются лишь сильные. Как можно реформировать, к примеру, нашу милицию, я искренне не понимаю. Причем не ГИБДД, ставшее синонимом слова «коррупция». Сшибающие сотенные на дороге гаишники - это наименьшее из зол в системе МВД. Гаишник не отнимет у вас несколько месяцев или лет жизни, а то и саму жизнь. А следователь это может сделать запросто. Просто потому, что вас ему заказали, как живую рыбу в магазине. Ткнули пальцем в сторону аквариума, заплатили деньги, и ваша жизнь оказывается расколотой на две половины «до» и «после». Я не утрирую. В жизни, зачастую, все гораздо циничнее........

Полностью: http://www.rusk.ru/news_rl/2010/03/17/dmitrij_baranovskij_gde_najti_russkogo_generala_makartura/


(Добавить комментарий)


[info]mantisfilms@lj
2010-03-17 08:09 (ссылка)
да все просто. и все можно сделать. надо лишь захотеть. потом, лет через 40 неблагодарные потомки будут рассказывать про ужасы репрессий. Но зато теперь, в текущей свободе, мы от этого избавлены. Потому как вряд ли у нас будут потомки. Тупиковые ветви нежизнеспособны :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-17 08:11 (ссылка)
К сожалению,не все так просто. Некому хотеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantisfilms@lj
2010-03-17 08:14 (ссылка)
понятное дело. писульки писать в Инет и на матраце лежать с одной стороны, безопасно, а с другой - вроде и делаешь чего. Думаю, даже самосожжение по резонансу будет куда сильнее тысяч дымовских. Но ведь это билет в один конец. А такой расклад мало кому интересен. Как говориться, у Филатова (за точность не ручаюсь): хоть на каторгу, хоть в тюрьму. Но, желательно, в июле, и, желательно, в Крыму ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-17 08:24 (ссылка)
Автор лежит на тюремном матраце, в отличие от нас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantisfilms@lj
2010-03-17 08:36 (ссылка)
ну давай порассуждаем. Автор был замечен в некой общественной антикоррупционной деятельности. Так ? Так. Вопрос: а на кого рассчитана данная деятельность ? Если мы обратимся к американскому опыту, то тут все упирается в сбор доказательств и сдачи или местным властям или, если они тогось, властям федеральным. Причем, даже делая поправку на определенный художественный замысел, все равно, чем выше заинтересуются, тем сильнее отдача, т.к. система противовесов там налажена будь здоров и подсидеть товарища по работе практически залог собственного продвижения по карьерной лестнице.
Но вернемся на наши реали. Автор верно замечает, что ни ментам, ни судьям до народа дела нет. Разве что только с точки зрения добывания пищи (в различных ее вариациях). Народ безмолвствует. Так какую же цель поставил перед собой автор, занимаясь ПУБЛИЧНОЙ деятельностью ? Думаю, только одну - раздражать власть. Не бороться за что либо, не решать проблемы. А именно раздражать. Как гласит старая китайская поговорка "не надо дергать тигра за усы". Додергался ? Он не знал, что это может быть ? Ведь он пишет такие правильные вещи. Так к кому он хотел обратить свою деятельность ? К какой правоохранительной системе ? Что в итоге ? Что либо изменится, если нам по телику покажут гаишника, что сожрал взятку ? А то мы не знаем, как там взятки работают ? Ведь все знаем. И все языки держим в ректальном отверстии,и даже в глубине души (а у некоторых и на поверхности) завидуем им. "Мне бы ксиву и мигалку" в голове у каждого второго, кто стоит в автомобильной пробке.
В общем, завершая, если дергаешь тигра за усы, то итог будет один - он отгрызет тебе руку. И совершенно не обязательно лезть к этой волосатой морде, что бы в этом убедиться. Это - ОЧЕВИДНО. Не победишь ты тигра в рукопашке. Хотя это и почетно. И народ почесывая пузо перед монитором скажет "а ведь парень прав". И дальше наступит тишина над болотом... Для похода на тигра надо иметь более весомый аргумент, чем крепкий лоб. Ну или дома сидеть. Это тоже не зазорно. Глупо обижаться на то, что выпрашивал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-17 08:48 (ссылка)
Да, и такая позиция разумна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantisfilms@lj
2010-03-17 09:40 (ссылка)
нет. дело в том, что надо или делать или не делать. а то, что мы видим - имитация. Но страдаешь за нее как за реальное. За что вдвойне обидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-03-17 10:00 (ссылка)
Я не знаю этого человека,потому и не могу о нем судить

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Кагбэ смех сквозь слезы...
[info]rivertsna@lj
2010-03-17 10:06 (ссылка)
Господи,хоть бы уж закончилось это для Вас

(Ответить) (Уровень выше)