Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2006-03-10 16:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И вновь продолжается бой
Дочка (7 лет) приходит из школы - "У нас идёт месячник истории афроамерканцев.... Мне бы хотелось месячник истории белых."


(Добавить комментарий)


[info]goering@lj
2006-03-10 18:39 (ссылка)
а у афроамериканцев есть история?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-10 18:40 (ссылка)
Про это выяснить не удалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2006-03-10 19:21 (ссылка)
Написали. "Друзья".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchik@lj
2006-03-10 21:14 (ссылка)
Та-а-а-варищ Сухов, будьте добры, добавьте меня в список своих френдов. Иначе не получается прочитать ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2wiw@lj
2006-03-11 11:20 (ссылка)
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=suhov&itemid=501810

Ошибка
У вас нет полномочий смотреть эту защищённую запись.

(Ответить) (Уровень выше)

Цитата?
[info]pvzh@lj
2006-03-11 17:39 (ссылка)
А может Вы процитируете, что можно из этой подзамочной записи? Всех-то в друзья не добавишь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasovschik@lj
2006-03-10 19:14 (ссылка)
А остальные месяцы изучения истории чему были посвящены, не говорила?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-03-10 21:32 (ссылка)
Наверное, катанию на одноколёсном велосипеде. Как в японской школе: http://kitya.livejournal.com/177388.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2006-03-10 22:06 (ссылка)
Вы думаете что остальная история есть история Белого Человека? Вы расист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-10 22:15 (ссылка)
Я спрашиваю просто. Мол, не говорила ли она, чего они в остальные месяцы изучали. Мало ли, может там и про белых случайно что-нибудь было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-10 23:26 (ссылка)
Как можно понять, из подвидов гомом сапиенс пока отдельно изучали только историю афроамериканцев. остальных обезличено (в порядке случайности).
Вы сами-то не в курсе как оно происходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-10 23:47 (ссылка)
Помнится, когда я учился в школе, у нас тоже история всякая была. Да и в институте тоже. И по периодам ее делили, и по странам, и даже, не поверите, годичник истории КПСС у нас был, это уже в институте, правда. Вас, надо полагать, учили похожим образом. Почему Вас так напрягает деление истории по разделам в здешней школе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-10 23:52 (ссылка)
Интересует больше не само по себе деление, но содержание разделов "Афроамериканцы", "про Голокост", не хуже чем "История КПСС" в свое вермя - напрягает также.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-10 23:56 (ссылка)
Нашли с чего напрягаться. Подумаешь, раздел. Что афроамериканцы, что молдаване, что древние греки. Тоже часть истории. Греки успели больше, так их и проходят везде, а молдаван с афроамериканцами только в соответствующих ареалах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-10 23:58 (ссылка)
Вот про греков не слышал, как ни странно. В отличие от "афроамерканцев" и "Голокста". Что само по себе наводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-10 23:59 (ссылка)
А я вот слыхал. И про греков, и про римлян, и про цивилизации Междуречья, и про многое другое. У меня тут двое школьников, четвертый и седьмой класс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:00 (ссылка)
Повезло, выходит. Я пока только про "афроамериканцев". Ну имоя помладше - первый класс - мозги легче промыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:01 (ссылка)
Ну, в том, что есть на свете афроамериканцы и у них какая-то история накопилась, особого промывания мозгов не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:02 (ссылка)
Да? А у белых есть своя история? (про белого бычка, вероятно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:05 (ссылка)
Слушайте, Вы всерьез считаете, что этим месячником специальным как-то ущемили честь и достоинство белого человечества? По-моему, наоборот. Типа, большая, настоящая история, и немножко времени на маленькую историю афроамериканцев, игрушечную такую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:07 (ссылка)
Речь не про белого человека или чёрного. Воспитывается интерес к меньшинствам, к их особым правам. Голкосту и т.п.
История КПСС, раздел "воспитание нового человека".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:12 (ссылка)
Мне так не кажется. Там что, было что-то про особые права? Или сам факт выделения темы в отдельный раздел Вас наводит на эту мысль? Так еще разделы есть, там тоже особые права, вплоть до древних греков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:14 (ссылка)
Вы всё про Белого Бычка. Повторюсь, никаких древних греков пока не замечено. Держимся фактичсекой канвы. А попытка таким образом воспитать толерантность или, точнее, пиетет к меньшинствам - неоспорима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:16 (ссылка)
Тогда вернемся к первоначальному вопросу: а что замечено, кроме афроамериканского месячника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:19 (ссылка)
Ничего, что бы выходило за разумные рамки первого года обучения - История США, президенты и т.п. Как я и говорил, из подвидов гомосапиенс выделены пока только афроамеканцы. И, опять же повторюсь, как про голокст начнут - сообшу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:21 (ссылка)
Да я уже понял про Голокост, сообщайте, конечно, раз это Вам так важно. Но вот почему Вы в этом всем видите попытку воспитания пиетета к меньшинствам, Вы так и не объяснили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:24 (ссылка)
Как бы мы это не назвали, цель Вам вполне понятна. Не прикидывайтесь дураком, евреям это не идёт. И Вам и организаторам и мне цель понятна. Сомневаюсь, однако, что она понятна детям.
И я лично против такого рода целей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:28 (ссылка)
Нет, у нас с Вами разное понимание целей здешней школьной программы, и это еще не говорит о наших с Вами интеллектуальных достоинствах. Скажите, а Вы всех, кто с Вами не согласен, назначаете евреями? В контексте разговора логично было бы уж предположить, что я афроамериканец, который русский выучил только за то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:56 (ссылка)
У Вас довольно плоское поинимание, типа историю афроамерканцев учат "чтоб знали". Не надо лгать самому себе, всё Вы прекрасно понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:57 (ссылка)
А, это мне все бритва Оккама мешает. Очень вредный прибор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2006-03-10 23:28 (ссылка)
Да, когда будут разбирать "про Голокост" - второй особый подвид гомо сапиенс - я Вам детали сообшу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-10 23:49 (ссылка)
Еще, помню, у нас тоже отдельно история молдаван была - я в Кишиневе учился. А Вам, наверно, помимо Голокоста еще с индейцами предстоит удивляться, за что это им такая честь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-10 23:55 (ссылка)
Изучать историю большинства - это нормально. В Кишиневе - молдаван. В Израиле - про Голокст. В Африке - про негров.А вот особые подвиды гомосапиенс, достойные особого изучения вне зависимости от - вызывает позыв изучать историю "белого человека".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-10 23:57 (ссылка)
А к чему эти позывы, когда, - будем все-таки откровенны без ерничества насчет расизма, - вся остальная история, здесь изучаемая, это как раз история белого человека и все это прекрасно знают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-10 23:58 (ссылка)
Кто занет? Семилетний ребенок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:00 (ссылка)
(пожимая плечами) Про семилетних не скажу, нас в этом возрасте афроамериканскими месячниками не мучили. Десятилетний - прекрасно соображает, что к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:01 (ссылка)
(Пожимает плечами)
Я что это, выдумал что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:03 (ссылка)
Вряд ли. Вопрос мировоззрения, в конце концов. У Вас фраза ребенка про месячник истории белых вызвала соответствующие эмоции, а я, произнеси мне мой то же самое, так его бы и спросил - а остальная история, как ты думаешь, про кого? Заодно и объяснил бы ребенку, что почем, раз тот еще сам не разобрался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:04 (ссылка)
Расизм выходит (без ерничества).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:05 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:08 (ссылка)
а я, произнеси мне мой то же самое, так его бы и спросил - а остальная история, как ты думаешь, про кого?
Про кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:13 (ссылка)
Таки не отвечайте вопросом на вопрос, а то я подумаю про Вас Страшную Вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:15 (ссылка)
Ну что, не хочется грубости, но как это - Слив Зашитан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:19 (ссылка)
Кому из нас? Вполне резонный вопрос - почему мой подход представляется Вам расизмом? Основное содержание здешнего курса истории, поскольку живем мы не в Африке и не в Азии - именно события, обусловленные действиями белых. Плюс немножко африканцев, индейцев и остальных, постольку-поскольку. Так почему расизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:21 (ссылка)
То есть вот так и вот и будете обьяснят ребенку - де историю делают белые, а черных из жалости выделили в отедльный месячник.
Не думаю что это лучший подход, перекос в обратную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:24 (ссылка)
Я просто объяснил бы, что специальный месячник по истории белых не нужен. Вот и все. Про жалость у меня ничего не было, согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:27 (ссылка)
И чем бы Вы обьяснили что месячник по истории белых не нужен ( вотличие от очень нужного месячника афроамериканцев)?
(готовится запоминать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:30 (ссылка)
Да я ж вроде уже рассказал: тем, что он и так есть, и не один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:42 (ссылка)
То есть все остальная истрия - история белых?
(в восхишении)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:46 (ссылка)
А, я понял. Вы отравлены ядом толерантности, и простая констатация фактов (ну, если проигнорировать полемические излишества вроде "ВСЯ история") представляется Вам расизмом. Но Вы ведь вроде не здесь учились, а в СССР? Откуда в Вас это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2006-03-11 00:55 (ссылка)
Я (кроме шуток) не думаю что такого рода факты следует разьяснять семилетним детям. ну как типа с венерическими болезнями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2006-03-11 00:58 (ссылка)
Спорный вопрос. Я, если уж тема всплыла, предпочитаю объяснять ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]octorus@lj
2006-03-10 19:21 (ссылка)
Бедный ребёнок...

(Ответить)