Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2010-07-05 19:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поразительно о возможности жить на Дальнем Востоке
http://readerz.livejournal.com/76642.html?view=252770#t252770


(Добавить комментарий)


[info]fromnazareth@lj
2010-07-05 12:46 (ссылка)
Мы уже двагода ждём реализации этой путинской программы--подали документы, но ответа от консула так и не дождались!
Видать, "бабло попилено", как обычно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-05 12:51 (ссылка)
Именно на ДВ? а что же пишет отец Иоанн??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Именно на ДВ?
[info]fromnazareth@lj
2010-07-05 12:54 (ссылка)
Нет, "программа возвращения" общая для всех, точнее--для нескольких регионов...
Я не знаю о чём он пишет--я говорю о практической реализациии на уровне консульства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Именно на ДВ?
[info]rivertsna@lj
2010-07-05 12:55 (ссылка)
Но у него это просто поразительная сказка.А консульство просто молчит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

.А консульство просто молчит?
[info]fromnazareth@lj
2010-07-05 14:44 (ссылка)
Да, говорят мне: "но ведь МП вам поможет, правда?".
А что я могу им ответить?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .А консульство просто молчит?
[info]rivertsna@lj
2010-07-05 15:32 (ссылка)
Да,милый,я глубоко сочувствую Вам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я глубоко сочувствую Вам
[info]fromnazareth@lj
2010-07-05 15:36 (ссылка)
Спаси Господь! Смиренно прошу святых молитв...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я глубоко сочувствую Вам
[info]rivertsna@lj
2010-07-06 00:11 (ссылка)
Поминаю всегда. Меня глубоко поразили рассказы о.Иоанна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я глубоко сочувствую Вам
[info]rivertsna@lj
2010-07-06 05:29 (ссылка)
http://readerz.livejournal.com/

О. Иоанн Вам нашел что-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я глубоко сочувствую Вам
[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 05:32 (ссылка)
Да, благодарю, но без консульства нам всё равно не обойтись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_readerz@lj
2010-07-06 05:38 (ссылка)
Отче, если подходить практически - то Вам действительно лучше просто связаться с епархиальным управлением во Владивостоке. Программа переселения предусматривает предоставление ваканский и предоставление жилья и подъемных под эти вакансии. Думая, вряд ли Вы стремитесь трактористом в какой-нибудь совхоз.
Если же Вы стремитесь именно служить, то нехватка священнослужителей в наших краях огромная. А уж если владыка Вениамин примет, то, несомненно, предоставит условия для служения и жилья. И под эти договоренности можно будет использовать льготы программы переселения соотечественников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 05:55 (ссылка)
А Вы, отче, полагаете, что Владыка, при решении даного вопроса, может обойти одну известную Контору?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_readerz@lj
2010-07-06 06:30 (ссылка)
Не знаю, с кем будет советоваться владыка Вениамин, но он очень достойный и порядочный архипастырь. Так что, если он изъявит желание Вас принять - ему можно будет довериться.
Ни разу за 20 лет служения на Дальнем Востоке я не слышал ни единого нарекания от него. А это дорогого стоит.

(Ответить) (Уровень выше)

поправочка
[info]ex_readerz@lj
2010-07-06 06:31 (ссылка)
ни единого нарекания на него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ни единого нарекания на него
[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 07:25 (ссылка)
Да, да, мы всё про Владыку знаем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-07-06 06:31 (ссылка)
Я бы попробовала,как говорит о.Иоанн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 07:24 (ссылка)
Дык, дорогая Галина, ить я не против!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-06 09:14 (ссылка)
Дык-попытайтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 05:56 (ссылка)
Разумеется, я не могу не служить--это было бы предательством!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Именно на ДВ?
[info]ex_readerz@lj
2010-07-05 20:43 (ссылка)
Есть разные программы - и возвращения соотечественников из-за ближнего зарубежья, и по освоению Дальнего Востока. Действительно, переселенцам чаще предлагают Дальний Восток, но большинство людей этого не хочет. Хотятт поближе к столицам. Отсюда и все проблемы начинаются.
У Вас проблемы могут быть еще из-за того, что Вы живете в дальнем, а не ближнем зарубежье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Именно на ДВ?
[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 05:33 (ссылка)
У меня проблемы с рождения, однако после Крещения, диаконской, и, особенно , иерейской хиротонии они многократно возросли и усилились!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Именно на ДВ?
[info]ex_readerz@lj
2010-07-06 05:44 (ссылка)
:о)))

Ха-ха. Знакомая картина! :о) У меня все было аналогично. Только я еще "зачем-то" монашество принял. Наверное, мало было проблем. :о))

Впрочем, вижу и в Вас стремление ко всё бо'льшим проблемам. :0) Переходить в юрисдикцию Русской Церкви после всего, что Вы понаписали о патриархе Кирилле - это поступок, достойный восхищения и сожаления одновременно. Я думал, я один такой дурак. Оказывается, нас много. :о))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Именно на ДВ?
[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 05:59 (ссылка)
Отче, я никогда и никого не призывал. при этом, к непоминовению признанного всеми Поместными Церквами Первоиерарха, либо к иным формам "раскола"--это моя искренняя эклезиологическая позиция!
Это касается как нашего Первоиерарха--Блаженнейшего Феофила Третьего, так и вашего--Святейшего Кирилла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что Вы понаписали о патриархе Кирилле
[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 06:01 (ссылка)
Не преувеличивайте,-там не было ничего, что бы не было сказано ещё клириками РПЦ, во время его Местоблюстительства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_readerz@lj
2010-07-06 06:41 (ссылка)
Да ладно, батюшка. Все наши записи уже давно подшиты и запротоколированы. Ведь все всё помнят. :о) Я тоже тогда писал против. Поэтому и подшучиваю над нами обоими. :о))

Впрочем, после избрания, несмотря на то, что во мне еще остается опасение "филокатолицизма" нынешнего Предстоятеля, не могу не видеть нескольких очень важных, на мой взгляд, его нововведений:

1. Создание реально действующего Церковного Суда.
2. Создание Межсоборного Присутствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 07:15 (ссылка)
Честно говоря, меня просто раздражает их лицемерие--у "греков" ( и вдиаспоре, и В Святой Земле, и в Элладе) существует "борьба партий", которые характеризуется , в том числе, и различными подходами к проблеме экуменизма-- в элладе, например, подход более жёсткий, а на Кипре и в Диаспоре--преобладает "икономия" (ну, Вы, отче, понимаете, о чём это я...), Иерархи (и Кандидаты в Первоиррархи) культурно дискутируют о "путях развития" (а маргиналы-раскольники, ессно, поливают всех грязью), однако после выборов оппоненты получают "амнистию", некоторых даже привлекают к делам церковного управления--нормально функционирующий организм!
Те, которые не желают признавать законно избранного Первоиерарха--"идут лесом", и это тоже нормально!
Ну, признайте вы (это я не Вам, отче!), что победила "либерально-экуменистическая" партия, прекратите преследовать "зилотов", которые засвидетельствовали лояльность самим фактом литургического поминовения и акцепцией результатов Выбора--и всё будет "в шоколаде"!
Нет, нужно тупо повторять, (в худших традициях коммунистов, которых ненавидят...), что "Сталин--это Ленин сегодня", а также проводить "зачистку" всех зилотов!
А потом ещё смертельно обижаться, когда кто-нибудь напишет им правду о ситуации!
Простите, отче, но мы к такому не приучены--у нас любой клирик может сказать Первоирарху свою позицию по отношению к экуменизму, либо другой проблеме, не опасаясь личных преследований! А вот если кто-то начнёт досождать своему Епископу, оскорблять,плести ковы ( к сожалению, больные на голову клирики есть везде...), то тут уж--"извините, подвинься"!
То есть,--отправят на покой, заштат, под запрет, извергнут из сана...
И, на мой взгляд, справедливо, ибо--нефиг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_readerz@lj
2010-07-06 07:48 (ссылка)
Абсолютно согласен. Еще не слышал, чтобы патр. Кирилл расправлялся с "несогласными", а вот о произволе некоторых местных архиереев - наслышан, увы.
Ну а греки - "греци они лукави суть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

греци они лукави суть".
[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 08:28 (ссылка)
Везде есть свои недостатки. но культура, культура поведения в Церкви (не путать с "Правилами поведения в Святом Храме"!), то есть "культура экклезиологического бихевиоризма", этого ведь у них не отнимешь!
Личность Его Святейшества в данном контексте большого интереса не представляет, а вот "свита" вёдет себя, мягко говоря, неразумно...
И подставляет Самого, несомненно . в этом А.Д.Степанов (РНЛ) прав!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Это не свита, это "клака".
[info]fromnazareth@lj
2010-07-06 08:48 (ссылка)
Ну, если так,то Слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2010-07-05 13:02 (ссылка)
Он просто не в теме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-05 13:05 (ссылка)
Но то,что он пишет-поражает.Ведь он там живет.Значит,практически ничего не делают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-07-05 13:11 (ссылка)
Ага, поражает, наповал, это верно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-05 13:15 (ссылка)
Но Вы пробовали узнавать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-07-05 13:36 (ссылка)
Ужо несколько лет как меня вопрос земли интересует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-05 13:37 (ссылка)
Я понимаю,но конкретно о ДВ,как он пишет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-07-05 13:40 (ссылка)
Без разницы, уверен, что либо подводная часть действий по получению земли в собственность ему не известно, либо это противозаконно и кто-то из местных начальников плюёт на закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-05 13:45 (ссылка)
Т.е. просто опасно в конечном счете.Жаль,а я уж обрадовалась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_readerz@lj
2010-07-05 20:41 (ссылка)
Я поражаюсь Вашим безапеляционным суждениям. Я здесь живу, вижу, как вокруг меня люди живут - простые люди, которые осваивают здесь землю. Я, честно говоря, удивлен, что Вы этому удивляетесь. Тем более, что сами даже не пятались сюда приехать и на месте выяснить. А что, разве в центральной России иначе? Понимаю, что в Подмосковье землю просто так не получишь, ну а на окраинах небольших провинциальных городов, райцентрах, заброшенных поселках? Ведь закон предполагает именно такой перевод земли в собственность: сначала в пользование или аренду, потом, после того, как земля освоена и Вы показали себя хозяйственником - имеете полное право оформить ее в собственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-07-06 01:40 (ссылка)
Вы со своими намёками на подмосковье утомили изрядно. Не в Москве я живу не в Москве, могли бы просто спросить.
"Ведь закон предполагает именно такой перевод земли в собственность: сначала в пользование или аренду, потом, после того, как земля освоена и Вы показали себя хозяйственником - имеете полное право оформить ее в собственность." - в аренду, потом надо показать себя хозяйственником, т.е. показать определённую деятельность и прибыль с неё в течении как правило трёх лет. И потом, за бабки дадут в собственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-06 03:27 (ссылка)
Как жаль!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_readerz@lj
2010-07-05 20:50 (ссылка)
Да вот и в Челябинске еще с 2002 года закон разрешает получить землю в собственность:

ЗАКОН Челябинской области
О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность
на территории Челябинской области

Статья 1. Предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
1. Установить предельные максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для:
ведения крестьянского (фермерского) хозяйства - 150,0 гектара;
садоводства - 0,3 гектара;
огородничества -1,0 гектара;
животноводства -10,0 гектара;
дачного строительства - 3,0 гектара.
2. Установить предельные минимальные размеры земельных участков предоставляемых гражданам в собственность из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности, для:
ведения крестьянского (фермерского) хозяйства - 0.5 гектара;
садоводства - 0,06 гектара;
огородничества - 0,03 гектара;
животноводства - 2,0 гектара;
дачного строительства - 0,06 гектара.
3. Для иных целей предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.

Статья 2. Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в собственности Челябинской области
Установить максимальные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам бесплатно из земель, находящихся в собственности Челябинской области, для:
ведения крестьянского (фермерского) хозяйства - в размере среднерайонной земельной доли согласно приложению;
садоводства - 0,15 гектара;
огородничества - 0,5 гектара;
животноводства - 10,0 гектара;
дачного строительства - 0,5 гектара;
ведения личного подсобного хозяйства - по предельным максимальным размерам, установленным представительными органами местного самоуправления;
индивидуального жилищного строительства - по предельным максимальным размерам, установленным представительными органами местного самоуправления.

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления по установлению размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства устанавливаются представительными органами местного самоуправления.
2. Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в собственности муниципальных образований, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства и индивидуального жилищного строительства, устанавливаются представительными органами местного самоуправления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-07-06 01:35 (ссылка)
Вот именно, закон именно таков :)
Почитайте внимательно , подумайте :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_readerz@lj
2010-07-05 20:44 (ссылка)
Кстати, а что именно Вас поразило? :о) Мне кажется, ничего поразительного нет в моем рассказе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-06 00:08 (ссылка)
Поразила реальная возможность переселения-начать жизнь с нуля. Либо просто осваивать ее. Круто поменять жизнь. Я не представляла,что вообще на деле это возможно. Если,действительно,все так,то это открывает огромные возможности-было бы желание.Поэтому я и спрашивала у нашего собеседника,пробовал ли он сам получить землю на ДВ. Вся проблема,конечно,в том,что слишком трудно сняться с места,да еще с семьей,поехать в неизвестность.Кроме того,люди слишком недоверчиво (и основательно) относятся к обещаниям власти. Словом,одно только представление о возможности такого положения дел глубоко поразило.Не знаю,остались ли еще у нас люди,готовые уехать и жизнь на земле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_readerz@lj
2010-07-06 05:23 (ссылка)
Две минуты погуглил и нашел для о. Димитрия Назарова, желающего переехать в Приморье, следующую ссылку: http://zanprim.ru/programma-pereseleniya-sootechestvennikov/informatsiya-o-hode-realizatsii-programmyi-pereseleniya-sootechestvennikov.html

За несколько лет переехало в Приморский край по этой программе около 500 человек. Это не очень много, конечно, но причиной здесь именно нежелание переезжать на ДВ и заведомое недоверие к власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-06 05:29 (ссылка)
Да,но ведь оно имеет основание.Надо ему переслать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_readerz@lj
2010-07-06 05:32 (ссылка)
В Америку же уезжают, даже и после сорока, несмотря на то, что там - еще большая ждет неизвестность. Но срабатывает миф о сладкой американской жизни.
Но вот о Дальнем Востоке - миф противоположный, либо люди просто ничего не знают. Для родившихся в центре ДВ - это просто какая-то "терра инкогнито", где по улицам ходят медведи и живут мужики, невероятно более суровые, чем в Челябинске.

А ведь здесь - такая же, обыкновенная Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-06 06:29 (ссылка)
Да,вероятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2010-07-06 01:54 (ссылка)
"Да у нас соседи только так все и возникли. Один дедок, наш сосед, Филиппыч, так на жизнь зарабатывает - берет в пользование участок земли, возводит на нем домишко за лето (он неплохой строитель), оформляет в собственность - продает за 500-тыс-миллион. У самого у него квартира в городе. Неплохой заработок, согласитесь, для пенсионера." - Вот вы всё и сами рассказали, теперь подумайте, почему дедок может продавать, почему никто предприимчивый не привёз три сотни строителей и не взял под них землю строителей , построил что-то на ней и не продал :) Кто ж им землю даст :) За откаты, дадут.
То о чём вы говорите противозаконно. Дедок откаты лепит , как положено. Собственно зная ситуацию, лучше вашего, скажу, именно что туда привезли народ, он там построил, землю передали в собственность и потом продали ( в основном иностранцам, на подставных лиц), откатили чиновникам, откаты, сладкое слово :). Уточнил сегодня с утра непосредственно у людей занимающихся перепродажей земли. Хотя в вашем селении непосредственно, может и коммунизм в последней стадии и дедок им пользуется, но всё равно это противозаконно. И кстати вы очень оскорбились, когда я сказал вам про то что вы сказки рассказываете и попытались выставить меня на посмешище, обвинив меня во лжи,мол болтает что к носу ближе, а вот посмотрите, как он врёт здесь ссылочка и здесь посмотрите. Мне не оскорбительно, каждый может ошибаться. Однако написание отдельных постов, по вопросу в котором вы не разбираетесь, с желанием осудить в тех, кто очень хочет на землю, да нет у него денег для этого не солидно и некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_readerz@lj
2010-07-06 05:18 (ссылка)
Простите, но я не вижу смысла продолжать с Вами этот разговор. Вы говорите, опираясь на свой опыт, я говорю, опираясь на свой. Я не подвергаю сомнению, что в Вашем регионе все в этом смысле плохо. Так и Вы не подвергайте сомнению мои слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-07-06 05:24 (ссылка)
"Простите, но я не вижу смысла продолжать с Вами этот разговор" - согласен, бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)