Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2003-05-10 10:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лига Борьбы Со Скотофобией
Прогрессивная общественность в России, да и на Западе, до сих пор не обратила должного внимания на гнусный пережиток прошлого, варварское заблуждение, уходящие корнями в те же мерзкие глубины подсознания, что и гомофобия и антисемитизм – на скотофобию. Мне кажется что демократическая Россия могла бы стать передовой державой в борьбе с этим уродливым явлением, показать наконец-то Западу пример истинно демократического устройства общества, повсеместно искореняя это гнусное заблуждение как неукоснительным применением юридических норм, так и постоянным информированием населения о губительности сктофобства и приемлимости любой формы нетрадиционной сексуальной ориентации. Представляется, что необходимо создать Лигу Борьбы Со Скотофобией ( сим обьявляю о её создании) и занятся необходимыми практическими мерами.
1. Для смены отношения общества к нетрадиционной сексуальной ориентации необходимо внедрить более приемлемое наименование для людей, склонных к такого рода любовным отношеняим. В наследство от гнусного тоталитарного прошлого нам досталось отвратительное определние «скотоложники», которое, как в зеркале, отражет всю лживость, тупость и замшелость населения этой страны. Лиге кажется, что человека такого рода следует именовать «зуй» (английское zooy), что для нашей англоязычной target audience будет ассоциироваться с посещением в детстве зоопарка и иными приятными вешами.
2. Важнейшим делом является борьба за легализацию зуи-браков и возможность усыновления такого рода семьями детей (как человеческих, так и детей, принадлежащих к виду и отряду полового партнёра). Это имеет важный юридический и психологический смысл. Юридически, адаптированые дети подобных браков смогут наследовать совместно нажитое имущество, а также и в случае смерти жены/мужа наследство будет без споров переходить к живому супругу. Это создаст важные юридический прецедент и освободит суды от дел такого рода. Кроме того, дети, выросшие в подобного рода семьях (а такие семьи зачастую крепче так называемой «традиционной семьи») получат на всю жизнь заряд толерантности, восприимчивости к иному и любви к животным. Для нас, как для общества, исключительно важно что бы какой нибудь мальчик или девочка мог открыто сказать, показывая на какую нибудь скромную овечку – познакомтесь, это моя мама. Только тогда мы сможем сказать, что мы освобдились от груза тоталитарного прошлого, навсегда порвали с авторитаризмом и уверено движемся к присоединению к семье свободных народов. Когда такие дети вырастут они, несомненно, своей толерантностью и свободомыслием смогут во многом изменить тоталитарный архетип нашего общества. Поэтому легализация таких браков – важнейшая задача для любого человека, желающего для России демократического будущего.
3. Для изменения скотофобского настроя общества необходимо ввести в школах так называемые «уроки радуги», на которых специальные учителя могли бы расказывать детям (начиная лет так с семи) о всей сложной палитре сексуальных отношений, о приемлимости любой их формы, и, конечно, о безопасном сексе. Многие скотофобы нагло клевещут , что зуи принесли в обшество многие болезни – сифилис (от южноамериканских лам); СПИД (от африканских обезьян) и т.д. Кроме научной необоснованости подобного рода заблуждений, они, главное, не учитывают (намерено) того факта, что именно замалчивание обществом зуев, игнорирование их проблем и привели к появлению подобного рода заболеваний. На «уроках радуги», в повсеместно распространяемых книжках-раскрасках, буклетах должен пропагандироваться корректный образ зуя – весёлого, открытого и обязательно в презервативе и резиновых перчатках. Только открытая пропаганда безопасного зуй-секса позволит избежать вспышек заболеваний, происхождение которых приписывают зуям, и снизить накал скотофобских страстей в определённых отсталых слоях общества. Следует всячески подчёркивать, что именно замалчивание проблемы порождает её, а открытое и честное обсуждение, даже, если хотите, пропаганда безопасного зуй секса, спобны решать проблемы и предотвращать появление новых.
4. Для изменения скотофобского настроя общества следует всячески пропагандировать открытый зуй-стиль жизни. Проводить парады, открыто обсуждать с друзьми и знакомыми, а особенно с их детьми, свою зуй ориентацию, разработать стиль одежды для открытых зуев ( многие дизайнеры являются скрытыми и открытми зуями, так что эта проблема может легко быть разрешена). Поучиться у других сексуальных и иных меньшинств взаимовыручке, взаимоподдержке и взаимопощи, что позволит быстро оккупировать важные для процветания зуев общественные институты (медиа, финансы, животноводство). Принадлежность к зуй коммьюнити должна стать символом процветания, успеха и широких возможностей. Это позволит быстро изменить скотофобский настрой общества в целом.
СЕГОДНЯ ПРИШЛИ ЗА ЗУЕМ - ЗАВТРА ПРИДУТ ЗА ТОБОЙ! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!
(продолжение следует, ждём предложений, особенно от дизайнеров. Лига принмает жалобы на скотофобов с разбором и последующей передачей в Антидиффимационную лигу)


(Добавить комментарий)


[info]vshiman@lj
2003-05-10 06:10 (ссылка)
Ев,что это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-05-10 08:28 (ссылка)
Ру, зуям помогают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego@lj
2003-05-10 06:19 (ссылка)
Это очень правильно. Я давно выступаю против офиофобии, а ее, конечно, можно считать частным случаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-05-10 06:28 (ссылка)
да, круто.только длинновато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_a@lj
2003-05-10 06:31 (ссылка)
Интересно, Адольфыч, что убивать овечек можно, а трахать -- нет. Хотя убийство считается преступлением более тяжким, чем изнасилование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-05-10 06:36 (ссылка)
хы.
Маркиз де Сад писал "не понятно, почему изнасилование считается более тяжким преступлением чем кража - ведь крадя - мы присваиваем чужую собственнсть - а насилуя-только немного портим".
Ебать овец не запрещено - за зоофилию вообще нет статьи - и не было, насколько я помню.
Думаю, что не принято, потому что сегодня овцу-завтра ребёнка - раз совсем уж без башни.
На самом деле автор пишет, как и всегда, про жыдофф и либералофф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_a@lj
2003-05-10 07:01 (ссылка)
Да нет вроде, за зоофилию была статья, кажется.

На самом деле автор пишет, как и всегда, про жыдофф и либералофф.

Да нет, просто любой разговор о зоофилии, педерастии и политике без труда сводится к жидам и либералам, а так -- про зуев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-05-10 07:07 (ссылка)
не - за педерастию была-и за малолетних-а за зоофилию-нет, по крайней мере с 70-х годов.
стало быть, жыды и педерасты - это первая производная любого разговора о политике?Хыхы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_a@lj
2003-05-10 07:12 (ссылка)
А ты думал, случайно хорошие люди чураются политики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-05-10 07:19 (ссылка)
хорошие чураются, потому что у них єнергии не хватает.
миром правят психопаты, это истина древняя, я даже в магистратуре изучал, по прикладной психологии или организационному поведению, не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2003-05-10 08:27 (ссылка)
Рад поддержке. Не имется ли у Вас конкретных фактов, м-м-м, офиофобии, желательно с ФИО и местом жительства преступника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego@lj
2003-05-10 08:41 (ссылка)
Да, я давно веду мониторинг.
Вот, например, [info]oboguev@lj сочувственно отзывается о возмутительных фактах межвидового террора. Лейбов тоже о змеях нетолерантно высказывался, ну и другие... Это же целое лобби, понимаете...

Кстати, вот Вам идея: приурочить публичные выступления в поддержку zooy-community и против всех видов скотофобии к празднованию zoo-летия Санкт-Петербурга. А в качестве эмблемы использовать либо Петра с конем и змеей, либо юношей с Аничкова моста, котрые лошадок ведут явно не просто так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-05-10 08:51 (ссылка)
Да, конечно, этого Обогуева я давно наблюдаю... Но всё ж так сьели - это не совсем то самое... Не встречалось ли Вам неодобрительных высказываний о зуй-любви со змеями? А насчёт Петербурга - подумаем. Планы вообще большие. Вот, скажеи Витязь в тигровой шкуре - это зачем?

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати о птичках.
[info]serg_a@lj
2003-05-10 06:29 (ссылка)
Зуйское население в LJ уже давно тусуется вот здесь (http://www.livejournal.com/community/ru_nakedparts/). А Ваше начинание, я уверен, охотно поддержит главный LJ-zooy (http://www.livejournal.com/users/avva) (обратите внимание на юзерпик).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Птичка, кстати, тоже может рассматриваться как половой
[info]rms1@lj
2003-05-10 08:17 (ссылка)
Спасибо за наводку. Я вот ещй помню где-то геев русских была в жж комьюнити, надо вот им привет зуев послать. Можут, поддрежат чем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Птичка, кстати, тоже может рассматриваться как полов
[info]serg_a@lj
2003-05-10 22:53 (ссылка)
> Я вот ещй помню где-то геев русских была в жж комьюнити

Какая мерзость!
Я не понимаю, почему эта коммьюнити до сих пор не удалена.

(Ответить) (Уровень выше)

Стук-Стук
[info]volodymir_k@lj
2003-05-10 13:35 (ссылка)
Юрий Никитин, цикл "Имприя Зла", там высококачественный и художественно интересный антиамериканизм смешивается с гнусной скотофобией: акт любви штатовца с овчаркой подаётся как гнусный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо
[info]rms1@lj
2003-05-10 14:39 (ссылка)
Та-а-ак, взяли на карандаш.

(Ответить) (Уровень выше)

Санти-Метр умер, но дело его живет
[info]anarchist_2001@lj
2006-04-03 20:15 (ссылка)
"Юрий Никитин... высококачественный и художественно интересный антиамериканизм"

Юрий Никитин? С каких пор трешевая русскоязычная фантастика стала "высококачественной" и "художественно интересной"?

Вы бы уж лучше дядю Проху помянули. А то он на бабки БАБа нифига фкусного не уже не пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неправильный вопрос
[info]volodymir_k@lj
2006-04-04 03:21 (ссылка)
Правильный вопрос -- с каких пор она перестала быть хорошей. С недавних. В 2002-2003 более качественное чтиво массовыми тиражами не публиковалось.

А Проханова я лично полгода выписывал. Мне нравилось, опять же безумный "дугинский" стиль с осьминогами, инопланетянами и жрецами. Вы-то сравнимые крео вроде бы не родили? Если нет -- то Ваши слова кладутся в папку "зависть к коллеге".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-05-12 01:36 (ссылка)
К нам сегодня приходил
Зоопедонекрофил,
Мёртвых маленьких зверушек
Он с собою приносил

(Ответить)

А на самом деле
(Анонимно)
2003-05-15 21:54 (ссылка)
Вот:

http://www.zverolubie.ru/
Исконно русские зверолюбы, а не
какие-то зуи ...

AZ.
PS. А как зарегистрировать свой ЖЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А на самом деле
[info]rms1@lj
2003-05-17 02:56 (ссылка)
Cпасибо, интресная ссылка. Что бы завести журнал надо либо получить код у существующего юзера, либо купить его. Там есть инструкция, на livejournal.com. Или это завуалированая просьба о коде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А на самом деле
(Анонимно)
2003-05-19 23:44 (ссылка)
> Что бы завести журнал надо либо получить код у существующего юзера, либо купить его. Там есть инструкция, на livejournal.com.

Понятно.

>Или это завуалированая просьба о коде?

Если не затруднит.

WBR AZ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А на самом деле
[info]rms1@lj
2003-05-20 14:52 (ссылка)
Могу я где-то посмотреть дискуссию с ваши участием, или, если мы сталкивались до того в инете, напомните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А на самом деле
(Анонимно)
2003-05-20 16:53 (ссылка)
Я читал гостевую Галковского.

Дискуссии с моим участием есть тут:
http://groups.google.com/groups?ie=UTF-8&oe=UTF-8&as_ugroup=relcom.*&as_uauthors=Azat%20Sadykov&lr=&as_scoring=d&hl=ru

WBR AZ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А на самом деле
[info]rms1@lj
2003-05-21 14:37 (ссылка)
Из представленых Вами материалов можно только понять что Вы компьютершик. Впрочем, если Вы разделяете мысли Галковского, то код я Вам дам. На какое мыло выслать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А на самом деле
(Анонимно)
2003-05-21 16:42 (ссылка)
azat(znak)udm.ru

WBR AZ.

(Ответить) (Уровень выше)