Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2010-08-12 21:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это что, способ заработать второй орден?
Для споспешествования покаяния в нашем народе
Обращение к сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель»

Страну нашу поразила страшная засуха, жара, пожары, которых не было уже 2 века. По грехам нашим и грехам наших предков случилось это бедствие. Все мы с нетерпением ждали 2 августа, дня Святого пророка Илии, прославившегося тем, что по грехам народа Израилева он молился о затворении неба над Израилем на 3,5 года, а потом, по его молитве, Господь даровал Израилю дождь. Мы знаем, что в этот день всегда бывают грозы, как бы Святой пророк проезжает по небу в своей огненной колеснице, в которой он вознесён живом на небо Господом.

Увы, в этот раз ни над Рузским районом, над нашими полями, ни над Москвой, ни над многими другими городами России гроза так и не грянула, и не прошёл очистительный ливень!

Что же случилось? Наверное, молитвы наши слишком слабы и нет покаяния в сердцах наших, потому что, там, где люди обращались трепетно с молитвой к Богу, Пресвятой Богородице и Святому пророку Илии – гроза случилась. Я сам был тому свидетелем, когда в Конаковском районе Тверской области, ближе к вечеру 2 августа, прошла могучая гроза и благодатный очистительный ливень, а значит там люди искренне просили Бога о покаянии, искренне просили Божьей милости ниспослания очистительного дождя.

Для споспешествования покаяния в нашем народе совет директоров ОАО «Русское молоко» принял решения:

1. Все сотрудники, всех предприятий в рабочее и нерабочее время должны пройти в течении предстоящего учебного года учебный курс «Основы Православной Культуры», утвержденный Министерством образования России, как обязательный.

2. Всем сотрудницам, работающим в агрохолдинге «Русское молоко» и других предприятий группы компаний «Вашъ Финансовый Попечитель», в случае беременности сохраняется среднемесячная заработная плата в полном объёме, вплоть до достижения новорожденным ребёнком одного года;

3. Все сотрудники, совершающие или способствующие совершению аборта, подлежат увольнению по сокращению с должности;

4. Все сотрудники, находящиеся в браке, но не венчанные, в случае, если они не обвенчаются до 14 октября 2010 г. – Праздника Покрова Божией Матери подлежат увольнению в связи с сокращением их должности;

5. Вновь принимаемые сотрудники, если они находятся в браке, но не венчаны, должны обвенчаться в течение испытательного срока (трёх месяцев).

Призываю Вас к усиленной молитве и в доме, и в поле, и в храмах о прощении грехов наших и ниспослании дождей на поля и веси наши и пашни. И ниспослании Благодати Божией в сердца наши.

Призываю молиться об укрощении огня, прекращению пожаров.

Бухгалтерии предприятий прошу организовать сбор пожертвований от сотрудников, желающих оказать помощь пострадавшим от пожаров.

http://rusk.ru/st.php?idar=43371

Не хватает только справки с печатью об исповеди и причастии.



(Добавить комментарий)


[info]salty_grapes@lj
2010-08-12 14:06 (ссылка)
Особенно убили пункты про венчание! А ежели супруг не желает? И вообще - это все противозаконно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 14:11 (ссылка)
Это-воля хозяина,юридическое не так важно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salty_grapes@lj
2010-08-12 14:14 (ссылка)
Ужас, мне кажется, что это шутка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 14:17 (ссылка)
Боюсь,что нет.http://off-roader.livejournal.com/118600.html?view=661320#t661320

Вот реакция

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palatov@lj
2010-08-12 14:10 (ссылка)
Капиталист имеет право в принципе подобрать себе работников. Это - не самые худшие требования которые могут быть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 14:12 (ссылка)
Да,только они убивают веру и совесть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 14:20 (ссылка)
Конешно - и свободу выбора впридачу.
Вообще то предприятие (частное) - это не монастырь но и это среда обитания. И её хозяина и работников. Ежели не хочет обитать хозяин "с кем попало" то что? Ежели не хочет их труда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 14:26 (ссылка)
Он может творить все,что хочет.Я говорю о нравственной правомочности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 14:30 (ссылка)
Не всехи владеет дух могуч таков.
Всё равно его бы кефира попробовал бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-08-12 14:32 (ссылка)
их кефир продается под маркой "Рузский кефир". цены завышены, качество так себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 14:36 (ссылка)
Что рузский завышен - да. Но теперь непременно буду перепробовать. Вообще лучше в Москве и окрестностях обнинский и непецинский (для кремлинов). Будет с чем сравнивать этих "старообрядчиков"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-08-12 14:39 (ссылка)
про непецинский вообще ничего не слышала. а кефир давно делаю сама на "эвиталии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 14:50 (ссылка)
Непецино - село на рязанке рядом с Коломной. Совхоз прямого снабжения кремлёвской администрации с советских времён. В магазинчике проезжие покупают кефир ихний молоко и творог со сметаной. Кефир бывает надутая коробка как шар но стоит все обещанные 5 дней в холодильнике и не киснет. Шельмец. Ровно только с завода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-08-12 14:52 (ссылка)
ничего себе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 15:09 (ссылка)
Такой окладистый текёт из пакета Image как борода Деда Мороза.
От как.




Не то что "тевье молошник" из коломеского завода. Который шлют в ту же администрацию. Только он точно хуже.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 15:00 (ссылка)
А в Коломне всегда самое вкусное молочное все:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 15:10 (ссылка)
Не совсем - так сказать см. выше где кефирные картинки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 15:24 (ссылка)
Я давно была:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 15:36 (ссылка)
В жару прохладный свежий кефир - то что надо.
Будем хоть благодарны издателю рузского молока что поит народ молочным а не спиртным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 23:59 (ссылка)
Я почти не пью кефир

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 14:37 (ссылка)
Правда? буду знать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neznaika_rpc@lj
2010-08-12 14:51 (ссылка)
А вот и нет, цена выше, а качество очень хорошее. И, обратите внимание, он без консервантов, хранится всего что-то 3-4 дня, в то время, как у Danonа хранение чуть ли не месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rostana@lj
2010-08-12 14:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2010-08-12 14:53 (ссылка)
то же самое можно сказать и о других кефирах, простоквашино, к примеру.
мне-то все равно, я уже говорила - я сама делаю.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demidova28124@lj
2010-08-12 15:36 (ссылка)
какое это такое у нас "право капиталиста"? Капиталист должон подчиняться трудовому законодательству Российской Федерации, раз уж он делает свои капиталистические дела на территоии РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 15:45 (ссылка)
Какое - да вот такое. "С кем хочу - с тем и работаю". Вот какое. И было и будет. И при социализме и при капитализме. Когда делается дело не безразлично кто твои соработники. И хозяин - тем более не Собес. Он и туда отплачивает налоги и - того, свободен. А то что его пункты кодексу не соответствуют - это не проблема. Нужно понимать что его организация дела (производства) - его забота. Тащить на себе и производство да ещё и "воспитательный фактор" не каждому бы по силам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demidova28124@lj
2010-08-12 16:04 (ссылка)
принуждать людей венчаться помимо их воли - это воспитательный фактор, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 16:15 (ссылка)
Вот воспитательным фактором он видимо не занимается.
Надо думать в его производстве или вокруг достаточно хватает православных и крещёных раз он не переживает насчёт вакансий. Не думали об этом?
И что так все взволновались. Конституцию да кодекс вспомнили все тут. Занялись бы правозащитой тех православных что вынуждены работать за гроши и в унижении у иноверцев у нас. Чай этот Бойко не совсем плохо платит. Бить своих? - так чужие уже давно не боятся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2010-08-12 14:30 (ссылка)
хороший адвокат засудит товарисча как нечего делать.
мне другое интересно - кто его блааславил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 14:36 (ссылка)
Кто ж его знает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-08-12 14:40 (ссылка)
мницца мне, что скоро мы это узнаем. как ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 14:45 (ссылка)
Посмотрим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rostana@lj
2010-08-12 14:57 (ссылка)

не знаю,как щаз,а был духовное чадо отца Александра Салтыкова!



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-08-12 15:00 (ссылка)
Леныч, а ты его знаешь, Василия этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rostana@lj
2010-08-12 15:35 (ссылка)
несколько лет назад он подробно рассказывал о себе и своем предприятии на "Радонеже",а поскольку в то время я была студенткой ПСТБИ и о. Салтыков читал историю русской церкви,поэтому и запомнила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-08-12 15:40 (ссылка)
т.е. был вполне вменяемым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rostana@lj
2010-08-12 16:11 (ссылка)
ентот квещен надо тем задать,хто с ним там беседовал и приглашал!:))

тогда был адекват,спокойно повествовал,такого "узкого пути" на фирме не проповедовал! да и ордена еще не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-08-12 16:13 (ссылка)
подозреваю смену духовного руководителя, ибо о. Александр отличный вменяемый батюшка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 15:02 (ссылка)
Сомнительная рекомендация

(Ответить) (Уровень выше)

Re: to marinabq
[info]glupectupid@lj
2010-08-13 21:09 (ссылка)
наконец-то !
по моему, это единственный здравый коммнент по теме во всем рунете.Вы зрите в корень, а другие почемуто равнодушны к ключевому мотиву приказодателя
НТВ 13.08 транслировало интерью с Великим,который о благославении умолчал. скорее всего - нема дурных духовников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venceslav@lj
2010-08-12 14:43 (ссылка)
Этот же Бойко КРЕТИН!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 14:46 (ссылка)
Или мошенник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neznaika_rpc@lj
2010-08-12 14:52 (ссылка)
Вряд ли кретин смог бы стать мультимиллионером. Как говорится, если ты такой умный, почему ты такой бедный?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-08-12 14:56 (ссылка)
Потому и бедный что умный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 15:01 (ссылка)
И то верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neznaika_rpc@lj
2010-08-12 16:21 (ссылка)
я про вас стих сочинил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-08-12 16:21 (ссылка)
И что теперь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neznaika_rpc@lj
2010-08-12 16:26 (ссылка)
Как что? Войдете в Орторунетологию (http://serge-msk.livejournal.com/4118.html) (С).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-08-12 16:27 (ссылка)
Читал. Ну что ж почитаем, почитаем, что там про меня понаписали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 14:58 (ссылка)
Кретин-нет,спекулянт-мог бы

(Ответить) (Уровень выше)

Христос тоже был беден
[info]venceslav@lj
2010-08-13 01:06 (ссылка)
Как и Моцарт, как и Ницше, как и

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Христос тоже был беден
[info]rivertsna@lj
2010-08-13 02:56 (ссылка)
Умница,Влад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]christyduvall@lj
2010-08-12 15:07 (ссылка)
Крепостник эдакий. А венчать сотрудников с сотрудницами по своему усмотрению не задумал еще? А увольнение практиковать по результатам последней исповеди?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 15:23 (ссылка)
Вот-вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demidova28124@lj
2010-08-12 15:38 (ссылка)
ага, как граф Суворов венчал своих крепостных - строил их по росту как солдат, девок в одну шеренгу, парней - в другую, одна шеренга супротив другой, и подходящие по росту - под венец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreen@lj
2010-08-12 16:15 (ссылка)
"Ваша кисть изобразит черты лица моего - они видны. Но внутреннее человечество мое сокрыто. Итак, скажу вам, что я проливал кровь ручьями. Содрогаюсь. Но люблю моего ближнего. Во всю жизнь мою никого не сделал несчастным. Ни одного приговора на смертную казнь не подписал. Ни одно насекомое не погибло от руки моей. Был мал, был велик. При приливе и отливе счастья уповал на Бога и был непоколебим." А.В. Суворов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salty_grapes@lj
2010-08-12 15:28 (ссылка)
Демидова напоминает:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]palatov@lj
2010-08-12 17:32 (ссылка)
Ато и Святого Владимира. Тот ещё покруче был миссионер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-08-13 00:01 (ссылка)
Ктой-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salty_grapes@lj
2010-08-13 03:05 (ссылка)
Это уральский промышленник времен Петра Первого. Родоначальник династии Демидовых. Он славился самодурством. Они все славились:) О нем можно прочитать в романе Каменный пояс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-13 03:12 (ссылка)
А,ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skreen@lj
2010-08-12 15:30 (ссылка)
Да уж, бесы своего не упустят. Лишь только человек почувствует СВОЮ значимость, СВОЮ возможность влиять на обстоятельства жизни других людей, так они всей гурьбой и набрасываются: "Да мы сейчас с тобой такую православную мегакорпорацию отгрохаем, что вся Россия поразится и уверует. А ты, конечно, царем будешь - заслуженно, поскольку самый талантливый и умный!".

Очень опасная ситуация. Гораздо опаснее всяких сектантских фирм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-13 00:00 (ссылка)
Именно-гораздо хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]off_roader@lj
2010-08-12 16:18 (ссылка)
Хоть, Галя, мы уже всё обсудили у меня в ЖЖ, но чтобы в общий чёрный фон добавить светлое пятнышко и здесь скажу: молодец мужик! Таких бы побольше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-12 23:53 (ссылка)
Ну,хорошо,что разбавили:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venceslav@lj
2010-08-13 01:08 (ссылка)
Не влезешь силой в душу никому, и никого дубиной в рай не вгонишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-13 02:57 (ссылка)
Конечно,и попытки эти безумны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]degunin@lj
2010-08-13 03:36 (ссылка)
Провокатор!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-08-13 03:43 (ссылка)
Пожалуй

(Ответить) (Уровень выше)