Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2009-04-10 21:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чтобы упорядочить процесс вхождения в Церковь, настоятель Свято-Ильинского храма протоиерей Игорь Аксенов предложил ввести паспорт члена РПЦ, где будут указаны основные этапы церковной жизни верующего, включая катехизацию.
ЗРИ: http://www.patriarchia.ru/db/text/611862.html


(Добавить комментарий)


[info]anikonov@lj
2009-04-10 15:26 (ссылка)
Ага, всех надо сосчитать и обиометрить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 15:28 (ссылка)
Да,резануло.Скоро справки будут требовать о причастии,исповеди и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikonov@lj
2009-04-10 15:32 (ссылка)
Ну справки эти не Церковь требовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 15:37 (ссылка)
Что же-прогрессируем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikonov@lj
2009-04-10 15:51 (ссылка)
Ну какой это прогресс? Вот если бы каждому на левом плече наколку бы сделали о принадлежности к РПЦ, с порядковым номером.

А еще лучше - поставили бы на каждый Храм замок, способный считывать радужную оболочку глаза пришельца и сравнивать ее с общей базой данных РПЦ. Вот это был бы прогресс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 15:53 (ссылка)
Знаете,милый,боюсь,что Вы окажетесь пророком-вот только не знаю,скоро ли.Быстро все идет.Я серьезно говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikonov@lj
2009-04-10 15:58 (ссылка)
Господь не попустит. Но тенденции на меня тоску наводят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 16:01 (ссылка)
Да,и на меня.А может,и попустит.Только видеть бы этого не хотелось.Успеть бы уйти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikonov@lj
2009-04-10 16:06 (ссылка)
Чего-то нетого Вы пишите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 16:07 (ссылка)
Это почему же ? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velski@lj
2009-04-10 15:31 (ссылка)
"На возражения, что Церковь потеряет своих чад в количестве, если катехизация станет обязательной, он отвечает, что гораздо важнее заботиться о «качестве» тех, кто вводится в церковный организм".

А если кто помрёт назавтра, отказанным в Крещении...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 15:36 (ссылка)
Да,я тоже не могу с этим согласиться.Мой первый духовник считал,что раз человек захотел-нужно крестить,чтобы хотя бы можно было его на литургии поминать,просить о нем.Знаю по себе-дикарь дикарем пришла.Меня крестили в глухом провинциальном Спасске,в 40 км от Сарова,забыли воцерковить.Крестили как умирающую-покропили чуть.Потом понесло покочкам,но через полгода выправилась.Но Господь вел-в нужный приход,на клирос и проч.Потихоньку вошла в Церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanikota@lj
2009-04-10 15:55 (ссылка)

Главное, чтобы в книжечке указывалось: доходы + расходы + благотворительные пожертвования. Тогда будет ясно, кто "настоящий христианин".



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 15:59 (ссылка)
Думаю,что напрасно Вы так.Проблема не в этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikonov@lj
2009-04-10 16:02 (ссылка)
В одном китайским письме я прочитал: "а училось (не помню рода аппликанта) я в 500 метрах от Пекинского Университета". К чему это я?

Думаю, что в паспорте нужно еще указывать и место, на котором ты в Храме стоишь. Пришел, а на нем стоит кто-то, - подошел, показал справку и наглец тут же сдвинулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 16:05 (ссылка)
Да,и чтобы твой молитвенничек пришпиленный рядом с твоим местом лежал.Правда,сидения нужны-или стасидии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikonov@lj
2009-04-10 16:09 (ссылка)
Ну, у приличного прихожанина уже будет возможность в Храме создавать виртуальную реальность молитвенника, если он еще не все помнит наизусть.

Не думаю, что пара антенн, торчащих из головы прихожанина, будут отвлекать кого-нибудь от службы в Храме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 16:13 (ссылка)
Да,не думаю :)потом,и антенны сделают более аккуратными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikonov@lj
2009-04-10 16:14 (ссылка)
Ага, как косы у украинской гарний дивчине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 16:18 (ссылка)
А что,у нее остались косы ? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikonov@lj
2009-04-10 16:13 (ссылка)
Хотя, наличие сидений или даже лож нисколько не помешает убранству церкви.

Может вообще пришла пора перенять планировку больших и малых академических драмматических театров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 16:21 (ссылка)
Надеюсь все же,не пора-не пора еще :)Ишо постоим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skreen@lj
2009-04-10 15:59 (ссылка)
По-моему, о. Игорь не принял во внимание ветхозаветную историю с переписью царя Давида. Ну и про антихристовы печати тоже не следует забывать. Многих еще раскольники к себе уведут, как только начнут давать такие паспорта.

Даже чисто технически не представляю, как это можно осуществить. Меня, например, крестили еще в детстве, не оставив об этом факте никаких документов. Стало быть, паспорт я не смогу получить, поскольку нет документальных оснований для его выдачи. А если выдавать без документальных оснований, то и смысла нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 16:02 (ссылка)
Дай Бог,чтобы эти фантазии остались фантазиями.Главное-все с добрыми намерениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanikota@lj
2009-04-10 16:13 (ссылка)

Вспомнила свои страшные сновидения в детстве, которые меня долго мучили...

....откуда - то спускаются летательные аппараты, из них выходят то ли люди, то ли солдаты и всех проверяют...большинство людей уничтожают.., а я куда - то пытаюсь спрятаться, но меня находят. ..
Когда я приняла крещение уже взрослым человеком, меня почему - то перестал преследовать этот сон. И тогда мне показалось, что мое крещение и есть тот паспорт, который нужен для спасения души. Такая вот наивная интерпретация.

А теперь подумала, что возможно изменения в нашей правослпвной социализации
как раз и нуждаются именно в таком "паспортировании" для выявления отделения
овец от волков?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 16:19 (ссылка)
Думаете,паспорта получат только овцы?А не будет ли это хорошим счетом для волков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanikota@lj
2009-04-10 16:24 (ссылка)

Думаю, что для отдельных "вип - групп" будут необходимые спец - удостоверения.

А сон просто вдруг вспомнился. А когда - то приходила от него в ужас....


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 21:57 (ссылка)
Пужали окаяшки-пока Господь не вошел и не прогнал всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velski@lj
2009-04-10 16:39 (ссылка)
Пока что эта придумка противоречит Конституции (свобода вероисповедания). Думаю, что это флуд в "ревности не по-разуму".
Однако - в мейнстриме.

Верных не паспорт определяет, а Чаша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-04-10 21:56 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)