Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2011-08-06 10:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
П.Столыпин-фигура спорная,но все равно интересно


(Добавить комментарий)


[info]ort7000@lj
2011-08-06 03:50 (ссылка)
Если бы Столыпин был спорной фигурой, его бы никто не убивал.
Вот мнения Н.Михалкова, как не историка, не экономиста и не политика, - весьма спорны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-06 04:10 (ссылка)
Его мнения-его личные мнения,почему нет.О реформах Столыпина пишут много и отрицательного как о возможности западного пути России.Я не берусь судить,поскольку не экономист,не политолог и проч.Однако то,что Михалков предлагает рассмотреть и извлечь полезное из опыта Столыпина,то,что он обращает внимание на ключевые моменты-хорошо.Он и не претендует на абсолютную правоту-просто дает повод поразмыслить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thinker_up@lj
2011-08-06 06:32 (ссылка)
Вот здесь по сути о Столыпинской реформе: http://www.scepsis.ru/library/id_2207.html
Сам по себе, без этой реформы Столыпин не интересен. Но благодаря этой реформе С.Г.Кара-Мурза назвал его в одноименной книге "Отец русской революции".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-06 06:42 (ссылка)
Спасибо,я одно время читала разные мнения о реформе,а теперь не помню.Помню только,что характеристика их была очень неоднозначна,-причем,с точки зрения национальной.Глубоко разобраться в этом трудно-не специалист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thinker_up@lj
2011-08-06 08:12 (ссылка)
Легче разобраться по книгам С.Г.Кара-Мурзы. Суть простая - крестьяне (85% населения) хотели национализации земли, реформа Столыпина - передача земли в частные руки с разрушением общины. Община после освобождения без земли в 1861 г. росла и крепла. Реформа направленная на уничтожение общины и внедрение буржуазных отношений в сельское хозяйство, с этой задачей не справилась, но крестьян изрядно помучила. После Октября крестьяне восстановили общину в полном объеме. В статье, на которую я Вам дал ссылку, некоторая небрежность в терминах. Там крестьянское хозяйство почему-то называется буржуазным. Хозяйства типа крестьянских, это некапиталистические формы производства, даже при капитализме. Но этим пока можно пренебречь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-06 08:16 (ссылка)
Да,так я и думала.Помню,мы еще говорили,что если б его реформы удались бы,гнилой запад у нас восторжествовал бы гораздо раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thinker_up@lj
2011-08-06 08:18 (ссылка)
А Россия навсегда бы осталась сырьевой колонией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-06 08:22 (ссылка)
Да,может быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2011-08-06 06:48 (ссылка)
Не соглашусь,что он сам по себе не интересен.Интересно уже то,что он взял на себя власть остановить разгул террора силой-и правильно.Что он искренне любил и служил России-но мог и ошибаться,это уже иной вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thinker_up@lj
2011-08-06 08:16 (ссылка)
"Разгул террора" по-моему, неверно. Крестьянские волнения, которые и были движущей силой революции 1905-1907 гг., террором не были. Под террор как раз попадают действия власти. Столыпин террором боролся с народом. Если подходить к нему с современными мерками - ему место в Гааге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-06 08:21 (ссылка)
Нет,я имею в виду именно террористов-бомбистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thinker_up@lj
2011-08-06 08:29 (ссылка)
С ними как раз и не боролись. Столыпина они же и убили по наводке охранки. Сам Столыпин будучи министром МВД, ввёл в практику политического ссыска провокацию. Вспомните Азефа, который возглавлял партию террора и которого власть признала агентом правительства. Многие яркие убийства членов правительства происходили с ведома самого правительства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-06 08:57 (ссылка)
Этого я не знаю.Кого Вы имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Википедия
[info]thinker_up@lj
2011-08-06 09:25 (ссылка)
Евно Азеф

Евно Фишелевич Азеф
Псевдонимы: партийные: «Иван Николаевич», «Валентин Кузьмич», «Толстый»;
в работе с Охранным отделением: «инженер Раскин»

Дата рождения: 1869 год(1869)

Место рождения: местечко Лысково, Гродненская губерния, Российская империя

Дата смерти: 24 апреля 1918(1918-04-24)

Место смерти: Берлин, Германская империя

Гражданство: Российская империя

Партия: Партия социалистов-революционеров

Род деятельности: революционер-провокатор, террорист


Е́вно Фи́шелевич (Евге́ний Фили́ппович) Азе́ф (1869, Лысково, Гродненская губерния, Российская империя — 24 апреля 1918, Берлин, Германская империя) — российский революционер-провокатор, один из руководителей партии эсеров и, одновременно, — Секретный сотрудник Департамента полиции.

Как глава Боевой организации эсеров, организовал и успешно провел ряд терактов, в числе которых — убийство Великого князя Сергея Александровича. В то же время, как агент Охранного отделения, раскрыл и сдал полиции множество революционеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Википедия
[info]rivertsna@lj
2011-08-06 09:40 (ссылка)
Т.е.Столыпин платил Азефу за убийство родственников государя и консервативно настроенных членов правительства?Но его самого убили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Википедия
[info]thinker_up@lj
2011-08-06 09:52 (ссылка)
Столыпин боролся с революционерами методом провокации. Террорист Азеф был агентом охранки. Знал ли его Столыпин лично, не знаю. Агентам, конечно же платили. На Столыпина было много покушений. Последнее - убийство было совершено агентом охранки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Википедия
[info]rivertsna@lj
2011-08-06 10:09 (ссылка)
Да.Ничто не проходит без последствий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Википедия
[info]thinker_up@lj
2011-08-06 13:59 (ссылка)
А какие последствия для России и русского крестьянства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Википедия
[info]rivertsna@lj
2011-08-06 14:15 (ссылка)
Ну,эти последствия мы видим,увы

(Ответить) (Уровень выше)