Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rivertsna ([info]rivertsna)
@ 2011-08-17 08:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О правде нежити


(Добавить комментарий)


[info]palatov@lj
2011-08-17 07:17 (ссылка)
Что то повеяло клоунской разночинской путаницей начала ХХ века

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-17 07:22 (ссылка)
Сейчас вообще много параллелей с началом 20 в.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exacter@lj
2011-08-17 07:23 (ссылка)
а мне понравилось. И правильная мысль, действительно пусть всё рушится, не надо мешать, умрет, отойдет плоть больная, и возродится чем-нибудь новым и здоровым. Раньше только надо было озвучить, годах в 90-х.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-17 07:29 (ссылка)
Мне тоже понравилось,но мне кажется,что основная мысль его была не в том,чтобы все рушилось,а в том,что после всеобщего разрушения будет возможно возрождение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exacter@lj
2011-08-17 07:43 (ссылка)
а то как же )
Есть предел у всего, и у России ест , дальше которого уже некуда. А после этого и будет возрождение, так что пусть рушат, чем быстрее, тем быстрее оно случится, возрождение, как уже было не раз, особенно если, с себя его начнем. Не границы страны и не тяжелая :) промышленность главное, а народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-17 07:53 (ссылка)
Да,но,боюсь,если разрушат народ окончательно,нечему будет возрождаться. Как ни странно,мне понравился Охлобыстин,а до этого на дух не принимала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exacter@lj
2011-08-17 09:07 (ссылка)
да, не народ разрушат, а все кроме народа, косноязычно написал. Хотел сказать что пусть всё рушится, лишь бы народ здоровым был, если не по здоровью, так хотя бы по духу.

И мне тоже он не нравится, неприятен чем-то, а вот как скажет бывает, так и меняется отношение к нему. Но потом правда назад все равно отношение отактывается. )

В этом интервью очень интересно наблюдать за реакцией слушателей. Напряженная очень внимательность с их стороны. Чуть ли не вздох облегчения как про ядерную кнопку вспомнил, а то аж насторожились, видать нетипичная тема для беседы. Вроде бы говорит, вот уж совсем загибается народ, ан нет, снова надежда, что всё будет хорошо, и так несколько раз вовремя его монолога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-17 09:13 (ссылка)
Здесь его выступление-вызывающий кич,конечно.Но вместе с тем он умеет нажимать на точки,которые волнуют слушателей.Бог знает,может,именно он и нужен для этой аудитории.Может,хоть что-то осядет в головах.А 2 других ролика посмотрели? http://rivertsna.livejournal.com/1015226.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exacter@lj
2011-08-17 10:00 (ссылка)
сейчас посмотрел по ссылке, у него как-то интересно все переложено в сознании, наверное да, действительно идеальный вариант для такой аудитории, и еще поймал на ощущении - действительно завораживает, особенно первое выступление , восприятие наполовину через эмоции идет. Но даже при этом смысла в его словах гораздо больше , чем бывает услышишь или прочитаешь от людей, заявляющих себя(или заявленных) серьёзными историками, политиками, аналитиками и кем там еще, России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-17 10:09 (ссылка)
Да.Он использует лозунги и неожиданности,а это как раз действует.Потом,здесь очень хорошо,что выступает не рясоносец,а светский человек-сейчас,по крайней мере,и ему доверяют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exacter@lj
2011-08-17 16:22 (ссылка)
да, и это ему ближе, но местами все же заметно, что играть заданный для себя образ, подобранный и необходимый для выступления перед специфической аудиторией, не так уж это для него и просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-17 16:27 (ссылка)
Наверное,все ж должно в нем что-то быть настоящее. Однокурсница его говорит,что человек он хороший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exacter@lj
2011-08-17 16:39 (ссылка)
так и Патриарху Сербскому он понравился. Как рассказывал сам Охлобыстин, крест который он нёс во время Крестного хода, ему Патриарх вручил, совершенно его не зная. Такие люди редко ошибаются. Поэтому наверняка есть. И вобщем ощущается. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-18 00:30 (ссылка)
Потом,в нем все-таки есть честность,которой нет в ПДАКе.Он ушел до тех пор,пока выступает на сцене.Хоть и не сразу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckarlson@lj
2011-08-17 14:10 (ссылка)
Я не могу вместить мысль, что ТАКОЙ народ можно уничтожить. Нет, у меня нет иллюзий. Я немного знаю мировую историю, и понимаю, что вне Христа жизни нет, и целые Империи уничтожались быстро и намертво. Но РУСЬ... Нет, она не может просто так сгинуть. Быть может я слишком наивен, но... Я В ЭТО ВЕРЮ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-17 15:48 (ссылка)
Да,и я верю в то,что Русь не погибнет окончательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynxusha@lj
2011-08-17 17:34 (ссылка)
согласна. Мне кажется, идея была совсем не в разрушении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-18 00:28 (ссылка)
Он специально выбрал себе эпатажный стиль,в данной аудитории это работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynxusha@lj
2011-08-18 16:35 (ссылка)
на двух роликах две совершенно разные аудитории :) На одном - Пионерские чтения, на втором - НАШЕствие :) В общем-то, как по мне, так вторая аудитория более адекватна и требует меньше эпатажа, хотя ночь рок-фестиваля... да, наверное, иначе и нельзя было. Ну а в "Правде нежити" особого эпатажа и нет. Злость есть, хорошая злость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-18 19:02 (ссылка)
Все равно,для всех этих аудиторий он был вполне адекватен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckarlson@lj
2011-08-17 14:06 (ссылка)
Браво, отец Иоанн! Очень метко. Подпишусь не под всем, но почти под всем. Очень понравилась мысль о "нелогичном Боге", не вписывающемся в логику тварного мира. Об этом надо знать и помнить - вот она Правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2011-08-17 15:47 (ссылка)
Да,это так

(Ответить) (Уровень выше)