Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2010-09-30 11:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Огорчительное
Более всего возмущает и огорчает то, что приходится терпеть от своих. Грубость, хамство, злоба некоторых ультра-православных ревнителей невыносимы. И почему они называют себя православными?


(Добавить комментарий)


[info]tanya_mass@lj
2010-09-30 04:33 (ссылка)
а "свои" ли они в таком случае?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а "свои" ли они в таком случае?
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 05:51 (ссылка)
Нет, конечно!
Свои только экуменисты и "неообновленцы"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]rivertsna@lj
2010-09-30 06:56 (ссылка)
Это Вы меня имеете в виду? "Свои только экуменисты и "неообновленцы"...Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 08:17 (ссылка)
Нет, не Вас, но осуждение "зилотов" со стороны Вашей подруги--это ироническая реплика на её коммент..
Ибо, для православного христианина --"свои"--это те, с кем причащаемся из Одной Чаши!
Даже, если они и заблуждаются, на чей-то изысканный вкус...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]rivertsna@lj
2010-09-30 08:38 (ссылка)
Именно и больно,что от своих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 08:42 (ссылка)
А Ваша французская подруга усомнилась в том, что это --"свои" (похоже, что "свои" для неё--экумениста типа о.Синякова...), вот я и был вынужден ей ответить, не без иронии, конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]rivertsna@lj
2010-09-30 08:46 (ссылка)
Думаю,что она имела в виду то же,что и я.Надеюсь,во всяком случае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 08:48 (ссылка)
Дай Бог, чтобы я оказался неправ в своих подозрениях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]rivertsna@lj
2010-09-30 08:53 (ссылка)
Надеюсь,что так

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]yamaha373@lj
2010-09-30 13:55 (ссылка)
При всем к Вам уважении не могу не написать, что Вы не правы насчет Татьяны. Она настоящая православная христианка. То, как ее оскорбила одна дама, даже повторять неприятно. Считаю, что это недопустимо. Не говоря уж о том, что похоже на тявканье из подворотни.
И если говорить о "своих", то Татьяна для меня - "своя".
Очень неприятно, когда оскорбляют подругу и духовную сестру...
Очень надеюсь, что Вы меня поймете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 13:58 (ссылка)
А я не оскорблял её--только хотел сказать, что "зилоты" нам тоже "свои", даже если они заблуждаются!
То есть, предостеречь от огульного осуждения, что уже и объяснил выше Галине...
А про её отношения с другими пользователями мне ничего неизвестно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]yamaha373@lj
2010-10-01 03:48 (ссылка)
Вы немного не поняли меня. Мои слова об оскорблении Татьяны - не в Ваш адрес. В блоге православного священника дама, считающая себя культурной и верующей, опустилась до самого низкопробного хамства в адрес моей подруги.
Моя вина в том, что не смогла толком объяснить это в своем комменте.
Простите, если обидела невольно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]rivertsna@lj
2010-09-30 14:00 (ссылка)
Согласна

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 08:23 (ссылка)
Я никогда Вас не оскорблял , не поддерживал и не собираюсь поддерживать оскорбления Вас с чьей-либо стороны!
Даже если речь идёт о моих товарищах по борьбе--в этом смысле я лишён всякого корпоративного чувства, особенно в моральном аспекте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]rivertsna@lj
2010-09-30 08:38 (ссылка)
Благодарю-от сердца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 08:44 (ссылка)
Мне, действительно, искренне жаль, что они так себя ведут по отношении к Вам, уважаемой православной христианке!
Простите, что не имел времени уследить за всем этим...
Разумеется, они не правы--при случае скажу им это в лицо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]rivertsna@lj
2010-09-30 08:46 (ссылка)
Да Бог с ними совсем,это уж я не сдержалась-простите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 08:50 (ссылка)
Простите и Вы меня--очень хорошо Вас понимаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]rivertsna@lj
2010-09-30 08:53 (ссылка)
Вот и хорошо:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]tanya_mass@lj
2010-09-30 15:20 (ссылка)
пардон, это Вы о себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]rivertsna@lj
2010-09-30 15:24 (ссылка)
Танечка,батюшка не хотел никого обидеть.Он просто не совсем понял

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]fromnazareth@lj
2010-09-30 15:28 (ссылка)
А что, --похож?!
Вообще-то, православные христиане (не обновленцы...) к православному священнику обращаются "отче", не знаю, впрочем, как там во франциях...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а "свои" ли они в таком случае?
[info]aleks_5@lj
2010-09-30 17:57 (ссылка)
Извините, поскольку ваш ЖЖ закрыт для комментариев, то хотел бы всё же высказать свои соображения.
В названии записи вкралась ошибка - Главная вина Вдовина и Барсенкова в том, что они не скрывают своей любви к русским, а Сванидзе к России.
Стараниями нацистов, пардон …националистов (и вашими тоже) россияне не хотят быть русскими - http://svpressa.ru/society/article/31063/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-09-30 06:53 (ссылка)
Вопрос-православие ли это? злоба,хамство,грубость-ужасно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2010-09-30 07:27 (ссылка)
Злоба,хамство,ругань=какое это православие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckarlson@lj
2010-09-30 04:56 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]opiano@lj
2010-09-30 04:59 (ссылка)
Это вы о ком? ("Огласите весь список, пожалуйста")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-09-30 06:53 (ссылка)
Зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2010-09-30 07:43 (ссылка)
Мне кажется грубость, злоба и т.д. - это наше общечеловеческое, не относящееся напрямую к православному ревнительству и т.д. Другое дело, что люди либерального склада действительно чаще бывают более сдержаны. Но, на самом деле, и среди них такие экземпляры встречаются, что "мама, не горюй".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]s2mitr@lj
2010-09-30 08:19 (ссылка)
А где Вы там хоть воюете? И за что? А то я совсем не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]s2mitr@lj
2010-09-30 08:31 (ссылка)
Ужас, какие страсти.
Ну, не расстраивайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-09-30 08:40 (ссылка)
Да нет,конечно.Потом,ранить могут только близкие люди,а виртуальные личины...Но в первый момент было крайне неприятно.Плюнул из-за угла и смылся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks_5@lj
2010-09-30 18:11 (ссылка)
Плюнул, это значит был переполнен эмоциями, значит неравнодушен, а от ненависти к любви, как и от любви к ненависти один шаг, просто человек незнаком с правилами хорошего тона :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-09-30 22:20 (ссылка)
Просто человек всех,кроме себя,считает за сор земной.Это-больная гордыней душа,вот и все.Все остальное-"прилагательное"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pomor_land@lj
2010-09-30 13:03 (ссылка)
ну я тоже полон грубости, хамства и злобы - а что делать - если покину Церковь погибну вовеки, а так может Бог помилует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2010-09-30 13:17 (ссылка)
Мы все полны всякой грязью,но не все выплескивают ее ни с того ни с сего на доброжелательных к себе людей только потому,что не нравится то или иное мнение

(Ответить) (Уровень выше)