Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2003-03-20 16:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Путин - идиот
Вот посмотрел новости из Турции. Турция разрешила использовать своё воздушное пространство (получила 15 арбузов$), и получила ярлык на северный Ирак - вводит туда войска. Путин идиот. Идиот! Что такое 15 арбузов? Вот на Голбалрус Крылов, кажется, предлагал хорошую программу стимулирования рождаемости - за каждого третьего ребёнка в семье выплачивать солидную компенсацию - по моим прикидкам 5000 долларов (цена жигулей или добавочной комнаты) было бы как раз. Думаю, что многие бы согласились. Но денег на програму нет - а тут вот они. Значить, на 15 арбузов 30 млн дополнительного населения, около 100 дивизий через 20 лет. Не говоря об увеличении платёжеспособного спроса. А всего-то нужно было посидеть тихо, не махать своим идиотским никому теперь не нужным правом вето. Идиот. Про ярлык на Грузию я уже не говорю. Зауважал турок.


(Добавить комментарий)


[info]dima_l@lj
2003-03-20 11:32 (ссылка)
Есть у него 15 арбузов. И больше есть ага.
Если б не было. А населения ему не надоть.

И без населения, неплохо. Делиться меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-20 11:34 (ссылка)
Нет, как-то я о нём лучше думал. Теперь убедился что он дурак, а для политика это может и хуже чем вор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2003-03-20 12:14 (ссылка)
Дурак, это очень плохо, ещё как.

Догадливая продажная сука - тоже
не лучше - в наших условиях хуже
даже. Вот я и боюсь, что второе.

А турки, свой ярлык себе засунут
ещё в жопу. Да собственно - уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-20 12:17 (ссылка)
На второе-то он не тянет, нет. А впрочем, одно другого стоит. А с Турцией - ну пока что они войска бодро вводят. Кто же их выкуривать-то будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2003-03-20 12:44 (ссылка)
Ну, выкуривать-то их не сразу будут.

Годиков пять посидят, наверное. Зато
коли начнут, то как бы не до Анкары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2003-03-20 12:45 (ссылка)
Сами курды, естественно, и будут. Кто же ещё-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-20 13:25 (ссылка)
Ну, это не наша забота. Ярлык на руках - а там уж как хотят. Я в турок поверил, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2003-03-20 13:35 (ссылка)
Будет потом и наша. Как курды с армянами полезут туретчину делить.
А пока-то, конечно. Кстати, турки тоже что-то там про буша вякают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2003-03-20 13:42 (ссылка)
Ой, Дима. Если курды в Ираке получат какую-то автономию - они немедленно наладют производство опиума-морфия-героина в особо больших количествах. Что там им ещё выращивать, чтоб быструю прибыль получить? Не хлопОк же? Турки, конечно, получат ещё одну головную боль в подарок. Но никаких серьёзных, "до Анкары" продвижений кого-то там армяно-курдского не будет, конечно. Ну, террористов прибавится, понятно. Будут Турцию, как Израиль бонбить, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2003-03-20 13:58 (ссылка)
Лиха беда начало. Сперва героин, потом бомбить - а потом
земель в обмен на мир попросят. А потом просить устанут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areksi@lj
2003-03-20 21:57 (ссылка)
" станем спиною к обдорам"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2003-03-20 22:05 (ссылка)
Это как??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2003-03-20 11:54 (ссылка)
Ужас что у Вас в голове)).
Крылов именно что полемизировал с этим предложением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-20 11:58 (ссылка)
Насчёт Крылова я могу ошибаться (по моему они убрали эту тему с ресурса), но лично я считаю предложение верным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_evva@lj
2003-03-20 12:02 (ссылка)
Ищите там тему "Акция "Третий ребенок".
Скорее всего сохранили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-20 12:07 (ссылка)
Ну кто там предлагал не суть важно. Важно, что предложение было, повторюсь, по сути верное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_l@lj
2003-03-20 16:33 (ссылка)
Кстати, 15 делить на 5000 будет 3 млн, а не тридцать.
Разница немалая, однако. Про дивизии, впрочем, верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-20 17:12 (ссылка)
Да, это я обсчитался.. Но дивизии - главное!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2003-03-20 17:43 (ссылка)
Про турок пиздёж, простите. Турецкиу войска действуют только под управлением объединённого командования. А российские СМИ просто гнусно врут, как обычно. Берут новости из прокисших источников, свежие новости не читают или переводят неверно. CNN конечно тоже сволочи, но хотя бы профессиональные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-21 03:51 (ссылка)
Уважаемый Дескриптор. Я вообще вас люблю и сейчас во френды внесу. Пожалуйста, однако, в пост не материтесь. А новости я смотрю по BBC World Service - они вызывают у меня наибольшее доверие. А насчёт "порд управлением обьединённого командования" - именно этоя и имел ввиду, сказав "ярлык получили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]descriptor@lj
2003-03-21 20:47 (ссылка)
Прекрасно. Фиг с ним с матом. Кстати получить они получили, посмотрим кто кого у куда вводить будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2003-03-21 20:48 (ссылка)
Обана! Турки всё же ввели войска! Интереееесно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vef@lj
2003-03-20 21:54 (ссылка)
Нет: мы не турки, России никто арбузов не предлагал и не будет. Ну, вслед за великими Латвиями и Албаниями влились бы в коалицию (читай, в очередь за талонами на арбузы) доброго Гудвина из САСШ, и что хорошего? Было бы всё абсолютно то же плюс ощущение, что зачем-то страной съедена ещё ложка говна. И никаких арбузов.
Вам это надо?

(Ответить)


[info]krylov@lj
2003-03-21 02:12 (ссылка)
Нет, не идиот. Дело в том, что русским ни на что ярлыка не дают. "Джексона-Вэника" не отменили, "чего уж там". А вот некоторое сопротивление в этом смысле полезно: может, начнуть давать хоть что-то. Хотя вряд ли.

Турция же - "особь статья". Не надо забывать, что это специальная антирусская страна, которую приняли в НАТО и "пускают в Европы" ровно за этим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-21 03:57 (ссылка)
Не дают... Да кто ж нам даст, мы бы ещё войска на помощ Саддаму послали, одно и осталось. Я-то про что (тут подробнее http://www.livejournal.com/users/rms1/1771.html?mode=reply) - можно было и арбузы получить и ярлык. Уверен, американцы были desperate. А главное, теперь-то чего добились, что получили? Если даже и за ООн держались (что глупость), то что добились? Идиотская политика, недальновидная. Есть правда и опредленныё преимущества, попробую просуммировать попозже, нельзя, конечно, по русской традиции всё в негатив списывать. И off topic -дак как с пожеланиеями многочисленных трудящихся под моим предоводительством в Вашем дневнике?

(Ответить) (Уровень выше)