Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2010-07-07 10:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
3 Рим
Оставьте, лицемеры — по попущению Божьему в такой Войне не побеждают: Сталинградская Битва и историческая встеча Верховного Главнокомандующего Сталина с тремя Святителями — будущими Патриархами — Сергием (Старогородским) и Алексием (Симанским), а также — Священномученником (Митрополитом) Николаем (Ярушевичем), были явлениями одного порядка, протекавшими в разных измерениях — геополитическом и духовном, соответственно! По молитвенному Предстательству Царицы Небесной (вспомним явление Державной Иконы Матери Божьей), Небесной Заступницы Земли Русской, Явление Которой было и Митрополиту Гор Ливанских Илие (Карам), Господь даровал Русскому Народу и Иосифу Сталину Великую Победу «на супостаты». Из этой Победы возродился (в парадоксальной форме Советской Империи, занимавшей с союзниками, практически, «полмира») Третий Рим — Святая Русь. Она обитала внутри «безбожного» СССР, подобно тому, как будущая Византия — Православная Царство, обитала внутри Ветхого Рима! Святая Русь, как Третий Рим, не погибла окончательно в страшные дни народной апостасии — Февральского Переворота, но возродилась, через страшные Октябрь и Гражданскую, гонения на Святую Церковь, подвиг Святых Новомучеников, коллективизацию и «репрессии». Разница между Гражданской и Великой Отечественной состоит в том, что Гражданская Война — страшная трагедия братоубийства, которая кажется многим чудовищным абсурдом, бессмыслицей. И, в этом смысле, она, действительно, может рассматриваться в качестве одной из «казней Господних» — наказанием народа за грех предательства Богоустановленной Власти, измену Соборной Клятве 1613 года и Цареубийство! Но Великая Отечественная — война духовно глубоко осмысленная, и ее сакральный смысл был явлен в песне "Священная Война" Лебедева-Кумача — всему народу! Именно поэтому, в отличие от Гражданской, для русского православного христианина в Великой Отечественной войне не могло быть никакого выбора, как не может быть никакого выбора в исторической оценке этой Войны для нынешнего православного патриота! Панихида по павшим воинам наполняет сердце особым чувством, ибо молимся мы за тех, которые положили «душу свою за други своя» (по слову Святого Евангелия). Согласно Видению, бывшему Святому Благоверному Князю Димитрию Донскому о Битве на Куликовом Поле – «христиане, те как свечки теплятся, а татары — как тёмна смола...», мы верим, что Господь за их подвиг уже простил павшим воинам «все прегрешения — вольная и невольная», упокоил их «..идеже вси праведные упокоеваются»! То есть, мы по сути, молимся не за них, а молимся им, павшим воинам, как и сотням тысяч, возможно — миллионам, других, непрославленных (еще пока) Святой Церковью святых и праведников — мучеников, исповедников...! А подвиг павших в Великой Отечественной — особый, подобный подвигу Святых Новомученников, ибо их подвигом и была спасена (от разрушения и оккупации врагами Христовыми) Держава — Третий Рим, исторически существовавшая в парадоксальной форме Советской Империи. Спасена была также и Поместная — Русская Православная Церковь, обитавшая в Советской Империи, как душа обитает в теле, ибо без тела душа может только предстать перед Создателем Своим!

Полностью:http://pravaya.ru/look/19201


(Добавить комментарий)


[info]ng_cherkashin@lj
2010-07-07 09:46 (ссылка)
Сударыня! Следует ли понимать Вашу републикацию статьи протоиерея Дмитрия Назарова как "полностью одобряю и поддерживаю"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-07 10:40 (ссылка)
Да,сударь,в целом поддерживаю,особенно этот отрывок. Мысль о том, что Святая Русь никогда не умирала,что Россия всегда оставалась Россией,мне близка. Частности не так важны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ng_cherkashin@lj
2010-07-07 10:45 (ссылка)
"По молитвенному Предстательству Царицы Небесной (вспомним явление Державной Иконы Матери Божьей), Небесной Заступницы Земли Русской, Явление Которой было и Митрополиту Гор Ливанских Илие (Карам), Господь даровал Русскому Народу и Иосифу Сталину Великую Победу «на супостаты»." Из 35 слов в предложении 25 написаны с заглавной буквы - это похоже на симптом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-07 10:50 (ссылка)
Это-мелочи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ort7000@lj
2010-07-07 13:07 (ссылка)
Это кто такой интернет-диагност с колинированным деревом? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 03:45 (ссылка)
И я про то же. Прелесть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-07-07 10:43 (ссылка)
Мысль о том,что 1917 год был необходим для спасения Русской Церкви от разложения,также мне близка,хоть выражена в свойственной автору манере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ng_cherkashin@lj
2010-07-07 10:48 (ссылка)
Да, я где-то читал, что предательство Иуды было необходимо для спасительной жертвы Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-07 10:54 (ссылка)
Уж это-абсолютно не в те ворота. Интеллигенция и народ настолько отступили от Бога в начале 20 в.,что остановить можно было это только таким страшным попущением Божиим. Что же касается конкретных исполнителей,среди которых,действительно,было много Иуд,-это вопрос другой.Кстати,частности вроде легенды о м.Илие-просто не обсуждаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 04:32 (ссылка)
Верно, верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 09:53 (ссылка)
Тут не надо путать Божье благословение и Божье попущение. И предательство Иуды и октябрьский переворот были попущены Богом, но в конце концов послужили на благо. Что не снимает вины с осуществивших их лиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-08 09:55 (ссылка)
Именно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ort7000@lj
2010-07-07 13:06 (ссылка)
Это вы у врагов Церкви читали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ng_cherkashin@lj
2010-07-07 13:07 (ссылка)
Спасибо, что просветили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-07-07 13:16 (ссылка)
Обращайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ng_cherkashin@lj
2010-07-07 11:14 (ссылка)
"...Держава — Третий Рим, исторически существовавшая в парадоксальной форме Советской Империи"
"Парадокс — неожиданное, странное ...высказывание, утверждение, суждение или вывод, которое ... не имеет логического объяснения"

Парадокс на парадоксе с кучей злых восклицаний-заклинаний-угроз, по стилю напоминающих безбожные агитки и оставляющие тягостное впечатление. При всем уважении к сану.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-07 11:20 (ссылка)
Я же сказала,что авторская манера,стиль-да,своеобразные,но мысль сама по себе правильная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 03:51 (ссылка)
В общем - да! Но стиль ужасен.И частности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-08 03:57 (ссылка)
Что поделаешь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnazareth@lj
2010-07-08 09:42 (ссылка)
Дорогая Галина, я принимаю (конструктивную) критику стиля, но только от единомышленников!
С остальными возможна корректная дискуссия по поводу историософской концепции, изложенной в статье , (а не обсуждение нашей скромной персоны!), в противном случае таковая дискуссия не может считаться корректной, равно как и позиция оппонентов--объективной!
С друзьями же фролеров-малеров и почитателями диакона-атеиста Курая, (они же --хулители "правой" И РНЛ!)--всё ясно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-08 09:48 (ссылка)
Батюшка,Илья старается хранить нейтралитет. Ну,не любит он РЛ-пусть его. Пора просто прекратить дискуссию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пора просто прекратить дискуссию.
[info]fromnazareth@lj
2010-07-08 09:54 (ссылка)
Я согласен, но диагнозы ставить , типа "батюшка в прелести"--всякий может, а речь ведь не о нашем духовном состоянии, а об историософских концепциях!
Посему, подобную "дискуссию", действительно, трудно назвать "конструктивной" или "плодотворной"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пора просто прекратить дискуссию.
[info]rivertsna@lj
2010-07-08 11:49 (ссылка)
Согласна.Тем более-закрыть

(Ответить) (Уровень выше)

За собой смотрите!
[info]fromnazareth@lj
2010-07-08 09:03 (ссылка)
"Тут у них всё в одном флаконе: и иненизм, и царебожие, и сталинщина, и младостарчества." (Вы, утонченнеёший аффтор об РНЛ "г-на Степанова").
О, да,-у вас миссионЭров прекраснейший стиль, по сравнению с которым передовицы "Правды" советского времени--это Пруст и Джойс!
Вы с фролерами всё про 37 плачете, а доносы пишете ничуть не хуже, чем тогда!
Эстетты, блин, тонкие ценители!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fromnazareth@lj
2010-07-07 15:13 (ссылка)
Дядечка, если Вы--либерал-"антисоветчик", то так и скажите--неча к моему прекрасному "византийскому" стилю придираться!
(Да, да---написание некоторых ключевых историософских понятий в качестве заглавий используемых, с заглавной буквы, является византийской традицией, которая, парадоксально, опять же, сохранилась в английском языке, который я знаю неплохо и использую часто...).
а если Вы --либерал, то смотрите Михалкова, как Вам Святейший Патриарх порекомендовал, а мою статью не читайте! И сан мой тут совсем не при чём!
Это честнее, чем к стилю придираться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ng_cherkashin@lj
2010-07-07 15:23 (ссылка)
А Вы, значит, советчик - так и сказали бы сразу. Благодарствую за советы, читать Вас больше не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnazareth@lj
2010-07-07 15:36 (ссылка)
Неееа, не угадали, дядечка, я не "советчик", и не "коммунист", просто я двадцать лет искал ответ на вопрос "кто виноват" в трагедии 17 года, а когда нашёл--поделился с друзьями...
"имеющий уши слышать, да слышит!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks_5@lj
2010-07-07 19:17 (ссылка)
Какой-то ужас!
Двадцать лет искать ответ на просто по-сути вопрос и написать такое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnazareth@lj
2010-07-08 06:53 (ссылка)
Самое простой вывод: "во всём виноваты (кровавые) злодеи- большевики", которые , по ходу, этнические евреи и негерманские шпионы, мне никогда в голову не приходил!
По скудости ума, вероятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 03:48 (ссылка)
Читать святителя Игнатия (Брянчанинова). Срочно! Или хотя бы профессора Осипова, если до Брянчанинова не дотянитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnazareth@lj
2010-07-08 06:50 (ссылка)
Мальчик, духовные советы можете давать своим друзьям-фролерам, а я всё это (Святителя Игнатия) читал, когда Вы "пешком под стол ходили"...
Осипов не интересен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 07:35 (ссылка)
Тот самый случай, когда "смотрел в книгу, а видел..."
Смирения ни на грош!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смирения ни на грош!
[info]fromnazareth@lj
2010-07-08 07:42 (ссылка)
А за собой смотреть?!
Слабо?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 03:44 (ссылка)
У батюшки явные признаки духовной прелести. Слишком много слов с большой буквы. А уж какой напор. (Я, кстати, и комментарии уже посмотрел)Его бы в монастырь на покаяние. И читать Игнатия (Брянчанинова)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-08 03:57 (ссылка)
Строгий судия:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 04:31 (ссылка)
Ох, Галя! Знали бы Вы как я наказуем за мою строгость. "Каким судом судите..."
Потому мой журнал сейчас чисто литературный. Сколько раз давал себе слово не участвовать в подобных дискуссиях и не ходить ни на РЛ ни на Правую Ру...

А, кстати, у моего Феофила дела совсем не плохи. Даже в рейтинге участвует. И писатели дают согласие на публикации:) Заходите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-08 06:25 (ссылка)
Куда заходить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 07:36 (ссылка)
http://feofil.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-08 09:24 (ссылка)
Спасибо,углядела уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kov@lj
2010-07-08 09:41 (ссылка)
Галя, объясните мне ради Бога. Вот тут все друг друга "фролерами" обзывают. Кто такие? Почему не знаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-07-08 09:45 (ссылка)
Илья,пожалуйста,не обращайте внимания.Фролеры-приятели Кирилла Фролова и К. Оставьте спор.

(Ответить) (Уровень выше)

Его бы в монастырь на покаяние.
[info]fromnazareth@lj
2010-07-08 09:05 (ссылка)
За собой смотри, миссионЭр фролерский!

(Ответить) (Уровень выше)