Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2011-02-12 11:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Утешение в скорби




Берилл на мусковите (?). 7х5х2,5 см





Агат. 10х8 см








(Добавить комментарий)


[info]ex_misha_ka@lj
2011-02-12 07:03 (ссылка)
По моему скромному разумению, первый камушек не имеет ничего общего ни с баритом, ни, тем более с бериллом... Скорей всего это либо кальцит такого необычного габитуса, либо апофиллит, второе наиболее вероятней.
А агатик очень и очень симпатичный, да. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-12 07:08 (ссылка)
А! так я и думала,что этого быть не может. Барит-быть может,эти перегородочки-слюда? мне тоже кажется,похоже на аофиллит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_misha_ka@lj
2011-02-12 07:23 (ссылка)
Галь, перегородочек никаких на фотографии не заметил... Слюды тоже. Кальцит или апофиллит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-12 07:30 (ссылка)
Ну,Бог с ним.Жаль,что нашла вроде симпатичное место,а там врут.Но камушек симпатичный-как раз под настроение.Минус на плюс поменял.Да и не поменял,впрочем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_misha_ka@lj
2011-02-12 07:34 (ссылка)
А разве важно как зовут, например, человека, или кто он "по гороскопу"? Главное, чтобы хороший был и нравился... :-)
А продавцы в большинстве случаев сами не знают что продают - им сказали что-то, вот и твердят как попки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-12 07:38 (ссылка)
Нет,совершенно не важно. Понравился просто.Но я люблю точность:))) Продавцы,конечно,ни при чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_misha_ka@lj
2011-02-12 07:40 (ссылка)
Просто я к тому, что камушки-то не виноваты... Вот попробуйте к ним в такой ситуации относиться, как, к примеру, к щеночку, которого вы купили за породистого, а он растет и видно уже что вас обманули... Но он-то все равно любимый. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-12 07:45 (ссылка)
Да это понятно.Мне он,правда,понравился.Кстати сказать,рядом там лежал симпатичный апофиллит. Это минералологический художественный салон против Исторической библиотеки. Видела там глубокой синевы флюорит-не знала,что такое бывает.Охнула.Дороговато,правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2011-02-12 07:39 (ссылка)
В апреле вроде должна быть выставка на ВДНХ.Любопытно.Если доживу и будут силы-хочу поглядеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medwar@lj
2011-02-14 20:01 (ссылка)
А мне кажется, что вас не обманули. Минерал *очень* похож на берилл на мусковите, китайский(Yaogangxian, Hunan). Просто у него слабо развиты грани призмы.

Фото неважные, но:
Вот на этом фото, если увеличить крупным планом, видны пластинки мусковита.
http://pics.livejournal.com/rivertsna/pic/001zdgdz

а вот на этом видна непохожесть и на апофиллит и на кальцит:
http://pics.livejournal.com/rivertsna/pic/001zet6d

Впрочем, проверить легко - царапнуть как следует стекло краешком кристалла берилла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-15 04:06 (ссылка)
Благодарю-я не знала,что это за пластинки,похожи на слюду. Попробую снять еще раз.Тоже не хочется думать,что обманывают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medwar@lj
2011-02-15 04:58 (ссылка)
Мусковит - минерал из группы слюд, это вы правильно определили. А царапнуть стекло, по-моему, будет интереснее, даже чем переснять =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-15 05:21 (ссылка)
Обязательно царапну вечером:) Еще тон очень нежный,аквамариновый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2011-02-16 04:46 (ссылка)
Царапает и пишет на стекле легко. На новых фотографиях пластинки лучше видны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2011-02-15 05:20 (ссылка)
Миша,а вот пишут,что это может быть берилл на мусковите-китайский:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_misha_ka@lj
2011-02-15 06:49 (ссылка)
Галя, как писал уже, очень трудно определять камень по фотографии... Лучше за это не браться вообще, но если нет другого выхода, то можно высказать лишь догадку. Аквамарины на мусковите бывают, не знаю как насчет китайских, но афганские и пакистанские точно. Мы даже вместе смотрели на них на выставке "Мир Камня" :-) Но по поводу берилла у меня большие сомнения по поводу габитуса (внешнего вида) кристаллов. В словах предыдущего комментатора есть большой резон в том плане, что если камень будет уверенно царапать стекло, то это позволит исключить кальцит или апофиллит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-15 07:01 (ссылка)
Ужо поцарапаю:)))) и попытаюсь переснять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2011-02-16 04:47 (ссылка)
Царапает и пишет спокойно на стекле.Еще картинки поярче.Ну,это уж просто так :)))) Любопытство пустое.Прости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_misha_ka@lj
2011-02-16 07:32 (ссылка)
Галь, посмотрел еще раз снимки. По твердости понятно, что не апофиллит, кальцит или барит, слуюду-мусковит наконец-то разглядел. А вот несчет берилла, при всех прочих похожестях и сопутствующей минеральной ассоциации, меня все же смущает форма кристаллов (видимая на фотографии). Даже при условии, как правильно написал товарищ выше, неразвитости граней гексагональной призмы... М.б. ростерит? Не знаю, буду думать ещё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medwar@lj
2011-02-16 08:18 (ссылка)
Тоже еще подумаю, и посмотрю повнимательнее на свой похожий образец. Но, по-моему, явно берилл. Галина, а вы находитесь в Москве? Если посещаете выставки, то можете захватить минерал туда с собой и идентифицировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-16 08:21 (ссылка)
Да,в Москве. Но последнее время не попадаю на выставки-нет времени.Да и попадаю нерегулярно:)Вы уж не сердитесь,что докучаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medwar@lj
2011-02-16 08:14 (ссылка)
90% берилл, пластинки - мусковит. Очень вероятно, что месторождение в провинции Яоганксянь, Хуннань, Китай. На 100% по фото сказать не решусь. Идентификация по фото, действительно, дело приближенное, и зачастую сводится к "видел/не видел такой материал". У меня есть образчик берилла оттуда, на основании сходства и делаю выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-16 08:19 (ссылка)
Спасибо :))) Простите любопытство,вот и Миша размышляет:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2011-02-12 07:52 (ссылка)
что-то сегодня многие в ленте о камнях постят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-12 07:59 (ссылка)
Ну,у меня это-антидепрессант,может,и у многих?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheng_chong@lj
2011-02-12 11:16 (ссылка)
Коллеги!Время собирать камни!!!)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-12 11:34 (ссылка)
А вот когда время их раздавать будет? и кому?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheng_chong@lj
2011-02-12 13:28 (ссылка)
Завтра к Вам коллега подъедет мой брат, китайчонок ЛИ, он всё заберет...Чего уж тут откладывать)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-02-12 13:32 (ссылка)
Обойдется он,твой Ли:)))Что больше понравилось?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheng_chong@lj
2011-02-12 13:29 (ссылка)
А ца ца как красиво...в ожидании не буду спать ночь!!!!))))Ли никогда не опаздывает, ожидайте раздачи)))))))

(Ответить)